Данный код является основой плагина для игры Rust, использующего oxide.API. Давайте рассмотрим его по частям:
1. В начале кода у нас указаны пространство имен и информация о плагине:
- "using System;" - импортирует пространство имен System, которое содержит базовые классы и структуры .NET.
- "namespace Oxide.Plugins" - определяет пространство имен, в котором находится плагин.
- "[Info("FakeOnlineMessage", "North", "1337")]" - атрибут, содержащий информацию о плагине: название, автор и версию.
- "[Description("женя лох")]" - атрибут, содержащий описание плагина.
2. Далее идет определение класса плагина:
- "class FakeOnlineMessage : RustPlugin" - определяет класс FakeOnlineMessage, который наследуется от RustPlugin, что означает, что это плагин для игры Rust.
3. Внутри класса определен метод DozuLox, который вызывается при использовании команды чата "online":
- "[ChatCommand("online")]" - атрибут, указывающий, что метод DozuLox будет вызываться при использовании команды "online" в чате.
- "void DozuLox(BasePlayer player)" - метод DozuLox принимает один аргумент типа BasePlayer.
- Внутри метода:
- Вычисляется количество игроков на сервере (players) с помощью свойства activePlayerList класса BasePlayer.
- Устанавливается значение переменной fakeonline равным 1000.
- Используется метод player.ChatMessage для отправки сообщения игроку, содержащего информацию о количестве онлайн игроков и "fakeonline".
Итак, данный код представляет собой плагин, который при вызове команды чата "online" отправляет сообщение игроку с информацией о количестве игроков на сервере и "fakeonline" (в данном случае, 1000).