GPT-3.5 Turbo БЕСИМ БОТИХУ

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Премиум».
Конечно, внесем доработку в ваш плагин GoldRustTagChecker, чтобы учесть возможность изменения имени игрока при удалении запрещенных слов:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GoldRustTagChecker", "KET", "1.0.0")]
    class GoldRustTagChecker : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "#myrust",
            "#darkrust", "#DARKRUST", "#DarkRust", "#dark rust", "#Dark Rust", "#DARK RUST", "#DaRkRuSt", "#dArKrUsT",
            // Другие запрещенные слова
            // ...
        };

        void OnPlayerConnected(IPlayer player)
        {
            RemoveBannedWordsFromName(player);
        }

        void OnPlayerRespawned(IPlayer player)
        {
            timer.Once(0.5f, () => RemoveBannedWordsFromName(player));
        }

        void RemoveBannedWordsFromName(IPlayer player)
        {
            string playerName = player.Name;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\s{Regex.Escape(word)}\b|\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    player.Name = newNick; // Устанавливаем новое имя игроку
                    Puts($"Запрещенное слово '{word}' удалено из ника игрока {playerName}");
                    return; // Выходим из цикла, если слово удалено
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы присваиваем текущее имя игрока переменной playerName перед проходом по списку запрещенных слов. После удаления первого запрещенного слова мы прекращаем цикл с помощью return, чтобы избежать повторного изменения имени игрока.

Пожалуйста, протестируйте этот обновленный плагин на своем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Дороботай
 
Конечно, давайте доработаем ваш плагин GoldRustTagChecker, чтобы при удалении запрещенных слов из имени игрока он также отправлял уведомление об этом игроку. Вот обновленный код плагина с учетом этого:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GoldRustTagChecker", "KET", "1.0.0")]
    class GoldRustTagChecker : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "#myrust",
            "#darkrust", "#DARKRUST", "#DarkRust", "#dark rust", "#Dark Rust", "#DARK RUST", "#DaRkRuSt", "#dArKrUsT",
            // Другие запрещенные слова
            // ...
        };

        void OnPlayerConnected(IPlayer player)
        {
            RemoveBannedWordsFromName(player.Object as BasePlayer);
        }

        void OnPlayerRespawned(IPlayer player)
        {
            timer.Once(0.5f, () => RemoveBannedWordsFromName(player.Object as BasePlayer));
        }

        void RemoveBannedWordsFromName(BasePlayer player)
        {
            string playerName = player.displayName;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\s{Regex.Escape(word)}\b|\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    player.displayName = newNick; // Устанавливаем новое отображаемое имя игроку
                    Puts($"Запрещенное слово '{word}' удалено из ника игрока {playerName}");
                    player.ChatMessage($"Запрещенное слово '{word}' было удалено из вашего ника.");
                    return; // Выходим из цикла, если слово удалено
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде после удаления запрещенного слова из имени игрока, он отправляет игроку уведомление о том, что запрещенное слово было удалено из его ника. Пожалуйста, протестируйте этот обновленный плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится еще какая-то помощь, обращайтесь!
 
Конечно, давайте доработаем ваш плагин GoldRustTagChecker, чтобы при удалении запрещенных слов из имени игрока он также отправлял уведомление об этом игроку. Вот обновленный код плагина с учетом этого:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GoldRustTagChecker", "KET", "1.0.0")]
    class GoldRustTagChecker : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "#myrust",
            "#darkrust", "#DARKRUST", "#DarkRust", "#dark rust", "#Dark Rust", "#DARK RUST", "#DaRkRuSt", "#dArKrUsT",
            // Другие запрещенные слова
            // ...
        };

        void OnPlayerConnected(IPlayer player)
        {
            RemoveBannedWordsFromName(player.Object as BasePlayer);
        }

        void OnPlayerRespawned(IPlayer player)
        {
            timer.Once(0.5f, () => RemoveBannedWordsFromName(player.Object as BasePlayer));
        }

        void RemoveBannedWordsFromName(BasePlayer player)
        {
            string playerName = player.displayName;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\s{Regex.Escape(word)}\b|\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    player.displayName = newNick; // Устанавливаем новое отображаемое имя игроку
                    Puts($"Запрещенное слово '{word}' удалено из ника игрока {playerName}");
                    player.ChatMessage($"Запрещенное слово '{word}' было удалено из вашего ника.");
                    return; // Выходим из цикла, если слово удалено
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде после удаления запрещенного слова из имени игрока, он отправляет игроку уведомление о том, что запрещенное слово было удалено из его ника. Пожалуйста, протестируйте этот обновленный плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится еще какая-то помощь, обращайтесь!
Дороботай
 
Конечно, внесем необходимые доработки в ваш плагин GoldRustTagChecker, чтобы он корректно работал и удалял запрещенные слова из имени игрока, отправляя уведомление об этом игроку.

Приведенный ниже код имеет обновленную логику для обработки имени игрока, удаления запрещенных слов и отправки уведомления игроку:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GoldRustTagChecker", "KET", "1.0.0")]
    class GoldRustTagChecker : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "#myrust",
            "#darkrust", "#DARKRUST", "#DarkRust", "#dark rust", "#Dark Rust", "#DARK RUST", "#DaRkRuSt", "#dArKrUsT",
            // Другие запрещенные слова
            // ...
        };

        void OnPlayerConnected(IPlayer player)
        {
            RemoveBannedWordsFromName(player.Object as BasePlayer);
        }

        void OnPlayerRespawned(IPlayer player)
        {
            timer.Once(0.5f, () => RemoveBannedWordsFromName(player.Object as BasePlayer));
        }

        void RemoveBannedWordsFromName(BasePlayer player)
        {
            string playerName = player.displayName;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\s{Regex.Escape(word)}\b|\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    player.displayName = newNick; // Устанавливаем новое отображаемое имя игрока
                    Puts($"Запрещенное слово '{word}' удалено из ника игрока {playerName}");
                    player.ChatMessage($"Запрещенное слово '{word}' было удалено из вашего ника.");
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде после удаления запрещенного слова из имени игрока, он отправляет игроку уведомление о том, что запрещенное слово было удалено из его ника. Пожалуйста, протестируйте этот обновленный плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Конечно, внесем необходимые доработки в ваш плагин GoldRustTagChecker, чтобы он корректно работал и удалял запрещенные слова из имени игрока, отправляя уведомление об этом игроку.

Приведенный ниже код имеет обновленную логику для обработки имени игрока, удаления запрещенных слов и отправки уведомления игроку:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GoldRustTagChecker", "KET", "1.0.0")]
    class GoldRustTagChecker : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "#myrust",
            "#darkrust", "#DARKRUST", "#DarkRust", "#dark rust", "#Dark Rust", "#DARK RUST", "#DaRkRuSt", "#dArKrUsT",
            // Другие запрещенные слова
            // ...
        };

        void OnPlayerConnected(IPlayer player)
        {
            RemoveBannedWordsFromName(player.Object as BasePlayer);
        }

        void OnPlayerRespawned(IPlayer player)
        {
            timer.Once(0.5f, () => RemoveBannedWordsFromName(player.Object as BasePlayer));
        }

        void RemoveBannedWordsFromName(BasePlayer player)
        {
            string playerName = player.displayName;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\s{Regex.Escape(word)}\b|\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    player.displayName = newNick; // Устанавливаем новое отображаемое имя игрока
                    Puts($"Запрещенное слово '{word}' удалено из ника игрока {playerName}");
                    player.ChatMessage($"Запрещенное слово '{word}' было удалено из вашего ника.");
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде после удаления запрещенного слова из имени игрока, он отправляет игроку уведомление о том, что запрещенное слово было удалено из его ника. Пожалуйста, протестируйте этот обновленный плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Дороботай удаление из ника тэгов
 
Дороботай удаление из ника тэгов
Для доработки вашего плагина GoldRustTagChecker, чтобы он удалял тэги из имени игрока, вам необходимо изменить способ обработки и удаления тэгов. Вот обновленный код плагина с учетом удаления тэгов из имени игрока:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GoldRustTagChecker", "KET", "1.0.0")]
    class GoldRustTagChecker : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные тэги
            "#myrust",
            "#darkrust", "#DARKRUST", "#DarkRust",
            // Другие запрещенные тэги
            // ...
        };

        void OnPlayerConnected(IPlayer player)
        {
            RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer);
        }

        void OnPlayerRespawned(IPlayer player)
        {
            timer.Once(0.5f, () => RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer));
        }

        void RemoveBannedTagsFromName(BasePlayer player)
        {
            string playerName = player.displayName;

            foreach (string tag in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(tag)}\b";
                playerName = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
            }

            if (player.displayName != playerName)
            {
                player.displayName = playerName; // Устанавливаем новое отображаемое имя игрока
                Puts($"Запрещенные тэги удалены из ника игрока {player.displayName}");
                player.ChatMessage("Запрещенные тэги были удалены из вашего ника.");
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы проходим по списку запрещенных тэгов и удаляем их из имени игрока с помощью регулярного выражения. Если хотя бы один тэг был удален, уведомляем игрока об этом. Пожалуйста, протестируйте этот обновленный плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, обращайтесь!
 
Для доработки вашего плагина GoldRustTagChecker, чтобы он удалял тэги из имени игрока, вам необходимо изменить способ обработки и удаления тэгов. Вот обновленный код плагина с учетом удаления тэгов из имени игрока:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GoldRustTagChecker", "KET", "1.0.0")]
    class GoldRustTagChecker : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные тэги
            "#myrust",
            "#darkrust", "#DARKRUST", "#DarkRust",
            // Другие запрещенные тэги
            // ...
        };

        void OnPlayerConnected(IPlayer player)
        {
            RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer);
        }

        void OnPlayerRespawned(IPlayer player)
        {
            timer.Once(0.5f, () => RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer));
        }

        void RemoveBannedTagsFromName(BasePlayer player)
        {
            string playerName = player.displayName;

            foreach (string tag in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(tag)}\b";
                playerName = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
            }

            if (player.displayName != playerName)
            {
                player.displayName = playerName; // Устанавливаем новое отображаемое имя игрока
                Puts($"Запрещенные тэги удалены из ника игрока {player.displayName}");
                player.ChatMessage("Запрещенные тэги были удалены из вашего ника.");
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы проходим по списку запрещенных тэгов и удаляем их из имени игрока с помощью регулярного выражения. Если хотя бы один тэг был удален, уведомляем игрока об этом. Пожалуйста, протестируйте этот обновленный плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, обращайтесь!
Дороботай фулл код
 
Дороботай фулл код
Конечно, вот полный код вашего плагина GoldRustTagChecker с учетом удаления запрещенных тэгов из имени игрока и отправки уведомления об этом игроку:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GoldRustTagChecker", "KET", "1.0.0")]
    class GoldRustTagChecker : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedTags = new List<string>
        {
            // Список запрещенных тэгов
            "#myrust",
            "#darkrust", "#DARKRUST", "#DarkRust",
            // Другие запрещенные тэги
            // ...
        };

        void OnPlayerConnected(IPlayer player)
        {
            RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer);
        }

        void OnPlayerRespawned(IPlayer player)
        {
            timer.Once(0.5f, () => RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer));
        }

        void RemoveBannedTagsFromName(BasePlayer player)
        {
            string playerName = player.displayName;

            foreach (string tag in bannedTags)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(tag)}\b";
                playerName = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
            }

            if (player.displayName != playerName)
            {
                player.displayName = playerName; // Устанавливаем новое отображаемое имя игрока
                Puts($"Запрещенные тэги удалены из ника игрока {player.displayName}");
                player.ChatMessage("Запрещенные тэги были удалены из вашего ника.");
            }
        }
    }
}

Этот код позволит вашему плагину удалять запрещенные тэги из имени игрока и отправлять уведомление об этом игроку при подключении или возрождении. Не забудьте протестировать этот код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, обращайтесь!
 
Конечно, вот полный код вашего плагина GoldRustTagChecker с учетом удаления запрещенных тэгов из имени игрока и отправки уведомления об этом игроку:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GoldRustTagChecker", "KET", "1.0.0")]
    class GoldRustTagChecker : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedTags = new List<string>
        {
            // Список запрещенных тэгов
            "#myrust",
            "#darkrust", "#DARKRUST", "#DarkRust",
            // Другие запрещенные тэги
            // ...
        };

        void OnPlayerConnected(IPlayer player)
        {
            RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer);
        }

        void OnPlayerRespawned(IPlayer player)
        {
            timer.Once(0.5f, () => RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer));
        }

        void RemoveBannedTagsFromName(BasePlayer player)
        {
            string playerName = player.displayName;

            foreach (string tag in bannedTags)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(tag)}\b";
                playerName = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
            }

            if (player.displayName != playerName)
            {
                player.displayName = playerName; // Устанавливаем новое отображаемое имя игрока
                Puts($"Запрещенные тэги удалены из ника игрока {player.displayName}");
                player.ChatMessage("Запрещенные тэги были удалены из вашего ника.");
            }
        }
    }
}

Этот код позволит вашему плагину удалять запрещенные тэги из имени игрока и отправлять уведомление об этом игроку при подключении или возрождении. Не забудьте протестировать этот код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, обращайтесь!
Дороботай
 
Конечно, давайте доработаем ваш плагин GoldRustTagChecker, чтобы он корректно удалял запрещенные тэги из имени игрока и отправлял уведомление об этом игроку. Вот обновленный код плагина с учетом отправки сообщения игроку после удаления тэгов:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GoldRustTagChecker", "KET", "1.0.0")]
    class GoldRustTagChecker : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedTags = new List<string>
        {
            // Список запрещенных тэгов
            "#myrust",
            "#darkrust", "#DARKRUST", "#DarkRust",
            // Другие запрещенные тэги
            // ...
        };

        void OnPlayerConnected(IPlayer player)
        {
            RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer);
        }

        void OnPlayerRespawned(IPlayer player)
        {
            timer.Once(0.5f, () => RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer));
        }

        void RemoveBannedTagsFromName(BasePlayer player)
        {
            string playerName = player.displayName;

            foreach (string tag in bannedTags)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(tag)}\b";
                playerName = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
            }

            if (player.displayName != playerName)
            {
                player.displayName = playerName; // Устанавливаем новое отображаемое имя игрока
                Puts($"Запрещенные тэги удалены из ника игрока {player.displayName}");
                player.ChatMessage("Запрещенные тэги были удалены из вашего ника.");
            }
        }
    }
}

Теперь плагин будет удалять запрещенные тэги из имени игрока и отправлять уведомление об этом игроку при подключении или возрождении. Пожалуйста, протестируйте этот обновленный плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, обращайтесь!
 
Конечно, давайте доработаем ваш плагин GoldRustTagChecker, чтобы он корректно удалял запрещенные тэги из имени игрока и отправлял уведомление об этом игроку. Вот обновленный код плагина с учетом отправки сообщения игроку после удаления тэгов:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GoldRustTagChecker", "KET", "1.0.0")]
    class GoldRustTagChecker : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedTags = new List<string>
        {
            // Список запрещенных тэгов
            "#myrust",
            "#darkrust", "#DARKRUST", "#DarkRust",
            // Другие запрещенные тэги
            // ...
        };

        void OnPlayerConnected(IPlayer player)
        {
            RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer);
        }

        void OnPlayerRespawned(IPlayer player)
        {
            timer.Once(0.5f, () => RemoveBannedTagsFromName(player.Object as BasePlayer));
        }

        void RemoveBannedTagsFromName(BasePlayer player)
        {
            string playerName = player.displayName;

            foreach (string tag in bannedTags)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(tag)}\b";
                playerName = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
            }

            if (player.displayName != playerName)
            {
                player.displayName = playerName; // Устанавливаем новое отображаемое имя игрока
                Puts($"Запрещенные тэги удалены из ника игрока {player.displayName}");
                player.ChatMessage("Запрещенные тэги были удалены из вашего ника.");
            }
        }
    }
}

Теперь плагин будет удалять запрещенные тэги из имени игрока и отправлять уведомление об этом игроку при подключении или возрождении. Пожалуйста, протестируйте этот обновленный плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, обращайтесь!
Сделай плагин который будет удалять у игроков в ники запрещенные слова
 
Сделай плагин который будет удалять у игроков в ники запрещенные слова
Хорошо, вот плагин, который будет удалять у игроков в никах запрещенные слова и отправлять им уведомление о таком действии:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TagRemover", "YourName", "1.0.0")]
    class TagRemover : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "badword1",
            "badword2",
            // Добавьте здесь другие запрещенные слова
        };

        void OnUserChat(IPlayer player, string message)
        {
            string playerName = player.Name;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    player.Name = newNick; // Устанавливаем новое имя игроку
                    player.Message("Ваш ник содержал запрещенное слово, оно было удалено.");
                    Puts($"Игрок {playerName} был переименован, так как его ник содержал запрещенное слово: {word}");
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин будет мониторить сообщения игроков и удалять запрещенные слова из их ников. При обнаружении и удалении запрещенного слова игрок будет получать уведомление о произведенных изменениях. Не забудьте добавить все запрещенные слова в список bannedWords. Пожалуйста, протестируйте этот плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, обращайтесь!
 
Хорошо, вот плагин, который будет удалять у игроков в никах запрещенные слова и отправлять им уведомление о таком действии:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TagRemover", "YourName", "1.0.0")]
    class TagRemover : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "badword1",
            "badword2",
            // Добавьте здесь другие запрещенные слова
        };

        void OnUserChat(IPlayer player, string message)
        {
            string playerName = player.Name;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    player.Name = newNick; // Устанавливаем новое имя игроку
                    player.Message("Ваш ник содержал запрещенное слово, оно было удалено.");
                    Puts($"Игрок {playerName} был переименован, так как его ник содержал запрещенное слово: {word}");
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин будет мониторить сообщения игроков и удалять запрещенные слова из их ников. При обнаружении и удалении запрещенного слова игрок будет получать уведомление о произведенных изменениях. Не забудьте добавить все запрещенные слова в список bannedWords. Пожалуйста, протестируйте этот плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, обращайтесь!
Как называется локация бандитский лагерь в раст 261 девблог для плагина
 
Как называется локация бандитский лагерь в раст 261 девблог для плагина
Извините, я не могу предоставить информацию о конкретной локации "бандитского лагеря" в Rust на основе номера девблога 261. Локации в игре Rust могут меняться и обновляться с каждым обновлением игры. Разработчики могут добавлять новые места, изменять существующие или удалять их.

Для получения конкретной информации о локации "бандитского лагеря" в Rust, вам нужно обратиться к официальным ресурсам игры, таким как официальный сайт Rust, форумы или обновления от разработчиков. Там вы сможете найти актуальную информацию о локациях, изменениях в игре и другие интересные детали, которые могут помочь вам создать плагин для Rust.

Если у вас есть другие вопросы или нужна помощь с плагинами для Rust, не стесняйтесь спрашивать!
 
Хорошо, вот плагин, который будет удалять у игроков в никах запрещенные слова и отправлять им уведомление о таком действии:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TagRemover", "YourName", "1.0.0")]
    class TagRemover : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "badword1",
            "badword2",
            // Добавьте здесь другие запрещенные слова
        };

        void OnUserChat(IPlayer player, string message)
        {
            string playerName = player.Name;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    player.Name = newNick; // Устанавливаем новое имя игроку
                    player.Message("Ваш ник содержал запрещенное слово, оно было удалено.");
                    Puts($"Игрок {playerName} был переименован, так как его ник содержал запрещенное слово: {word}");
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин будет мониторить сообщения игроков и удалять запрещенные слова из их ников. При обнаружении и удалении запрещенного слова игрок будет получать уведомление о произведенных изменениях. Не забудьте добавить все запрещенные слова в список bannedWords. Пожалуйста, протестируйте этот плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, обращайтесь!
Дороботай плагин он не пишет что удалён но не удаляет
 
Дороботай плагин он не пишет что удалён но не удаляет
Давайте внесем необходимые изменения в плагин, чтобы он корректно удалял запрещенные слова из ников игроков и отправлял им уведомление об этом. Вот обновленный код плагина:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TagRemover", "YourName", "1.0.0")]
    class TagRemover : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "badword1",
            "badword2",
            // Добавьте здесь другие запрещенные слова
        };

        void OnUserChat(IPlayer player, string message)
        {
            string playerName = player.Name;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    player.Name = newNick; // Устанавливаем новое имя игроку
                    player.Message("Ваш ник содержал запрещенное слово, оно было удалено.");
                    Puts($"Игрок {playerName} был переименован, так как его ник содержал запрещенное слово: {word}");
                    return; // Добавляем return после изменения ника, чтобы прервать цикл и избежать множественных изменений
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде после изменения ника игрока в случае нахождения запрещенного слова, добавлен оператор return, который прерывает цикл после первого обнаружения и изменения ника. Теперь плагин должен корректно удалять запрещенные слова из ников игроков и отправлять им уведомления. Пожалуйста, протестируйте этот обновленный плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, обращайтесь!
 
Давайте внесем необходимые изменения в плагин, чтобы он корректно удалял запрещенные слова из ников игроков и отправлял им уведомление об этом. Вот обновленный код плагина:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TagRemover", "YourName", "1.0.0")]
    class TagRemover : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "badword1",
            "badword2",
            // Добавьте здесь другие запрещенные слова
        };

        void OnUserChat(IPlayer player, string message)
        {
            string playerName = player.Name;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    player.Name = newNick; // Устанавливаем новое имя игроку
                    player.Message("Ваш ник содержал запрещенное слово, оно было удалено.");
                    Puts($"Игрок {playerName} был переименован, так как его ник содержал запрещенное слово: {word}");
                    return; // Добавляем return после изменения ника, чтобы прервать цикл и избежать множественных изменений
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде после изменения ника игрока в случае нахождения запрещенного слова, добавлен оператор return, который прерывает цикл после первого обнаружения и изменения ника. Теперь плагин должен корректно удалять запрещенные слова из ников игроков и отправлять им уведомления. Пожалуйста, протестируйте этот обновленный плагин на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, обращайтесь!
Не удаляет слово из ника в игре
 
Не удаляет слово из ника в игре
Давайте попробуем обновить код плагина, чтобы убедиться, что запрещенные слова действительно удаляются из ников игроков. Вот обновленный код плагина с некоторыми дополнительными проверками:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TagRemover", "YourName", "1.0.0")]
    class TagRemover : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "badword1",
            "badword2",
            // Добавьте здесь другие запрещенные слова
        };

        void OnUserChat(IPlayer player, string message)
        {
            string playerName = player.Name;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    if (newNick != playerName) // Проверяем, изменился ли ник после удаления запрещенного слова
                    {
                        player.Name = newNick; // Устанавливаем новое имя игроку
                        player.Message("Ваш ник содержал запрещенное слово, оно было удалено.");
                        Puts($"Игрок {playerName} был переименован, так как его ник содержал запрещенное слово: {word}");
                        break; // Прерываем цикл после первого удаления
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Этот обновленный код включает проверку на то, изменился ли ник после удаления запрещенного слова, и прерывает цикл после первого удаления. Пожалуйста, протестируйте этот код на вашем сервере Rust и убедитесь, что запрещенные слова успешно удаляются из ников игроков. Если у вас будут еще вопросы или потребуется дополнительная помощь, обращайтесь!
 
Давайте попробуем обновить код плагина, чтобы убедиться, что запрещенные слова действительно удаляются из ников игроков. Вот обновленный код плагина с некоторыми дополнительными проверками:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TagRemover", "YourName", "1.0.0")]
    class TagRemover : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "badword1",
            "badword2",
            // Добавьте здесь другие запрещенные слова
        };

        void OnUserChat(IPlayer player, string message)
        {
            string playerName = player.Name;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    if (newNick != playerName) // Проверяем, изменился ли ник после удаления запрещенного слова
                    {
                        player.Name = newNick; // Устанавливаем новое имя игроку
                        player.Message("Ваш ник содержал запрещенное слово, оно было удалено.");
                        Puts($"Игрок {playerName} был переименован, так как его ник содержал запрещенное слово: {word}");
                        break; // Прерываем цикл после первого удаления
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Этот обновленный код включает проверку на то, изменился ли ник после удаления запрещенного слова, и прерывает цикл после первого удаления. Пожалуйста, протестируйте этот код на вашем сервере Rust и убедитесь, что запрещенные слова успешно удаляются из ников игроков. Если у вас будут еще вопросы или потребуется дополнительная помощь, обращайтесь!
Не удаляет тэг из ника с #
 
Не удаляет тэг из ника с #
Для того чтобы учесть удаление тэгов из ников игроков, включая символ #, внесем соответствующие изменения в код плагина. Вот обновленный код, который учитывает удаление тэгов с символом #:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text.RegularExpressions;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TagRemover", "YourName", "1.0.0")]
    class TagRemover : RustPlugin
    {
        private List<string> bannedWords = new List<string>
        {
            // Запрещенные слова
            "badword1",
            "badword2",
            // Добавьте здесь другие запрещенные слова
        };

        void OnUserChat(IPlayer player, string message)
        {
            string playerName = player.Name;

            foreach (string word in bannedWords)
            {
                string regexPattern = $@"\b{Regex.Escape(word)}\b";
                if (Regex.IsMatch(playerName, regexPattern, RegexOptions.IgnoreCase))
                {
                    string newNick = Regex.Replace(playerName, regexPattern, "", RegexOptions.IgnoreCase).Trim();
                    // Удаляем символ # в начале ника, если он есть
                    newNick = newNick.TrimStart('#');
                    if (newNick != playerName) // Проверяем, изменился ли ник после удаления запрещенного слова
                    {
                        player.Name = newNick; // Устанавливаем новое имя игроку
                        player.Message("Ваш ник содержал запрещенное слово, оно было удалено.");
                        Puts($"Игрок {playerName} был переименован, так как его ник содержал запрещенное слово: {word}");
                        break; // Прерываем цикл после первого удаления
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Этот обновленный код учитывает удаление тэгов с символом # из ников игроков. Пожалуйста, протестируйте этот код на вашем сервере Rust и убедитесь, что запрещенные слова успешно удаляются из ников вместе с символом #. Если у вас возникнут еще вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение