Конечно! Давайте продолжим улучшать функционал бота. Добавим обработку более сложных команд и функций. Ниже представлен обновленный код с дополнительными командами:
Python:
from telegram.ext import Updater, CommandHandler, MessageHandler, Filters
# Функция, которая будет вызываться при команде /start
def start(update, context):
context.bot.send_message(chat_id=update.effective_chat.id, text="Привет! Я бот! Чем могу помочь?")
# Функция, которая будет вызываться при получении текстового сообщения
def echo(update, context):
context.bot.send_message(chat_id=update.effective_chat.id, text=update.message.text)
# Функция для обработки команды /help
def help_command(update, context):
help_text = "Доступные команды:\n"
help_text += "/start - Начать бота\n"
help_text += "/help - Справка\n"
help_text += "/echo <текст> - Эхо-ответ с вашим текстом"
context.bot.send_message(chat_id=update.effective_chat.id, text=help_text)
# Функция для обработки команды /echo
def echo_text(update, context):
text = ' '.join(context.args)
context.bot.send_message(chat_id=update.effective_chat.id, text=text)
def main():
# Токен вашего бота
token = 'YOUR_BOT_TOKEN'
updater = Updater(token, use_context=True)
dispatcher = updater.dispatcher
# Обработчик команды /start
start_handler = CommandHandler('start', start)
dispatcher.add_handler(start_handler)
# Обработчик команды /help
help_handler = CommandHandler('help', help_command)
dispatcher.add_handler(help_handler)
# Обработчик команды /echo
echo_handler = CommandHandler('echo', echo_text)
dispatcher.add_handler(echo_handler)
# Обработчик текстовых сообщений
echo_message_handler = MessageHandler(Filters.text & (~Filters.command), echo)
dispatcher.add_handler(echo_message_handler)
updater.start_polling()
updater.idle()
if __name__ == '__main__':
main()
Этот код расширяет возможности бота, добавляя команду /echo, которая отправляет эхо-ответ с текстом пользователя. Также функция /help была обновлена для отображения всех доступных команд.
Не забудьте заменить 'YOUR_BOT_TOKEN' на токен вашего бота. Вы можете продолжать добавлять новые команды и функции по мере необходимости.
Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3726,14): error CS1501: No overload for method `Add' takes `4' arguments
private void ZoomGUI(BasePlayer player, int itemid, ulong skin)
{
CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();
container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.975" }
}, ".SkinGUI", ".ZoomGUI", ".ZoomGUI");
container.Add(new CuiButton
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
Button = { Color = "0 0 0 0", Close = ".ZoomGUI" },
Text = { Text = "" }
}, ".ZoomGUI");
container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-110 -110", OffsetMax = "110 110" },
Image = { Color = config.GUI.BColor1, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
}, ".ZoomGUI", ".ZoomIMG");
container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" },
Image = { Color = config.GUI.BColor2 }
}, ".ZoomIMG", ".IMG");
if(config.API.GameIMG)
{
container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".IMG",
Components =
{
new CuiRawImageComponent { Png = (string) ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin}152") },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" }
}
});
}