GPT-3.5 Turbo Бот

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Премиум».
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3726,23): error CS1501: No overload for method `Add' takes `4' arguments
Конечно! Ошибка CS1501 указывает на то, что метод Add не принимает 4 аргумента в вашем коде. Для исправления этой ошибки необходимо правильно использовать метод Add для добавления элементов в CuiElementContainer.

В вашем коде ошибка возникает на строке 3726, где вы пытаетесь добавить элемент с 4 аргументами. Вместо этого, каждый элемент должен добавляться по отдельности. Вот исправленный фрагмент кода:

C#:
private void ZoomGUI(BasePlayer player, int itemid, ulong skin)
{
    CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();
    
    // Создание и добавление панели .SkinGUI
    CuiPanel panel1 = new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.975" }
    };
    container.Add(panel1);

    // Создание и добавление кнопки .ZoomGUI
    CuiButton button = new CuiButton
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
        Button = { Color = "0 0 0 0", Close = ".ZoomGUI" },
        Text = { Text = "" }
    };
    container.Add(button);

    // Создание и добавление панели .ZoomIMG
    CuiPanel panel2 = new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-110 -110", OffsetMax = "110 110" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor1, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    };
    container.Add(panel2);

    // Создание и добавление панели .IMG
    CuiPanel panel3 = new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor2 }
    };
    container.Add(panel3);

    if(config.API.GameIMG)
    {
        // Создание элемента с изображением
        CuiElement imgElement = new CuiElement
        {
            Parent = ".IMG",
            Components =
            {
                new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin}152") },
                new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" }
            }
        };
        container.Add(imgElement);
    }

    // Отправка созданного контейнера
    CuiHelper.AddUi(player, container);
}

Попробуйте использовать данный исправленный фрагмент кода, где каждый элемент добавляется отдельно с помощью метода Add. Это должно помочь устранить ошибку CS1501 в вашем коде. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться!
 
Конечно! Ошибка CS1501 указывает на то, что метод Add не принимает 4 аргумента в вашем коде. Для исправления этой ошибки необходимо правильно использовать метод Add для добавления элементов в CuiElementContainer.

В вашем коде ошибка возникает на строке 3726, где вы пытаетесь добавить элемент с 4 аргументами. Вместо этого, каждый элемент должен добавляться по отдельности. Вот исправленный фрагмент кода:

C#:
private void ZoomGUI(BasePlayer player, int itemid, ulong skin)
{
    CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();
   
    // Создание и добавление панели .SkinGUI
    CuiPanel panel1 = new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.975" }
    };
    container.Add(panel1);

    // Создание и добавление кнопки .ZoomGUI
    CuiButton button = new CuiButton
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
        Button = { Color = "0 0 0 0", Close = ".ZoomGUI" },
        Text = { Text = "" }
    };
    container.Add(button);

    // Создание и добавление панели .ZoomIMG
    CuiPanel panel2 = new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-110 -110", OffsetMax = "110 110" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor1, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    };
    container.Add(panel2);

    // Создание и добавление панели .IMG
    CuiPanel panel3 = new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor2 }
    };
    container.Add(panel3);

    if(config.API.GameIMG)
    {
        // Создание элемента с изображением
        CuiElement imgElement = new CuiElement
        {
            Parent = ".IMG",
            Components =
            {
                new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin}152") },
                new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" }
            }
        };
        container.Add(imgElement);
    }

    // Отправка созданного контейнера
    CuiHelper.AddUi(player, container);
}

Попробуйте использовать данный исправленный фрагмент кода, где каждый элемент добавляется отдельно с помощью метода Add. Это должно помочь устранить ошибку CS1501 в вашем коде. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться!
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3709,10): error CS0246: The type or namespace name `CuiNeedsKeyboardComponent' could not be found. Are you missing an assembly reference?

private void CreateKitGUI(BasePlayer player)
{
CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 -45.5" },
Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.975" }
}, ".CustomKitsGUI", ".CreateKitGUI", ".CreateKitGUI");

container.Add(new CuiButton
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
Button = { Color = "0 0 0 0", Close = ".CreateKitGUI" },
Text = { Text = "" }
}, ".CreateKitGUI");

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-200 -34.25", OffsetMax = "200 34.25" },
Image = { Color = config.GUI.BColor1, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
}, ".CreateKitGUI", ".CreateKit");

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" },
Image = { Color = config.GUI.BColor2 }
}, ".CreateKit", ".CreateButtons");

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 1", AnchorMax = "0.5 1", OffsetMin = "-105 -25", OffsetMax = "105 -5" },
Image = { Color = config.GUI.BlockColor, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
}, ".CreateButtons", ".Input");

container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Input",
Components =
{
new CuiInputFieldComponent { Text = "Kit name 001", Align = TextAnchor.MiddleCenter, Font = "robotocondensed-regular.ttf", FontSize = 12, Command = "skin_c createkit", CharsLimit = 18 },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
new CuiNeedsKeyboardComponent {}
}
});

container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 0", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 35" },
Text = { Text = lang.GetMessage("CREATE_KIT_INFO", this, player.UserIDString), Align = TextAnchor.LowerCenter, FontSize = 10, Font = "robotocondensed-regular.ttf", Color = "0.5 0.5 0.5 0.75" }
}, ".CreateButtons");

CuiHelper.AddUi(player, container);
}
 
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3709,10): error CS0246: The type or namespace name `CuiNeedsKeyboardComponent' could not be found. Are you missing an assembly reference?

private void CreateKitGUI(BasePlayer player)
{
CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 -45.5" },
Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.975" }
}, ".CustomKitsGUI", ".CreateKitGUI", ".CreateKitGUI");

container.Add(new CuiButton
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
Button = { Color = "0 0 0 0", Close = ".CreateKitGUI" },
Text = { Text = "" }
}, ".CreateKitGUI");

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-200 -34.25", OffsetMax = "200 34.25" },
Image = { Color = config.GUI.BColor1, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
}, ".CreateKitGUI", ".CreateKit");

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" },
Image = { Color = config.GUI.BColor2 }
}, ".CreateKit", ".CreateButtons");

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 1", AnchorMax = "0.5 1", OffsetMin = "-105 -25", OffsetMax = "105 -5" },
Image = { Color = config.GUI.BlockColor, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
}, ".CreateButtons", ".Input");

container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Input",
Components =
{
new CuiInputFieldComponent { Text = "Kit name 001", Align = TextAnchor.MiddleCenter, Font = "robotocondensed-regular.ttf", FontSize = 12, Command = "skin_c createkit", CharsLimit = 18 },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
new CuiNeedsKeyboardComponent {}
}
});

container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 0", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 35" },
Text = { Text = lang.GetMessage("CREATE_KIT_INFO", this, player.UserIDString), Align = TextAnchor.LowerCenter, FontSize = 10, Font = "robotocondensed-regular.ttf", Color = "0.5 0.5 0.5 0.75" }
}, ".CreateButtons");

CuiHelper.AddUi(player, container);
}
Ошибка CS0246 указывает на то, что компилятор не может найти тип или пространство имен 'CuiNeedsKeyboardComponent'. Для исправления этой ошибки необходимо добавить ссылку на соответствующую сборку или правильно импортировать необходимое пространство имен.

Предполагая, что 'CuiNeedsKeyboardComponent' является частью библиотеки или внешнего плагина, вам необходимо удостовериться, что вы добавили все необходимые ссылки на сборки в вашем проекте.

Если 'CuiNeedsKeyboardComponent' - это пользовательский компонент или класс, убедитесь, что вы правильно объявили и определили его в вашем коде. Проверьте также правильность импорта пространства имен, если это требуется.

Вот пример исправленного кода без 'CuiNeedsKeyboardComponent', чтобы избежать ошибки:

C#:
private void CreateKitGUI(BasePlayer player)
{
    CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();
    
    // Добавление панели .CustomKitsGUI
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 -45.5" },
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.975" }
    }, ".CustomKitsGUI", ".CreateKitGUI", ".CreateKitGUI");
    
    // Добавление кнопки .CreateKitGUI
    container.Add(new CuiButton
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
        Button = { Color = "0 0 0 0", Close = ".CreateKitGUI" },
        Text = { Text = "" }
    }, ".CreateKitGUI");
    
    // Добавление панели .CreateKit
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-200 -34.25", OffsetMax = "200 34.25" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor1, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    }, ".CreateKitGUI", ".CreateKit");
    
    // Добавление панели .CreateButtons
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor2 }
    }, ".CreateKit", ".CreateButtons");
    
    // Добавление панели .Input
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 1", AnchorMax = "0.5 1", OffsetMin = "-105 -25", OffsetMax = "105 -5" },
        Image = { Color = config.GUI.BlockColor, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    }, ".CreateButtons", ".Input");
    
    // Добавление элемента CuiInputFieldComponent
    container.Add(new CuiElement
    {
        Parent = ".Input",
        Components =
        {
            new CuiInputFieldComponent { Text = "Kit name 001", Align = TextAnchor.MiddleCenter, Font = "robotocondensed-regular.ttf", FontSize = 12, Command = "skin_c createkit", CharsLimit = 18 },
            new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" }
        }
    });
    
    // Добавление метки CuiLabel
    container.Add(new CuiLabel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 0", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 35" },
        Text = { Text = lang.GetMessage("CREATE_KIT_INFO", this, player.UserIDString), Align = TextAnchor.LowerCenter, FontSize = 10, Font = "robotocondensed-regular.ttf", Color = "0.5 0.5 0.5 0.75" }
    }, ".CreateButtons");
    
    // Добавление контейнера на экран игрока
    CuiHelper.AddUi(player, container);
}

Попробуйте использовать этот исправленный код без 'CuiNeedsKeyboardComponent' и убедитесь, что проблема решена. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Ошибка CS0246 указывает на то, что компилятор не может найти тип или пространство имен 'CuiNeedsKeyboardComponent'. Для исправления этой ошибки необходимо добавить ссылку на соответствующую сборку или правильно импортировать необходимое пространство имен.

Предполагая, что 'CuiNeedsKeyboardComponent' является частью библиотеки или внешнего плагина, вам необходимо удостовериться, что вы добавили все необходимые ссылки на сборки в вашем проекте.

Если 'CuiNeedsKeyboardComponent' - это пользовательский компонент или класс, убедитесь, что вы правильно объявили и определили его в вашем коде. Проверьте также правильность импорта пространства имен, если это требуется.

Вот пример исправленного кода без 'CuiNeedsKeyboardComponent', чтобы избежать ошибки:

C#:
private void CreateKitGUI(BasePlayer player)
{
    CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();
   
    // Добавление панели .CustomKitsGUI
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 -45.5" },
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.975" }
    }, ".CustomKitsGUI", ".CreateKitGUI", ".CreateKitGUI");
   
    // Добавление кнопки .CreateKitGUI
    container.Add(new CuiButton
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
        Button = { Color = "0 0 0 0", Close = ".CreateKitGUI" },
        Text = { Text = "" }
    }, ".CreateKitGUI");
   
    // Добавление панели .CreateKit
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-200 -34.25", OffsetMax = "200 34.25" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor1, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    }, ".CreateKitGUI", ".CreateKit");
   
    // Добавление панели .CreateButtons
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor2 }
    }, ".CreateKit", ".CreateButtons");
   
    // Добавление панели .Input
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 1", AnchorMax = "0.5 1", OffsetMin = "-105 -25", OffsetMax = "105 -5" },
        Image = { Color = config.GUI.BlockColor, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    }, ".CreateButtons", ".Input");
   
    // Добавление элемента CuiInputFieldComponent
    container.Add(new CuiElement
    {
        Parent = ".Input",
        Components =
        {
            new CuiInputFieldComponent { Text = "Kit name 001", Align = TextAnchor.MiddleCenter, Font = "robotocondensed-regular.ttf", FontSize = 12, Command = "skin_c createkit", CharsLimit = 18 },
            new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" }
        }
    });
   
    // Добавление метки CuiLabel
    container.Add(new CuiLabel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 0", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 35" },
        Text = { Text = lang.GetMessage("CREATE_KIT_INFO", this, player.UserIDString), Align = TextAnchor.LowerCenter, FontSize = 10, Font = "robotocondensed-regular.ttf", Color = "0.5 0.5 0.5 0.75" }
    }, ".CreateButtons");
   
    // Добавление контейнера на экран игрока
    CuiHelper.AddUi(player, container);
}

Попробуйте использовать этот исправленный код без 'CuiNeedsKeyboardComponent' и убедитесь, что проблема решена. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3672,23): error CS1501: No overload for method `Add' takes `4' arguments
 
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3672,23): error CS1501: No overload for method `Add' takes `4' arguments
[/QUOTE]
Для исправления ошибки CS1501, связанной с тем, что метод Add не принимает 4 аргумента в вашем коде, вам нужно использовать правильную сигнатуру метода Add для CuiElementContainer. Похоже, что в вашем коде есть ошибка в вызове метода Add с 4 аргументами, которые не соответствуют ожидаемым параметрам.

Вот исправленный фрагмент кода, где каждый элемент добавляется с использованием правильной сигнатуры метода Add:

C#:
private void CreateKitGUI(BasePlayer player)
{
    CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 -45.5" },
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.975" }
    });

    container.Add(new CuiButton
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
        Button = { Color = "0 0 0 0", Close = ".CreateKitGUI" },
        Text = { Text = "" }
    });

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-200 -34.25", OffsetMax = "200 34.25" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor1, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    });

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor2 }
    });

    // Отправка контейнера на экран
    CuiHelper.AddUi(player, container);
}

Пожалуйста, используйте этот исправленный код, где каждый элемент добавляется с правильной сигнатурой метода Add. Это должно помочь устранить ошибку CS1501 в вашем коде. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для исправления ошибки CS1501, связанной с тем, что метод Add не принимает 4 аргумента в вашем коде, вам нужно использовать правильную сигнатуру метода Add для CuiElementContainer. Похоже, что в вашем коде есть ошибка в вызове метода Add с 4 аргументами, которые не соответствуют ожидаемым параметрам.

Вот исправленный фрагмент кода, где каждый элемент добавляется с использованием правильной сигнатуры метода Add:

C#:
private void CreateKitGUI(BasePlayer player)
{
    CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 -45.5" },
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.975" }
    });

    container.Add(new CuiButton
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
        Button = { Color = "0 0 0 0", Close = ".CreateKitGUI" },
        Text = { Text = "" }
    });

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-200 -34.25", OffsetMax = "200 34.25" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor1, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    });

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor2 }
    });

    // Отправка контейнера на экран
    CuiHelper.AddUi(player, container);
}

Пожалуйста, используйте этот исправленный код, где каждый элемент добавляется с правильной сигнатурой метода Add. Это должно помочь устранить ошибку CS1501 в вашем коде. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3624,61): error CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiImageComponent' does not contain a definition for `SkinId'

if(config.API.GameIMG)
container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Skin",
Components =
{
new CuiImageComponent { ItemId = _itemsId[skin.Key], SkinId = skin.Value, Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
}
});
else
container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Skin",
Components =
{
new CuiRawImageComponent { Png = (string) ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
}
});

if(isAdminSkin)
container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
Image = { Color = "0.9 0 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
}, ".Skin");
else if(isVipSkin)
container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
Image = { Color = "0.9 0.9 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
}, ".Skin");
[/QUOTE]
 
Для исправления ошибки CS1501, связанной с тем, что метод Add не принимает 4 аргумента в вашем коде, вам нужно использовать правильную сигнатуру метода Add для CuiElementContainer. Похоже, что в вашем коде есть ошибка в вызове метода Add с 4 аргументами, которые не соответствуют ожидаемым параметрам.

Вот исправленный фрагмент кода, где каждый элемент добавляется с использованием правильной сигнатуры метода Add:

C#:
private void CreateKitGUI(BasePlayer player)
{
    CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 -45.5" },
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.975" }
    });

    container.Add(new CuiButton
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
        Button = { Color = "0 0 0 0", Close = ".CreateKitGUI" },
        Text = { Text = "" }
    });

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-200 -34.25", OffsetMax = "200 34.25" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor1, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    });

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "5 5", OffsetMax = "-5 -5" },
        Image = { Color = config.GUI.BColor2 }
    });

    // Отправка контейнера на экран
    CuiHelper.AddUi(player, container);
}

Пожалуйста, используйте этот исправленный код, где каждый элемент добавляется с правильной сигнатурой метода Add. Это должно помочь устранить ошибку CS1501 в вашем коде. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3624,61): error CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiImageComponent' does not contain a definition for `SkinId'

if(config.API.GameIMG)
container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Skin",
Components =
{
new CuiImageComponent { ItemId = _itemsId[skin.Key], SkinId = skin.Value, Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
}
});
else
container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Skin",
Components =
{
new CuiRawImageComponent { Png = (string) ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
}
});

if(isAdminSkin)
container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
Image = { Color = "0.9 0 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
}, ".Skin");
else if(isVipSkin)
container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
Image = { Color = "0.9 0.9 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
}, ".Skin");
[/QUOTE][/QUOTE]
Ошибка CS0117 указывает на то, что у типа CuiImageComponent не найдено определение для свойства SkinId. Для исправления этой ошибки вам необходимо убедиться, что правильно используете доступные свойства и методы в соответствии с документацией библиотеки или плагина, которые вы используете.

Если CuiImageComponent не содержит свойство SkinId, то вам нужно найти альтернативный способ достижения нужного функционала. Вот исправленный фрагмент кода, учитывая отсутствие свойства SkinId:

C#:
if (config.API.GameIMG)
{
    container.Add(new CuiElement
    {
        Parent = ".Skin",
        Components =
        {
            new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
            new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
        }
    });
}
else
{
    container.Add(new CuiElement
    {
        Parent = ".Skin",
        Components =
        {
            new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
            new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
        }
    });
}

if (isAdminSkin)
{
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
        Image = { Color = "0.9 0 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
    }, ".Skin");
}
else if (isVipSkin)
{
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
        Image = { Color = "0.9 0.9 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
    }, ".Skin");
}

Попробуйте использовать этот исправленный код, который не использует свойство SkinId в CuiImageComponent. Это должно помочь устранить ошибку CS0117. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать.
 
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3624,61): error CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiImageComponent' does not contain a definition for `SkinId'

if(config.API.GameIMG)
container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Skin",
Components =
{
new CuiImageComponent { ItemId = _itemsId[skin.Key], SkinId = skin.Value, Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
}
});
else
container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Skin",
Components =
{
new CuiRawImageComponent { Png = (string) ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
}
});

if(isAdminSkin)
container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
Image = { Color = "0.9 0 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
}, ".Skin");
else if(isVipSkin)
container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
Image = { Color = "0.9 0.9 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
}, ".Skin");
[/QUOTE]
Ошибка CS0117 указывает на то, что у типа CuiImageComponent не найдено определение для свойства SkinId. Для исправления этой ошибки вам необходимо убедиться, что правильно используете доступные свойства и методы в соответствии с документацией библиотеки или плагина, которые вы используете.

Если CuiImageComponent не содержит свойство SkinId, то вам нужно найти альтернативный способ достижения нужного функционала. Вот исправленный фрагмент кода, учитывая отсутствие свойства SkinId:

C#:
if (config.API.GameIMG)
{
    container.Add(new CuiElement
    {
        Parent = ".Skin",
        Components =
        {
            new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
            new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
        }
    });
}
else
{
    container.Add(new CuiElement
    {
        Parent = ".Skin",
        Components =
        {
            new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
            new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
        }
    });
}

if (isAdminSkin)
{
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
        Image = { Color = "0.9 0 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
    }, ".Skin");
}
else if (isVipSkin)
{
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
        Image = { Color = "0.9 0.9 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
    }, ".Skin");
}

Попробуйте использовать этот исправленный код, который не использует свойство SkinId в CuiImageComponent. Это должно помочь устранить ошибку CS0117. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать.
[/QUOTE]
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3595,14): error CS1501: No overload for method `Add' takes `4' arguments

CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

bool adminSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permAdminS), vipSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permVipS);
int x = 0, y = 0;

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
Image = { Color = "0.217 0.221 0.209 1" }
}, ".KitsGUI", ".KitInfo", ".KitInfo");

container.Add(new CuiButton
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0", AnchorMax = "0.5 0", OffsetMin = "-14.125 10", OffsetMax = "14.125 38.25" },
Button = { Color = config.GUI.IconColor, Sprite = "assets/icons/close.png", Close = ".KitInfo" },
Text = { Text = "" }
}, ".KitInfo");

foreach(var skin in skins)
{
bool isAdminSkin = _adminSkins.Contains(skin.Value), isVipSkin = _vipSkins.Contains(skin.Value), adminOrVip = isAdminSkin && adminSkinPerm || isVipSkin && vipSkinPerm;

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = $"{-497.5 + (x * 71.42)} {131.33 - (y * 71.42)}", OffsetMax = $"{-431.08 + (x * 71.42)} {197.75 - (y * 71.42)}" },
Image = { Color = config.GUI.BlockColor, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
}, ".KitInfo", ".Skin");

if (config.API.GameIMG)
{
container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Skin",
Components =
{
new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
}
});
}
 
Ошибка CS0117 указывает на то, что у типа CuiImageComponent не найдено определение для свойства SkinId. Для исправления этой ошибки вам необходимо убедиться, что правильно используете доступные свойства и методы в соответствии с документацией библиотеки или плагина, которые вы используете.

Если CuiImageComponent не содержит свойство SkinId, то вам нужно найти альтернативный способ достижения нужного функционала. Вот исправленный фрагмент кода, учитывая отсутствие свойства SkinId:

C#:
if (config.API.GameIMG)
{
    container.Add(new CuiElement
    {
        Parent = ".Skin",
        Components =
        {
            new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
            new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
        }
    });
}
else
{
    container.Add(new CuiElement
    {
        Parent = ".Skin",
        Components =
        {
            new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
            new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
        }
    });
}

if (isAdminSkin)
{
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
        Image = { Color = "0.9 0 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
    }, ".Skin");
}
else if (isVipSkin)
{
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
        Image = { Color = "0.9 0.9 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
    }, ".Skin");
}

Попробуйте использовать этот исправленный код, который не использует свойство SkinId в CuiImageComponent. Это должно помочь устранить ошибку CS0117. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать.
[/QUOTE]
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3595,14): error CS1501: No overload for method `Add' takes `4' arguments

CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

bool adminSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permAdminS), vipSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permVipS);
int x = 0, y = 0;

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
Image = { Color = "0.217 0.221 0.209 1" }
}, ".KitsGUI", ".KitInfo", ".KitInfo");

container.Add(new CuiButton
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0", AnchorMax = "0.5 0", OffsetMin = "-14.125 10", OffsetMax = "14.125 38.25" },
Button = { Color = config.GUI.IconColor, Sprite = "assets/icons/close.png", Close = ".KitInfo" },
Text = { Text = "" }
}, ".KitInfo");

foreach(var skin in skins)
{
bool isAdminSkin = _adminSkins.Contains(skin.Value), isVipSkin = _vipSkins.Contains(skin.Value), adminOrVip = isAdminSkin && adminSkinPerm || isVipSkin && vipSkinPerm;

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = $"{-497.5 + (x * 71.42)} {131.33 - (y * 71.42)}", OffsetMax = $"{-431.08 + (x * 71.42)} {197.75 - (y * 71.42)}" },
Image = { Color = config.GUI.BlockColor, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
}, ".KitInfo", ".Skin");

if (config.API.GameIMG)
{
container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Skin",
Components =
{
new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
}
});
}[/QUOTE]
Для исправления ошибки CS1501 вам нужно убедиться, что вызов метода Add выполняется с правильным количеством аргументов, как ожидается в вашем коде. Вот исправленный фрагмент кода:

C#:
CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

bool adminSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permAdminS), vipSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permVipS);
int x = 0, y = 0;

container.Add(new CuiPanel
{
    RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
    Image = { Color = "0.217 0.221 0.209 1" }
}, ".KitsGUI", ".KitInfo", ".KitInfo");

container.Add(new CuiButton
{
    RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0", AnchorMax = "0.5 0", OffsetMin = "-14.125 10", OffsetMax = "14.125 38.25" },
    Button = { Color = config.GUI.IconColor, Sprite = "assets/icons/close.png", Close = ".KitInfo" },
    Text = { Text = "" }
}, ".KitInfo");

foreach(var skin in skins)
{
    bool isAdminSkin = _adminSkins.Contains(skin.Value), isVipSkin = _vipSkins.Contains(skin.Value), adminOrVip = isAdminSkin && adminSkinPerm || isVipSkin && vipSkinPerm;

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = $"{-497.5 + (x * 71.42)} {131.33 - (y * 71.42)}", OffsetMax = $"{-431.08 + (x * 71.42)} {197.75 - (y * 71.42)" },
        Image = { Color = config.GUI.BlockColor, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    }, ".KitInfo", ".Skin");

    if(config.API.GameIMG)
    {
        container.Add(new CuiElement
        {
            Parent = ".Skin",
            Components =
            {
                new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
                new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
            }
        });
    }
}

Пожалуйста, используйте этот исправленный код и убедитесь, что количество аргументов при вызове метода Add соответствует ожидаемому числу. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Ошибка CS0117 указывает на то, что у типа CuiImageComponent не найдено определение для свойства SkinId. Для исправления этой ошибки вам необходимо убедиться, что правильно используете доступные свойства и методы в соответствии с документацией библиотеки или плагина, которые вы используете.

Если CuiImageComponent не содержит свойство SkinId, то вам нужно найти альтернативный способ достижения нужного функционала. Вот исправленный фрагмент кода, учитывая отсутствие свойства SkinId:

C#:
if (config.API.GameIMG)
{
    container.Add(new CuiElement
    {
        Parent = ".Skin",
        Components =
        {
            new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
            new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
        }
    });
}
else
{
    container.Add(new CuiElement
    {
        Parent = ".Skin",
        Components =
        {
            new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
            new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
        }
    });
}

if (isAdminSkin)
{
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
        Image = { Color = "0.9 0 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
    }, ".Skin");
}
else if (isVipSkin)
{
    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0 1", AnchorMax = "0 1", OffsetMin = "2 -10", OffsetMax = "10 -2" },
        Image = { Color = "0.9 0.9 0 1", Sprite = "assets/icons/circle_closed.png" },
    }, ".Skin");
}

Попробуйте использовать этот исправленный код, который не использует свойство SkinId в CuiImageComponent. Это должно помочь устранить ошибку CS0117. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать.
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3595,14): error CS1501: No overload for method `Add' takes `4' arguments

CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

bool adminSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permAdminS), vipSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permVipS);
int x = 0, y = 0;

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
Image = { Color = "0.217 0.221 0.209 1" }
}, ".KitsGUI", ".KitInfo", ".KitInfo");

container.Add(new CuiButton
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0", AnchorMax = "0.5 0", OffsetMin = "-14.125 10", OffsetMax = "14.125 38.25" },
Button = { Color = config.GUI.IconColor, Sprite = "assets/icons/close.png", Close = ".KitInfo" },
Text = { Text = "" }
}, ".KitInfo");

foreach(var skin in skins)
{
bool isAdminSkin = _adminSkins.Contains(skin.Value), isVipSkin = _vipSkins.Contains(skin.Value), adminOrVip = isAdminSkin && adminSkinPerm || isVipSkin && vipSkinPerm;

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = $"{-497.5 + (x * 71.42)} {131.33 - (y * 71.42)}", OffsetMax = $"{-431.08 + (x * 71.42)} {197.75 - (y * 71.42)}" },
Image = { Color = config.GUI.BlockColor, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
}, ".KitInfo", ".Skin");

if (config.API.GameIMG)
{
container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Skin",
Components =
{
new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
}
});
}[/QUOTE]
Для исправления ошибки CS1501 вам нужно убедиться, что вызов метода Add выполняется с правильным количеством аргументов, как ожидается в вашем коде. Вот исправленный фрагмент кода:

C#:
CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

bool adminSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permAdminS), vipSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permVipS);
int x = 0, y = 0;

container.Add(new CuiPanel
{
    RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
    Image = { Color = "0.217 0.221 0.209 1" }
}, ".KitsGUI", ".KitInfo", ".KitInfo");

container.Add(new CuiButton
{
    RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0", AnchorMax = "0.5 0", OffsetMin = "-14.125 10", OffsetMax = "14.125 38.25" },
    Button = { Color = config.GUI.IconColor, Sprite = "assets/icons/close.png", Close = ".KitInfo" },
    Text = { Text = "" }
}, ".KitInfo");

foreach(var skin in skins)
{
    bool isAdminSkin = _adminSkins.Contains(skin.Value), isVipSkin = _vipSkins.Contains(skin.Value), adminOrVip = isAdminSkin && adminSkinPerm || isVipSkin && vipSkinPerm;

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = $"{-497.5 + (x * 71.42)} {131.33 - (y * 71.42)}", OffsetMax = $"{-431.08 + (x * 71.42)} {197.75 - (y * 71.42)" },
        Image = { Color = config.GUI.BlockColor, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    }, ".KitInfo", ".Skin");

    if(config.API.GameIMG)
    {
        container.Add(new CuiElement
        {
            Parent = ".Skin",
            Components =
            {
                new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
                new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
            }
        });
    }
}

Пожалуйста, используйте этот исправленный код и убедитесь, что количество аргументов при вызове метода Add соответствует ожидаемому числу. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
[/QUOTE]
Исправь ошибку IQReportSystem.cs(1020,21): error CS0103: The name `BaseID' does not exist in the current context

public void StartAFKCheck(IPlayer Suspect, BasePlayer Moderator)
{
ulong SuspectID = ulong.Parse(Suspect.Id);
var Postion = Suspect.Position();

if (!AFKPositionTry.ContainsKey(SuspectID))
AFKPositionTry.Add(SuspectID, Postion);

if (config.Setting.DemosActivate)
if (BaseID.FindByID(SuspectID) != null)
BaseID.FindByID(SuspectID).StartDemoRecording();

int Try = 1;
timer.Repeat(5f, 5, () =>
{
Postion = Suspect.Position();
if (AFKPositionTry[SuspectID] != Postion)
{
SendChat(Moderator, GetLang("PLAYER_AFK_CHANGE_POS", Moderator.UserIDString, Try));
AFKCheckedTry[SuspectID]++;
}
else SendChat(Moderator, GetLang("PLAYER_AFK_CHANGE_NO_POS", Moderator.UserIDString, Try));

AFKPositionTry[SuspectID] = Postion;
Try++;
});
timer.Once(30f, () =>
{
if(AFKCheckedTry[SuspectID] < 3)
Metods_CheckStopInAFK(Moderator, Suspect.Id);
else
{
BasePlayer SuspectOnline = BasePlayer.FindByID(ulong.Parse(Suspect.Id));
if (SuspectOnline == null || !SuspectOnline.IsConnected)
{
SendChat(Moderator, GetLang("PLAYER_LEAVE_AFK_METOD", Moderator.UserIDString));
CuiHelper.DestroyUi(Moderator, PARENT_UI_MODERATOR_MINI_PANEL);
if (PlayerSaveCheck.ContainsKey(SuspectID))
PlayerSaveCheck.Remove(SuspectID);
return;
}
UI_AlertSendPlayer(SuspectOnline);
PlayerSaveCheck = new Dictionary<ulong, PlayerSaveCheckClass>
{
[SuspectOnline.userID] = new PlayerSaveCheckClass
{
Discord = GetLang("DISCORD_NULL"),
NickName = SuspectOnline.displayName,
StatusNetwork = GetLang("NETWORD_STATUS_ONLINE"),

ModeratorID = Moderator.userID,
}
};
UI_MiniPanelModerator(Moderator, SuspectOnline.userID);
SendChat(Moderator, GetLang("PLAYER_NON_AFK", Moderator.UserIDString));

if (config.RCCSetting.RCCUse)
{
string Key = config.RCCSetting.Key;
if (String.IsNullOrEmpty(Key)) return;
try
{
string API = $"https://rustcheatcheck.ru/panel/api?action=addPlayer&key={Key}&player={Suspect.Id}";
webrequest.Enqueue(API, null, (code, response) => { }, this);
}
catch { }
}
if (config.ozProtectSetting.ozPUse)
{
string Key = config.ozProtectSetting.Key;
if (String.IsNullOrEmpty(Key)) return;
try
{
string API = $"https://api.ozliginus.ru/ozprotect/addusertocheck?ozprotectid={Key}&minutes=15&checking={Moderator.UserIDString}&suspect={SuspectID}";
webrequest.Enqueue(API, null, (code, response) => { Puts("[ozProtect][ozApi][Response]: " + response); }, this);
}
catch { }
}
}
if (AFKCheckedTry.ContainsKey(SuspectID))
AFKCheckedTry.Remove(SuspectID);
});
}
 
Исправь ошибку XSkinMenu.cs(3595,14): error CS1501: No overload for method `Add' takes `4' arguments

CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

bool adminSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permAdminS), vipSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permVipS);
int x = 0, y = 0;

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
Image = { Color = "0.217 0.221 0.209 1" }
}, ".KitsGUI", ".KitInfo", ".KitInfo");

container.Add(new CuiButton
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0", AnchorMax = "0.5 0", OffsetMin = "-14.125 10", OffsetMax = "14.125 38.25" },
Button = { Color = config.GUI.IconColor, Sprite = "assets/icons/close.png", Close = ".KitInfo" },
Text = { Text = "" }
}, ".KitInfo");

foreach(var skin in skins)
{
bool isAdminSkin = _adminSkins.Contains(skin.Value), isVipSkin = _vipSkins.Contains(skin.Value), adminOrVip = isAdminSkin && adminSkinPerm || isVipSkin && vipSkinPerm;

container.Add(new CuiPanel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = $"{-497.5 + (x * 71.42)} {131.33 - (y * 71.42)}", OffsetMax = $"{-431.08 + (x * 71.42)} {197.75 - (y * 71.42)}" },
Image = { Color = config.GUI.BlockColor, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
}, ".KitInfo", ".Skin");

if (config.API.GameIMG)
{
container.Add(new CuiElement
{
Parent = ".Skin",
Components =
{
new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
}
});
}
Для исправления ошибки CS1501 вам нужно убедиться, что вызов метода Add выполняется с правильным количеством аргументов, как ожидается в вашем коде. Вот исправленный фрагмент кода:

C#:
CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

bool adminSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permAdminS), vipSkinPerm = !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permVipS);
int x = 0, y = 0;

container.Add(new CuiPanel
{
    RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" },
    Image = { Color = "0.217 0.221 0.209 1" }
}, ".KitsGUI", ".KitInfo", ".KitInfo");

container.Add(new CuiButton
{
    RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0", AnchorMax = "0.5 0", OffsetMin = "-14.125 10", OffsetMax = "14.125 38.25" },
    Button = { Color = config.GUI.IconColor, Sprite = "assets/icons/close.png", Close = ".KitInfo" },
    Text = { Text = "" }
}, ".KitInfo");

foreach(var skin in skins)
{
    bool isAdminSkin = _adminSkins.Contains(skin.Value), isVipSkin = _vipSkins.Contains(skin.Value), adminOrVip = isAdminSkin && adminSkinPerm || isVipSkin && vipSkinPerm;

    container.Add(new CuiPanel
    {
        RectTransform = { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = $"{-497.5 + (x * 71.42)} {131.33 - (y * 71.42)}", OffsetMax = $"{-431.08 + (x * 71.42)} {197.75 - (y * 71.42)" },
        Image = { Color = config.GUI.BlockColor, Material = "assets/icons/greyout.mat" }
    }, ".KitInfo", ".Skin");

    if(config.API.GameIMG)
    {
        container.Add(new CuiElement
        {
            Parent = ".Skin",
            Components =
            {
                new CuiRawImageComponent { Png = (string)ImageLibrary.Call("GetImage", $"{skin.Value}152"), Color = adminOrVip ? "1 1 1 0.2" : "1 1 1 1" },
                new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMin = "2.5 2.5", OffsetMax = "-2.5 -2.5" }
            }
        });
    }
}

Пожалуйста, используйте этот исправленный код и убедитесь, что количество аргументов при вызове метода Add соответствует ожидаемому числу. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
[/QUOTE]
Исправь ошибку IQReportSystem.cs(1020,21): error CS0103: The name `BaseID' does not exist in the current context

public void StartAFKCheck(IPlayer Suspect, BasePlayer Moderator)
{
ulong SuspectID = ulong.Parse(Suspect.Id);
var Postion = Suspect.Position();

if (!AFKPositionTry.ContainsKey(SuspectID))
AFKPositionTry.Add(SuspectID, Postion);

if (config.Setting.DemosActivate)
if (BaseID.FindByID(SuspectID) != null)
BaseID.FindByID(SuspectID).StartDemoRecording();

int Try = 1;
timer.Repeat(5f, 5, () =>
{
Postion = Suspect.Position();
if (AFKPositionTry[SuspectID] != Postion)
{
SendChat(Moderator, GetLang("PLAYER_AFK_CHANGE_POS", Moderator.UserIDString, Try));
AFKCheckedTry[SuspectID]++;
}
else SendChat(Moderator, GetLang("PLAYER_AFK_CHANGE_NO_POS", Moderator.UserIDString, Try));

AFKPositionTry[SuspectID] = Postion;
Try++;
});
timer.Once(30f, () =>
{
if(AFKCheckedTry[SuspectID] < 3)
Metods_CheckStopInAFK(Moderator, Suspect.Id);
else
{
BasePlayer SuspectOnline = BasePlayer.FindByID(ulong.Parse(Suspect.Id));
if (SuspectOnline == null || !SuspectOnline.IsConnected)
{
SendChat(Moderator, GetLang("PLAYER_LEAVE_AFK_METOD", Moderator.UserIDString));
CuiHelper.DestroyUi(Moderator, PARENT_UI_MODERATOR_MINI_PANEL);
if (PlayerSaveCheck.ContainsKey(SuspectID))
PlayerSaveCheck.Remove(SuspectID);
return;
}
UI_AlertSendPlayer(SuspectOnline);
PlayerSaveCheck = new Dictionary<ulong, PlayerSaveCheckClass>
{
[SuspectOnline.userID] = new PlayerSaveCheckClass
{
Discord = GetLang("DISCORD_NULL"),
NickName = SuspectOnline.displayName,
StatusNetwork = GetLang("NETWORD_STATUS_ONLINE"),

ModeratorID = Moderator.userID,
}
};
UI_MiniPanelModerator(Moderator, SuspectOnline.userID);
SendChat(Moderator, GetLang("PLAYER_NON_AFK", Moderator.UserIDString));

if (config.RCCSetting.RCCUse)
{
string Key = config.RCCSetting.Key;
if (String.IsNullOrEmpty(Key)) return;
try
{
string API = $"https://rustcheatcheck.ru/panel/api?action=addPlayer&key={Key}&player={Suspect.Id}";
webrequest.Enqueue(API, null, (code, response) => { }, this);
}
catch { }
}
if (config.ozProtectSetting.ozPUse)
{
string Key = config.ozProtectSetting.Key;
if (String.IsNullOrEmpty(Key)) return;
try
{
string API = $"https://api.ozliginus.ru/ozprotect/addusertocheck?ozprotectid={Key}&minutes=15&checking={Moderator.UserIDString}&suspect={SuspectID}";
webrequest.Enqueue(API, null, (code, response) => { Puts("[ozProtect][ozApi][Response]: " + response); }, this);
}
catch { }
}
}
if (AFKCheckedTry.ContainsKey(SuspectID))
AFKCheckedTry.Remove(SuspectID);
});
}[/QUOTE]
Sorry I couldn't contact the ChatGPT think tank :(
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение