Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь и ответить на ваши вопросы!
1. Добавление Конфигурационного Файла:
2. Пример Конфигурационного Файла (config/CustomAmmoPlugin.json):
Теперь вы можете редактировать конфигурационный файл, чтобы изменить количество патронов для различного оружия. Помните, что после внесения изменений в конфигурационный файл, необходимо перезагрузить плагин для применения новых значений. Надеюсь, это поможет вам добавить функционал изменения количества патронов через конфигурационный файл. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
Для создания конфигурационного файла, который позволит изменять количество патронов в обойме у калаша (AK-47) в вашем плагине для игры Rust на платформе Oxide, вам нужно внести некоторые изменения в код плагина. Вот как это можно сделать:сделай конфиг чтобы можно было изменить количество патронов в нем
1. Добавление Конфигурационного Файла:
C#:
using Newtonsoft.Json;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("CustomAmmoPlugin", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Plugin to customize ammo count for weapons")]
public class CustomAmmoPlugin : RustPlugin
{
private const string PermissionName = "customammo.modify";
private int defaultAmmoCount = 40; // Значение по умолчанию
private Dictionary<string, int> weaponAmmoCounts = new Dictionary<string, int>();
void Init()
{
permission.RegisterPermission(PermissionName, this);
}
void LoadDefaultConfig()
{
Config["AmmoCounts"] = weaponAmmoCounts;
SaveConfig();
}
void OnServerInitialized()
{
LoadConfigValues();
if (!permission.PermissionExists(PermissionName, this))
{
PrintWarning("Permission '" + PermissionName + "' does not exist!");
return;
}
foreach (var entry in weaponAmmoCounts)
{
ItemDefinition item = ItemManager.FindItemDefinition(entry.Key);
if (item != null)
{
item.GetComponent<ItemModEntity>().entityPrefab.Get().GetComponent<BaseProjectile>()
.primaryMagazine.capacity = entry.Value;
Puts("Custom ammo count for " + entry.Key + " set to " + entry.Value);
}
else
{
PrintWarning(entry.Key + " item not found!");
}
}
}
void LoadConfigValues()
{
weaponAmmoCounts = Config.ReadObject<Dictionary<string, int>>();
}
void SaveConfig()
{
Config.WriteObject(weaponAmmoCounts);
Config.Save();
}
}
}
2. Пример Конфигурационного Файла (config/CustomAmmoPlugin.json):
JSON:
{
"AmmoCounts": {
"rifle.ak": 40
}
}
Теперь вы можете редактировать конфигурационный файл, чтобы изменить количество патронов для различного оружия. Помните, что после внесения изменений в конфигурационный файл, необходимо перезагрузить плагин для применения новых значений. Надеюсь, это поможет вам добавить функционал изменения количества патронов через конфигурационный файл. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью.