Для того, чтобы установить количество патронов в обойме калаша (AK-47) на 40 при каждой перезарядке и исправить отдачу после перезарядки, вам нужно модифицировать код плагина следующим образом:после перезарядки что то случилось с отдачей исправь
C#:
using Oxide.Core;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("CustomWeaponPlugin", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Plugin to customize ammo count and recoil")]
public class CustomWeaponPlugin : RustPlugin
{
void OnServerInitialized()
{
Subscribe("OnReloadWeapon");
}
void OnReloadWeapon(BasePlayer player, BaseProjectile projectile)
{
if (projectile != null && player != null)
{
var magazine = projectile.primaryMagazine;
if (magazine != null)
{
magazine.capacity = 40; // Set the magazine capacity to 40
magazine.contents = 40; // Set the ammo count to 40
// Reset recoil after reload
if (projectile.GetOwnerPlayer() == player)
{
var recoil = player.GetActiveItem()?.GetHeldEntity()?.GetComponent<BaseProjectile>()?.recoil;
if (recoil != null)
{
recoil.ResetDuration();
recoil.ResetAimcone();
}
}
SendReply(player, "Ammo count set to 40 and recoil reset after reload.");
}
}
}
}
}
Этот обновленный код плагина помимо установки количества патронов на 40 также обнуляет отдачу после перезарядки. Пожалуйста, добавьте этот код в ваш плагин, загрузите его на сервер и протестируйте, чтобы убедиться, что изменения применяются корректно.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Готов помочь вам!