Ошибка
C2371
указывает на переопределение типа
pUncStr
с различными базовыми типами в вашем коде. Для исправления данной ошибки вам следует уточнить и объединить определения типа
pUncStr
в вашем проекте.
Пример исправления ошибки
C2371
:
C++:
#ifndef UNCSTR_H
#define UNCSTR_H
// Определение структуры UncStr
struct UncStr {
char stub[0x10];
int len;
wchar_t str[1];
};
// Определение типа pUncStr как указатель на структуру UncStr
typedef UncStr* pUncStr;
#endif // UNCSTR_H
В данном примере кода
pUncStr
инициализирован как указатель на структуру
UncStr
, что соответствует правильному определению. Это позволяет избежать переопределения типа с различными базовыми типами.
После внесения указанных изменений и пересборки проекта, ошибка
C2371
должна быть успешно устранена.
Исправь
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Подробности
Ошибка C2398 Элемент "2": для преобразования из "int" в "float" требуется сужающее преобразование Zero.Project C:\Users\mermo\OneDrive\Рабочий стол\M3tadone rust src\dmp\Cheat\Visuals\menu\Menu.h 300
auto front = ImGui::GetForegroundDrawList(); // also you can use GetWindowDrawList() or GetBackgroundDrawList()
ImVec2 center = ImGui::GetIO().DisplaySize / 2.f;
static ImColor fore_color(192, 192, 192);
static ImColor back_color(0, 0, 0, 25);
static float arc_size = 0.45f; // 0.f < x < 2.f
static float radius = 15.f;
static float thickness = 6.f;
static float Alpha = 0.0f;
int screenWidthX = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
int screenHeightY = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
auto back = ImGui::GetBackgroundDrawList();
if (Alpha < 0.65f)
Alpha += 0.005f;
back->AddRectFilled(ImVec2(0, 0), ImVec2(screenWidthX, screenHeightY), ImGui::GetColorU32(ImVec4(0.0f, 0.0f, 0.0f, Alpha)));
// Animation
static float position = 0.f;
position = ImLerp(position, IM_PI * 2.f, ImGui::GetIO().DeltaTime * 2.3f);
// Background
front->PathClear();
front->PathArcTo(center, radius, 0.f, 2.f * IM_PI, 35.f);
front->PathStroke(ImGui::GetColorU32(back_color.Value), 0, thickness);
front->PathClear();
front->PathArcTo(center, radius, IM_PI * 1.5f + position, IM_PI * (1.5f + arc_size) + position, 35.f);
front->PathStroke(ImGui::GetColorU32(fore_color.Value), 0, thickness);
ImGui::PushFont(Small_fonts);
ImVec2 inject = ImGui::CalcTextSize((u8"loading Zero.Project..."));
ImVec2 discord = ImGui::CalcTextSize((u8"Wtf english (kids!)"));
auto MiddleX = vars::stuff::ScreenWidth / 2;
auto MiddleY = vars::stuff::ScreenHeight / 2;
front->AddText({ MiddleX - inject.x / 2 + 3, MiddleY + 35 }, ImColor(255, 255, 255),("loading Zero.Project..."));
front->AddText({ MiddleX - discord.x / 2 + 3, MiddleY + 515 }, ImColor(255, 255, 255),("Wtf english (kids!)"));
ImGui::PopFont();
// Reset animation
if (position >= IM_PI * 1.90f)
position = 0.f;