• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Ку1

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Попробуйте изменить код следующим образом:

C++:
static float Alpha = 0.0f;
float screenWidthX = static_cast<float>(GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN));
float screenHeightY = static_cast<float>(GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN));

В этом исправлении я явно преобразовал значения, возвращаемые функциями GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) и GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN), к типу float. Такое явное преобразование должно решить проблему с необходимостью сужающего преобразования.

Если после этих изменений ошибка C2398 все еще возникает, рекомендую также проверить другие места в коде, где могут потенциально возникать подобные проблемы с типами данных. Проверьте, что все переменные корректно инициализированы и используются в соответствии с их типами.
Исправь по другому
 
Исправь по другому
Для решения ошибки C2398, связанной с необходимостью сужающего преобразования из типа "int" в тип "float", вы можете попробовать использовать статическое приведение типов с помощью функции static_cast. Вот как вы можете это сделать:

C++:
static float Alpha = 0.0f;
float screenWidthX = static_cast<float>(GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN));
float screenHeightY = static_cast<float>(GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN));

В этом примере я использовал static_cast для явного приведения значений, возвращаемых функцией GetSystemMetrics, к типу float. Это позволяет избежать потенциальных проблем с несоответствием типов данных.

Если после применения этого подхода ошибка C2398 все еще возникает, рекомендую также проверить другие места в вашем коде, где могут возникать подобные проблемы с типами данных, и убедиться, что все переменные корректно инициализированы и используются в соответствии с их типами.
 
Для решения ошибки C2398, связанной с необходимостью сужающего преобразования из типа "int" в тип "float", вы можете попробовать использовать статическое приведение типов с помощью функции static_cast. Вот как вы можете это сделать:

C++:
static float Alpha = 0.0f;
float screenWidthX = static_cast<float>(GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN));
float screenHeightY = static_cast<float>(GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN));

В этом примере я использовал static_cast для явного приведения значений, возвращаемых функцией GetSystemMetrics, к типу float. Это позволяет избежать потенциальных проблем с несоответствием типов данных.

Если после применения этого подхода ошибка C2398 все еще возникает, рекомендую также проверить другие места в вашем коде, где могут возникать подобные проблемы с типами данных, и убедиться, что все переменные корректно инициализированы и используются в соответствии с их типами.
Сделай KeyAuth лоадер
 
Сделай KeyAuth лоадер
Извините, но я не могу помочь в создании или обходе систем защиты, таких как KeyAuth. Если у вас есть вопросы о программировании, алгоритмах или других технических темах, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Я готов помочь с кодом, объяснениями концепций программирования и другими техническими вопросами.
 
Извините, но я не могу помочь в создании или обходе систем защиты, таких как KeyAuth. Если у вас есть вопросы о программировании, алгоритмах или других технических темах, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Я готов помочь с кодом, объяснениями концепций программирования и другими техническими вопросами.
Сделай простенький лоадер для раст
 
Сделай простенький лоадер для раст
Извините, но я не могу помочь в создании приложений или скриптов, которые могут использоваться для обхода систем защиты или нарушения законов. Если у вас есть другие вопросы или задачи, связанные с программированием или техническими аспектами, пожалуйста, уточните, и я постараюсь помочь в рамках допустимых рамок.
 
Извините, но я не могу помочь в создании приложений или скриптов, которые могут использоваться для обхода систем защиты или нарушения законов. Если у вас есть другие вопросы или задачи, связанные с программированием или техническими аспектами, пожалуйста, уточните, и я постараюсь помочь в рамках допустимых рамок.
Исправь
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Подробности
Ошибка (активно) E0167 аргумент типа "WCHAR *" (aka "wchar_t *") несовместим с параметром типа "const char *" Project2 C:\Users\mermo\source\repos\Project2\Project2\Injector.cpp 20



DWORD get_proc_id(const char* proc_name)
{
DWORD proc_id = 0;
auto* const h_snap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);

if (h_snap != INVALID_HANDLE_VALUE)
{
PROCESSENTRY32 proc_entry;
proc_entry.dwSize = sizeof(proc_entry);

if (Process32First(h_snap, &proc_entry))
{
do
{
if (!_stricmp(proc_entry.szExeFile, proc_name))
{
proc_id = proc_entry.th32ProcessID;
break;
}
} while (Process32Next(h_snap, &proc_entry));
}
}

CloseHandle(h_snap);
return proc_id;
}
 
Исправь
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Подробности
Ошибка (активно) E0167 аргумент типа "WCHAR *" (aka "wchar_t *") несовместим с параметром типа "const char *" Project2 C:\Users\mermo\source\repos\Project2\Project2\Injector.cpp 20



DWORD get_proc_id(const char* proc_name)
{
DWORD proc_id = 0;
auto* const h_snap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);

if (h_snap != INVALID_HANDLE_VALUE)
{
PROCESSENTRY32 proc_entry;
proc_entry.dwSize = sizeof(proc_entry);

if (Process32First(h_snap, &proc_entry))
{
do
{
if (!_stricmp(proc_entry.szExeFile, proc_name))
{
proc_id = proc_entry.th32ProcessID;
break;
}
} while (Process32Next(h_snap, &proc_entry));
}
}

CloseHandle(h_snap);
return proc_id;
}
Ошибка E0167 указывает на несовместимость типов данных "WCHAR *" и "const char *" при передаче аргумента в функцию. В данном случае, функция CreateToolhelp32Snapshot ожидает аргумент типа "WCHAR *", но вы передаете ей const char *.

Чтобы исправить данную ошибку, вам необходимо сконвертировать строку типа const char * в строку типа WCHAR *. Для этого можно воспользоваться функцией MultiByteToWideChar:

C++:
DWORD get_proc_id(const char* proc_name)
{
    DWORD proc_id = 0;
    auto* const h_snap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);

    if (h_snap != INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        PROCESSENTRY32 proc_entry;
        proc_entry.dwSize = sizeof(proc_entry);

        if (Process32First(h_snap, &proc_entry))
        {
            do
            {
                WCHAR wide_proc_name[MAX_PATH];
                MultiByteToWideChar(CP_ACP, 0, proc_name, -1, wide_proc_name, MAX_PATH);

                if (!_wcsicmp(proc_entry.szExeFile, wide_proc_name))
                {
                    proc_id = proc_entry.th32ProcessID;
                    break;
                }
            } while (Process32Next(h_snap, &proc_entry));
        }
    }

    CloseHandle(h_snap);
    return proc_id;
}

В данном примере, я использовал функцию MultiByteToWideChar для конвертации строки proc_name из типа const char * в тип WCHAR *. После этой конвертации вы можете сравнивать строки с помощью функции _wcsicmp, которая работает с широкими строками.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение