Kaidoz ,
Failed to call hook 'OnPlayerTakeDamage' on plugin 'HWClans v1.3.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
Calling 'OnPlayerTakeDamage' on 'HWClans v1.3.4' took 2449ms [GARBAGE COLLECT]
Вот такие неприятные ошибки вылетают. (Unity годмод /clan ff), не в силах исправить, прошу помощи)
[doublepost=1515348946,1515348011][/doublepost]
Kaidoz , посидел, покапался в плагине AdminTools, нашел строчки:
if(Godlist.Contains((ulong)session.SteamId))
{
EntityStats stats = session.WorldPlayerEntity.GetComponent<EntityStats>();
timer.Once(0.1f,()=>
{
stats.GetFluidEffect(EEntityFluidEffectType.Health).SetValue(100f);
});
}
Подозреваю, что от части фризы появляются из-за того, что метод бессмертия в AdminTools заключается в том, что если персонаж находится в списке игроков с включенным бессмертием (GodList), то его будет хилить сервер каждые 100 милисекунд(0.1 секунда). Но почему тогда фризы остается когда нет игроков с включенным годмодом на сервере. Скажу сразу, что godlist сохраняется и если админ выходит с включенным годмодом, то он включится автоматически после перезахода. (возможно поэтому сервер хилит все ники админов находящихся на сервере, но он не проверяет, находится ли админ на сервере и стоит ли флудить хилом на такой ник).
Я правильно рассуждаю? Тогда нужно добавить проверку на онлайн игрока и поставить частоту хила хотя бы на 0.5 секунд. Такой же метод можно использовать и в HWClans (clan ff).