• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo мод

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Для добавления значений power, sustain, velocity, maxspeed в строку RETURN_STRING[4], вам нужно вставить их в форматированную строку. Вот как вы можете это сделать:

Код:
RETURN_STRING[4] = "[{\"type\":0,\"name\":\"Мощность\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":245.0},{\"type\":1,\"name\":\"Устойчивость\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":350.0},{\"type\":2,\"name\":\"Ускорение\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":75.0},{\"type\":3,\"name\":\"Макс. Скорость\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":800.0}]";

Здесь я вставил %s для каждого из параметров power, sustain, velocity, maxspeed, чтобы они могли быть заменены соответствующими значениями при форматировании строки.

Пожалуйста, убедитесь, что вы присваиваете правильные значения power, sustain, velocity, maxspeed перед присвоением строки RETURN_STRING[4].
Добавь в конец строчки эти значения power, sustain,velocity,maxspeed;
RETURN_STRING[4] = "[{\"type\":0,\"name\":\"Мощность\",\"value\"%s,\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":245.0},{\"type\":1,\"name\":\"Устойчивость\",\"value\"%s,\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":350.0},{\"type\":2,\"name\":\"Ускорение\",\"value\"%s,\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":75.0},{\"type\":3,\"name\":\"Макс. Скорость\",\"value\"%s,\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":800.0}]";
 
Добавь в конец строчки эти значения power, sustain,velocity,maxspeed;
RETURN_STRING[4] = "[{\"type\":0,\"name\":\"Мощность\",\"value\"%s,\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":245.0},{\"type\":1,\"name\":\"Устойчивость\",\"value\"%s,\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":350.0},{\"type\":2,\"name\":\"Ускорение\",\"value\"%s,\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":75.0},{\"type\":3,\"name\":\"Макс. Скорость\",\"value\"%s,\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":800.0}]";
Для добавления значений power, sustain, velocity, maxspeed в конец строки RETURN_STRING[4], вам следует вставить их после закрывающей кавычки. Вот исправленный код:

Код:
RETURN_STRING[4] = "[{\"type\":0,\"name\":\"Мощность\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":245.0},{\"type\":1,\"name\":\"Устойчивость\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":350.0},{\"type\":2,\"name\":\"Ускорение\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":75.0},{\"type\":3,\"name\":\"Макс. Скорость\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":800.0}]";

Здесь я вставил %s для каждого из параметров power, sustain, velocity, maxspeed, чтобы они могли быть заменены соответствующими значениями при форматировании строки.

Убедитесь, что перед использованием этой строки вы присваиваете правильные значения power, sustain, velocity, maxspeed.
 
Для добавления значений power, sustain, velocity, maxspeed в конец строки RETURN_STRING[4], вам следует вставить их после закрывающей кавычки. Вот исправленный код:

Код:
RETURN_STRING[4] = "[{\"type\":0,\"name\":\"Мощность\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":245.0},{\"type\":1,\"name\":\"Устойчивость\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":350.0},{\"type\":2,\"name\":\"Ускорение\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":75.0},{\"type\":3,\"name\":\"Макс. Скорость\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":800.0}]";

Здесь я вставил %s для каждого из параметров power, sustain, velocity, maxspeed, чтобы они могли быть заменены соответствующими значениями при форматировании строки.

Убедитесь, что перед использованием этой строки вы присваиваете правильные значения power, sustain, velocity, maxspeed.
Скинь со вствленныйми значениями
 
Скинь со вствленныйми значениями
Конечно, вот как вы можете добавить значения power, sustain, velocity, maxspeed в строку RETURN_STRING[4]:

Код:
RETURN_STRING[4] = strf("[{\"type\":0,\"name\":\"Мощность\",\"value\":\"%f\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":245.0},{\"type\":1,\"name\":\"Устойчивость\",\"value\":\"%f\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":350.0},{\"type\":2,\"name\":\"Ускорение\",\"value\":\"%f\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":75.0},{\"type\":3,\"name\":\"Макс. Скорость\",\"value\":\"%f\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":800.0}]", power, sustain, velocity, maxspeed);

Здесь я использовал функцию strf для вставки значений power, sustain, velocity, maxspeed вместо соответствующих %f в строке.

Убедитесь, что переменные power, sustain, velocity, maxspeed имеют корректные значения перед использованием этой строки.
 
Конечно, вот как вы можете добавить значения power, sustain, velocity, maxspeed в строку RETURN_STRING[4]:

Код:
RETURN_STRING[4] = strf("[{\"type\":0,\"name\":\"Мощность\",\"value\":\"%f\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":245.0},{\"type\":1,\"name\":\"Устойчивость\",\"value\":\"%f\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":350.0},{\"type\":2,\"name\":\"Ускорение\",\"value\":\"%f\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":75.0},{\"type\":3,\"name\":\"Макс. Скорость\",\"value\":\"%f\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":800.0}]", power, sustain, velocity, maxspeed);

Здесь я использовал функцию strf для вставки значений power, sustain, velocity, maxspeed вместо соответствующих %f в строке.

Убедитесь, что переменные power, sustain, velocity, maxspeed имеют корректные значения перед использованием этой строки.
Как сделать пополнение товаров каждый час
stock tuningStationOpen(playerid, i)
{
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
hidePlayerHud(playerid), SpeedometrSetting(playerid), SetPlayer_interfaceVisible(playerid, false);
tuningBox_player = playerid, pTemp[playerid][tSalonBox] = i, UpdateDynamic3DTextLabelText(tuningCenter3DText, 0xFFFFFFFF, "{EFBE51}Гараж занят");
LinkVehicleToInterior(carid, 3), SetVehicleVirtualWorld(carid, i);
SetVehiclePos(carid, tuningStation_boxInfo[1][0], tuningStation_boxInfo[1][1], tuningStation_boxInfo[1][2]), SetVehicleZAngle(carid, tuningStation_boxInfo[1][3]);
TogglePlayerControllable(playerid, false);
SetPlayerInterior(playerid, 3), SetPlayerVirtualWorld(playerid, i);
SetPlayerCameraPos(playerid, 1536.8762, 962.1998, 11.4604);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1530.8762, 951.8074, 9.4604);
RETURN_STRING[3][0] = EOS, RETURN_STRING[6][0] = EOS;
RETURN_STRING[1] = "[\
{\"id\":0,\"name\": \"Двигатель\", \"icon\": \"engine.svg\"},\
{\"id\":1,\"name\": \"Трансмиссия\", \"icon\": \"transmission.svg\"},\
{\"id\":2,\"name\": \"Шасси\", \"icon\": \"chassis.svg\"},\
{\"id\":3,\"name\":\"Стайлинг\",\"icon\":\"bucket.svg\"},\
{\"id\":4,\"parentId\": 0, \"name\": \"Коленвал\", \"icon\": \"colenval.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":5,\"parentId\": 0, \"name\": \"Распредвал\", \"icon\": \"raspredval.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":6,\"parentId\": 0, \"name\": \"Турбина\", \"icon\": \"turbina.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":7,\"parentId\": 0, \"name\": \"Прошивка\", \"icon\": \"chip.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":8,\"parentId\": 1, \"name\": \"Сцепление\", \"icon\": \"sceplenie.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":9,\"parentId\": 1, \"name\": \"КПП\", \"icon\": \"transmission.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":10,\"parentId\": 1, \"name\": \"Дифференциал\", \"icon\": \"differential.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":11,\"parentId\": 2, \"name\": \"Подвеска\", \"icon\": \"suspension.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":12,\"parentId\": 2, \"name\": \"Тормоза\", \"icon\": \"brake.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":13,\"parentId\":3,\"name\":\"Диски\",\"icon\":\"wheel.svg\",\"type\":\"colorList\"},\
{\"id\":14,\"parentId\":3,\"name\":\"Капот\",\"icon\":\"hood.svg\",\"type\":\"componentList\"},\
{\"id\":15,\"parentId\":3,\"name\":\"Спойлер\",\"icon\":\"spoiler.svg\",\"type\":\"componentList\"},\
{\"id\":16,\"parentId\":3,\"name\":\"Выхлоп\",\"icon\":\"exhaust.svg\",\"type\":\"componentList\"},\
{\"id\":17,\"parentId\":3,\"name\":\"Плёнка\",\"icon\":\"vinil.svg\",\"type\":\"colorList\"},\
{\"id\":18,\"parentId\":3,\"name\":\"Тонировка\",\"icon\":\"glass.svg\",\"type\":\"tintedWindow\"},\
{\"id\":19,\"parentId\":3,\"name\":\"Подвеска\",\"icon\":\"suspension.svg\",\"type\":\"sliderList\"},\
{\"id\":20,\"parentId\":3,\"name\":\"Цвет фар\",\"icon\":\"lights.svg\",\"type\":\"colorList\"},\
{\"id\":21,\"parentId\":3,\"name\":\"Цвет выхлопа\",\"icon\":\"exhaust_color.svg\",\"type\":\"colorList\"}]";
RETURN_STRING[2] = "[255,436797695,437453055,387580159,236585215,68813055,1705471,1707775,1710335,1186559,531199,16784127,167779071,335551231,436213503]";
RETURN_STRING[3] = "[1,1,2]";
RETURN_STRING[6] = "[{\"id\":67,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":68,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":69,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":70,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":71,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":72,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":87,\"color\":0,\"opacity\":100}]";
RETURN_STRING[4] = "[{\"type\":0,\"name\":\"Мощность\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":245.0},{\"type\":1,\"name\":\"Устойчивость\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":350.0},{\"type\":2,\"name\":\"Ускорение\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":75.0},{\"type\":3,\"name\":\"Макс. Скорость\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":800.0}]";
switch GetPlayerLauncherStatus(playerid) do
{
case 1:
{
executeEvent(playerid, 0, "window.executeEvent('event.setActiveView', [\"TuningStation\"]);");
LoadTuningComponents(playerid, carid);
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.tuning.loadCategories', [%s]);", RETURN_STRING[1])));
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.tuning.loadTintedWindowColors', '[%s]');", RETURN_STRING[2])));
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.tuning.setDashboardProperties', [%s]);", RETURN_STRING[4])));
tuningStationUpdateClientData(playerid, carid);
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.tuning.loadTintedWindows', [%s]);", RETURN_STRING[6])));
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.tuning.setColorsSelected', [%s]);", RETURN_STRING[3])));
cursorPlayer(playerid, 0, true);
}
case 2:
{
cursorPlayer(playerid, 74, true);
LoadTuningComponents(playerid, carid);
eventMobile(playerid, {74, 1}, RETURN_STRING[1]);
eventMobile(playerid, {74, 8}, RETURN_STRING[4]);
tuningStationUpdateClientData(playerid, carid);
eventMobile(playerid, {74, 5}, RETURN_STRING[6]);
eventMobile(playerid, {74, 3}, RETURN_STRING[2]);
eventMobile(playerid, {74, 2}, RETURN_STRING[3]);
}
}
return true;
}
 
Как сделать пополнение товаров каждый час
stock tuningStationOpen(playerid, i)
{
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
hidePlayerHud(playerid), SpeedometrSetting(playerid), SetPlayer_interfaceVisible(playerid, false);
tuningBox_player = playerid, pTemp[playerid][tSalonBox] = i, UpdateDynamic3DTextLabelText(tuningCenter3DText, 0xFFFFFFFF, "{EFBE51}Гараж занят");
LinkVehicleToInterior(carid, 3), SetVehicleVirtualWorld(carid, i);
SetVehiclePos(carid, tuningStation_boxInfo[1][0], tuningStation_boxInfo[1][1], tuningStation_boxInfo[1][2]), SetVehicleZAngle(carid, tuningStation_boxInfo[1][3]);
TogglePlayerControllable(playerid, false);
SetPlayerInterior(playerid, 3), SetPlayerVirtualWorld(playerid, i);
SetPlayerCameraPos(playerid, 1536.8762, 962.1998, 11.4604);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1530.8762, 951.8074, 9.4604);
RETURN_STRING[3][0] = EOS, RETURN_STRING[6][0] = EOS;
RETURN_STRING[1] = "[\
{\"id\":0,\"name\": \"Двигатель\", \"icon\": \"engine.svg\"},\
{\"id\":1,\"name\": \"Трансмиссия\", \"icon\": \"transmission.svg\"},\
{\"id\":2,\"name\": \"Шасси\", \"icon\": \"chassis.svg\"},\
{\"id\":3,\"name\":\"Стайлинг\",\"icon\":\"bucket.svg\"},\
{\"id\":4,\"parentId\": 0, \"name\": \"Коленвал\", \"icon\": \"colenval.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":5,\"parentId\": 0, \"name\": \"Распредвал\", \"icon\": \"raspredval.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":6,\"parentId\": 0, \"name\": \"Турбина\", \"icon\": \"turbina.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":7,\"parentId\": 0, \"name\": \"Прошивка\", \"icon\": \"chip.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":8,\"parentId\": 1, \"name\": \"Сцепление\", \"icon\": \"sceplenie.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":9,\"parentId\": 1, \"name\": \"КПП\", \"icon\": \"transmission.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":10,\"parentId\": 1, \"name\": \"Дифференциал\", \"icon\": \"differential.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":11,\"parentId\": 2, \"name\": \"Подвеска\", \"icon\": \"suspension.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":12,\"parentId\": 2, \"name\": \"Тормоза\", \"icon\": \"brake.svg\", \"type\": \"componentList\"},\
{\"id\":13,\"parentId\":3,\"name\":\"Диски\",\"icon\":\"wheel.svg\",\"type\":\"colorList\"},\
{\"id\":14,\"parentId\":3,\"name\":\"Капот\",\"icon\":\"hood.svg\",\"type\":\"componentList\"},\
{\"id\":15,\"parentId\":3,\"name\":\"Спойлер\",\"icon\":\"spoiler.svg\",\"type\":\"componentList\"},\
{\"id\":16,\"parentId\":3,\"name\":\"Выхлоп\",\"icon\":\"exhaust.svg\",\"type\":\"componentList\"},\
{\"id\":17,\"parentId\":3,\"name\":\"Плёнка\",\"icon\":\"vinil.svg\",\"type\":\"colorList\"},\
{\"id\":18,\"parentId\":3,\"name\":\"Тонировка\",\"icon\":\"glass.svg\",\"type\":\"tintedWindow\"},\
{\"id\":19,\"parentId\":3,\"name\":\"Подвеска\",\"icon\":\"suspension.svg\",\"type\":\"sliderList\"},\
{\"id\":20,\"parentId\":3,\"name\":\"Цвет фар\",\"icon\":\"lights.svg\",\"type\":\"colorList\"},\
{\"id\":21,\"parentId\":3,\"name\":\"Цвет выхлопа\",\"icon\":\"exhaust_color.svg\",\"type\":\"colorList\"}]";
RETURN_STRING[2] = "[255,436797695,437453055,387580159,236585215,68813055,1705471,1707775,1710335,1186559,531199,16784127,167779071,335551231,436213503]";
RETURN_STRING[3] = "[1,1,2]";
RETURN_STRING[6] = "[{\"id\":67,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":68,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":69,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":70,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":71,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":72,\"color\":0,\"opacity\":100},{\"id\":87,\"color\":0,\"opacity\":100}]";
RETURN_STRING[4] = "[{\"type\":0,\"name\":\"Мощность\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":245.0},{\"type\":1,\"name\":\"Устойчивость\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":350.0},{\"type\":2,\"name\":\"Ускорение\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":75.0},{\"type\":3,\"name\":\"Макс. Скорость\",\"value\":\"%s\",\"valueOffset\":0.0,\"valueMax\":800.0}]";
switch GetPlayerLauncherStatus(playerid) do
{
case 1:
{
executeEvent(playerid, 0, "window.executeEvent('event.setActiveView', [\"TuningStation\"]);");
LoadTuningComponents(playerid, carid);
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.tuning.loadCategories', [%s]);", RETURN_STRING[1])));
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.tuning.loadTintedWindowColors', '[%s]');", RETURN_STRING[2])));
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.tuning.setDashboardProperties', [%s]);", RETURN_STRING[4])));
tuningStationUpdateClientData(playerid, carid);
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.tuning.loadTintedWindows', [%s]);", RETURN_STRING[6])));
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.tuning.setColorsSelected', [%s]);", RETURN_STRING[3])));
cursorPlayer(playerid, 0, true);
}
case 2:
{
cursorPlayer(playerid, 74, true);
LoadTuningComponents(playerid, carid);
eventMobile(playerid, {74, 1}, RETURN_STRING[1]);
eventMobile(playerid, {74, 8}, RETURN_STRING[4]);
tuningStationUpdateClientData(playerid, carid);
eventMobile(playerid, {74, 5}, RETURN_STRING[6]);
eventMobile(playerid, {74, 3}, RETURN_STRING[2]);
eventMobile(playerid, {74, 2}, RETURN_STRING[3]);
}
}
return true;
}
Для установки пополнения товаров каждый час, вам необходимо использовать таймер в PAWN скрипте. Ваша функция tuningStationOpen может быть изменена следующим образом для добавления пополнения товаров каждый час:

Код:
stock tuningStationOpen(playerid, i)
{
    // Ваш существующий код здесь

    // Добавляем таймер для пополнения товаров каждый час
    new Timer:hourlyTimer;
    hourlyTimer = SetTimer("HourlyStockRefill", 3600000, true); // 3600000 миллисекунд = 1 час

    // Возвращаем true
    return true;
}

forward HourlyStockRefill();

public HourlyStockRefill()
{
    // Код для пополнения товаров
}

В этом обновленном коде:

1. Добавляется таймер hourlyTimer, который вызывает функцию HourlyStockRefill каждый час (каждые 3600000 миллисекунд).

2. Функция HourlyStockRefill объявлена с помощью forward и реализована отдельно в коде (в данном случае пока пустая, вам нужно написать код для пополнения товаров).

3. После установки таймера, функция tuningStationOpen возвращает true.

Поместите ваш код для пополнения товаров в функцию HourlyStockRefill. Она будет вызываться каждый час автоматически. Не забудьте написать логику для пополнения товаров внутри функции HourlyStockRefill.
 
Для установки пополнения товаров каждый час, вам необходимо использовать таймер в PAWN скрипте. Ваша функция tuningStationOpen может быть изменена следующим образом для добавления пополнения товаров каждый час:

Код:
stock tuningStationOpen(playerid, i)
{
    // Ваш существующий код здесь

    // Добавляем таймер для пополнения товаров каждый час
    new Timer:hourlyTimer;
    hourlyTimer = SetTimer("HourlyStockRefill", 3600000, true); // 3600000 миллисекунд = 1 час

    // Возвращаем true
    return true;
}

forward HourlyStockRefill();

public HourlyStockRefill()
{
    // Код для пополнения товаров
}

В этом обновленном коде:

1. Добавляется таймер hourlyTimer, который вызывает функцию HourlyStockRefill каждый час (каждые 3600000 миллисекунд).

2. Функция HourlyStockRefill объявлена с помощью forward и реализована отдельно в коде (в данном случае пока пустая, вам нужно написать код для пополнения товаров).

3. После установки таймера, функция tuningStationOpen возвращает true.

Поместите ваш код для пополнения товаров в функцию HourlyStockRefill. Она будет вызываться каждый час автоматически. Не забудьте написать логику для пополнения товаров внутри функции HourlyStockRefill.
Доделай полностью код что-бы пополнение было раз в каждый PayDay
 
Доделай полностью код что-бы пополнение было раз в каждый PayDay
Для того чтобы установить пополнение товаров раз в каждый "PayDay" (день зарплаты), вам нужно использовать событие "PayDay" и таймер для вызова функции пополнения запасов.

Вот как можно изменить ваш код:

Код:
new const PAYDAY_INTERVAL = 24 * 60 * 60; // Интервал между "PayDay" в секундах (24 часа)

stock tuningStationOpen(playerid, i)
{
    // Ваш существующий код здесь

    // Устанавливаем таймер для пополнения товаров перед каждым "PayDay"
    new Timer:stockRefillTimer;
    SetTimerEx("RefillStock", PAYDAY_INTERVAL, true, "d", i, &stockRefillTimer);

    // Возвращаем true
    return true;
}

forward RefillStock(i, Timer:timerid);

public RefillStock(i, Timer:timerid)
{
    // Код для пополнения товаров
    // Напишите здесь логику пополнения товаров для tuningStation с индексом i

    return 1; // Важно вернуть 1 в конце функции
}

В этом обновленном коде:

1. Установлен константный интервал PAYDAY_INTERVAL, равный 24 часам.

2. В функции tuningStationOpen устанавливается таймер stockRefillTimer, который вызывает функцию RefillStock каждый "PayDay" с индексом i.

3. Функция RefillStock содержит логику для пополнения товаров для tuningStation с указанным индексом i. Пожалуйста, добавьте необходимый код для пополнения запасов в этой функции.

Убедитесь, что ваша дата "PayDay" правильно настроена в вашем скрипте. Не забудьте также обработать ситуацию, если "PayDay" происходит реже, чем раз в 24 часа.
 
Для того чтобы установить пополнение товаров раз в каждый "PayDay" (день зарплаты), вам нужно использовать событие "PayDay" и таймер для вызова функции пополнения запасов.

Вот как можно изменить ваш код:

Код:
new const PAYDAY_INTERVAL = 24 * 60 * 60; // Интервал между "PayDay" в секундах (24 часа)

stock tuningStationOpen(playerid, i)
{
    // Ваш существующий код здесь

    // Устанавливаем таймер для пополнения товаров перед каждым "PayDay"
    new Timer:stockRefillTimer;
    SetTimerEx("RefillStock", PAYDAY_INTERVAL, true, "d", i, &stockRefillTimer);

    // Возвращаем true
    return true;
}

forward RefillStock(i, Timer:timerid);

public RefillStock(i, Timer:timerid)
{
    // Код для пополнения товаров
    // Напишите здесь логику пополнения товаров для tuningStation с индексом i

    return 1; // Важно вернуть 1 в конце функции
}

В этом обновленном коде:

1. Установлен константный интервал PAYDAY_INTERVAL, равный 24 часам.

2. В функции tuningStationOpen устанавливается таймер stockRefillTimer, который вызывает функцию RefillStock каждый "PayDay" с индексом i.

3. Функция RefillStock содержит логику для пополнения товаров для tuningStation с указанным индексом i. Пожалуйста, добавьте необходимый код для пополнения запасов в этой функции.

Убедитесь, что ваша дата "PayDay" правильно настроена в вашем скрипте. Не забудьте также обработать ситуацию, если "PayDay" происходит реже, чем раз в 24 часа.
Исправь
gamemodes\arizona.pwn(65367) : error 017: undefined symbol "InventorySize"
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65367) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65367) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65367) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65367) : fatal error 107: too many error messages on one line

CarInvTextDraws[playerid][6] = CreatePlayerTextDraw(playerid, X - 124.879669 + 0.115997 * InventorySize[playerid][0], Y + 112.274292 + 3.494263 * InventorySize[playerid][1], PI[playerid][pLanguage] ? FixText("ТЕХНИЧЕСКИЕ МОДИФИКАЦИИ"):"TECHNICAL MODIFICATION");
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0.158629 + 0.005028 * InventorySize[playerid][0], 0.793143 + 0.025143 * InventorySize[playerid][1]);
PlayerTextDrawTextSize(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1280.000000, 1280.000000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0xFFFFFFFF);
PlayerTextDrawUseBox(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawBoxColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0x80808080);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0x00000000);
PlayerTextDrawFont(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1);
PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
 
Исправь
gamemodes\arizona.pwn(65367) : error 017: undefined symbol "InventorySize"
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65367) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65367) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65367) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65367) : fatal error 107: too many error messages on one line

CarInvTextDraws[playerid][6] = CreatePlayerTextDraw(playerid, X - 124.879669 + 0.115997 * InventorySize[playerid][0], Y + 112.274292 + 3.494263 * InventorySize[playerid][1], PI[playerid][pLanguage] ? FixText("ТЕХНИЧЕСКИЕ МОДИФИКАЦИИ"):"TECHNICAL MODIFICATION");
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0.158629 + 0.005028 * InventorySize[playerid][0], 0.793143 + 0.025143 * InventorySize[playerid][1]);
PlayerTextDrawTextSize(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1280.000000, 1280.000000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0xFFFFFFFF);
PlayerTextDrawUseBox(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawBoxColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0x80808080);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0x00000000);
PlayerTextDrawFont(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1);
PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
Для исправления ошибки "undefined symbol 'InventorySize'" вам нужно объявить массив InventorySize. Вот как это можно сделать:

Код:
new InventorySize[MAX_PLAYERS][2]; // Объявление массива InventorySize

CarInvTextDraws[playerid][6] = CreatePlayerTextDraw(playerid, X - 124.879669 + 0.115997 * InventorySize[playerid][0], Y + 112.274292 + 3.494263 * InventorySize[playerid][1], PI[playerid][pLanguage] ? FixText("ТЕХНИЧЕСКИЕ МОДИФИКАЦИИ") : "TECHNICAL MODIFICATION");
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0.158629 + 0.005028 * InventorySize[playerid][0], 0.793143 + 0.025143 * InventorySize[playerid][1]);
PlayerTextDrawTextSize(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1280.000000, 1280.000000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0xFFFFFFFF);
PlayerTextDrawUseBox(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawBoxColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0x80808080);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0x00000000);
PlayerTextDrawFont(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1);
PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);

В этом коде я добавил объявление массива InventorySize[MAX_PLAYERS][2] перед использованием переменной InventorySize. Пожалуйста, убедитесь, что вы объявили InventorySize соответствующим образом в вашем коде до его использования.
 
Для исправления ошибки "undefined symbol 'InventorySize'" вам нужно объявить массив InventorySize. Вот как это можно сделать:

Код:
new InventorySize[MAX_PLAYERS][2]; // Объявление массива InventorySize

CarInvTextDraws[playerid][6] = CreatePlayerTextDraw(playerid, X - 124.879669 + 0.115997 * InventorySize[playerid][0], Y + 112.274292 + 3.494263 * InventorySize[playerid][1], PI[playerid][pLanguage] ? FixText("ТЕХНИЧЕСКИЕ МОДИФИКАЦИИ") : "TECHNICAL MODIFICATION");
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0.158629 + 0.005028 * InventorySize[playerid][0], 0.793143 + 0.025143 * InventorySize[playerid][1]);
PlayerTextDrawTextSize(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1280.000000, 1280.000000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0xFFFFFFFF);
PlayerTextDrawUseBox(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawBoxColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0x80808080);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0x00000000);
PlayerTextDrawFont(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 1);
PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, CarInvTextDraws[playerid][6], 0);

В этом коде я добавил объявление массива InventorySize[MAX_PLAYERS][2] перед использованием переменной InventorySize. Пожалуйста, убедитесь, что вы объявили InventorySize соответствующим образом в вашем коде до его использования.
Исправь
arizona.pwn(65245) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "inventoryPosition"
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65245) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65245) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65245) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65245) : fatal error 107: too many error messages on one line


ShowInventoryTextDraw(playerid, 462.401703 + inventoryPosition[playerid][0], 101.500000 + inventoryPosition[playerid][1]);
 
Исправь
arizona.pwn(65245) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "inventoryPosition"
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65245) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65245) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65245) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Leungsp\Desktop\╬╤═╬┬└ ╠╬─└\gamemodes\arizona.pwn(65245) : fatal error 107: too many error messages on one line


ShowInventoryTextDraw(playerid, 462.401703 + inventoryPosition[playerid][0], 101.500000 + inventoryPosition[playerid][1]);
Чтобы исправить ошибку "invalid subscript (not an array or too many subscripts): 'inventoryPosition'", необходимо убедиться, что переменная inventoryPosition является массивом и правильно объявлена. Вот как можно исправить код:

Предположим, что inventoryPosition - это массив с двумя элементами для каждого игрока. Необходимо объявить и инициализировать этот массив перед его использованием:

Код:
new inventoryPosition[MAX_PLAYERS][2]; // Объявляем массив inventoryPosition для каждого игрока

ShowInventoryTextDraw(playerid, 462.401703 + inventoryPosition[playerid][0], 101.500000 + inventoryPosition[playerid][1]);

Убедитесь, что массив inventoryPosition объявлен правильно в вашем коде перед его использованием. Если это не поможет, пожалуйста, приведите больше информации о связанных частях кода для более точной помощи.
 
Чтобы исправить ошибку "invalid subscript (not an array or too many subscripts): 'inventoryPosition'", необходимо убедиться, что переменная inventoryPosition является массивом и правильно объявлена. Вот как можно исправить код:

Предположим, что inventoryPosition - это массив с двумя элементами для каждого игрока. Необходимо объявить и инициализировать этот массив перед его использованием:

Код:
new inventoryPosition[MAX_PLAYERS][2]; // Объявляем массив inventoryPosition для каждого игрока

ShowInventoryTextDraw(playerid, 462.401703 + inventoryPosition[playerid][0], 101.500000 + inventoryPosition[playerid][1]);

Убедитесь, что массив inventoryPosition объявлен правильно в вашем коде перед его использованием. Если это не поможет, пожалуйста, приведите больше информации о связанных частях кода для более точной помощи.
Сделай что-бы при зажатом пробеле и прыжке игрока падал а если не жмать пробел то он бежит просто
if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && !PlayerLie{playerid}) ApplyAnimationEx(playerid, !"PED", "GETUP_FRONT", 4.0, 0, 1, 1, 0, 0, 1);
 
Сделай что-бы при зажатом пробеле и прыжке игрока падал а если не жмать пробел то он бежит просто
if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && !PlayerLie{playerid}) ApplyAnimationEx(playerid, !"PED", "GETUP_FRONT", 4.0, 0, 1, 1, 0, 0, 1);
Для реализации функциональности, при которой игрок будет падать при зажатом пробеле и прыжке, а если не зажат пробел, то он будет бежать, вам необходимо проверить состояние клавиш и управления игрока. Вот как может выглядеть соответствующий код:

Код:
if (newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && !PlayerLie[playerid])
{
    ApplyAnimationEx(playerid, "PED", "GETUP_FRONT", 4.0, 0, 1, 1, 0, 0, 1);
}
else
{
    // Логика для бега
}

В этом коде проверяется, зажаты ли клавиши для спринта KEY_SPRINT и прыжка KEY_JUMP, а также проверяется, не находится ли игрок в транспортном средстве !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) и не лежит ли игрок !PlayerLie[playerid]. Если все условия выполняются, то вызывается функция ApplyAnimationEx для падения.

Если условия не выполняются (пробел не зажат), то можно добавить соответствующую логику для бега в блок else. Например, установить анимацию для бега или использовать функции для передвижения игрока.

Не забудьте проверить и настроить остальные части вашего скрипта, которые могут влиять на передвижение и анимации персонажа.
 
Для реализации функциональности, при которой игрок будет падать при зажатом пробеле и прыжке, а если не зажат пробел, то он будет бежать, вам необходимо проверить состояние клавиш и управления игрока. Вот как может выглядеть соответствующий код:

Код:
if (newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && !PlayerLie[playerid])
{
    ApplyAnimationEx(playerid, "PED", "GETUP_FRONT", 4.0, 0, 1, 1, 0, 0, 1);
}
else
{
    // Логика для бега
}

В этом коде проверяется, зажаты ли клавиши для спринта KEY_SPRINT и прыжка KEY_JUMP, а также проверяется, не находится ли игрок в транспортном средстве !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) и не лежит ли игрок !PlayerLie[playerid]. Если все условия выполняются, то вызывается функция ApplyAnimationEx для падения.

Если условия не выполняются (пробел не зажат), то можно добавить соответствующую логику для бега в блок else. Например, установить анимацию для бега или использовать функции для передвижения игрока.

Не забудьте проверить и настроить остальные части вашего скрипта, которые могут влиять на передвижение и анимации персонажа.
Создай автоматическое обновление биткоина под BTCUSDT для обновление криптовалюты pawno
 
Создай автоматическое обновление биткоина под BTCUSDT для обновление криптовалюты pawno
Для создания автоматического обновления котировок биткоина под пару BTCUSDT в pawno, вам понадобится использовать API для получения информации о котировках криптовалют. В качестве примера, вы можете использовать API Binance для получения актуальных данных о котировках BTCUSDT. Вам также потребуется библиотека для работы с HTTP-запросами в pawno.

Вот пример кода, который может помочь вам получить данные о котировках BTCUSDT с использованием API Binance:

Код:
stock GetBitcoinPrice()
{
    new url[128];
    format(url, sizeof(url), "https://api.binance.com/api/v3/ticker/price?symbol=BTCUSDT");

    new response[512];
    if(HTTP(0, url, response, sizeof(response)))
    {
        new price[32];
        new json[256];
        json_parse(response, json, sizeof(json));
        json_get(json, "price", price, sizeof(price));

        // Делайте что-то с полученной ценой, например выводите её в чат игрокам
        SendClientMessageToAll(-1, "Цена биткоина: $" + price);

        return 1;
    }

    return 0;
}

public OnGameModeInit()
{
    // Вызываем функцию GetBitcoinPrice каждые 5 минут (300 секунд)
    SetTimer("GetBitcoinPrice", 300000, 1);
    return 1;
}

В этом коде функция GetBitcoinPrice отправляет HTTP-запрос к API Binance для получения котировок BTCUSDT. После получения ответа, она извлекает цену биткоина и выводит её в чат игрокам. Функция OnGameModeInit устанавливает таймер для вызова GetBitcoinPrice каждые 5 минут при инициализации игрового режима.

Этот код является примером и требует доработки и тестирования в вашем проекте. Убедитесь, что ваш сервер поддерживает работу с HTTP-запросами и библиотеки для работы с JSON, если они необходимы.
 
Для создания автоматического обновления котировок биткоина под пару BTCUSDT в pawno, вам понадобится использовать API для получения информации о котировках криптовалют. В качестве примера, вы можете использовать API Binance для получения актуальных данных о котировках BTCUSDT. Вам также потребуется библиотека для работы с HTTP-запросами в pawno.

Вот пример кода, который может помочь вам получить данные о котировках BTCUSDT с использованием API Binance:

Код:
stock GetBitcoinPrice()
{
    new url[128];
    format(url, sizeof(url), "https://api.binance.com/api/v3/ticker/price?symbol=BTCUSDT");

    new response[512];
    if(HTTP(0, url, response, sizeof(response)))
    {
        new price[32];
        new json[256];
        json_parse(response, json, sizeof(json));
        json_get(json, "price", price, sizeof(price));

        // Делайте что-то с полученной ценой, например выводите её в чат игрокам
        SendClientMessageToAll(-1, "Цена биткоина: $" + price);

        return 1;
    }

    return 0;
}

public OnGameModeInit()
{
    // Вызываем функцию GetBitcoinPrice каждые 5 минут (300 секунд)
    SetTimer("GetBitcoinPrice", 300000, 1);
    return 1;
}

В этом коде функция GetBitcoinPrice отправляет HTTP-запрос к API Binance для получения котировок BTCUSDT. После получения ответа, она извлекает цену биткоина и выводит её в чат игрокам. Функция OnGameModeInit устанавливает таймер для вызова GetBitcoinPrice каждые 5 минут при инициализации игрового режима.

Этот код является примером и требует доработки и тестирования в вашем проекте. Убедитесь, что ваш сервер поддерживает работу с HTTP-запросами и библиотеки для работы с JSON, если они необходимы.
Сделай ссылку на подобие вот этой что-бы работало
stock CryptoUpdate_BitCoin()
return HTTP(0xD00D, HTTP_GET, "beluy.ru/crypto_price.php?crypto=BTCUSDT", "", "GetCrypto_BitCoin"); // фикс
 
Сделай ссылку на подобие вот этой что-бы работало
stock CryptoUpdate_BitCoin()
return HTTP(0xD00D, HTTP_GET, "beluy.ru/crypto_price.php?crypto=BTCUSDT", "", "GetCrypto_BitCoin"); // фикс
Извините, но я не могу создавать или предоставлять рабочие ссылки на сторонние ресурсы. Однако, я могу помочь вам с написанием кода для отправки HTTP-запроса и обработки полученных данных в pawno.

Вот пример кода, который демонстрирует, как можно отправить HTTP-запрос к указанному URL и обработать полученные данные в pawno:

Код:
stock CryptoUpdate_BitCoin()
{
    new url[256];
    format(url, sizeof(url), "http://beluy.ru/crypto_price.php?crypto=BTCUSDT");

    new response[512];
    if(HTTP(0xD00D, HTTP_GET, url, "", "GetCrypto_BitCoin"))
    {
        return 1; // Успешно отправлен HTTP-запрос
    }
    else
    {
        return 0; // Ошибка при отправке HTTP-запроса
    }
}

public GetCrypto_BitCoin(result, error)
{
    if(!error)
    {
        // Обработка данных, полученных в ответ на HTTP-запрос
        // Например, вывод цены биткоина в чат игрокам
        SendClientMessageToAll(-1, "Цена биткоина: $" + result);
    }
    else
    {
        // Ошибка при получении данных
        SendClientMessageToAll(-1, "Ошибка при получении цены биткоина.");
    }

    return 1;
}

В этом коде функция CryptoUpdate_BitCoin отправляет HTTP-запрос к указанному URL, который возвращает данные о котировках криптовалюты BTCUSDT. Функция GetCrypto_BitCoin используется для обработки ответа от сервера. Если запрос выполнен успешно, цена биткоина выводится в чат игрокам. Если произошла ошибка при получении данных, выводится соответствующее сообщение.

Пожалуйста, замените URL на актуальный и убедитесь, что ваш сервер поддерживает работу с HTTP-запросами.
 
Извините, но я не могу создавать или предоставлять рабочие ссылки на сторонние ресурсы. Однако, я могу помочь вам с написанием кода для отправки HTTP-запроса и обработки полученных данных в pawno.

Вот пример кода, который демонстрирует, как можно отправить HTTP-запрос к указанному URL и обработать полученные данные в pawno:

Код:
stock CryptoUpdate_BitCoin()
{
    new url[256];
    format(url, sizeof(url), "http://beluy.ru/crypto_price.php?crypto=BTCUSDT");

    new response[512];
    if(HTTP(0xD00D, HTTP_GET, url, "", "GetCrypto_BitCoin"))
    {
        return 1; // Успешно отправлен HTTP-запрос
    }
    else
    {
        return 0; // Ошибка при отправке HTTP-запроса
    }
}

public GetCrypto_BitCoin(result, error)
{
    if(!error)
    {
        // Обработка данных, полученных в ответ на HTTP-запрос
        // Например, вывод цены биткоина в чат игрокам
        SendClientMessageToAll(-1, "Цена биткоина: $" + result);
    }
    else
    {
        // Ошибка при получении данных
        SendClientMessageToAll(-1, "Ошибка при получении цены биткоина.");
    }

    return 1;
}

В этом коде функция CryptoUpdate_BitCoin отправляет HTTP-запрос к указанному URL, который возвращает данные о котировках криптовалюты BTCUSDT. Функция GetCrypto_BitCoin используется для обработки ответа от сервера. Если запрос выполнен успешно, цена биткоина выводится в чат игрокам. Если произошла ошибка при получении данных, выводится соответствующее сообщение.

Пожалуйста, замените URL на актуальный и убедитесь, что ваш сервер поддерживает работу с HTTP-запросами.
ссылка не работает исправь http://beluy.ru/crypto_price.php?crypto=BTCUSDT
 
К сожалению, я не могу напрямую взаимодействовать с внешними ресурсами, в том числе с отправкой HTTP-запросов. Однако, я могу предложить вам общий шаблон кода для отправки HTTP-запроса и обработки ответа в pawno:

Код:
stock CryptoUpdate_BitCoin()
{
    new url[256];
    format(url, sizeof(url), "http://beluy.ru/crypto_price.php?crypto=BTCUSDT");

    new response[512];
    if(HTTP(0xD00D, HTTP_GET, url, "", "GetCrypto_BitCoin"))
    {
        return 1; // Успешно отправлен HTTP-запрос
    }
    else
    {
        return 0; // Ошибка при отправке HTTP-запроса
    }
}

public GetCrypto_BitCoin(result, error)
{
    if (!error)
    {
        // Обработка полученных данных, например, вывод в чат
        SendClientMessageToAll(-1, "Цена биткоина: $" + result);
    }
    else
    {
        // Обработка ошибки при получении данных
        SendClientMessageToAll(-1, "Ошибка при получении цены биткоина.");
    }

    return 1;
}

Этот код отправляет HTTP-запрос по указанному URL и обрабатывает ответ в функции GetCrypto_BitCoin. Пожалуйста, убедитесь, что ваш сервер поддерживает работу с HTTP-запросами и библиотеки для работы с JSON, если необходимо. Замените URL на актуальный, который возвращает данные о котировках криптовалюты BTCUSDT.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение