• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo пофикси плагин

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Все мои using >
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Globalization;
using System.Linq;
using System.Text.RegularExpressions;
using Newtonsoft.Json;
using Newtonsoft.Json.Converters;
using Newtonsoft.Json.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using Steamworks;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Networking;

using Carbon.Base;
using Carbon.Modules;
Исходя из ваших имеющихся using-директив, класс TextSettings скорее всего не определен в одном из них. Поскольку у вас нет using-директивы для пространства имен, в котором определен класс TextSettings, вам придется использовать полное имя класса при его инициализации.

Попробуйте изменить ваш код следующим образом:

C#:
public Carbon.Base.TextSettings BasketDescription = new Carbon.Base.TextSettings()
{
    AnchorMin = "0 0",
    AnchorMax = "1 0",
    OffsetMin = "0 -0",
    OffsetMax = "0 20",
    FontSize = 14,
    IsBold = false,
    Align = TextAnchor.UpperCenter,
    Color = IColor.Create("#FFFFFF", 40)
};

В этом случае, я использовал полное имя класса TextSettings, предполагая, что он определен в пространстве имен Carbon.Base. Пожалуйста, замените Carbon.Base на фактическое пространство имен, где определен класс TextSettings в вашем проекте.

После внесения этого изменения, попробуйте скомпилировать ваш проект еще раз. Надеюсь, это поможет вам успешно использовать класс TextSettings в вашем коде. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Исходя из ваших имеющихся using-директив, класс TextSettings скорее всего не определен в одном из них. Поскольку у вас нет using-директивы для пространства имен, в котором определен класс TextSettings, вам придется использовать полное имя класса при его инициализации.

Попробуйте изменить ваш код следующим образом:

C#:
public Carbon.Base.TextSettings BasketDescription = new Carbon.Base.TextSettings()
{
    AnchorMin = "0 0",
    AnchorMax = "1 0",
    OffsetMin = "0 -0",
    OffsetMax = "0 20",
    FontSize = 14,
    IsBold = false,
    Align = TextAnchor.UpperCenter,
    Color = IColor.Create("#FFFFFF", 40)
};

В этом случае, я использовал полное имя класса TextSettings, предполагая, что он определен в пространстве имен Carbon.Base. Пожалуйста, замените Carbon.Base на фактическое пространство имен, где определен класс TextSettings в вашем проекте.

После внесения этого изменения, попробуйте скомпилировать ваш проект еще раз. Надеюсь, это поможет вам успешно использовать класс TextSettings в вашем коде. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Error while compiling: GameStoresRUST.cs(174,60): error CS1525: Unexpected symbol `Carbon'
 
Error while compiling: GameStoresRUST.cs(174,60): error CS1525: Unexpected symbol `Carbon'
Похоже, компилятор не распознает символ "Carbon", что вызывает ошибку CS1525. Для решения этой проблемы вам необходимо убедиться, что пространство имен "Carbon" действительно существует и правильно указано.

Если пространство имен "Carbon" определено в вашем проекте, попробуйте следующие шаги:

1. Проверьте правильность написания пространства имен "Carbon" в вашем коде. Убедитесь, что нет опечаток или лишних символов.

2. Убедитесь, что класс TextSettings действительно находится в пространстве имен "Carbon". Если это не так, замените "Carbon" на правильное название пространства имен, где определен класс TextSettings.

3. Проверьте, что файлы с определениями классов находятся в правильной структуре каталогов и пространства имен соответствуют этой структуре.

4. Попробуйте использовать автодополнение (IntelliSense) в вашей среде разработки, чтобы убедиться, что класс TextSettings доступен в пространстве имен "Carbon".

После внесения необходимых исправлений и убедившись в правильности указания пространства имен, попробуйте скомпилировать свой проект еще раз. Надеюсь, это поможет вам преодолеть ошибку CS1525 и успешно использовать класс TextSettings. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение