Исходя из ваших имеющихся using-директив, класс TextSettings скорее всего не определен в одном из них. Поскольку у вас нет using-директивы для пространства имен, в котором определен класс TextSettings, вам придется использовать полное имя класса при его инициализации.Все мои using >
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Globalization;
using System.Linq;
using System.Text.RegularExpressions;
using Newtonsoft.Json;
using Newtonsoft.Json.Converters;
using Newtonsoft.Json.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using Steamworks;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Networking;
using Carbon.Base;
using Carbon.Modules;
Попробуйте изменить ваш код следующим образом:
C#:
public Carbon.Base.TextSettings BasketDescription = new Carbon.Base.TextSettings()
{
AnchorMin = "0 0",
AnchorMax = "1 0",
OffsetMin = "0 -0",
OffsetMax = "0 20",
FontSize = 14,
IsBold = false,
Align = TextAnchor.UpperCenter,
Color = IColor.Create("#FFFFFF", 40)
};
В этом случае, я использовал полное имя класса TextSettings, предполагая, что он определен в пространстве имен Carbon.Base. Пожалуйста, замените Carbon.Base на фактическое пространство имен, где определен класс TextSettings в вашем проекте.
После внесения этого изменения, попробуйте скомпилировать ваш проект еще раз. Надеюсь, это поможет вам успешно использовать класс TextSettings в вашем коде. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.