Скидка Raidable Bases 2.8.5

Обновления
Только поддержка
Языки
  1. Русский
  2. Английский
Требуемый плагин
Дополнительный плагин
О Raidable Bases

Создавайте полностью автоматизированные рейдовые базы с NPC в Rust

Это премиум-версия Raidable Bases. Отличия между ней и бесплатной версией заключаются в наличии пяти (5) сложностей и соответствующей функциональности таблицы лута вместо одной (1), покупаемых событий и блокировок для игроков. Обновление с версии 1.7.1 до 2.0.0 не требует ничего особенного. Просто установите его.
Требуется последняя версия CopyPaste, иначе базы не будут спауниться должным образом! Для работы этого плагина требуется плагин CopyPaste. Он также требует, чтобы у вас уже были созданы файлы копипаста. Рейдовые базы будут спауниться с помощью плагина CopyPaste. Этот плагин НЕ поставляется с базами. Пакеты с базами продаются отдельно.


Это не обычный плагин. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЕГО, НЕ ПРОЧИТАВ ЭТУ ДОКУМЕНТАЦИЮ. Этот плагин очень сложный и требует предельного внимания к деталям для правильной настройки. Прыжки по конфигурационному файлу или профилям приведут к большим проблемам, чем это стоит. Потратьте время, чтобы понять каждую опцию, прежде чем включать или отключать ее функциональность.

Raidable Bases - это независимое расширение Dangerous Treasures. О том, как включить режим расширения, вы можете узнать ниже. Для других целей он не требует наличия Dangerous Treasures.



Настройки лута

Allow Duplicate Items (Разрешить дублирование предметов) - это полезно, когда у вас недостаточно предметов в таблице лута, и вы хотите спавнить количество предметов, используя одни и те же предметы более одного раза.
Amount Of Items To Spawn - это количество предметов, которые вы хотите спаунить. Если у вас недостаточно предметов в таблицах лута, то будет спавниться только то количество, которое у вас есть. Он не будет спаунить предметы, если в контейнере недостаточно места.
Выбрасывать лут из шкафа с инструментами после завершения рейда (false)
Divide Loot Into All Containers - позволяет равномерно распределить лут из всех списков лута по всем контейнерам, если эта опция включена. Вы ДОЛЖНЫ увеличить или уменьшить Amount Of Items To Spawn в зависимости от того, сколько предметов вы хотите разместить в каждом контейнере. Это касается больших и маленьких ящиков, гробов и торговых автоматов. Дополнительные настройки включают (в порядке приоритета) шкаф, барбекю, духовку, холодильник и шкафчики.
Allow Players To Pickup Deployables (false) - как следует из названия, отменяется параметром Entities Not Allowed To Be Picked Up.
Allow Players To Deploy A Cupboard (true) - Запрещает игрокам размещать ТК после уничтожения ТК на базе.
Drop Container Loot X Seconds After It Is Looted (false) - Запретить игрокам собирать предметы и оставлять остальное, чтобы быстрее депаунить рейд.
Drop Container Loot Applies Only To Boxes And Cupboards (true) - Как следует из названия.
Empty All Containers Before Spawning Loot (true) - Полезно при использовании файлов CopyPaste, которые уже содержат лут. Я рекомендую оставить значение true, так как это может усложнить спавн предметов, если останется слишком мало слотов в инвентаре.
Ignore Containers That Spawn With Loot Already (false) - полезно, если вы хотите, чтобы определенный лут спаунился из файла копипаста.
Require Cupboard Access To Loot (false) - запретить всем игрокам мародерствовать, пока они не доберутся до ТК или не уничтожат его.
Skip Treasure Loot And Use Loot In Base Only (false)" - Полезно, если вы хотите, чтобы весь лут спаунился из файла копипасты - не рекомендуется - позволит игрокам запомнить, какие ящики нужно облавливать, и игнорировать остальные.
Always Spawn Base Loot Table (false) - Очень полезно, если вы хотите, чтобы предметы в файле Base_Loot всегда спавнились (например, C4, ракеты, патроны и т. д.).

Настройки

Команды в черном списке (нет) - запрещает игрокам использовать эти команды на базе рейда
Автоматически телепортировать администраторов на их позиции на карте (true) - щелкните правой кнопкой мыши по карте, чтобы телепортироваться (требуется разрешение raidablebases.mapteleport)
Блокировать плагин Wizardry на событиях (false) - блокировать использование игроками волшебных палочек
Chat Steam64ID (0) - значок профиля steam, который будет отображаться в сообщениях чата
Expansion Mode (Dangerous Treasures) (false) - Разрешить Dangerous Treasures занимать случайную коробку для своего события
Remove Admins From Raiders List (false) - Позволяет администраторам помогать игрокам, не получая за это вознаграждения
Показывать координаты X Z (false) - Показывать координаты X Z рядом с местоположением сетки
Buy Raid Command (buyraid) - Открывает пользовательский интерфейс для покупки рейдов на каждой сложности.
Команда события (rbe) - указать название команды
Команда охотника (rb) - Укажите название команды
Команда консоли сервера (rbevent) - Укажите название команды

Управление рейдами

Разрешить телепорт (false) - Разрешить/запретить игрокам телепортироваться
Allow Cupboard Loot To Drop (true) - Позволяет выпадать луту, когда ТК разрушен игроком.
Разрешить игрокам строить (true)
Разрешить игрокам использовать лестницы (true)
Разрешить игрокам устанавливать баррикады (true)
Разрешить игрокам модернизировать ивентовые здания (false) - Запретить игрокам модернизировать здания без ТК, чтобы предотвратить это в противном случае
Allow Player Bags To Be Lootable At PVP Bases (true) - Обходит плагин Prevent Looting
Allow Player Bags To Be Lootable At PVE Bases (true) - Обходит плагин Prevent Looting.
Allow Traps To Drop Loot (false) - Разрешить ловушкам, таким как гунтрапы и турели, выбрасывать лут при смерти.
Allow Players To Loot Traps (false) - Позволяет игрокам грабить ловушки, такие как guntrap и турели с доступом TC
Разрешить базы рейдов на дорогах (true)
Разрешить базы рейдов на реках (true)
Allow Raid Bases On Building Topology (true) - Специально добавлено для создателей пользовательских карт.
Allow Vending Machines To Broadcast (false) - Запрещает торговым автоматам отображаться на карте
Allow Bases To Float Above Water (false) - Ключевое слово: FLOAT
Allow Bases To Spawn On the Seabed (false)
Prevent Bases From Floating Above Water By Also Checking Surrounding Area (false) - Ключевое слово: FLOAT
Maximum Water Depth Level Used For Float Above Water Option (1.0) - Ключевое слово: FLOAT, но позволяет предотвратить появление на воде, если значение достаточно низкое
Рюкзаки можно открывать на PVE-базах (true)
Рюкзаки можно открывать на PVP-базах (true)
Backpacks Drop At PVE Bases (false) - будет сбрасывать рюкзак при смерти, даже если это явно отключено в настройках рюкзака (требуется Backpacks 3.4.0 )
Backpacks Drop At PVP Bases (false)
Block Mounted Damage To Bases And Players (false) - Запрещает игрокам наносить урон, находясь на мини, вертолете и т.д.
Блокировать плагин RestoreUponDeath для PVP баз (false)
Блокировать плагин RestoreUponDeath для PVE баз (false)
Bypass Lock Treasure To First Attacker For PVE Bases (false) - Не устанавливать владельца для PVE баз
Bypass Lock Treasure To First Attacker For PVP Bases (false) - Не устанавливать владельца для PVP баз
Despawn Spawned Mounts (true) - Позволяет маунтам, таким как мини или ломовой вертолет, оставаться, если они не брошены, когда рейд депаунится.
Do Not Destroy Player Built Deployables (true) - Полезно для уборки за игроками
Не уничтожать построенные игроками сооружения (true)
Разделить награду между всеми рейдерами (true)
Draw Corpse Time (Seconds) (300.0) - Время, в течение которого на экране будет нарисован труп игрока.
Выбрасывать спящих перед порождением базы (true)
Дополнительное расстояние для спавна от памятников (0.0)
Flame Turrets Ignore NPCs (false) - может помочь с производительностью на некоторых серверах
Максимальный уровень возвышенности (2.5) - допустимая высота окружающей местности для спавна баз
Перемещать продукты в печь (true)
Переместить еду в барбекю или холодильник (true)
Переместить ресурсы в шкаф для инструментов (true)
Перемещать предметы в шкафчики (true)
Lock Treasure To First Attacker (true) - закрепляет за первым атакующим владельца рейда. Вы должны установить настройки выброса в каждом профиле, если не хотите, чтобы игроки входили в приватные рейды.
Lock Treasure Max Inactive Time (Minutes) (10.0) - по истечении этого времени рейд становится публичным.
Назначить блокировку по истечении максимального времени неактивности сокровищ (false) - полезно тем, кто частично рейдит базы, чтобы избежать таймера блокировки
Lock Players To Raid Base After Entering Zone (false) - заставляет игроков быть заблокированными в рейде, как только они вошли в него, даже случайно
Награждать только первого атакующего и союзников (false)
Minutes Until Despawn After Looting (min 1) (15) - Время, пока база не будет депаунирована после рейда.
Minutes Until Despawn After Inactive (0 = отключено) (45) - время, пока база не будет депаунирована после рейда
Minutes Until Despawn After Inactive Resets When Damaged (true) - сбрасывает время до деспауна базы, когда она повреждена игроком.
Маунты могут получать урон от игроков (false)
Маунты могут получать урон от самсайтов (true)
Радиус обнаружения баз игроков (75.0) - Дополнительный уровень защиты, чтобы рейдовые базы не спавнились слишком близко к базам игроков
Игроки с задержкой PVP могут наносить урон всему, что находится в зоне (false) - Применяется специально к базам рейдов PVP
Игроки с задержкой PVP могут наносить урон другим игрокам с задержкой PVP в любом месте (false)
PVP Delay Between Zone Hopping (10.0) - количество времени, в течение которого игроки могут получать урон, находясь на PVE-сервере после выхода из PVP-зоны - предотвращает эксплоринг - рекомендуемое значение: 120
Prevent Fire From Spreading (true) - Помогает повысить производительность сервера, предотвращая распространение лесных пожаров, эээ, огня после начального спавна.
Prevent Players From Hogging Raids (true) - Запрещает игрокам отмечать сразу несколько рейдов.
Требовать, чтобы шкаф был разграблен перед депауном (false)
Уничтожение шкафа завершает рейд (false)
Требовать, чтобы все базы спавнились перед повторным появлением существующей базы (false) - Перед повторным использованием существующей базы необходимо просмотреть все базы, характерные для каждой сложности.
Включать свет ночью (true)
  • Включать свет ночью (правда)
    Включить свет на неопределенное время (false)
    Ловушки и турели игнорируют пользователей, использующих NOCLIP (false)
    Использовать случайные коды на кодовых замках (true)
    Wait To Start Despawn Timer When Base Takes Damage From Player (false) - Предотвращает запуск неактивного таймера деспауна до тех пор, пока база не будет повреждена игроком. Хорошо сочетается с отключением неактивного сброса, давая игрокам ограниченное время на завершение рейда после его начала.
    Дополнительные контейнеры, включаемые в качестве ящиков (нет) - пример: торговый автомат

    Выбрасывать маунтов

    Лодки (false) - установите значение true, чтобы они не могли попасть на базу рейда
    Автомобили (базовые) (false)
    Автомобили (модульные) (false)
    Чинук (false)
    Лошади (false)
    Миникоптеры (ложные)
    Пианино (правда)
    Вертолеты для перевозки металлолома (false)
    Все управляемые маунты (false) - Маунты, управляемые с помощью другого плагина
Максимальное количество игроков на каждой сложности (0 = бесконечно, -1 = нет) (бесконечно)

Легкая сложность => Количество (0)
Средняя сложность => Сумма (0)
Hard Difficulty => Amount (0)
Экспертная сложность => Сумма (0)
Трудность кошмара => Сумма (0)

Максимальное количество, разрешенное для автоматического спавна на каждой сложности (0 = бесконечно) -1 = отключено)

Easy (0) - Определяет, сколько игроков каждой сложности может быть порождено в любой момент времени.
Medium (0)
Hard (0)
Эксперт (0)
Кошмар (0)

Блокировки игроков (0 = игнорировать)

Time Between Raids In Minutes (Easy) (0.0) - Установите время ожидания, прежде чем игрок сможет попасть на другую базу рейда.
Время между рейдами в минутах (средний) (0.0)
Время между рейдами в минутах (Hard) (0.0)
Время между рейдами в минутах (эксперт) (0.0)
Время между рейдами в минутах (кошмар) (0.0)
Блокировать кланы от владения более чем одним рейдом (false) - предотвратить захват кланами нескольких рейдовых баз
Блокировать друзей от владения более чем одним рейдом (false)
Запретить командам владеть более чем одним рейдом (false)

Рейды Easy|Medium|Hard|Expert|Nightmare могут спауниться в

Понедельник (правда)
Вторник (правда)
Среда (правда)
Четверг (правда)
Пятница (правда)
Суббота (правда)
Воскресенье (правда)


Цвета сложности (граница)

Легкий (000000)
Средний (000000)
Тяжело (000000)
Эксперт (000000)
Кошмар (000000)

Цвета сложности (внутренние)

Легкий (00FF00)
Средний (FFEB04)
Тяжело (FF0000)
Эксперт (0000FF)
Кошмар (000000)

Маркеры карты

Название маркера (событие "Расхищаемая база")
Радиус (0.25)
Использовать вендинговый маркер карты (true)
Показывать имя владельца на маркере карты (true)
Использовать маркер взрыва на карте (false)
Создать маркеры для покупаемых событий (true)
Создать маркеры для поддерживаемых событий (true)
Создать маркеры для запланированных событий (true)
Создать маркеры для событий, выполняемых вручную (true)

Покупаемые события

Не награждать покупаемые события (false)
Возвраты > Возврат опустошенных баз (false)
Возвраты > Процент возврата (100.0)
Возврат > Возврат сбрасывает таймер охлаждения (false)
Возврат средств > Блокировать возврат средств при повреждении базы (true)
Сложение (0 = нет сложения)
VIP-разрешение (raidablebases.vipcooldown (300.0)
Разрешение администратора (raidablebases.allow (0.0)
Администраторы сервера (0.0)
Обычные пользователи (600.0)
Allow Players To Buy PVP Raids (false) - Если во всех ваших профилях включено PVP, то игроки НЕ смогут покупать рейды!
Конвертировать PVE в PVP (false)
Конвертировать PVP в PVE (false)
Расстояние до спавна купленных рейдов от игрока (500.0)
Заблокировать рейд для покупателя и его друзей (true)
Игнорировать существ игрока в пользовательских местах спавна (false)
Ignore Safe Checks (false) - если включено, плагин не будет проверять область на наличие ТС, зданий или развертываемых объектов.
Max Buyable Events (1)
Сбросить купленного владельца после X минут оффлайна (10.0)
Спаунить базы на расстоянии X друг от друга (100.0)
Spawns Database File (Optional) (none) - Полезно, если вы хотите, чтобы покупаемые рейды спавнились в определенных местах, используя файлы спавна из плагина Spawns Database

Поддерживаемые события

Always Maintain Max Events (false) - спавн другого рейда вскоре после того, как спавнится один.
Ignore Player Entities At Custom Spawn Locations (false) - спавн независимо от того, какие сущности игроков построены в данной области
Chance To Randomly Spawn PVP Bases (0 = Ignore Setting) (0.0) - отменяет все настройки профиля PVP Allow для получения шанса сделать рейд PVE или PVP
Конвертировать PVE в PVP (false)
Конвертировать PVP в PVE (false)
Include PVE Bases (true)
Включить базы PVP (true)
Ignore Safe Checks (false) - обойти проверку, которая гарантирует, что никакие здания или другие объекты не блокируют респаун.
Минимальное количество игроков онлайн (1)
Max Maintained Events (1) - Сколько баз вы хотите иметь в наличии в любой момент времени.
Расстояние между базами спавна X (100.0)
Spawns Database File (Optional) (none) - Полезно, если вы хотите, чтобы поддерживаемые рейды спавнились в определенных местах, используя файлы спавна из плагина Spawns Database
Time To Wait Between Spawns (15.0) - ждать определенное время между каждым спавном (можно установить значение 0)

События вручную

Конвертировать PVE в PVP (false)
Конвертировать PVP в PVE (false)
Максимальное количество ручных событий (1)
Базы спавна на расстоянии X друг от друга (100.0)
Spawns Database File (Optional) (none) - Полезно, если вы хотите, чтобы рейды, спаунившиеся вручную, спаунились в определенных местах, используя файлы спаунов из плагина Spawns Database.

Запланированные события

Enabled (false) - Спаун рейдов по таймеру, определяющему случайный промежуток времени между Every Min и Every Max Seconds
Ignore Player Entities At Custom Spawn Locations (false) - спавн независимо от того, какие сущности игроков построены в данной области
Chance To Randomly Spawn PVP Bases (0 = Ignore Setting) (0.0) - отменяет все настройки профиля PVP Allow для получения шанса сделать рейд PVE или PVP
Конвертировать PVE в PVP (false)
Конвертировать PVP в PVE (false)
Каждые минимальные секунды (3600.0)
Каждые максимальные секунды (7200.0)
Include PVE Bases (true)
Включать PVP базы (true)
Ignore Safe Checks (false) - обходить проверки, которые гарантируют, что никакие здания или другие объекты не блокируют спаун.
Max Scheduled Events (1)
Max To Spawn At Once (0 = Использовать максимальное количество запланированных событий) (0)
Минимальное количество игроков онлайн (1)
Базы спавна на расстоянии X друг от друга (100.0)
Spawns Database File (Optional) (none) - Полезно, если вы хотите, чтобы запланированные рейды спавнились в определенных местах, используя файлы спавна из плагина Spawns Database
Time To Wait Between Spawns (15.0) - Выждать определенное время между каждым спавном (можно установить значение 0)

Экономика Затраты на покупку рейда (0 = отключено)

Easy (0.0) - Сколько стоит каждый рейд, используйте команду /buyraid, чтобы увидеть UI
Средний (0.0)
Hard (0.0)
Эксперт (0.0)
Кошмар (0.0)

ServerRewards Стоимость покупки рейда (0 = отключено)

Легко (0) - Сколько стоит каждый рейд, используйте команду /buyraid, чтобы увидеть UI
Средний (0)
Hard (0)
Эксперт (0)
Кошмар (0)

Пользовательские затраты на покупку рейда

Легкий (50 ломов) - Сколько стоит каждый рейд, используйте команду /buyraid, чтобы увидеть пользовательский интерфейс.
Средний (100 ломов)
Тяжелый (150 лом)
Эксперт (200 лом)
Кошмар (250 единиц)
Все они отключены по умолчанию.
Для каждого из них может потребоваться свой особый предмет.

Разрешенные зоны менеджера зон

Список: pvp, 99999999 - список зон, в которых могут появляться базы рейдов - Zone Manager не требуется для использования этого плагина.

Сообщения о событиях

Объявить рейд разблокированным (false)
Сообщение о покупке базы (false)
Объявить сообщение о воре (true)
Объявлять сообщения о входе/выходе в PVE/PVP (true)
Показать предупреждение о разрушении (true)
Показать открытое сообщение (true)
Показывать открытое сообщение для платных баз (true)
Показывать префикс (true)

GUIAnnouncements

Включено (false)
Цвет оттенка баннера (серый)
Максимальное расстояние (300.0)
Цвет текста (белый)

Похотливая карта

Включено (false)
Файл иконки ()
Название иконки (rbevent)
Вращение иконки (0.0)

Рейтинговый ладдер (на основе системы очков)

Award Top X Players On Wipe (3) - Каждый вайп 3 лучших игрока получают разрешение raidablebases.th и группу raidhunter. Используется с плагинами, которые выдают звания на основе разрешений/групп, например BetterChat
Включено (true)
Очки сложности (для каждой сложности)
Присваивать только владельцу рейда (false)
Присвоить звание после X завершений
Игроки, выполнившие необходимое количество завершений, автоматически получат соответствующее вышеуказанное разрешение и группу.
Установите значение выше 0, чтобы включить эту функцию для любой сложности, так как по умолчанию она отключена для всех сложностей.
Разрешения и группы выдаются игрокам за попадание в топ-3 на каждой сложности в конце вайпа

разрешения: raidablebases.ladder.easy, raidablebases.ladder.medium, raidablebases.ladder.hard, raidablebases.ladder.expert, raidablebases.ladder.nightmare, raidablebases.th
группы: raideasy, raidmedium, raidhard, raidexpert, raidnightmare, raidhunter

Скины

Randomize Npc Item Skins (true) - рандомизировать экипировку нпс.

Ящики

Включить мастерские скины (true)
Preset Skin (0)
Использовать случайные скины (true) - Скины ящиков

Лут предметы

Включить мастерские скины (true)
Использовать случайный скин (true) - скины для предметов внутри ящиков
Use Imported Workshop Skins File (false) - скопировать существующий раздел Imported Workshop Skins из Skinbox в json-файл Imported Workshop Skins для применения.

Развертываемые предметы

Список: Частичные имена (дверь, баррикада, стул, холодильник, печь, шкафчик, реактивная цель, коврик, спальный мешок, стол, торговый автомат, очиститель воды, шипы черепа, трофей черепа, summer_dlc, сани)
Скин всего (true)
Включить мастерские скины (true)
Использовать случайные шкурки (true) - шкурки развернутых предметов

Сокровища

Ресурсы, не перемещенные в шкафы (череп.человека, батарейка.маленькая, фрагменты костей, банка.фасоли.пустая, банка.тунца.пустая, вода.соль, вода, череп.волка)
Использовать лут по дням недели (false)
Не дублировать базовый лут (false)
Do Not Duplicate Difficulty Loot (false)
Не дублировать лут по умолчанию (false)
Использовать ограничение размера стека для спавна предметов (false)

UI

Включено (true) - Показывает индикатор состояния
Anchor Min (0.838 0.249)
Anchor Max (0.986 0.284)
Размер шрифта (18)
Альфа панели (1.0)
Цвет панели (000000)
Цвет PVP (FF0000)
Цвет PVE (008000)
Показать контейнеры слева (false)
Показывать время слева (true)
UI Details => Показывает владельца и активный статус

Покупаемый пользовательский интерфейс

Включено (true) - Позволяет игрокам покупать рейды через пользовательский интерфейс - НЕ ВХОДИТ В СТОРОНУ ИЛИ МАГАЗИН
Cursor Enabled (false)
Anchor Min (0.522 0.136)
Anchor Max (0.639 0.372)
Цвет панели (000000)
Альфа панели (0.0)
Button Alpha (1.0)
Цвет текста (FFFFFF)
Использовать контрастные цвета для цвета текста (false)
Использовать цвета сложности для кнопок (false)
X Button Color (497CAF)
Легкий цвет кнопки (497CAF)
Цвет кнопки средней сложности (497CAF)
Цвет кнопки Hard (497CAF)
Expert Button Color (497CAF)
Цвет кнопки "Кошмар" (497CAF)

Блокировки

Включено (true) - Показывает таймеры блокировки для каждой сложности (эксперт/кошмар не реализованы)
Easy Anchor Min (0.838 0.285)
Easy Anchor Max (0.883 0.320)
Medium Anchor Min (0.893 0.285)
Medium Anchor Max (0.936 0.320)
Hard Anchor Min (0.946 0.285)
Hard Anchor Max (0.986 0.320)
Expert Anchor Min (0.838 0.325)
Expert Anchor Max (0.883 0.365)
Якорь кошмара Min (0.893 0.325)
Якорь кошмара Макс (0.936 0.365)
Панель Альфа (1.0)

Оружие

Туманная машина позволяет переключать движение (true)
Туманная машина требует источника питания (true)
SamSite ремонтируется каждые X минут (0.0 = отключено) (5.0)
Дальность SamSite (350.0 = Rust по умолчанию) (75.0)
Мощность тестового генератора (100.0)

Бесконечные патроны
Автоматическая турель (правда)
Огнеметная турель (true)
Туманная машина (true)
Оружейная ловушка (true)
SamSite (true)
Патроны

Автоматическая турель (256)
Огнеметная турель (256)
Туманная машина (5)
Оружейная ловушка (128)
SamSite (24)

Катушка Тесла

Требуется источник питания (true)
Максимальный урон от саморазряда в секундах (0 = нет) 120 = Rust по умолчанию) (0.0)
Максимальный урон (35.0)

Профили

Сложность (0 = легко, 1 = средне, 2 = сложно, 3 = эксперт, 4 = кошмар) (0)
Существа, которые запрещено подбирать (список: generator.small, generator.static autoturret_deployed - переопределяет Allow Players To Pickup Deployables)
Additional Bases For This Difficulty (по умолчанию) - список баз, которые можно использовать в этом профиле.
Paste Options (по умолчанию) - опции вставки, специфичные для имени файла профиля, если он также является базой
Profile Enabled (true)- Полезно для отключения профиля вместо его удаления
Добавить кодовый замок к разблокированным или закрытым на ключ дверям (true)
Добавить кодовый замок к ящикам (false)
Добавить кодовый замок в шкафы для инструментов (false)
Закрывать открытые двери без установленного дверного контроллера (true)
Разрешить дублирование предметов (false) - [объяснено выше]
Разрешить игрокам подбирать развертываемые предметы (false) - [объяснено выше]
Разрешить игрокам разворачивать шкаф (true) - [объяснено выше]
Разрешить PVP (true)
Разрешить дружественный огонь (команды) (true)
Количество предметов для спавна (30) - [объяснено выше]
Минимальное количество предметов для спавна (0 = использовать максимальное значение) (0)
Здоровье огненной турели (300.0)
Блокировать плагины, предотвращающие потерю прочности предметов (false) - Заставить предметы принимать потери состояния
Block Damage Outside Of The Dome To Players Inside (false) - предотвратить урон, наносимый игрокам, находящимся внутри купола, извне купола.
Block Damage Outside Of The Dome To Bases Inside (false) - предотвратить урон, наносимый базам внутри купола.
Block Damage Inside From Npcs To Players Outside (false) - блокировать урон, наносимый игрокам снаружи купола.
Строительные блоки неуязвимы для урона (false)
Ящики неуязвимы (false)
Спаун происходит бесшумно (без оповещения, без купола, без маркера карты) (false)
Разделять лут на все контейнеры (true) - [объяснено выше]
Drop Container Loot X Seconds After It Is Looted (0.0) - [объяснено выше]
Drop Container Loot Applies Only To Boxes And Cupboards (true) - [объяснено выше]
Create Dome Around Event Using Spheres (0 = отключено, рекомендуется = 5) (5) - видимый купол для игроков, чтобы отличать базы рейдов от баз игроков
Enable Stability Foundation Wipe (false) - Включает пользовательскую систему стабильности, когда стабильность отключена через настройки CopyPaste.
Empty All Containers Before Spawning Loot (true) - [объяснено выше].
Eject Corpses From Enemy Raids (только для продвинутых пользователей) (true) - не позволяет трупам оставаться в рейде, когда он становится приватным, и не позволяет пользователю разграбить его.
Выбрасывать врагов из купленных PVE-рейдов (true) - полезно, если включена блокировка рейдов для покупателей и друзей
Выбрасывать врагов из купленных PVP-рейдов (false)
Выбрасывать врагов из запертых PVE-рейдов (true) - полезно, если включена блокировка сокровищ для первого атакующего
Выбрасывать врагов из запертых PVP-рейдов (false)
Модификатор урона от взрыва (0-999) (100.0) - модифицирует урон всех взрывчатых веществ.
Заставить все ящики иметь одинаковый скин (true)
Игнорировать контейнеры, которые спаунятся уже с лутом (false) - [объяснено выше].
Штрафовать игроков за смерть в PVE (ZLevels) (true)
Наказывать игроков за смерть в PVP (ZLevels) (true)
Множитель количества лута (1.0) - полезно для масштабирования количества лута без необходимости настраивать их все по отдельности
Радиус защиты (50.0) - эта опция контролирует все опции и возможности, которые в той или иной степени зависят от расстояния или радиуса. Если установить неправильное значение, либо слишком низкое, либо слишком высокое, это нарушит функциональность плагина. Лучше оставить все как есть.
Требовать доступ к шкафу для лута (false) - [объяснено выше].
Minimum Respawn Npc X Seconds After Death (0.0) - Полезно для симуляции реального рейда, где игроки респаунятся.
Maximum Respawn Npc X Seconds After Death (0.0)
Skip Treasure Loot And Use Loot In Base Only (false) - [объяснено выше].
Always Spawn Base Loot Table (false) - [Объяснено выше]

Стены арены

Включено (true)
Extra Stacks (1) - Сколько раз вы хотите, чтобы стены складывались друг на друга
Использовать каменные стены (true)
Использовать ледяные стены (false)
Использовать наименьшее количество стен (true)
Use UFO Walls (false) - стены спаунятся горизонтально, а не вертикально
Радиус (25.0)

Уровни NPC

Уровень 1 - "Играть с огнем" - безвредная огненная аура случайным образом вращается вокруг NPC
Количество (0 = отключено) (0)
Шанс поиграть (0.5)
Уровень 2 - Окончательная смерть (ложная) - воскрешает всех npcs после завершения рейда

NPCs

Включено (true)
Спаун внутри баз (опции: Спаун на полу, Спаун на коврах, Спаун на кроватях)
Убийца Предметы, выпадающие при смерти (нет)
Ученый Предметы, выпадающие при смерти (нет)
Убийца (Предметы) (метал.маска, метал.пластина.торс, штаны, тактич.перчатки, сапоги.лягушка, футболка, мачете)
Ученый (Предметы) (hazmatsuit_scientist, rifle.ak)
Наборы убийцы (murderer_kit_1, murderer_kit_2) - наборы имеют приоритет перед этими списками предметов
Наборы ученого (scientist_kit_1, scientist_kit_2)
Случайные имена (нет) - Спаун с пользовательским случайным именем вместо предоставленного случайного имени
Количество для спавна (3)
Дальность агрессии (70.0) - Дальность агрессии увеличивается на 250 метров при вступлении в бой
Сбрасывать инвентарь при смерти (true)
Здоровье для убийц (100 мин., 5000 макс.) (150.0)
Здоровье для ученых (100 мин., 5000 макс.) (150.0)
Минимальное количество для спавна (1)
Use Dangerous Treasures NPCs (false) - Указывает Dangerous Treasures контролировать и экипировать NPC вместо этого.
Порождать убийц и ученых (true)
Scientist Weapon Accuracy (0 - 100) (30.0) - Эти боты должны быть дикарями. 30% - это средний показатель для высококвалифицированных игроков, в то время как средний игрок имеет 10-20% точности.
Спаун убийц (false)
Спаун случайного количества (false)
Спаун только ученых (false)

Награды

Экономические деньги (0.0) - Сколько будет дано в награду после рейда. Переопределяется параметром "Разделить награду между всеми рейдерами".
ServerRewards Points (0)
Изменить уровень строительного материала на

Деревянный (false) - Полезно для автоматического повышения или понижения уровня зданий.
Камень (false)
Металл (false)
HQM (false)
Изменить тип двери на

Деревянная (ложная) - Используется для автоматического повышения или понижения уровня дверей
Металл
HQM
Ограничения на строительство игроком

Деревянные (ложные)
Каменные (ложные)
Металлические (ложные)
HQM (false)
Автоматические турели

Конус прицеливания (5.0)
Модификатор минимального урона (1.0)
Модификатор максимального урона (1.0)
Стартовое здоровье (1000.0)
Дальность прицела (30.0)
Установить враждебный режим (False = не устанавливать никакой режим) (true)
Требуется источник энергии (false)
Снимать экипированное оружие (false)
Оружие, которое нужно экипировать, когда оно не экипировано (null = не экипировать) (rifle.ak)
Разрешения

raidablebases.allow -- Позволяет игроку использовать доступные ADMIN-команды. Это не рекомендуется, так как игроки уже могут использовать команды 'buyraid' и 'rb'.
raidablebases.canbypass - разрешение (или полет) на обход ограничений купола (раньше это работало для админов, но теперь требуется разрешение)
raidablebases.blockbypass разрешение на обход настроек владения более чем одним рейдом для кланов/друзей/команд
raidablebases.mapteleport Телепортация к маркеру карты теперь просто требует этого разрешения и должна быть включена в конфиге
raidablebases.ddraw позволяет поддерживать пользователей FauxAdmin
raidablebases.config позволяет использовать команду rb.config в игре (консоль сервера не требует этого разрешения)
raidablebases.banned запрещает пользователю входить в рейды - НЕ ДАВАЙТЕ ЭТО ГРУППЕ ДЕФАУЛЬТ ЛОЛ
raidablebases.durabilitybypass для обхода Block Plugins Which Prevent Item Durability Loss
raidablebases.notitle разрешение для исключения пользователей из вознаграждений за звания

Сетка

Этот плагин автоматически создает свои собственные точки спавна, которые покрывают всю карту вашего сервера, когда плагин загружается. Сетка создается один раз при загрузке плагина. Сетка поддерживается самостоятельно, не требуя никакого ввода.

Вы можете просмотреть сетку, набрав /rb grid в игре, чтобы просмотреть подробные чертежи всех локаций в сетке.

X - зеленый - возможная точка спавна
X - красный - используется в данный момент
C - голубой - поблизости обнаружено строительство
TC - желтый - поблизости обнаружен TC
W - синий - глубина воды слишком велика - обновляется при изменении уровня океана

Каждое место в сетке проверяется второй раз перед спавном базы, чтобы убедиться, что база не спавнится на игроков или их здания.

Вы можете отключить использование сетки, предоставив правильный файл спавна для каждого типа рейда (покупаемого, поддерживаемого, запланированного и ручного).


Команды

buyraid - покупает рейд, например: buyraid easy, buyraid easy steamid, buyraid 0, buyraid 0 steamid. Я рекомендую набирать команду и использовать UI для покупки баз.
rb - для игроков, чтобы видеть лестницу (также для администраторов, чтобы видеть статус каждого рейда, который включает в себя показ союзников и владельцев каждого рейда)
rb ui [lockouts|status] - включить/выключить ui, или опционально блокировки или статус
rbe despawn - разблокировать купленную игроком базу, если у него есть разрешение raidablebases.despawn.buyraid

Для администраторов или игроков с админским разрешением raidablebases.allow:

rbe debug - переключает отладочные сообщения, показываемые каждую секунду в консоли сервера для поддерживаемых и запланированных предупреждений
rb grid - посмотреть сетку и названия всех монументов
rb resettime - сбросить время для следующего запланированного события
rb savefix - отменить сохранение сервера, которое застряло - требуется уровень авторизации 2
rb prod - сбор информации с базы рейда для отладки - требуется admin или raidablebases.allow
rbe - порождает базу в позиции, на которую вы смотрите. Вы не можете породить базу на игроке (включая себя)
rbe draw - нарисовать радиус рейда
rbe despawn - депаунировать базу рядом с вами (может использоваться игроками с разрешением raidablebases.despawn.buyraid для депаунизации купленной ими базы)
rbe despawnall - обезвредить все базы
rbe [имя базы] [сложность] - спаунить рейд в указанном месте
rbe expire steamid|playername - снять блокировку с определенного игрока
rbe expireall
rbevent [basename] [difficulty] - случайный спаун рейда на карте - и телепортация в него при использовании команды в игре
rb.reloadconfig - позволяет перезагрузить конфиг без необходимости перезагружать плагин. Некоторые изменения применяются не сразу, и никакие изменения не имеют обратной силы для баз, которые уже порождены.
rb.config - позволяет редактировать конфиг, добавляя, удаляя и перечисляя базы. Требует разрешения raidablebases.config, если не используется из консоли сервера.
rb.toggle - включает/выключает Maintained Events и Scheduled Events, если они включены в конфиге, до перезагрузки плагина.
rbe setowner name - устанавливает игрока в качестве владельца рейда
rbe clearowner - очистить владельца рейда.
Additional Bases позволяет добавить дополнительные файлы к существующей базе так, чтобы все базы в списке имели ту же конфигурацию, что и основная база/профиль. Это удобно для создания списка баз для легкого, среднего, тяжелого, экспертного и кошмарного уровней.

Команда rb.populate заполнит определенные таблицы лута всеми предметами в игре (по умолчанию предметы отключены, так как их количество установлено в 0).

Аргументы: rb.populate easy medium hard expert nightmare loot all
Аргументы: rb.populate 0 1 2 3 4 loot all
easy - Заполняет файл oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Easy.json
medium - Популирует oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Medium.json
hard - Пополняет oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Hard.json
эксперт - Пополняет oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Expert.json
кошмар - Пополняет oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Nightmare.json
loot - Пополняет oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Default_Loot.json
all - Заполняет ВСЕ вышеперечисленные таблицы лута.
Настройте предметы по своему вкусу, затем скопируйте содержимое файлов в таблицу лута, которую вы хотите использовать (например, Difficulty Loot/Easy.json).
Вы больше не можете использовать таблицы лута в файле конфигурации. Используйте каталог данных (oxide/data/RaidableBases).

Советы

Игроки будут считаться рейдерами после грабежа, убийства npc, использования взрывчатки, экорейда, разрушения блока здания/высокой стены/двери или нанесения урона изнутри купола.
Вы должны изменить easybase1, mediumbase2, expertbase3 и т.д. на название ваших CopyPaste файлов, или наоборот. Этот плагин не создает базы за вас. Вы можете использовать команду rb.config (rb.config add "easy bases" easybase1 easybase2 0) в консоли сервера, чтобы упростить этот процесс. Вы можете переименовать все профили или имена файлов дополнительных баз.
При копировании базы с помощью CopyPaste убедитесь, что вы копируете базу с уровня глаз основы за пределами базы. Я бы не стал менять значение autoheight с false на true. Не меняйте стабильность на true, так как это может привести к разрушению базы.
Высота - это расстояние, на котором база спаунится от земли.
высота определяет, насколько ровной должна быть окружающая местность, чтобы базы могли на ней появляться.
Запланированные события - частота появления случайных баз на карте. По умолчанию эта функция отключена. Случайность возникает при каждом Min Seconds и Every Max Seconds.
Maintain Events всегда будет спаунить максимальное количество баз на вашей карте. Это отключено по умолчанию. Когда одна база спаунится, другая вскоре займет ее место.
Allow Teleport запрещает игрокам телепортироваться, если эта опция отключена. Совместим с NTeleportation или любым другим плагином, использующим хук CanTeleport.
Помощь

Этот плагин НЕ использует Zone Manager - он создает и управляет всем самостоятельно. Если у вас проблемы со слишком малым количеством локаций в сетке, или при каждой попытке спавна базы возвращается запрос на ручной спавн, то, скорее всего, это связано с тем, как вы настроили Zone Manager. У вас либо слишком много зон, либо слишком большие зоны. Рейдовые базы не будут спауниться в таких зонах, пока идентификатор зоны не будет добавлен в Разрешенные зоны Zone Manager в файле конфигурации.
Не ставьте этот плагин в свой магазин/магазин. Он просто не предназначен для работы с ним. В плагине слишком много коулдаунов, чтобы сделать эту идею правдоподобной, и плагин не может нормально функционировать без них. Использование /buyraid откроет пользовательский интерфейс, созданный специально для этой проблемы.
Для работы этого плагина требуется плагин CopyPaste. Он также требует, чтобы у вас уже были созданы файлы копипаста. Базы, пригодные для рейда, будут порождены с помощью плагина CopyPaste. Этот плагин НЕ поставляется с какими-либо базами.
PvE-сервер совместим с TruePVE и другими плагинами, поддерживающими хуки CanEntityTakeDamage, CanEntityBeTargeted и CanEntityTrapTrigger.
Базы могут иметь 5 настроек сложности: 0 - легкая, 1 - средняя, 2 - трудная, 3 - экспертная и 4 - кошмарная. Это настраивается для каждого профиля.
Базы могут появляться на дорогах и в других местах, где нельзя строить с помощью Rust. Строительство лестниц в таких местах разрешено плагином. Я добавлю поддержку строительства веток позже.
Мои базы часто спаунятся в одном и том же биоме.
Если у вас проблемы с тем, что точки спавна используются многократно, или один биом постоянно предпочитается другим, то это проблема с высотой рельефа на вашей карте. Вы можете исправить это, увеличив значение Elevation в конфигурации. Например, если значение Elevation равно 1,0, установите его на 1,5 и попробуйте снова. Это также увеличит высоту, на которой база может появиться на свет. На некоторых картах вам придется просто смириться с этой проблемой.
Трупы появляются за пределами купола в виде рюкзаков
Это предусмотрено, и это необязательно. Местоположение рисуется на экране игрока, чтобы уведомить его о том, что его труп переместился. Это позволяет игрокам забрать свой рюкзак в случае, если рейд окажется запертым в привате для другого игрока и не позволит ему войти. При смерти игроки не теряют свой активный предмет.
Крючки:

OnRaidableBaseDespawn, OnRaidableBaseDespawned, OnRaidableBaseEnded, OnRaidableBasePrivilegeDestroyed, OnRaidableBaseCompleted, OnRaidableBaseStarted

private void ...(Vector3 raidPos, int mode, bool allowPVP, string id, float spawnTime, float despawnTime, float loadTime, ulong ownerId, BasePlayer owner, List<BasePlayer> raiders, List<BasePlayer> intruders, List<BaseEntity> entities)
  • Люблю это
Реакции: RealAmino
Raidable Bases – Автоспаун NPC на рейдовых базах
Автоспаун NPC на рейдовых базах
WOLF SPIRIT

WOLF SPIRIT

11,719 Просмотры
139 Скачивания
Первый выпуск
Обновление
5.00 звёзд 1 оценок
7 MB / .zip Размер

Другие ресурсы WOLF SPIRIT

  • Stacks
    Stacks Платное 
    Новый плагин для изменения стаков предметов и множителей в контейнерах с настройкой в игре
  • Satellite Dish Event
    Satellite Dish Event Скидка 
    Это событие в локации "Спутниковая тарелка".
  • XDShop
    XDShop Скидка 
    Большой легко настраиваемый магазин
  • Simple Splitter
    Simple Splitter Скидка 
    Простой разветвитель – высокопроизводительный разветвитель для печи/духовки
  • Gas Station Event
    Gas Station Event Скидка 
    Совершенно новое событие, созданное с учетом пожеланий новичков и начинающих игроков!

Последние обновления

  1. Обновления

    Исправление для обновления Rust (для компиляции требуется обновление Rust) Исправлены...
  2. Обновления

    Добавлен Русский язык. Исправлена визуальная ошибка положения купола. Исправлен экологический...
  3. Обновления

    Исправление для обновления Rust Исправлено «Показывать, если покупка куплена на маркере карты»...
  4. Обновления

    Исправлено для обновления Rust
  5. Обновления

    Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли стать невосприимчивыми к урону, когда...

Последние рецензии

Призрак Волка, хорош)
Все прекрасно, обновы наше все)

Похожие ресурсы

Raidable Bases (пакет Tier 3) WOLF SPIRIT
Полный пакет уровня 3 для плагина Raidable Bases. Основной плагин продается отдельно.
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
68
Обновлено
Raidable Bases by Apes (135 Pack) All Tiers SAMEONE
Raidable Bases by Apes (135 Pack) Все уровни
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
3
Обновлено
Raidable Halloween Bases WOLF SPIRIT
Скидка Raidable Halloween Bases 1.0.0 ₽180.00 ₽200.00
Эти базы, на которые можно совершать рейды
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
8
Обновлено
Abandoned Bases LunaDesign
Позволяет базам становиться доступными для набегов, когда все игроки на базе становятся неактивными.
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
33
Обновлено
Cobalt Laboratory Bases SAMEONE
Скидка Cobalt Laboratory Bases 1.0.5 ₽380.00 ₽400.00
В этот пакет входят только базы + автособытия для вашего сервера!
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Обновлено
Defendable Bases WOLF SPIRIT
Скидка Defendable Bases 1.2.1 ₽810.00 ₽900.00
Этот плагин добавляет новое динамическое событие зомби на ваш сервер.
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
47
Обновлено
Defendable Bases (Bundle-1) Resilient
This is a set of 3 bases for the Defendable Bases plugin.
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
11
Обновлено
NPC Bases Oxide Россия
Скидка NPC Bases 1.3.4 ₽425.00 ₽500.00
Spawn saved bases on random positions in the world!
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
1
Обновлено
Water Bases Resilient
Платное Water Bases 1.0.15 ₽600.00
Водные базы позволяют игрокам с соответствующими разрешениями строить сооружения на поверхности воды
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
31
Обновлено