• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Raidable Bases 2.9.5

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.9.5 51 0.00 звёзд 0 оценок
2.9.4 52 0.00 звёзд 0 оценок
2.9.2 47 0.00 звёзд 0 оценок
Исправлены турели игроков, которые не наносили урон NPC при атаке.
Исправлена ошибка изменения коллекции DropRustBackpack.
Исправлено количество спавнов на уровень сложности, не подчиняющееся ограничениям.
Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли застрять на ездовом животном во время мероприятия.
Исправлена проблема, из-за которой мог использоваться неправильный файл базовой добычи, если два профиля использовали одинаковые имена файлов copypaste (@ThePitereq).
Исправлена ошибка изменения коллекции.
Исправлены объекты SAM, не нацеливавшиеся на ракеты MLRS.
Исправлена ошибка OnElevatorButtonPress.NullReferenceException
, из-за которой базы не появлялись внутри «Разрешенных зон менеджера зон».
  • Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
  • Исправлены ошибки BaseAIBrain.Think уровня 2, когда сервер пытается использовать NPC до того, как он полностью возродится.
  • Исправлена ошибка, возникающая из метода DropRustBackpack.
  • Исправлена ошибка загрузки, когда пути патрулирования океана установлены на 0.
  • Исправлены некоторые сообщения и немного уменьшен беспорядок в плагине Notify.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кемпер выбрасывался на землю, когда игрок возрождался в постели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возрождении выбрасывались ездовые животные вместо игроков.
  • Исправлены проблемы с «Не позволяйте игрокам захватывать купленные рейды».
  • Исправлены «Включить базы PVE» и «Включить базы PVP» (исправлено @sickness0666)
  • Исправлена ошибка OnSamSiteTargetScan.NullReferenceException (SamSite.ISamSiteTarget.serverList, содержащий уничтоженные сущности?!)
  • Исправлена ошибка «Не уничтожать построенные игроком объекты и сооружения», если установлено значение false, а постройки игрока находятся слишком близко к событию (@zloy_admin)
  • Добавлено «Добавить персональный маркер на карту владельцев» (false) для купленных событий (@fuscazo)
  • Добавлено «Блокировать сетку в позициях базы данных точек появления» (false) — предотвращает добавление точек в сетку, если позиции существуют в файле базы данных точек появления.
  • Добавлено «Автоматическое закрытие пользовательского интерфейса для покупок при достижении максимального лимита» (false) — может помешать игрокам спамить кнопкой «Купить» при достижении максимального лимита покупаемых событий.
  • Добавлено разрешение raidablebases.clearowner, с помощью которого владелец (и только владелец) базы может использовать команду /rbe clearowner, чтобы отказаться от права собственности (у администраторов ограничений нет).
  • Добавлены Explosive Costs в профили для пользователей, чтобы вводить стоимость для каждой базы, показанной в окне магазина маркеров карты. В качестве альтернативы используйте это для отображения приблизительных или потенциальных наград за рейды
  • Заблокированное горизонтальное размещение лестниц на полу
  • Перемещено «Разрешить игрокам строить» в профили (ретроактивно)
  • Перенесено «Разрешить игрокам строить (исключения)» в профили (ретроактивно)
  • Периодически обновляйте, чтобы находить новые добавленные или удаленные зоны менеджера зон.
Исправлен сброс рейтинговой таблицы при каждом перезапуске сервера (@PaperPlate)
Исправлена ошибка, из-за которой появлялся только убийца, если его убивали первым (@PaperPlate)
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался интерфейс задержки PvP при выходе из события.
Добавлены отсутствующие идентификаторы префабов для исправления ошибки «Разрешить игрокам размещать шкаф» (@PaperPlate)
Добавлено «Разрешение игнорировать ограничение количества игроков в сети» (разрешение не установлено)
Добавлены API GetPVPDelay, API GetMaxPVPDelay, хук OnPlayerPvpDelayStart, хук OnPlayerPvpDelayReset
Добавлен текстовый атрибут для предметов добычи — его нельзя использовать со строительными материалами, так как это их сломает.
Удаляет все задержки PvP при исчезновении, если не включена настройка сохранения.
  • Исправление для обновления Rust (HumanNPC.CreateCorpse) — для компиляции требуется обновление Rust
  • Исправлен хук OnPlayerExitedRaidableBase, который не вызывался, когда игрок умирал и возрождался.
  • Исправлен «Требуемый процент добычи для наград», когда включен параметр «Уничтожение шкафа завершает рейд» (игроки получат награду, как только процент добычи будет достигнут)
  • Исправлена ошибка «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения права на награду», которая не работала, когда игрок пропускал все сущности, кроме TC.
  • Исправлено несколько функций, не работающих, когда сущность умирает от огня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP/PVE» не блокировали поведение ванили при значении false и не работали с задержкой PvP.
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере инвентаря во время разгрузки или остановки для недавно построенных контейнеров в рамках события.
  • Добавлено «Восстанавливать удаленные деревья при исчезновении базы» (ложь)
  • Добавлено «Использовать скины с наборами ученого/убийцы» (ложь)
  • Добавлено «Игнорировать наборы ученых/убийц» (ложь)
  • Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVP)» (ложь)
  • Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVE)» (false)
  • Удалено «Сбросить владельца покупки после X минут офлайн» (излишне)
  • Убрана проверка пустой карты из обнаружения стирания
  • Изменен файл журнала treasurehunters, который теперь будет использоваться только Save Thieves To Log File
  • Изменены награды за рейтинговую лестницу после очистки для использования лог-файла topraider
  • Изменена экономика для использования ulong для совместимости с Carbon.
  • Используйте пул при поиске сущностей для повышения производительности
  • Запретить NPC сбрасывать время исчезновения
  • Блоки появляются в зонах плагина Duelist
  • Переписано обнаружение сайта sam
  • Исправление для обновления Rust (HumanNPC.CreateCorpse) — для компиляции требуется обновление Rust
  • Исправлен хук OnPlayerExitedRaidableBase, который не вызывался, когда игрок умирал и возрождался.
  • Исправлен «Требуемый процент добычи для наград», когда включен параметр «Уничтожение шкафа завершает рейд» (игроки получат награду, как только процент добычи будет достигнут)
  • Исправлена ошибка «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения права на награду», которая не работала, когда игрок пропускал все сущности, кроме TC.
  • Исправлено несколько функций, не работающих, когда сущность умирает от огня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP/PVE» не блокировали поведение ванили при значении false и не работали с задержкой PvP.
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере инвентаря во время разгрузки или остановки для недавно построенных контейнеров в рамках события.
  • Добавлено «Восстанавливать удаленные деревья при исчезновении базы» (ложь)
  • Добавлено «Использовать скины с наборами ученого/убийцы» (ложь)
  • Добавлено «Игнорировать наборы ученых/убийц» (ложь)
  • Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVP)» (ложь)
  • Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVE)» (false)
  • Удалено «Сбросить владельца покупки после X минут офлайн» (излишне)
  • Убрана проверка пустой карты из обнаружения стирания
  • Изменен файл журнала treasurehunters, который теперь будет использоваться только Save Thieves To Log File
  • Изменены награды за рейтинговую лестницу после очистки для использования лог-файла topraider
  • Изменена экономика для использования ulong для совместимости с Carbon.
  • Используйте пул при поиске сущностей для повышения производительности
  • Запретить NPC сбрасывать время исчезновения
  • Блоки появляются в зонах плагина Duelist
  • Переписано обнаружение сайта sam
Исправлена «Задержка PVP между переходами между зонами».
Исправлено множество ошибок компиляции в версии RU.
Исправлено «Требуется разрешение для входа», из-за которого не появлялись поддерживаемые и запланированные события.
Реализовано заново «Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVE)» (true).
Реализовано заново «Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVP)» (false).
  • ое сообщение о телепортации вне события без задержки PvP.
  • Исправлено «падение рюкзаков на базах PVP» (плагин рюкзаков)
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Возврат сбрасывает таймер перезарядки» не работал, если сразу после этого устанавливалось другое время перезарядки.
  • Исправлена ошибка «Возврат сбрасывает таймер перезарядки», которая сбрасывала все покупаемые перезарядки вместо текущего режима.
  • Исправлена поддержка настройки «Разрешить телепортацию без учета возрождения» для плагина Revive Player.
  • Исправлена возможность установки баррикад и лестниц, если они настроены на блокировку.
  • Исправлена ошибка BaseAIBrain.HasState NullReferenceException
  • Исправлен плагин BurnIt, из-за которого этот плагин переставал работать после вставки.
  • Исправлена ошибка «Требуется разрешение для входа», которая не мешала игрокам становиться владельцами автоматизированных событий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Максимальная сумма покупки за уровень сложности» не блокировала покупку при значении -1.
  • Добавлено «Задержка PVP между прыжками по зонам сохраняется после исчезновения» (ложь)
  • Добавлен RaidOpenAppendedFormat в языковой файл для сообщения чата «Показать открытое сообщение», которое отображается при покупке события.
  • Добавлено Купимые кулдауны -> Скрыты, пока пользовательский интерфейс покупаемых событий закрыт (ложь) @Kobani
  • Добавлено Интерфейс блокировки -> Скрыт, пока интерфейс событий покупки закрыт (false)
  • Добавлено «Маркеры карты -> Показывать оставшуюся добычу, если нет владельца» (true)
  • Добавлено Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVE (ложь) @Spyz CF
  • Добавлено «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP» (ложь)
  • Добавлена опция «Блокировать использование оружия» (инструмент).
  • Добавлено «Показать координаты сетки» (это было поведение по умолчанию с момента релиза, но теперь это необязательно)
  • Добавлено Исчезновение выпавших сумок с добычей у NPC при исчезновении базы (ложь) @gabord3
  • Добавлено «Управление очисткой» с различными настройками в конфигурацию.
  • Добавлено «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения награды» (ложь)
  • Добавлен «Требуемый процент добычи для наград» (0%)
  • Добавлен IQDronePatrol Использовать поддержку дронов (ложь) Mercury
  • Добавлено несколько новых API и обновлены некоторые существующие
  • Динамически увеличивайте дальность выброса воздушных шаров @rustyboys
  • Разрешить установку лестниц на стене.раме.ячейке
  • Урон НПС от ракет «Хищник» работает, судя по моим тестам.
  • Обновлено «Максимальное время неактивности блокировки сокровищ» — теперь оно обновляется, когда игрок наносит урон событию.
    • Купить сейчас - $30.00