• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Raidable Bases 2.9.8

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.9.8 39 0.00 звёзд 0 оценок
2.9.7 43 0.00 звёзд 0 оценок
2.9.6 43 0.00 звёзд 0 оценок
Исправлены дополнительные проблемы с интерфейсом статуса, лестницами и т. д.
Исправлена проблема с высотой выброса реактивного ранца.
Исправлены проблемы с выбросом трупа при появлении нового события.
Добавлено «Включить X часов после очистки (0 = немедленно)» (0) — с дополнительной командой для переопределения: /rb ignore_wipetime
Добавлено «Фундаменты, устойчивые к повреждениям» (ложь)
Добавлены «Подсказки по добыче» с различными опциями для профилей (по умолчанию отключены), чтобы быстро увидеть, где находится оставшаяся добыча.
Обновлены «Команды для выполнения по завершении события» для работы при отключенной «Рейтинговой лестнице», поскольку они являются отдельными
Исправлен бесконечный цикл с задержкой PVP
Исправлены проблемы со статусным интерфейсом, выталкиванием игроков и неправильным выталкиванием ездовых животных.
Исправлена ошибка, из-за которой сфера иногда появлялась, когда база исчезала.
Добавлено отсутствующее сообщение, когда не настроены никакие расходы
Добавлено Eject Mounts - Bikes (ложь)
Заблокировано выбрасывание вагонов и выгружаемых вагонов
Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
Исправлено «Награждать только первого атакующего и союзников», когда также верно «Обойти блокировку сокровища для первого атакующего»
Фиксированная высота размещения сферы для плавающих оснований
Исправлена ошибка, из-за которой двери не исчезали при включенной функции «Изменить тип двери на».
Добавлен «Множитель урона игрока в шкафу с инструментами» (1,0, обычный урон)
Добавлено «Ненадолго уберите оружие в кобуру, чтобы предотвратить задержание входа на мероприятие» (ложь)
Добавлена поддержка плагина Skins от misticos (скопируйте раздел «Skins» из конфигурации плагина Skins и вставьте в oxide/data/RaidableBases/SkinsPlugin.json)
Переработано поведение входа/выхода сферического коллайдера.
Несколько незначительных улучшений и нулевых проверок
Исправлены турели игроков, которые не наносили урон NPC при атаке.
Исправлена ошибка изменения коллекции DropRustBackpack.
Исправлено количество спавнов на уровень сложности, не подчиняющееся ограничениям.
Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли застрять на ездовом животном во время мероприятия.
Исправлена проблема, из-за которой мог использоваться неправильный файл базовой добычи, если два профиля использовали одинаковые имена файлов copypaste (@ThePitereq).
Исправлена ошибка изменения коллекции.
Исправлены объекты SAM, не нацеливавшиеся на ракеты MLRS.
Исправлена ошибка OnElevatorButtonPress.NullReferenceException
, из-за которой базы не появлялись внутри «Разрешенных зон менеджера зон».
  • Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
  • Исправлены ошибки BaseAIBrain.Think уровня 2, когда сервер пытается использовать NPC до того, как он полностью возродится.
  • Исправлена ошибка, возникающая из метода DropRustBackpack.
  • Исправлена ошибка загрузки, когда пути патрулирования океана установлены на 0.
  • Исправлены некоторые сообщения и немного уменьшен беспорядок в плагине Notify.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кемпер выбрасывался на землю, когда игрок возрождался в постели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возрождении выбрасывались ездовые животные вместо игроков.
  • Исправлены проблемы с «Не позволяйте игрокам захватывать купленные рейды».
  • Исправлены «Включить базы PVE» и «Включить базы PVP» (исправлено @sickness0666)
  • Исправлена ошибка OnSamSiteTargetScan.NullReferenceException (SamSite.ISamSiteTarget.serverList, содержащий уничтоженные сущности?!)
  • Исправлена ошибка «Не уничтожать построенные игроком объекты и сооружения», если установлено значение false, а постройки игрока находятся слишком близко к событию (@zloy_admin)
  • Добавлено «Добавить персональный маркер на карту владельцев» (false) для купленных событий (@fuscazo)
  • Добавлено «Блокировать сетку в позициях базы данных точек появления» (false) — предотвращает добавление точек в сетку, если позиции существуют в файле базы данных точек появления.
  • Добавлено «Автоматическое закрытие пользовательского интерфейса для покупок при достижении максимального лимита» (false) — может помешать игрокам спамить кнопкой «Купить» при достижении максимального лимита покупаемых событий.
  • Добавлено разрешение raidablebases.clearowner, с помощью которого владелец (и только владелец) базы может использовать команду /rbe clearowner, чтобы отказаться от права собственности (у администраторов ограничений нет).
  • Добавлены Explosive Costs в профили для пользователей, чтобы вводить стоимость для каждой базы, показанной в окне магазина маркеров карты. В качестве альтернативы используйте это для отображения приблизительных или потенциальных наград за рейды
  • Заблокированное горизонтальное размещение лестниц на полу
  • Перемещено «Разрешить игрокам строить» в профили (ретроактивно)
  • Перенесено «Разрешить игрокам строить (исключения)» в профили (ретроактивно)
  • Периодически обновляйте, чтобы находить новые добавленные или удаленные зоны менеджера зон.
Исправлен сброс рейтинговой таблицы при каждом перезапуске сервера (@PaperPlate)
Исправлена ошибка, из-за которой появлялся только убийца, если его убивали первым (@PaperPlate)
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался интерфейс задержки PvP при выходе из события.
Добавлены отсутствующие идентификаторы префабов для исправления ошибки «Разрешить игрокам размещать шкаф» (@PaperPlate)
Добавлено «Разрешение игнорировать ограничение количества игроков в сети» (разрешение не установлено)
Добавлены API GetPVPDelay, API GetMaxPVPDelay, хук OnPlayerPvpDelayStart, хук OnPlayerPvpDelayReset
Добавлен текстовый атрибут для предметов добычи — его нельзя использовать со строительными материалами, так как это их сломает.
Удаляет все задержки PvP при исчезновении, если не включена настройка сохранения.
  • Исправление для обновления Rust (HumanNPC.CreateCorpse) — для компиляции требуется обновление Rust
  • Исправлен хук OnPlayerExitedRaidableBase, который не вызывался, когда игрок умирал и возрождался.
  • Исправлен «Требуемый процент добычи для наград», когда включен параметр «Уничтожение шкафа завершает рейд» (игроки получат награду, как только процент добычи будет достигнут)
  • Исправлена ошибка «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения права на награду», которая не работала, когда игрок пропускал все сущности, кроме TC.
  • Исправлено несколько функций, не работающих, когда сущность умирает от огня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP/PVE» не блокировали поведение ванили при значении false и не работали с задержкой PvP.
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере инвентаря во время разгрузки или остановки для недавно построенных контейнеров в рамках события.
  • Добавлено «Восстанавливать удаленные деревья при исчезновении базы» (ложь)
  • Добавлено «Использовать скины с наборами ученого/убийцы» (ложь)
  • Добавлено «Игнорировать наборы ученых/убийц» (ложь)
  • Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVP)» (ложь)
  • Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVE)» (false)
  • Удалено «Сбросить владельца покупки после X минут офлайн» (излишне)
  • Убрана проверка пустой карты из обнаружения стирания
  • Изменен файл журнала treasurehunters, который теперь будет использоваться только Save Thieves To Log File
  • Изменены награды за рейтинговую лестницу после очистки для использования лог-файла topraider
  • Изменена экономика для использования ulong для совместимости с Carbon.
  • Используйте пул при поиске сущностей для повышения производительности
  • Запретить NPC сбрасывать время исчезновения
  • Блоки появляются в зонах плагина Duelist
  • Переписано обнаружение сайта sam