Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
2.9.5 | 51 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.9.4 | 52 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.9.2 | 47 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Исправлена проблема с исчезновением во время перезапуска.
- Исправлена проблема с исчезновением по окончании таймера.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка байрейда сбрасывалась при покупке другой сложности.
- Исправлен таргетинг на самсайт
- Исправлены туманные машины из-за обновления Rust.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели игроков не убивали NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой высокие стены появлялись слишком низко.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Создание в ближайшей позиции от игрока» не проверялось при отключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой из орудийных ловушек и турелей сбрасывалась добыча на верхний этаж, когда они были развернуты на потолке.
- Добавлен `Сброс стоимости перезарядки` для ServerRewards, экономики и пользовательских предметов.
- Добавлен блокирующий плагин для стрельбы из лука на мероприятиях (false).
- Добавлено «Добавить ключевой замок к незапертым дверям или дверям с кодовым замком» (false)
- Добавлено «Ящики неуязвимы, пока шкаф не будет уничтожен» (false) — полезно с требованием доступа к шкафу для добычи.
- Добавлены настройки излучения в профили
- Добавлена команда `rb.config toggle <basename or profilename> для включения/отключения всего профиля.
- Добавлено «Очистить все контейнеры (исключения)» (xmas_tree.deployed, xmas_tree_a.deployed)
- Пользователи в noclip или vanish больше не переключают задержку PVP при выходе.
- Удаление нескольких предметов из таблиц добычи, которые не могут быть использованы игроками.
- Заблокированные кодовые замки добавляются к объектам, которые изначально не могут принимать замки (например, жалюзи).
- Отключена опция перемещения предметов в духовки (может быть удалена полностью)
- Вместимость плавучего контейнера увеличена до 48.
- Исправлены спавны, не являющиеся случайными
- Добавлено отсутствующее сообщение NoFauxAdmin
- Добавлено «Блокировать мини-урон от столкновения» (false).
- Добавлено «Разрешить взрывное повреждение баз сторонними NPC» (false)
- Исправлена проблема с исчезновением во время перезапуска.
- Исправлена проблема с исчезновением по окончании таймера.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка байрейда сбрасывалась при покупке другой сложности.
- Исправлен таргетинг на самсайт
- Исправлены туманные машины из-за обновления Rust.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели игроков не убивали NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой высокие стены появлялись слишком низко.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Создание в ближайшей позиции от игрока» не проверялось при отключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой из орудийных ловушек и турелей сбрасывалась добыча на верхний этаж, когда они были развернуты на потолке.
- Добавлен `Сброс стоимости перезарядки` для ServerRewards, экономики и пользовательских предметов.
- Добавлен блокирующий плагин для стрельбы из лука на мероприятиях (false).
- Добавлено «Добавить ключевой замок к незапертым дверям или дверям с кодовым замком» (false)
- Добавлено «Ящики неуязвимы, пока шкаф не будет уничтожен» (false) — полезно с требованием доступа к шкафу для добычи.
- Добавлены настройки излучения в профили
- Добавлена команда `rb.config toggle <basename or profilename> для включения/отключения всего профиля.
- Добавлено «Очистить все контейнеры (исключения)» (xmas_tree.deployed, xmas_tree_a.deployed)
- Пользователи в noclip или vanish больше не переключают задержку PVP при выходе.
- Удаление нескольких предметов из таблиц добычи, которые не могут быть использованы игроками.
- Заблокированные кодовые замки добавляются к объектам, которые изначально не могут принимать замки (например, жалюзи).
- Отключена опция перемещения предметов в духовки (может быть удалена полностью)
- Вместимость плавучего контейнера увеличена до 48.
- Исправлена опечатка шоколада 2.6.3 для опечатки шоколада Rusts, чтобы использовать правильное написание для шоколада.
- Исправлен возможный сбой сервера, когда предмет не существует, а количество создаваемых предметов установлено слишком большим.
- Возможное исправление проблем с CopyPaste
- Исправлена опечатка шоколада 2.6.3 для опечатки шоколада Rusts, чтобы использовать правильное написание для шоколада.
- Исправлен возможный сбой сервера, когда предмет не существует, а количество создаваемых предметов установлено слишком большим.
- Возможное исправление проблем с CopyPaste
- Исправлена ошибка, из-за которой орудийные ловушки/турели стреляли в NPC при базовой загрузке.
- Исправлено Исправлено AddNear.NullReferenceException при выгрузке плагина.
- Фиксированные базы, появляющиеся на различных объектах, таких как доски в океане или другие префабы мира.
- Добавлено Добавлено «Возврат => Блокировать исчезновение, если что-то разграблено» (true)
- Добавлено Добавлены сообщения, когда игроки были заблокированы при попытке покинуть базу, которая была повреждена, или когда что-то было разграблено.
- Обновлены обновленные цвета текста пользовательского интерфейса для покупаемых событий, чтобы они работали с параметрами контраста и цвета сложности, когда они включены.
- Обновлено Обновлены стационарные NPC на крыше, чтобы они реже зависали.
- Исправление для обновления Rust ( вы должны подождать, пока Rust выпустит обновление, чтобы использовать эту версию )
- Исправлен спаун на Арктической исследовательской базе.
- Исправлена ошибка, из-за которой турельное оружие, разграбленное игроками, уничтожалось во время перезапуска сервера.
- Исправлены покупаемые кулдауны после перезапуска сервера
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер карты терял имя владельца при отключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое освещение включалось только днем.
- Исправлены отладочные сообщения из очереди, которые ничего не делали
- Исправлена ошибка, из-за которой rb.toggle вызывал ошибки очередей при переключении, когда очередей нет.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Шанс появления подводных баз» не порождал никаких баз на морском дне.
- Добавлен параметр «Минимальный уровень глубины воды, используемый для варианта морского дна» (-20).
- Добавлен «Множитель урона торпед (мин)» (5).
- Добавлен «Множитель урона торпед (макс.)» (10).
- Добавлено «Использовать плавучие ящики для выпавших привилегий» (false)
- Добавлено «Использовать плавучие ящики для лута из выпавших ящиков» (false).
- Добавлено «Использовать местоположения сетки только в разрешенных зонах диспетчера зон» (false)
- Добавлено: «Мешки с добычей, выпавшие из рейдовых ящиков, исчезают, когда база исчезает» (false).
- Добавлено «Максимальное количество игроков, которым разрешено войти на каждую сложность => Обход для баз PVP» (false)
- Добавлены «Дополнительные заблокированные коллайдеры» (cube_)
- Добавлено «Стены арены => Стеки (1)».
- Добавлено «Стены арены => Игнорировать лимит стека при обрезке ландшафта» (true)
- Добавлено «Блокировать награды во время перезапуска сервера» (false)
- Добавлено: «Минуты до исчезновения после сбрасывания грабежей при повреждении».
- Обновлена очередь, чтобы она пропускала любые сбои до следующей ротации.
- Обновлен параметр «Разрешить огонь по своим (команды)» для работы как в PVE, так и в PVP.
- Разрешенные очереди, начинающиеся с /rbevent, для создания независимо от состояния rb.toggle
- Заблокированные базы, получающие урон от игроков или иным образом во время загрузки базы
- Заменено «Соблюдать ограничения максимальной сложности» ограничениями, характерными для покупаемых событий.
- Удалена команда `/rb ui`
- Реализована система очередей и менеджер позиций spawn для повышения производительности сервера при поиске позиции для спауна в
- Фиксированные базы не порождаются автоматически (исключение UnityEngine.ColliderEx.GetRadius)
- Исправлены основания, которые не депаундируют после перезагрузки сервера
- Исправлена утечка элементов из-за того, что планировщики осиротели после того, как не были убиты должным образом
- Исправлена потенциальная проблема, из-за которой файлы могли быть перезаписаны файлами по умолчанию
- Неподвижные основания перекрытия железных дорог
- Исправлены спам-сообщения после отключения и повторного подключения внутри базы
- Исправлены некоторые хуки, возвращающие хэшсет сущностей вместо списка
- Фиксированные секунды, отображаемые в сообщении сетки при загрузке
- Исправлено 'Расстояние до Спауна Купленные Рейды От Игрока'
- Добавлены 'Сетки для блокировки Spawns At' (нет)
- Добавлено 'Максимальное количество игроков онлайн' (300)
- Добавлено 'Спаун внутри баз => Множитель здоровья постели' (1.0)
- Добавлен 'Спаун внутри баз = мультипликатор здоровья > ковра' (1.0)
- Добавлено 'Покупаемые события = > соблюдать максимальные ограничения сложности' (true)
- Добавлено разрешение 'raidablebases.buyable.bypass.cooldown'
- Добавлен "Множитель количества добычи (raidablebases.buyable.vip.pvp)"
- Добавлен 'Множитель количества добычи (raidablebases.buyable.vip.pve)'
- Добавлено 'Eject Mounts => Campers' (true) - предотвращает эксплуатацию со спальными мешками в кемперах
- Добавлено 'Блокировка игроков => блокировать вступление игроков в клан/команду для использования ограничений' (false)
- Добавлено 'Количество проверок позиции Spawn на кадр (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)' (50) - это никогда не должно быть установлено слишком высоким
- Добавлено 'Разрешить игрокам порождать определенные базовые файлы' для возможности вводить '/buyraid<filename>' (например: /buyraid raideasy1)
- Повторно реализовано 'Покупаемые события = > Cooldowns (0 = No Cooldown)' - вам нужно будет перенастроить эти перезарядки!
- Обновленный «Включить свет ночью», чтобы просто работать ночью, за исключением пустых печей, тогда как раньше духовки всегда были включены, если они не были пусты
- Обновлены 'Базы возврата средств' для отображения сообщений о возврате средств
- Обновлены флаги HBHFSensor для включения всех, кроме npcs
- Исправлено, что запланированные события не порождаются
- Добавлено 'Сохранить воров в файл журнала' (false)
- Добавлено 'NPC => Kits уникальны, когда это применимо' (false) - требуется, чтобы количество комплектов было равно количеству npcs
- Повторная реализация 'Показать открытое сообщение для баз PVE' (true)
- Повторная реализация 'Показать открытое сообщение для PVP-баз' (true)
- Повторно реализовано 'Количество убийц в спаун' - значения по умолчанию для каждой сложности настроены для оптимальной производительности сервера
- Реализовано «Минимальное количество убийц для спауна»
- Повторная реализация «Порождает случайное количество убийц» (ложь)
- Переосмысленное «количество ученых для нереста»
- Реализовано «минимальное количество ученых для нереста»
- Повторная реализация «Порождает случайное количество ученых» (ложь)
- Reimplemented 'NPC = > Точность оружия (0 - 100)' - настройки точности для оружия дальнего боя
- Пожалуйста, внимательно прочитайте примечания к обновлению для версии 2.4.8
- Исправлены заблокированные спавны на рельсах и рельсовых топологиях.
- Исправлено UnityEngine.Object.GetName NullReferenceException, из-за которого базы не появлялись.
- Исправлены проблемы с появлением и исчезновением баз.
- Исправлено несколько незначительных проблем с производительностью — основное исправление появится в СЛЕДУЮЩЕМ обновлении.
- Исправлена лазейка в фальшивой проверке администратора (raidablebases.block.fauxadmin)
- Исправлена проверка расстояния коллайдера (железнодорожный путь и т. д.)
- Исправлено UpdateTime.NullReferenceException, когда игрок не в сети.
- Исправлено Unload.InvalidOperationException (UndoLoop NextTick)
- Исправлена ошибка, из-за которой «Сущности, которые нельзя поднимать», не работали с предметами коллекционирования.
- Исправлен метод расширения Dictionary.RemoveAll
- Исправлен эксплойт `remove`, когда команда занесена в черный список и активируется вне события.
- Переписанные блокировки используют более элегантное решение
- Игнорировать NPCAutoTurret из-за спама CanBeTargeted после майского обновления до Rust
- Добавлено `Награды => SkillTree XP` (0)
- Добавлена проверка null в метод SaveData
- Добавлен «Плагин блокировки LifeSupport» (правда)
- Добавлена совместимость с WaterBases через CopyPaste
- Добавлен `raidablebases.hoggingbypass`, чтобы обойти опцию предотвращения захвата игроков.
- Исправлено появление лута