Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
2.9.8 | 40 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.9.7 | 43 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.9.6 | 43 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Обновленный пользовательский интерфейс Buyraid, Buyable Cooldowns, Delay, Lockout и Status был переработан с улучшениями, а его настройки были сброшены до значений по умолчанию.
- Обновленные игроки могут перемещать пользовательский интерфейс, нажимая кнопку со стрелкой перемещения — для этого есть 3 настройки скорости; нормальный (без модификатора), медленный (удерживать приседание), быстрый (удерживать спринт)
- Обновленный пользовательский интерфейс Players сохраняет только изменения, все по умолчанию не сохраняется, чтобы свести размер файла к минимуму.
- Обновленный пользовательский интерфейс перезарядки игроков, которые можно купить, показывает, когда рейд исчез.
- Обновлено Изменено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям», чтобы исключить ветку.
- Исправлено Исправлены проблемы с диспетчером зон.
- Исправлена ошибка, из-за которой для поддерживаемых/запланированных рейдов устанавливались покупаемые кулдауны.
- Исправлена ошибка, из-за которой покупаемые кулдауны не устанавливались после завершения рейда (до его исчезновения)
- Исправление для обновления Rust
- Исправлена блокировка ZoneManager
- Исправлен `rbe clearowner`
- Исправлены повреждения лестницы и ветки
- Исправлены проблемы с владением базой
- Фиксированная проверка обшивки двери
- Исправлено дублирование замков
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить покупаемое событие, а затем обычное событие.
- Исправлено raidablebases.buyable.bypass.cooldown
- Добавлены имена raidablebases.buyable.spawn.filenames.
- Добавлено «Удалить блокировки, когда событие завершено» (false)
- Добавлено «Покупаемые события => Время восстановления => Применить все время восстановления» (false)
- Добавлены «покупаемые события => кулдауны => применить кулдаун ко всему клану и команде» (false)
- Добавлен блокирующий плагин DoubleJump (правда)
- Добавлен плагин Block Armored Train (false).
- Добавлен блокирующий плагин RestoreUponDeath для баз PVP (false).
- Добавлен блокирующий плагин RestoreUponDeath для баз PVE (false).
- Добавлено «Ловушки событий и турели игнорируют NPC» (true)
- Добавлено «Жуткие динамики требуют источника питания» (false)
- Добавлено «Разрешить только экологический рейд» (false)
- Добавлено `Катушка Тесла => Здоровье` (250)
- Добавлена команда `rb blockraids X`, где X — радиус блокировки, введите еще раз, чтобы снять блокировку.
- Добавлено «Блокирование появления на позициях» (0,0,0 на 200 метров).
- Удалено «Расстояние до возрождения от центра карты».
- Обновлен пользовательский интерфейс Buyable для использования размера шрифта для текста заголовка и кнопки закрытия.
- Обновлены электрические батареи для запуска с максимальной мощностью.
- Обновлены методы исчезновения
Исправлена опция вставки стабильности
Исправлено нацеливание и повреждение сайтов Sam
Исправлен конфликт с плагином Space
Исправлено зависание спавнов, когда файл недействителен
Исправлено зависание спавнов при уничтожении таймера
Исправлена ситуация, когда памятники не находились
Исправлено, что база иногда не спавнилась, когда не было найдено ни одного ящика
Исправлены туманные машины (StorageContainer => ContainerIOEntity)
Исправлены турели, не появляющиеся в сети, когда превышен лимит IO-существ
Исправлено уничтожение сущностей при принудительном изменении ID здания
Исправлена потеря инициатора, что могло привести к блокированию урона
Исправлена настройка выброса `Jetpacks`, конфликтующая с настройкой `Eject Enemies From Purchased Raids`.
Исправлено, что награды за лестницы сбрасывались после стирания, когда сервер перезапускался до того, как игроки могли строить
Исправлено блокирование урона от огня (не будет работать на 100%, пока не будет исправлена ошибка в ItemModProjectileSpawn.ServerProjectileHit)
Удален хук CanBeTargeted, который все еще использовался на PVP серверах после его удаления с PVE серверов
Удалено переопределение `Use CopyPaste Stability Option` (используйте настройку "stability" по назначению)
Удалено `Mounts Can Take Damage From SamSites` (установите радиус сканирования)
Обновлена опция `Опустошить все контейнеры (исключения)` для замены дублирующихся записей
Добавлена команда `buyraid reset` (требуется сброс затрат на откат)
Добавлена поддержка баз без фундамента
Добавлена команда `Eject Mounts => Flying Carpet` (false)
Добавлен `Предустановленные скины дверей` (пустой)
- Исправлена проблема с исчезновением во время перезапуска.
- Исправлена проблема с исчезновением по окончании таймера.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка байрейда сбрасывалась при покупке другой сложности.
- Исправлен таргетинг на самсайт
- Исправлены туманные машины из-за обновления Rust.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели игроков не убивали NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой высокие стены появлялись слишком низко.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Создание в ближайшей позиции от игрока» не проверялось при отключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой из орудийных ловушек и турелей сбрасывалась добыча на верхний этаж, когда они были развернуты на потолке.
- Добавлен `Сброс стоимости перезарядки` для ServerRewards, экономики и пользовательских предметов.
- Добавлен блокирующий плагин для стрельбы из лука на мероприятиях (false).
- Добавлено «Добавить ключевой замок к незапертым дверям или дверям с кодовым замком» (false)
- Добавлено «Ящики неуязвимы, пока шкаф не будет уничтожен» (false) — полезно с требованием доступа к шкафу для добычи.
- Добавлены настройки излучения в профили
- Добавлена команда `rb.config toggle <basename or profilename> для включения/отключения всего профиля.
- Добавлено «Очистить все контейнеры (исключения)» (xmas_tree.deployed, xmas_tree_a.deployed)
- Пользователи в noclip или vanish больше не переключают задержку PVP при выходе.
- Удаление нескольких предметов из таблиц добычи, которые не могут быть использованы игроками.
- Заблокированные кодовые замки добавляются к объектам, которые изначально не могут принимать замки (например, жалюзи).
- Отключена опция перемещения предметов в духовки (может быть удалена полностью)
- Вместимость плавучего контейнера увеличена до 48.
- Исправлены спавны, не являющиеся случайными
- Добавлено отсутствующее сообщение NoFauxAdmin
- Добавлено «Блокировать мини-урон от столкновения» (false).
- Добавлено «Разрешить взрывное повреждение баз сторонними NPC» (false)
- Исправлена проблема с исчезновением во время перезапуска.
- Исправлена проблема с исчезновением по окончании таймера.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка байрейда сбрасывалась при покупке другой сложности.
- Исправлен таргетинг на самсайт
- Исправлены туманные машины из-за обновления Rust.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели игроков не убивали NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой высокие стены появлялись слишком низко.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Создание в ближайшей позиции от игрока» не проверялось при отключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой из орудийных ловушек и турелей сбрасывалась добыча на верхний этаж, когда они были развернуты на потолке.
- Добавлен `Сброс стоимости перезарядки` для ServerRewards, экономики и пользовательских предметов.
- Добавлен блокирующий плагин для стрельбы из лука на мероприятиях (false).
- Добавлено «Добавить ключевой замок к незапертым дверям или дверям с кодовым замком» (false)
- Добавлено «Ящики неуязвимы, пока шкаф не будет уничтожен» (false) — полезно с требованием доступа к шкафу для добычи.
- Добавлены настройки излучения в профили
- Добавлена команда `rb.config toggle <basename or profilename> для включения/отключения всего профиля.
- Добавлено «Очистить все контейнеры (исключения)» (xmas_tree.deployed, xmas_tree_a.deployed)
- Пользователи в noclip или vanish больше не переключают задержку PVP при выходе.
- Удаление нескольких предметов из таблиц добычи, которые не могут быть использованы игроками.
- Заблокированные кодовые замки добавляются к объектам, которые изначально не могут принимать замки (например, жалюзи).
- Отключена опция перемещения предметов в духовки (может быть удалена полностью)
- Вместимость плавучего контейнера увеличена до 48.
- Исправлена опечатка шоколада 2.6.3 для опечатки шоколада Rusts, чтобы использовать правильное написание для шоколада.
- Исправлен возможный сбой сервера, когда предмет не существует, а количество создаваемых предметов установлено слишком большим.
- Возможное исправление проблем с CopyPaste
- Исправлена опечатка шоколада 2.6.3 для опечатки шоколада Rusts, чтобы использовать правильное написание для шоколада.
- Исправлен возможный сбой сервера, когда предмет не существует, а количество создаваемых предметов установлено слишком большим.
- Возможное исправление проблем с CopyPaste
- Исправлена ошибка, из-за которой орудийные ловушки/турели стреляли в NPC при базовой загрузке.
- Исправлено Исправлено AddNear.NullReferenceException при выгрузке плагина.
- Фиксированные базы, появляющиеся на различных объектах, таких как доски в океане или другие префабы мира.
- Добавлено Добавлено «Возврат => Блокировать исчезновение, если что-то разграблено» (true)
- Добавлено Добавлены сообщения, когда игроки были заблокированы при попытке покинуть базу, которая была повреждена, или когда что-то было разграблено.
- Обновлены обновленные цвета текста пользовательского интерфейса для покупаемых событий, чтобы они работали с параметрами контраста и цвета сложности, когда они включены.
- Обновлено Обновлены стационарные NPC на крыше, чтобы они реже зависали.
- Исправление для обновления Rust ( вы должны подождать, пока Rust выпустит обновление, чтобы использовать эту версию )
- Исправлен спаун на Арктической исследовательской базе.
- Исправлена ошибка, из-за которой турельное оружие, разграбленное игроками, уничтожалось во время перезапуска сервера.
- Исправлены покупаемые кулдауны после перезапуска сервера
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер карты терял имя владельца при отключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое освещение включалось только днем.
- Исправлены отладочные сообщения из очереди, которые ничего не делали
- Исправлена ошибка, из-за которой rb.toggle вызывал ошибки очередей при переключении, когда очередей нет.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Шанс появления подводных баз» не порождал никаких баз на морском дне.
- Добавлен параметр «Минимальный уровень глубины воды, используемый для варианта морского дна» (-20).
- Добавлен «Множитель урона торпед (мин)» (5).
- Добавлен «Множитель урона торпед (макс.)» (10).
- Добавлено «Использовать плавучие ящики для выпавших привилегий» (false)
- Добавлено «Использовать плавучие ящики для лута из выпавших ящиков» (false).
- Добавлено «Использовать местоположения сетки только в разрешенных зонах диспетчера зон» (false)
- Добавлено: «Мешки с добычей, выпавшие из рейдовых ящиков, исчезают, когда база исчезает» (false).
- Добавлено «Максимальное количество игроков, которым разрешено войти на каждую сложность => Обход для баз PVP» (false)
- Добавлены «Дополнительные заблокированные коллайдеры» (cube_)
- Добавлено «Стены арены => Стеки (1)».
- Добавлено «Стены арены => Игнорировать лимит стека при обрезке ландшафта» (true)
- Добавлено «Блокировать награды во время перезапуска сервера» (false)
- Добавлено: «Минуты до исчезновения после сбрасывания грабежей при повреждении».
- Обновлена очередь, чтобы она пропускала любые сбои до следующей ротации.
- Обновлен параметр «Разрешить огонь по своим (команды)» для работы как в PVE, так и в PVP.
- Разрешенные очереди, начинающиеся с /rbevent, для создания независимо от состояния rb.toggle
- Заблокированные базы, получающие урон от игроков или иным образом во время загрузки базы
- Заменено «Соблюдать ограничения максимальной сложности» ограничениями, характерными для покупаемых событий.
- Удалена команда `/rb ui`