Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
2.9.5 | 51 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.9.4 | 52 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.9.2 | 47 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Исправлены НПС, которые не нацеливались на других НПС с помощью параметра «Разрешить НПС нацеливаться на других НПС».
- Исправлена ошибка, из-за которой активное состояние игрока терялось после повторного подключения после отключения во время события.
- Исправлены параметры блокировки клавиатуры и кодовой блокировки, а также добавлены параметры блокировки ключей в профили для TC, ящиков и шкафчиков.
- Исправлены проблемы с командой
/rb Invite
.- Исправлена проблема с преждевременным сбросом владельца при отключении.
- Исправлена проблема, из-за которой владелец не получал награду после возвращения из отключения.
- Исправлена команда, отображаемая в сообщениях BuyRefundableBaseSpawnedAt и BuyCancellationsBaseSpawnedAt.
- Исправлена ошибка «Защита сумок с добычей от рейдовых ящиков в течение X секунд после исчезновения базы».
- Исправлена ошибка, из-за которой
SamSite Requires Power Source
не подавал питание, если установлено значение false.- Исправлена ошибка, из-за которой недавно построенные объекты развертывания уничтожались на буксирах.
- Исправлена автоматическая турель и самсайт, из которых не выпадала добыча, если это разрешено, после завершения рейда.
- Исправлено «Максимальное количество игроков, которым разрешено участвовать в каждой сложности».
- Исправлен возврат средств без применения скина предмета.
- Исправлены скины, не работающие для маленьких коробок.
- Переработка скина - дополнения, исправления и замена некоторых опций
- В конфигурации заменен параметр «Принудительно иметь одинаковый скин для всех дверей» на «Использовать идентичные скины».
- «Включить скины мастерской» переименован в «Использовать скины мастерской» (имеет обратную силу).
- Добавлен параметр «Использовать только утвержденные скины Мастерской» (false).
- Добавлен параметр «Использовать импортированные случайные скины» (правда).
- Добавлен параметр «Использовать импортированные скины мастерской» (правда).
- В конфигурации добавлена опция «Использовать одинаковые скины» для ящиков и дверей.
- Добавлен параметр «Использовать одинаковые скины для штабелируемых предметов» (правда).
- Добавлен параметр «Использовать одинаковые скины для нештабелируемых предметов» (false).
- Добавлены «предустановленные скины коробок», которые могут содержать скины для каждого типа коробок.
- Добавлена поддержка «Предустановленных скинов дверей», позволяющая содержать скины для каждого типа дверей.
- Добавлены отдельные настройки скинов для нпс.
- Добавлен параметр «Использовать Adobe Skin» (ложь) — в разделе «Изменить уровень строительного материала на» в профилях.
- Добавлен параметр «Использовать кирпичный скин» (ложь).
- Добавлен «Использовать скин транспортного контейнера» (false).
- Добавлено «Показывать сообщение о блокировании урона за пределами купола игрокам внутри» (false).
- В языковой файл добавлено несколько сообщений, связанных с возвратами средств.
- Добавлен
Eject Mounts => Tugboats
(false).- Добавлено «Количество создаваемых предметов увеличивается в зависимости от разделения предметов» (false) — это делает динамическое изменение по сравнению с версией 2.7.3 необязательным.
- Добавлен плагин блокировки пользовательского лута (true).
- Добавлен параметр «Убить эти префабы после вставки» (пусто).
- В профили добавлена «Шкала урона», где вы можете масштабировать урон для любого атакующего объекта, при этом урон боевого вертолета по умолчанию масштабируется до 0.
- Добавлены команды для запуска с присвоением ранга после X завершений.
- Добавлены команды для запуска по завершении события.
- Переписаны «Здоровье убийцам» и «Здоровье ученым» без ограничений — это изменение имеет обратную силу.
- Настройки SamSite перенесены в профили — это изменение имеет обратную силу.
Добавлены переводы файлов на французский, немецкий, португальско-бразильский и русский языки.
- Исправление для обновления Rust
- Исправлена подписка OnSamSiteTarget на серверах PVE.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Разрешить игрокам ловить лут» не работал для администраторов.
- Защита от радиации, оснащенная игроком, теперь рассчитывается с использованием ceil (например: 2,1 раунда до 3)
- Добавлено «Автоматически уничтожать маркеры, к которым телепортируются администраторы» (false)
- Добавлена команда
/rb resetui
для игроков, чтобы сбросить их пользовательский интерфейс к настройкам по умолчанию.- Добавлены проверки ошибок в метод Undo.
- Обновлен журнал исчезновения, чтобы включить различие перезапуска сервера.
- Обновлен хук OnRaidableBaseBackpackEject.
- Обновлена команда rbevent для отправки пользователю сообщения об ошибке, если плагин не настроен.
- Обновлен пользовательский интерфейс Buyable для использования Hud, так как курсор принудительно и, следовательно, не имеет проблем в Hud.
- Обновлен пользовательский интерфейс лифта для использования Hud, поскольку с ним нельзя взаимодействовать.
- Исправлено Исправлено завершение при убийстве TC
- Исправлено Исправлена проблема с зависанием сервера, появившаяся в 2.7.0.
- Обновлены изменения состояния предмета Reverted из-за того, что Facepunch отменяет их изменения.
- Обновлено Обновлено raidablebases.mapteleport для удаления маркера после телепортации к нему.
- Обновлено Обновлены хуки самсайта
- Исправление для обновления Rust
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматические базы переставали появляться.
- Исправлены проблемы с извлечением родительских монтируемых объектов.
- Фиксированные зоны диспетчера зон, которые используют радиус
- Исправлено уничтожение таймеров автоматического закрытия интерфейса задержки и состояния при закрытии окна редактирования.
- Исправлено GetOffsets.TrySetDefaultTypes.NullReferenceException
- Исправлено PlayerInputEx.OnDestroy.CancelInvoke.NullReferenceException
- Исправлен пользовательский интерфейс статуса, не показывающий владельца для покупаемых событий, если владельцы публичных событий были отключены.
- Исправлена ошибка, из-за которой не уничтожать постройки, построенные игроком, с помощью настройки развертываемых объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские предметы вызывали исключение для покупаемых событий.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс покупаемого события появлялся после закрытия при перемещении пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка выбрасывания контейнеров при исчезновении из-за проверки обрезанного ландшафта.
- Исправлено наложение баз на заблокированные сборные карты.
- Добавлены «Дополнительные префабы карты для блокировки появления» (примеры).
- Добавлено разрешение raidablebases.buyraid.banned на запрет использования покупных рейдов.
- Добавлены команды: buyraid pve/pvp
- Добавлена команда: rb.config стабильности false <имя профиля: необязательно> С УЧЕТОМ РЕГИСТРА
- В профили добавлено «Переопределение параметров деспауна».
- Обновлен метод исчезновения
- Обновлен метод боеприпасов для турелей, чтобы использовать другой родной метод.
- Обновлены самсайты, чтобы они не нацеливались на маунтов во время загрузки базы.
- Обновлено время активности для обновления, когда ракеты РСЗО повреждают базу.
- Обновлен пользовательский интерфейс Buyable Event, чтобы использовать цвета текста из конфигурации.
- Обновлен интерфейс Buyable Event UI, кнопка закрытия привязана к верхней середине.
- Обновлен размер шрифта для команды rb.
- Обновлена команда списка rb.config.
- Обновлен процент возврата, который также применяется к пользовательским товарам.
- Обновлен параметр «Количество сущностей для создания в пакете», чтобы ждать 0,025 по сравнению с 0,01.
- OnLootEntity изменен на CanLootEntity, чтобы предотвратить последующие вызовы OnLootEntityEnd.
- Удален raidablebases.admin.loot — вместо этого используйте vanish
- Обновленный пользовательский интерфейс Buyraid, Buyable Cooldowns, Delay, Lockout и Status был переработан с улучшениями, а его настройки были сброшены до значений по умолчанию.
- Обновленные игроки могут перемещать пользовательский интерфейс, нажимая кнопку со стрелкой перемещения — для этого есть 3 настройки скорости; нормальный (без модификатора), медленный (удерживать приседание), быстрый (удерживать спринт)
- Обновленный пользовательский интерфейс Players сохраняет только изменения, все по умолчанию не сохраняется, чтобы свести размер файла к минимуму.
- Обновленный пользовательский интерфейс перезарядки игроков, которые можно купить, показывает, когда рейд исчез.
- Обновлено Изменено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям», чтобы исключить ветку.
- Исправлено Исправлены проблемы с диспетчером зон.
- Исправлена ошибка, из-за которой для поддерживаемых/запланированных рейдов устанавливались покупаемые кулдауны.
- Исправлена ошибка, из-за которой покупаемые кулдауны не устанавливались после завершения рейда (до его исчезновения)
- Исправление для обновления Rust
- Исправлена блокировка ZoneManager
- Исправлен `rbe clearowner`
- Исправлены повреждения лестницы и ветки
- Исправлены проблемы с владением базой
- Фиксированная проверка обшивки двери
- Исправлено дублирование замков
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить покупаемое событие, а затем обычное событие.
- Исправлено raidablebases.buyable.bypass.cooldown
- Добавлены имена raidablebases.buyable.spawn.filenames.
- Добавлено «Удалить блокировки, когда событие завершено» (false)
- Добавлено «Покупаемые события => Время восстановления => Применить все время восстановления» (false)
- Добавлены «покупаемые события => кулдауны => применить кулдаун ко всему клану и команде» (false)
- Добавлен блокирующий плагин DoubleJump (правда)
- Добавлен плагин Block Armored Train (false).
- Добавлен блокирующий плагин RestoreUponDeath для баз PVP (false).
- Добавлен блокирующий плагин RestoreUponDeath для баз PVE (false).
- Добавлено «Ловушки событий и турели игнорируют NPC» (true)
- Добавлено «Жуткие динамики требуют источника питания» (false)
- Добавлено «Разрешить только экологический рейд» (false)
- Добавлено `Катушка Тесла => Здоровье` (250)
- Добавлена команда `rb blockraids X`, где X — радиус блокировки, введите еще раз, чтобы снять блокировку.
- Добавлено «Блокирование появления на позициях» (0,0,0 на 200 метров).
- Удалено «Расстояние до возрождения от центра карты».
- Обновлен пользовательский интерфейс Buyable для использования размера шрифта для текста заголовка и кнопки закрытия.
- Обновлены электрические батареи для запуска с максимальной мощностью.
- Обновлены методы исчезновения
Исправлена опция вставки стабильности
Исправлено нацеливание и повреждение сайтов Sam
Исправлен конфликт с плагином Space
Исправлено зависание спавнов, когда файл недействителен
Исправлено зависание спавнов при уничтожении таймера
Исправлена ситуация, когда памятники не находились
Исправлено, что база иногда не спавнилась, когда не было найдено ни одного ящика
Исправлены туманные машины (StorageContainer => ContainerIOEntity)
Исправлены турели, не появляющиеся в сети, когда превышен лимит IO-существ
Исправлено уничтожение сущностей при принудительном изменении ID здания
Исправлена потеря инициатора, что могло привести к блокированию урона
Исправлена настройка выброса `Jetpacks`, конфликтующая с настройкой `Eject Enemies From Purchased Raids`.
Исправлено, что награды за лестницы сбрасывались после стирания, когда сервер перезапускался до того, как игроки могли строить
Исправлено блокирование урона от огня (не будет работать на 100%, пока не будет исправлена ошибка в ItemModProjectileSpawn.ServerProjectileHit)
Удален хук CanBeTargeted, который все еще использовался на PVP серверах после его удаления с PVE серверов
Удалено переопределение `Use CopyPaste Stability Option` (используйте настройку "stability" по назначению)
Удалено `Mounts Can Take Damage From SamSites` (установите радиус сканирования)
Обновлена опция `Опустошить все контейнеры (исключения)` для замены дублирующихся записей
Добавлена команда `buyraid reset` (требуется сброс затрат на откат)
Добавлена поддержка баз без фундамента
Добавлена команда `Eject Mounts => Flying Carpet` (false)
Добавлен `Предустановленные скины дверей` (пустой)