Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
2.9.8 | 40 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.9.7 | 43 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.9.6 | 43 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Исправлены все проблемы с 2.7.6.
- Добавлен параметр «Требовать, чтобы все базы появлялись после перезапуска» (false).
- Добавлено «Топливо для разжига печи» (1000) и повторно добавлена поддержка печи с разделителем.
- Добавлена опция «Проверка низкой вероятности один раз для каждого предмета добычи» (ложь) (вероятность ниже 1,0 не будет выпадать более одного раза).
- Добавлены префабы карт для покупаемого телепорта (пусто).
- Добавлен «Список случайных скинов зданий».
- Переписан спавн добычи и вероятность ее правильной работы.
- Улучшения производительности
- Крупный рефакторинг обновления
- 2.7.6:
- Исправлена ошибка отображения маркера карты, когда время еще не установлено.
- Исправлены спам-сообщения/пустые контейнеры с добычей после завершения рейда.
- Избегайте доступа к hardbody.mass из-за странной ошибки
- Избегайте появления, если буксир находится в радиусе защиты.
- 2.7.5:
- Исправлены NPC, проходящие через высокие стены.
- Исправлена остановка работы NPC после получения недействительного набора.
- Исправлен неправильный доступ к физическому материалу коллайдеров.
- Исправлены неигровые персонажи, не нацеленные на игроков на буксирах и за пределами купола, если это разрешено.
- Исправлено минимальное значение 0, отображающее недопустимые сообщения с короткими именами.
- Исправлены скины зданий, которые не применялись, если класс не изменен.
- Исправлены скины предыдущих построек, приводившие к изменению оценки на ветку.
- Исправлен покупатель, не исключенный из вариантов захвата.
- Исправлено: «Добыча из шкафа с инструментами выпадала после завершения рейда».
- Исправлена ошибка «Регулировка высоты, примененная к этой вставке» для положений купола и событий.
- Исправлена возможность добывать боеприпасы из ловушек, когда это запрещено, поднимая объект после взятия TC.
- Исправлены скины, ошибочно отображавшиеся в разделе «Ограничения на создание игроков».
- Исправлен параметр «Разрешить NPC покидать купол при атаке», из-за которого NPC не могли атаковать игроков за пределами купола, если установлено значение false.
- Исправлена ошибка «Разрешить рейдовые базы на топологии памятников» (не реализовано).
- Добавлен rb.reloadprofiles — он перезагружает профили и связанные с ними базовые таблицы добычи.
- Добавлен rb.reloadtables — перезагружает все таблицы добычи.
- Добавлены «Префабы карты для покупаемого телепорта» (пусто).
- Добавлен «Урон игрока к базовым множителям» (1,0 для каждого).
- Добавлено «Уничтожить развертываемые объекты перед созданием базы» (false).
- Добавлено «Извлечение развертываемых объектов перед созданием базы» (false).
- Добавлено «Извлечь монтируемые элементы перед созданием базы» (false).
- Добавлены «Стены арены -> Игнорировать опцию принудительной высоты» (true).
- Добавлено «Показать сообщение, когда покупка станет доступной» (true)
- Добавлено «Извлечь крепления -> Боевой вертолет» (ложь).
- Добавлена функция «Перевооружить медвежьи капканы при повреждении» (ложь).
- Добавлено «Медвежьи капканы невосприимчивы к взрывчатке с таймером» (ложь).
- Добавлен параметр «Предотвращение захвата игроками купленных рейдов» (false).
- Добавлен параметр «Не создавать предметы с меньшей вероятностью принудительного появления» (правда).
- Добавлена функция «Триггеры задержки PVP при уничтожении объекта из-за пределов зоны» (false).
- Добавлен параметр «Использовать простые сообщения» (false) для каждого профиля, чтобы уменьшить количество сообщений.
- Добавлено еще несколько опций в разделе «Изменить уровень строительного материала на».
- Добавлены варианты сна для NPC.
- Добавлено «NPC => Полностью отключить игровую добычу» (false).
- Добавлен «Убийца» (заменяет Убийцу (предметы) задним числом).
- Добавлен «Ученый» (заменяет Ученого (предметы) задним числом).
- Добавлен «Набор для появления в инвентаре трупов» (ложь).
- Удалена «Шкала урона» из профилей.
- Удален «Инвентарь исчезновения при смерти» — используйте комплект, снаряжение и параметры игровой добычи!
- Обновлен /rb для отображения рисунков, когда запланировано событие.
- Обновлен параметр «Маунты могут получать урон от игроков», чтобы разрешить нанесение урона, если это правда — это исправляет уязвимость, из-за которой боевой вертолет был невосприимчив к урону от брызг.
- В черный список добавлено несколько сокращенных названий предметов, которые игроки не могут использовать.
- Убийцы и ученые теперь могут использовать арбалеты, охотничьи луки, блочные луки, бутылки с зажигательной смесью и светошумовые гранаты.
- Исправлены НПС, которые не нацеливались на других НПС с помощью параметра «Разрешить НПС нацеливаться на других НПС».
- Исправлена ошибка, из-за которой активное состояние игрока терялось после повторного подключения после отключения во время события.
- Исправлены параметры блокировки клавиатуры и кодовой блокировки, а также добавлены параметры блокировки ключей в профили для TC, ящиков и шкафчиков.
- Исправлены проблемы с командой
/rb Invite
.- Исправлена проблема с преждевременным сбросом владельца при отключении.
- Исправлена проблема, из-за которой владелец не получал награду после возвращения из отключения.
- Исправлена команда, отображаемая в сообщениях BuyRefundableBaseSpawnedAt и BuyCancellationsBaseSpawnedAt.
- Исправлена ошибка «Защита сумок с добычей от рейдовых ящиков в течение X секунд после исчезновения базы».
- Исправлена ошибка, из-за которой
SamSite Requires Power Source
не подавал питание, если установлено значение false.- Исправлена ошибка, из-за которой недавно построенные объекты развертывания уничтожались на буксирах.
- Исправлена автоматическая турель и самсайт, из которых не выпадала добыча, если это разрешено, после завершения рейда.
- Исправлено «Максимальное количество игроков, которым разрешено участвовать в каждой сложности».
- Исправлен возврат средств без применения скина предмета.
- Исправлены скины, не работающие для маленьких коробок.
- Переработка скина - дополнения, исправления и замена некоторых опций
- В конфигурации заменен параметр «Принудительно иметь одинаковый скин для всех дверей» на «Использовать идентичные скины».
- «Включить скины мастерской» переименован в «Использовать скины мастерской» (имеет обратную силу).
- Добавлен параметр «Использовать только утвержденные скины Мастерской» (false).
- Добавлен параметр «Использовать импортированные случайные скины» (правда).
- Добавлен параметр «Использовать импортированные скины мастерской» (правда).
- В конфигурации добавлена опция «Использовать одинаковые скины» для ящиков и дверей.
- Добавлен параметр «Использовать одинаковые скины для штабелируемых предметов» (правда).
- Добавлен параметр «Использовать одинаковые скины для нештабелируемых предметов» (false).
- Добавлены «предустановленные скины коробок», которые могут содержать скины для каждого типа коробок.
- Добавлена поддержка «Предустановленных скинов дверей», позволяющая содержать скины для каждого типа дверей.
- Добавлены отдельные настройки скинов для нпс.
- Добавлен параметр «Использовать Adobe Skin» (ложь) — в разделе «Изменить уровень строительного материала на» в профилях.
- Добавлен параметр «Использовать кирпичный скин» (ложь).
- Добавлен «Использовать скин транспортного контейнера» (false).
- Добавлено «Показывать сообщение о блокировании урона за пределами купола игрокам внутри» (false).
- В языковой файл добавлено несколько сообщений, связанных с возвратами средств.
- Добавлен
Eject Mounts => Tugboats
(false).- Добавлено «Количество создаваемых предметов увеличивается в зависимости от разделения предметов» (false) — это делает динамическое изменение по сравнению с версией 2.7.3 необязательным.
- Добавлен плагин блокировки пользовательского лута (true).
- Добавлен параметр «Убить эти префабы после вставки» (пусто).
- В профили добавлена «Шкала урона», где вы можете масштабировать урон для любого атакующего объекта, при этом урон боевого вертолета по умолчанию масштабируется до 0.
- Добавлены команды для запуска с присвоением ранга после X завершений.
- Добавлены команды для запуска по завершении события.
- Переписаны «Здоровье убийцам» и «Здоровье ученым» без ограничений — это изменение имеет обратную силу.
- Настройки SamSite перенесены в профили — это изменение имеет обратную силу.
Добавлены переводы файлов на французский, немецкий, португальско-бразильский и русский языки.
- Исправление для обновления Rust
- Исправлена подписка OnSamSiteTarget на серверах PVE.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Разрешить игрокам ловить лут» не работал для администраторов.
- Защита от радиации, оснащенная игроком, теперь рассчитывается с использованием ceil (например: 2,1 раунда до 3)
- Добавлено «Автоматически уничтожать маркеры, к которым телепортируются администраторы» (false)
- Добавлена команда
/rb resetui
для игроков, чтобы сбросить их пользовательский интерфейс к настройкам по умолчанию.- Добавлены проверки ошибок в метод Undo.
- Обновлен журнал исчезновения, чтобы включить различие перезапуска сервера.
- Обновлен хук OnRaidableBaseBackpackEject.
- Обновлена команда rbevent для отправки пользователю сообщения об ошибке, если плагин не настроен.
- Обновлен пользовательский интерфейс Buyable для использования Hud, так как курсор принудительно и, следовательно, не имеет проблем в Hud.
- Обновлен пользовательский интерфейс лифта для использования Hud, поскольку с ним нельзя взаимодействовать.
- Исправлено Исправлено завершение при убийстве TC
- Исправлено Исправлена проблема с зависанием сервера, появившаяся в 2.7.0.
- Обновлены изменения состояния предмета Reverted из-за того, что Facepunch отменяет их изменения.
- Обновлено Обновлено raidablebases.mapteleport для удаления маркера после телепортации к нему.
- Обновлено Обновлены хуки самсайта
- Исправление для обновления Rust
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматические базы переставали появляться.
- Исправлены проблемы с извлечением родительских монтируемых объектов.
- Фиксированные зоны диспетчера зон, которые используют радиус
- Исправлено уничтожение таймеров автоматического закрытия интерфейса задержки и состояния при закрытии окна редактирования.
- Исправлено GetOffsets.TrySetDefaultTypes.NullReferenceException
- Исправлено PlayerInputEx.OnDestroy.CancelInvoke.NullReferenceException
- Исправлен пользовательский интерфейс статуса, не показывающий владельца для покупаемых событий, если владельцы публичных событий были отключены.
- Исправлена ошибка, из-за которой не уничтожать постройки, построенные игроком, с помощью настройки развертываемых объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские предметы вызывали исключение для покупаемых событий.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс покупаемого события появлялся после закрытия при перемещении пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка выбрасывания контейнеров при исчезновении из-за проверки обрезанного ландшафта.
- Исправлено наложение баз на заблокированные сборные карты.
- Добавлены «Дополнительные префабы карты для блокировки появления» (примеры).
- Добавлено разрешение raidablebases.buyraid.banned на запрет использования покупных рейдов.
- Добавлены команды: buyraid pve/pvp
- Добавлена команда: rb.config стабильности false <имя профиля: необязательно> С УЧЕТОМ РЕГИСТРА
- В профили добавлено «Переопределение параметров деспауна».
- Обновлен метод исчезновения
- Обновлен метод боеприпасов для турелей, чтобы использовать другой родной метод.
- Обновлены самсайты, чтобы они не нацеливались на маунтов во время загрузки базы.
- Обновлено время активности для обновления, когда ракеты РСЗО повреждают базу.
- Обновлен пользовательский интерфейс Buyable Event, чтобы использовать цвета текста из конфигурации.
- Обновлен интерфейс Buyable Event UI, кнопка закрытия привязана к верхней середине.
- Обновлен размер шрифта для команды rb.
- Обновлена команда списка rb.config.
- Обновлен процент возврата, который также применяется к пользовательским товарам.
- Обновлен параметр «Количество сущностей для создания в пакете», чтобы ждать 0,025 по сравнению с 0,01.
- OnLootEntity изменен на CanLootEntity, чтобы предотвратить последующие вызовы OnLootEntityEnd.
- Удален raidablebases.admin.loot — вместо этого используйте vanish