• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Raidable Bases 2.9.9

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.9.9 51 0.00 звёзд 0 оценок
2.9.8 48 0.00 звёзд 0 оценок
2.9.7 43 0.00 звёзд 0 оценок
  • Исправление для обновления Rust (HumanNPC.CreateCorpse) — для компиляции требуется обновление Rust
  • Исправлен хук OnPlayerExitedRaidableBase, который не вызывался, когда игрок умирал и возрождался.
  • Исправлен «Требуемый процент добычи для наград», когда включен параметр «Уничтожение шкафа завершает рейд» (игроки получат награду, как только процент добычи будет достигнут)
  • Исправлена ошибка «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения права на награду», которая не работала, когда игрок пропускал все сущности, кроме TC.
  • Исправлено несколько функций, не работающих, когда сущность умирает от огня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP/PVE» не блокировали поведение ванили при значении false и не работали с задержкой PvP.
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере инвентаря во время разгрузки или остановки для недавно построенных контейнеров в рамках события.
  • Добавлено «Восстанавливать удаленные деревья при исчезновении базы» (ложь)
  • Добавлено «Использовать скины с наборами ученого/убийцы» (ложь)
  • Добавлено «Игнорировать наборы ученых/убийц» (ложь)
  • Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVP)» (ложь)
  • Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVE)» (false)
  • Удалено «Сбросить владельца покупки после X минут офлайн» (излишне)
  • Убрана проверка пустой карты из обнаружения стирания
  • Изменен файл журнала treasurehunters, который теперь будет использоваться только Save Thieves To Log File
  • Изменены награды за рейтинговую лестницу после очистки для использования лог-файла topraider
  • Изменена экономика для использования ulong для совместимости с Carbon.
  • Используйте пул при поиске сущностей для повышения производительности
  • Запретить NPC сбрасывать время исчезновения
  • Блоки появляются в зонах плагина Duelist
  • Переписано обнаружение сайта sam
  • Исправление для обновления Rust (HumanNPC.CreateCorpse) — для компиляции требуется обновление Rust
  • Исправлен хук OnPlayerExitedRaidableBase, который не вызывался, когда игрок умирал и возрождался.
  • Исправлен «Требуемый процент добычи для наград», когда включен параметр «Уничтожение шкафа завершает рейд» (игроки получат награду, как только процент добычи будет достигнут)
  • Исправлена ошибка «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения права на награду», которая не работала, когда игрок пропускал все сущности, кроме TC.
  • Исправлено несколько функций, не работающих, когда сущность умирает от огня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP/PVE» не блокировали поведение ванили при значении false и не работали с задержкой PvP.
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере инвентаря во время разгрузки или остановки для недавно построенных контейнеров в рамках события.
  • Добавлено «Восстанавливать удаленные деревья при исчезновении базы» (ложь)
  • Добавлено «Использовать скины с наборами ученого/убийцы» (ложь)
  • Добавлено «Игнорировать наборы ученых/убийц» (ложь)
  • Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVP)» (ложь)
  • Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVE)» (false)
  • Удалено «Сбросить владельца покупки после X минут офлайн» (излишне)
  • Убрана проверка пустой карты из обнаружения стирания
  • Изменен файл журнала treasurehunters, который теперь будет использоваться только Save Thieves To Log File
  • Изменены награды за рейтинговую лестницу после очистки для использования лог-файла topraider
  • Изменена экономика для использования ulong для совместимости с Carbon.
  • Используйте пул при поиске сущностей для повышения производительности
  • Запретить NPC сбрасывать время исчезновения
  • Блоки появляются в зонах плагина Duelist
  • Переписано обнаружение сайта sam
Исправлена «Задержка PVP между переходами между зонами».
Исправлено множество ошибок компиляции в версии RU.
Исправлено «Требуется разрешение для входа», из-за которого не появлялись поддерживаемые и запланированные события.
Реализовано заново «Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVE)» (true).
Реализовано заново «Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVP)» (false).
  • ое сообщение о телепортации вне события без задержки PvP.
  • Исправлено «падение рюкзаков на базах PVP» (плагин рюкзаков)
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Возврат сбрасывает таймер перезарядки» не работал, если сразу после этого устанавливалось другое время перезарядки.
  • Исправлена ошибка «Возврат сбрасывает таймер перезарядки», которая сбрасывала все покупаемые перезарядки вместо текущего режима.
  • Исправлена поддержка настройки «Разрешить телепортацию без учета возрождения» для плагина Revive Player.
  • Исправлена возможность установки баррикад и лестниц, если они настроены на блокировку.
  • Исправлена ошибка BaseAIBrain.HasState NullReferenceException
  • Исправлен плагин BurnIt, из-за которого этот плагин переставал работать после вставки.
  • Исправлена ошибка «Требуется разрешение для входа», которая не мешала игрокам становиться владельцами автоматизированных событий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Максимальная сумма покупки за уровень сложности» не блокировала покупку при значении -1.
  • Добавлено «Задержка PVP между прыжками по зонам сохраняется после исчезновения» (ложь)
  • Добавлен RaidOpenAppendedFormat в языковой файл для сообщения чата «Показать открытое сообщение», которое отображается при покупке события.
  • Добавлено Купимые кулдауны -> Скрыты, пока пользовательский интерфейс покупаемых событий закрыт (ложь) @Kobani
  • Добавлено Интерфейс блокировки -> Скрыт, пока интерфейс событий покупки закрыт (false)
  • Добавлено «Маркеры карты -> Показывать оставшуюся добычу, если нет владельца» (true)
  • Добавлено Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVE (ложь) @Spyz CF
  • Добавлено «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP» (ложь)
  • Добавлена опция «Блокировать использование оружия» (инструмент).
  • Добавлено «Показать координаты сетки» (это было поведение по умолчанию с момента релиза, но теперь это необязательно)
  • Добавлено Исчезновение выпавших сумок с добычей у NPC при исчезновении базы (ложь) @gabord3
  • Добавлено «Управление очисткой» с различными настройками в конфигурацию.
  • Добавлено «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения награды» (ложь)
  • Добавлен «Требуемый процент добычи для наград» (0%)
  • Добавлен IQDronePatrol Использовать поддержку дронов (ложь) Mercury
  • Добавлено несколько новых API и обновлены некоторые существующие
  • Динамически увеличивайте дальность выброса воздушных шаров @rustyboys
  • Разрешить установку лестниц на стене.раме.ячейке
  • Урон НПС от ракет «Хищник» работает, судя по моим тестам.
  • Обновлено «Максимальное время неактивности блокировки сокровищ» — теперь оно обновляется, когда игрок наносит урон событию.
    • Купить сейчас - $30.00
  • Исправление для обновления Rust (для компиляции требуется обновление Rust)
  • Исправлены стандартные загрузки для NPC.
  • Исправлен сброс пользовательского интерфейса, когда лестница отключена.
  • Исправлены цвета активной и неактивной сферы.
  • Исправлены кастомные предметы для байрейда в русской версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог случайным образом покупать товары из отключенных профилей.
  • Исправлен покупаемый телепорт, работающий на завершенных событиях.
  • Исправлен хук OnFireBallDamage, который ничего не делал.
  • Исправлено исчезновение развертываемых объектов на буксирах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты, принадлежащие игроку, были заблокированы для подбора.
  • Исправлена ошибка «Разрешить сторонним NPC наносить взрывной урон базам».
  • Добавлен параметр «Запретить игрокам покупать до закрытия предыдущего рейда» (false).
  • Добавлен параметр «Требовать появления всех баз для отдельных игроков» (false).
  • Добавлена Автотурель -> Множитель минимального урона (NPC) (1).
  • Добавлена Автотурель -> Множитель максимального урона (NPC) (1).
  • Добавлена поддержка плагина банковской системы в разделе «Экономика».
  • Автоматическая настройка пользовательских памятников без топологии до радиуса 100.
  • Двойная проверка исчезновения ящиков с добычей после перезапуска
  • Переопределить плагины, которые изменяют взаимодействие турелей.
Добавлен Русский язык.
Исправлена визуальная ошибка положения купола.
Исправлен экологический рейд с луками и огненными стрелами.
Исправлена ошибка, из-за которой НПС не возрождались, если труп не создан.
Добавлен параметр «Разрешить телепортацию игнорировать возрождение» (false).
Добавлен «Экорейд -> Разрешить коктейли Молотова» (правда).
Добавлены отдельные списки в профилях для имен NPC («Случайные имена убийц» и «Случайные имена ученых»).
Добавлена команда /rb pvp для преобразования заблокированного рейда в PVP.
Повторно добавлена проверка вторичного каменного препятствия.
Включить внешние стены из файлов копирования в проверку препятствий
  • Исправление для обновления Rust
  • Исправлено «Показывать, если покупка куплена на маркере карты».
  • Исправлены проблемы «Показать направление по координатам» с направлениями на восток и запад.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог купить рейд после завершения, если не включены кулдауны.
  • Исправлены проблемы и ясность с труднодоступными ошибками.
  • Добавлен «Список игнорирования для включения света» (лазерный свет, оружейная стойка, выключатель света, звуковой свет, Рождество).
  • Предотвратить повторное появление купола, если цвет сферы не установлен или когда цвета идентичны.
  • Удален черный список статических объектов инструментов.
  • Обновлен параметр «rbe active», чтобы отображать количество кэшированных точек появления, и удален лишний список.
  • Удалите пользователей с истекшим сроком действия из обоих файлов данных (лестницы и пользовательского интерфейса).
  • Полностью отменить проверку камня лол
Исправлено для обновления Rust
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли стать невосприимчивыми к урону, когда событие привязывалось к другому игроку.
  • Исправлены проблемы с очередью, из-за которых она не работала должным образом для поддерживаемых, запланированных и покупаемых событий.
  • В шкафчиках теперь можно хранить боеприпасы, оружие, медикаменты и одежду. Еду принимают, если нет холодильников.
  • Добавлен параметр «Разделить добычу в шкафчике при включении» (правда).
  • Добавлен параметр «Показать, если покупка куплена на маркере карты» (в конфигурации установлено значение «false»).
  • Добавлено «Показать направление по координатам» (false, в конфигурации)
  • Добавлено «Линейное уменьшение урона от NPC с максимальной эффективной дальностью» (0, отключено) — не влияет на урон, если он наносится в рамках события.
  • Добавлено линейное уменьшение урона от игроков с максимальной эффективной дальностью (0, отключено).
  • Добавлены «Цвета сфер (0 нет, 1 синий, 2 голубых, 3 зелёных, 4 пурпурных, 5 фиолетовых, 6 красных, 7 жёлтых)» (нет, в профилях).
  • Улучшена информация /rbe active, специфичная для каждого события и типа.
  • Исправлены ошибки исчезновения и маркеров, появившиеся в версии 2.7.7.
  • Исправлен параметр «Разрешить дублирование элементов», когда он был ложным.
  • Исправлена ошибка «Требовать, чтобы шкаф был разграблен перед исчезновением», когда это правда.
  • Добавлена поддержка нефтеперерабатывающего завода с помощью функции «Переместить кулинарные изделия в духовки».
  • Перемещение предметов в шкафчики теперь будет распределять добычу по случайным шкафчикам.
  • Заблокировано появление c4 и ракет в шкафчиках, заставляя их помещаться в ящики.
  • Удалены путь и каталог для хостов серверов, которые блокируют эти методы, потому что думают, что это как-то поможет.