- Языки
- Английский
- Дополнительные пользовательские органы управления полетом и механика для патрульного вертолета (UH1Y), Chinook (CH47), миникоптера и транспортного вертолета для металлолома
- Рабочие ракетные установки и пулеметы (UH1Y)
- Система боезапаса оружия (UH1Y)
- Система обнаружения сбоев и повреждений (UH1Y)
- Пользовательский интерфейс для здоровья, топлива и боеприпасов
- Настраиваемый инвентарь и топливные системы
- Настраиваемые параметры пассажиров с поддержкой друзей и кланов
- Настраиваемые системы ремонта
- Возможность разрешить игрокам создавать вертолеты (с перезарядкой)
- Возможность разрешить игроки могут строить вертолеты (с перезарядкой), используя указанные ресурсы
. Элементы управления по умолчанию:
w — наклон вперед .
s - Наклон назад
a - Крен влево
d - Крен вправо
Shift - Дроссель вверх
Управление - Дроссель вниз
e - Вход в
пространство - Выход
r - Доступ к инвентарю (снаружи машины)
взгляд мыши - Рыскание влево и вправо
e - Во время пилотирования рыскание блокируется так что вы можете смотреть влево и вправо
Мышь 1 - Стрелять из пулеметов (Стреляет из орудий относительно направления, в котором вы смотрите)
Мышь 2 - Стрелять ракетами
** Примечание. Из-за отсутствия кнопок, отправляемых на сервер с клиента, все элементы управления, кроме YAW (поворот влево/вправо), настроены на кнопки. Из-за этого рыскание регулируется в зависимости от направления, в котором смотрит камера пилота, например. Посмотрите налево -> Поверните налево / Посмотрите направо -> Поверните направо. Если смотреть прямо вперед, есть небольшая «мертвая зона», чтобы предотвратить поворот вертолета из-за небольшого угла обзора камеры.
Сохранение вертолетов с помощью перезагрузки плагина или перезапуска сервера.
Чтобы сохранить созданные командой вертолеты с помощью перезагрузки плагина или перезапуска сервера, добавьте аргумент «сохранить» в конец команды ex. «/spawnhc uh1y save» или «spawnhc uh1y save».
Чтобы сохранить автоматически созданный вертолет, установите для параметра конфигурации «Сохранить вертолеты, созданные с помощью системы возрождения, посредством перезагрузки / перезапуска» значение true для применимых типов вертолетов .
Разрешения
helicommander.use.ch47 — обязательно для полета на вертолете
CH47 helicommander.use.uh1y — требуется для полета на вертолете UH1Y
helicommander.use.mini — требуется для полета на миникоптере
helicommander.use.transport — требуется для полета на транспортном вертолете для металлолома
helicommander.passenger.ch47- Позволяет игрокам войти в CH47 как пассажиру
helicommander.passenger.uh1y - Позволяет игрокам войти в UH1Y как пассажиру
helicommander.passenger. mini — позволяет игрокам войти в миникоптер в качестве пассажира
helicommander.passenger. транспорт — позволяет
игрокам войти в транспортный вертолет в качестве
пассажира
. mini — требуется для создания миникоптера с помощью команды чата
helicommander.canspawn. транспорт- Требуется для создания Scrap Transport Helicopter с помощью команды чата
helicommander.canbuild.ch47 - Требуется для создания CH47 с помощью команды чата
helicommander. canbuild .uh1y — требуется для сборки UH1Y с помощью команды чата
helicommander. можно построить . mini — требуется для сборки миникоптера с помощью команды
helicommander в чате. можно построить . транспорт — требуется для создания Scrap Transport Helicopter с помощью команды чата
helicommander.ignorecooldown.ch47 — игроки с этим разрешением будут игнорировать время восстановления при создании вертолета CH47
helicommander.ignorecooldown.uh1y- Игроки с этим разрешением будут игнорировать время восстановления при появлении вертолета UH1Y
helicommander.ignorecooldown. mini — игроки с этим разрешением будут игнорировать время восстановления при создании миникоптера
helicommander.ignorecooldown. транспорт — игроки с этим разрешением будут игнорировать время восстановления при создании Scrap Transport Helicopter