О замке памятника
Памятник прикрепляется к первому игроку (и команде), который грабит, стреляет, взламывает ящик или проводит картой, предоставляя им полный доступ и блокируя других.
Сценарии использования
Серверы PVE:
многие игроки PVE делят монументы и по очереди решают головоломки (совместно или в одиночку), а координация обычно осуществляется через чат. В большинстве случаев это срабатывает, но время от времени попадаются плохие парни, которые игнорируют основы спортивного мастерства.
PVP-серверы:
большинство PVP-серверов не используют функцию блокировки, но некоторые могут захотеть, чтобы функция вещания поощряла больше PVP.
Функции
- Памятник прикрепляется к первому игроку (и команде), который грабит, стреляет, взламывает или проводит пальцем, предоставляя им полный доступ.
- Запертый монумент может помешать другим игрокам грабить и/или получить доступ к считывателю карт (настраивается).
- Неавторизованные игроки не могут наносить урон игрокам или NPC, а также не могут грабить их тела (настраивается).
- Неавторизованные игроки не могут взламывать запертые ящики в пределах монумента. (настраиваемый)
- Сообщение [заблокированный памятник] транслируется с указанием имени игрока, отображаемого имени памятника и местоположения сетки.
- Таймер блокировки истекает через 10 минут (настраивается) без триггеров блокировки (мародерство и т. д.).
- Памятник разблокируется, когда игрок выполняет триггер блокировки за пределами памятника (включая перемещение предметов инвентаря)
( требуется плагин Puzzle Points для захвата карт) - По умолчанию верно для всех триггеров: атака, мародерство, подбор предметов, перемещение предметов из инвентаря, считывание карты.
Будущее
- больше команд (блокировка/разблокировка и т. д.)
- команды администратора (принудительная разблокировка, глобальная разблокировка/блокировка и т. д.)
- дисплей HUD
- маркеры карты
- расширенное отслеживание статистики