Ну тут каждый волен оценивать свои трудозатраты как ему угодно )Ну ещё нашёл что кофниг русский , а так тупо копия , просто на соседнем форуме типа авторы дерут за ней то ли 1к то ли 1.5 ...
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасНу тут каждый волен оценивать свои трудозатраты как ему угодно )Ну ещё нашёл что кофниг русский , а так тупо копия , просто на соседнем форуме типа авторы дерут за ней то ли 1к то ли 1.5 ...
Тут я полностью с вами согласен , каждый разработчик устанавливает цену за свой труд.Ну тут каждый волен оценивать свои трудозатраты как ему угодно )
лично я бы вообще не был наверное против, чтобы на оксид была платная подписка:DТут я полностью с вами согласен , каждый разработчик устанавливает цену за свой труд.
Но там они реально дорогие :D
"можно ли" что?Я не в упрек вам. Просто спросил. Можно ли?
лично я бы вообще не был наверное против, чтобы на оксид была платная подписка:D
[doublepost=1518090171,1518089791][/doublepost]
"можно ли" что?
сюда ее залить?:D
Откуда эти данные? Из воздуха?По поводу оптимизации кода. Можно ли как то оптимизировать, чтобы гуи не давало просадку по фпс.
Я как то говорил об этом с вульфом , он сказал что максимум они сделают платное апи для хостингов (Что бы можно было тянуть плагины), так как есть площадки где разработчики могут продавать типа хаоскодалично я бы вообще не был наверное против, чтобы на оксид была платная подписка:D
не совсем понял, что имеется под "тянуть плагины" ?Я как то говорил об этом с вульфом , он сказал что максимум они сделают платное апи для хостингов (Что бы можно было тянуть плагины), так как есть площадки где разработчики могут продавать типа хаоскода
Апи через который хосты смогли бы на прямую грузить клиентам плагины, через панель управления сервером. (У нас сейчас так реализовано , что юзер тупо может через панельку подключить любой оксид плагин в 1 клик . http://prntscr.com/ibuteb они к слову постоянно в актуальной версии так как мы постоянно парсим оксид )не совсем понял, что имеется под "тянуть плагины" ?
но тут выходит, что если я вижу какой-то недочет для себя в, допустим, продукции хаоса и лезу в исходник его исправить, в другой реализации я этого сделать не смогу?) Такой расклад событий мне не нравится =)Апи через который хосты смогли бы на прямую грузить клиентам плагины, через панель управления сервером. (У нас сейчас так реализовано , что юзер тупо может через панельку подключить любой оксид плагин в 1 клик . http://prntscr.com/ibuteb они к слову постоянно в актуальной версии так как мы постоянно парсим оксид )
Нет. Ну как пример карта которая у меня. Она не просаживает фпс при открытии гуи. у меня 130 фпс и при открытии вашей проседает до 60Откуда эти данные? Из воздуха?
Сможете конечно , всегда есть ФТП доступ , вы можете либо юзать из панельки , либо уже сами заливать по ФТП свои плагины )реализации я этого сделать не смогу?
а у меня не просаживает.., странноНет. Ну как пример карта которая у меня. Она не просаживает фпс при открытии гуи. у меня 130 фпс и при открытии вашей проседает до 60
Мне по тз писали.а у меня не просаживает.., странно
а что у вас за карта? которая не просаживает
Ui-шка у в этой карте , как и в ластимап , просаживает клиентский фпс.а у меня не просаживает.., странно
а что у вас за карта? которая не просаживает
вот сейчас вернусь с работы и еще раз проверю, для убеждения.Ui-шка у в этой карте , как и в ластимап , просаживает клиентский фпс.
оно может дать просадку из за долгого открытия. так как идет частото обновления)вот сейчас вернусь с работы и еще раз проверю, для убеждения.
У меня эт карта ничего не просаживает, странно все эт)
генерация карты не прошла. Beancan тупит. около 30-60 минут у самого генерироваласьВсем доброго вечера! После обновления пишет ошибку в чате: "Извините! В данный момент карта не активирована"
В чем причина?
Спасибо! Все заработало. Действительно нужно было подождать минут 30...генерация карты не прошла. Beancan тупит. около 30-60 минут у самого генерировалась
в моменты пробуй в консоли o.reload RustMap закидывать