• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас
Ну ещё нашёл что кофниг русский , а так тупо копия , просто на соседнем форуме типа авторы дерут за ней то ли 1к то ли 1.5 ...
Ну тут каждый волен оценивать свои трудозатраты как ему угодно )
 
Тут я полностью с вами согласен , каждый разработчик устанавливает цену за свой труд.
Но там они реально дорогие :D
лично я бы вообще не был наверное против, чтобы на оксид была платная подписка:D
[doublepost=1518090171,1518089791][/doublepost]
Я не в упрек вам. Просто спросил. Можно ли?
"можно ли" что?
сюда ее залить?:D
 
лично я бы вообще не был наверное против, чтобы на оксид была платная подписка:D
[doublepost=1518090171,1518089791][/doublepost]
"можно ли" что?
сюда ее залить?:D

По поводу оптимизации кода. Можно ли как то оптимизировать, чтобы гуи не давало просадку по фпс.
 
лично я бы вообще не был наверное против, чтобы на оксид была платная подписка:D
Я как то говорил об этом с вульфом , он сказал что максимум они сделают платное апи для хостингов (Что бы можно было тянуть плагины), так как есть площадки где разработчики могут продавать типа хаоскода
 
Я как то говорил об этом с вульфом , он сказал что максимум они сделают платное апи для хостингов (Что бы можно было тянуть плагины), так как есть площадки где разработчики могут продавать типа хаоскода
не совсем понял, что имеется под "тянуть плагины" ?
 
не совсем понял, что имеется под "тянуть плагины" ?
Апи через который хосты смогли бы на прямую грузить клиентам плагины, через панель управления сервером. (У нас сейчас так реализовано , что юзер тупо может через панельку подключить любой оксид плагин в 1 клик . http://prntscr.com/ibuteb они к слову постоянно в актуальной версии так как мы постоянно парсим оксид )
 
Апи через который хосты смогли бы на прямую грузить клиентам плагины, через панель управления сервером. (У нас сейчас так реализовано , что юзер тупо может через панельку подключить любой оксид плагин в 1 клик . http://prntscr.com/ibuteb они к слову постоянно в актуальной версии так как мы постоянно парсим оксид )
но тут выходит, что если я вижу какой-то недочет для себя в, допустим, продукции хаоса и лезу в исходник его исправить, в другой реализации я этого сделать не смогу?) Такой расклад событий мне не нравится =)
 
Нет. Ну как пример карта которая у меня. Она не просаживает фпс при открытии гуи. у меня 130 фпс и при открытии вашей проседает до 60
а у меня не просаживает.., странно
а что у вас за карта? которая не просаживает
 
вот сейчас вернусь с работы и еще раз проверю, для убеждения.
У меня эт карта ничего не просаживает, странно все эт)
оно может дать просадку из за долгого открытия. так как идет частото обновления)
 
Всем доброго вечера! После обновления пишет ошибку в чате: "Извините! В данный момент карта не активирована"
В чем причина?
 
Всем доброго вечера! После обновления пишет ошибку в чате: "Извините! В данный момент карта не активирована"
В чем причина?
генерация карты не прошла. Beancan тупит. около 30-60 минут у самого генерировалась
в моменты пробуй в консоли o.reload RustMap закидывать
 
генерация карты не прошла. Beancan тупит. около 30-60 минут у самого генерировалась
в моменты пробуй в консоли o.reload RustMap закидывать
Спасибо! Все заработало. Действительно нужно было подождать минут 30...
[doublepost=1518197836,1518158146][/doublepost]Теперь при запуске ивента RadiationHome возникает ошибка у всех тех, у кого в этот момент открываться карта. Если быть точным, она просто зависает в открытом состояние и больше не закрывается. При этом ни каких маркеров на ней не появляется.
(20:13:01) | [RustMap] PNG = NULL: rad

(20:13:01) | Failed to call hook 'cmdMapControl' on plugin 'RustMap v1.2.6' (NullReferenceException: A null value was found where an object instance was required.)

at Oxide.Plugins.RustMap.Format (System.String value, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Oxide.Plugins.RustMap.DrawIcon (.BasePlayer player, System.String lastName, System.String name, System.String[] anchors, System.String png, Single alpha, System.String text, Int32 fontsize, Boolean destroy) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Oxide.Plugins.RustMap.DrawMapMarker (.BasePlayer player, Oxide.Plugins.MapMarker mm) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Oxide.Plugins.RustMap.OpenMap (.BasePlayer player) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Oxide.Plugins.RustMap.cmdMapControl (.BasePlayer player, System.String command, System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Oxide.Plugins.RustMap.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение