Плагин Convoy Event 2.4.9

  • Мне нравится
Реакции: kasper159 и WOLF SPIRIT
Перезалил архив, сменил на zip
Очень странно что на rar ругались антивирусники, возможно из-за .cs файлов внутри
Я использую винрар с офф сайта
https://www.virustotal.com/gui/file/51af894276d444b097c890d4fae6670ec237509e0794481be4e0563e837455ba
Удалил все файлы конвоя с сервера, пересоздал конфиг, все ровно ругается панель:

Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'Convoy v2.2.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

at Oxide.Plugins.Convoy+EconomyManager.CheckIfPlayerKillConvoyVehicle (System.UInt32 vehicleNetId, System.String vehicleType, BasePlayer player) [0x00000] in <b54cd3da6e904f9e94de06431d620d9f>:0

at Oxide.Plugins.Convoy.OnEntityDeath (BradleyAPC entity, HitInfo info) [0x00044] in <b54cd3da6e904f9e94de06431d620d9f>:0

at Oxide.Plugins.Convoy.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00941] in <b54cd3da6e904f9e94de06431d620d9f>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <23ba99f131254889867c71f0bd137b1d>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0

Мои изменения в конфиге : "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": false,
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": true,
"Использовать ли Discord? [true/false]": true,
 
Удалил все файлы конвоя с сервера, пересоздал конфиг, все ровно ругается панель:

Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'Convoy v2.2.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

at Oxide.Plugins.Convoy+EconomyManager.CheckIfPlayerKillConvoyVehicle (System.UInt32 vehicleNetId, System.String vehicleType, BasePlayer player) [0x00000] in <b54cd3da6e904f9e94de06431d620d9f>:0

at Oxide.Plugins.Convoy.OnEntityDeath (BradleyAPC entity, HitInfo info) [0x00044] in <b54cd3da6e904f9e94de06431d620d9f>:0

at Oxide.Plugins.Convoy.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00941] in <b54cd3da6e904f9e94de06431d620d9f>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <23ba99f131254889867c71f0bd137b1d>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0

Мои изменения в конфиге : "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": false,
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": true,
"Использовать ли Discord? [true/false]": true,
исправлю, в течении суток думаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: kasper159
Такая же ошибка

Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'Convoy v2.2.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.Convoy+EconomyManager.CheckIfPlayerKillConvoyVehicle (System.UInt32 vehicleNetId, System.String vehicleType, BasePlayer player) [0x00000] in <60ecc7b7bd6a4264a11a719fa72ff751>:0 5kb/s in, 18kb/s out
at Oxide.Plugins.Convoy.OnEntityDeath (BradleyAPC entity, HitInfo info) [0x00044] in <60ecc7b7bd6a4264a11a719fa72ff751>:0
at Oxide.Plugins.Convoy.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00941] in <60ecc7b7bd6a4264a11a719fa72ff751>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <23ba99f131254889867c71f0bd137b1d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0
 
(06:37:33) | Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'Convoy v2.2.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.Convoy+EconomyManager.CheckIfPlayerKillConvoyVehicle (System.UInt32 vehicleNetId, System.String vehicleType, BasePlayer player) [0x0001a] in <102ca5a840e44444a5a1b790b318da05>:0
at Oxide.Plugins.Convoy.OnEntityDeath (BradleyAPC entity, HitInfo info) [0x00059] in <102ca5a840e44444a5a1b790b318da05>:0
at Oxide.Plugins.Convoy.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00941] in <102ca5a840e44444a5a1b790b318da05>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <23ba99f131254889867c71f0bd137b1d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0
 
  • Мне нравится
Реакции: kasper159
Когда до новой обновите?) Ждем..

Version 2.2.6 | Updated May 8, 2023
  • Fixed The parameter "Can the non-owner of the event deal damage to the NPC?" didn't work
  • Fixed The plugin changes the ownerId of vehicles
 
Drop Dead обновил(а) ресурс Convoy Event новой записью:

2.3.0

Fixed:
The "Damage multiplier from Bradley to buildings" parameter did not work for Bradley turrets
Conflict with the ArmoredTrain plugin (OnCustomNpcTarget)
The "Maximum distance for dealing damage to the convoy" parameter worked incorrectly for bradley

Added:
The ability to disable the store marker and the circular marker on the map separately
The ability to prohibit the use of the RestoreUponDeath plugin in the event zone

Узнать больше об этом обновлении...
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение