• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Convoy Event 2.6.7

Подскажите вот эвен конвой сам не запускается почему не знаю если через команду то запускается а автоматически нет в чём может быть проблема
 
Failed to call hook 'StartCommand' on plugin 'Convoy v2.5.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.Convoy+ConvoyPath.CheckRoadAngels (PathList path) [0x0003a] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.Convoy+ConvoyPath.TryFindRegulatRoad (System.Int32 vehicleCount) [0x00027] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.Convoy+ConvoyPath.DefineConvoyPath (System.Int32 vehicleCount) [0x00027] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.Convoy+ConvoyLauncher.StartEvent (BasePlayer initiator, System.String presetName) [0x0004f] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.Convoy.StartCommand (BasePlayer player, System.String command, System.String[] arg) [0x0001c] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.Convoy.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x01acb] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <795304323ac74a298b8ed190a1dfa739>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
 
Failed to call hook 'StartCommand' on plugin 'Convoy v2.5.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.Convoy+ConvoyPath.CheckRoadAngels (PathList path) [0x0003a] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.Convoy+ConvoyPath.TryFindRegulatRoad (System.Int32 vehicleCount) [0x00027] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.Convoy+ConvoyPath.DefineConvoyPath (System.Int32 vehicleCount) [0x00027] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.Convoy+ConvoyLauncher.StartEvent (BasePlayer initiator, System.String presetName) [0x0004f] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.Convoy.StartCommand (BasePlayer player, System.String command, System.String[] arg) [0x0001c] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.Convoy.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x01acb] in <b7315c3c67bf40b68cb7c9c69ea6b46a>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <795304323ac74a298b8ed190a1dfa739>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
норм перезагрузка помогла
 
Resilient обновил(а) ресурс Convoy Event новой записью:

2.5.5

- Update Instruction from version 2.5.2 or earlier

- Create a backup copy of the config!!!
Move the Images folder to the oxide/data folder
The setting "Which loot table should the plugin use?" was removed of all the loot table settings! In order for your custom loot tables to work, you need to enable the "Enable spawn of items from the list" parameter for each loot table!
- 2.5.3 is the biggest update in the history of this plugin. The plugin is completely re-written. All new event presets...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Доброе время суток подскажите как добавить свои предметы в ящик ?
Какая строчка а том столько я не как не могу понять заранее спасибо
 
Я вчера добавлял , могу конфиг скинуть , сделал 5 позиций ракеты 2 вида , сишки , сочели и скрап ! Количество изменишь под свой сервер и все , и ботов добавил от 5 до 6 с каждой стороны
 
После обновления до 2.5.5, перестал наноситься урон по транспорту. Там обновление вышло Convoy Reforged 2.5.7, обновите пожалуйста.
 
Доброе время суток подскажите как добавить свои предметы в ящик ?
Какая строчка а том столько я не как не могу понять заранее спасибо
{
"Версия плагина": "2.5.2",
"Префикс в чате": "[Convoy]",
"Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": true,
"Минимальное время между ивентами [sec.]": 5450,
"Максимальное время между ивентами [sec.]": 5500,
"Длительность ивента [sec.]": 3600,
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 120,
"Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
300,
60,
30,
5
],
"Если на карте есть кольцевая дорога, то ивент будет проводиться на ней": true,
"Минимальное длина дороги, на которой может проводиться ивент": 200,
"Пресет кастомного маршрута": "",
"Время, на которое останавливается конвой, после получения урона [sec.]": 300,
"Максимальное расстояние для нанесения урона конвою": 100.0,
"Конвой атакует первым [true/false]": true,
"Если NPC был убит, то он не будет поялвляться при следующей остановке конвоя [true/false]": true,
"Необходимо остановить конвой, чтобы открыть ящик": true,
"Необходимо убить все машины, чтобы открыть ящик": false,
"Необходимо убить всех NPC, чтобы открыть ящик": false,
"Удалять преграды перед конвоем [true/false]": true,
"Уничтожать конвой после открытия всех ящиков или уничтожения всех грузовиков [true/false]": true,
"Турели игроков которые атаковали конвой, будут стрелять по конвою? [true/false]": true,
"Время до уничтожения конвоя после открытия всех ящиков [sec]": 300,
"При уничтножении грузовика ящик будет падать на землю [true/false]": false,
"Ивент не будет заканчиваться, если рядом есть игроки [true/false]": false,
"Множитель урона от бредли по постройкам (0 - не изменять)": 1.0,
"Включить логирование начала и окончания ивента? [true/false]": false,
"Заблокированные дороги (команда /convoyroadblock)": [],
"Пресеты конвоя": [
{
"Название пресета": "standart",
"Отображаемое на карте название (для кастомного маркера)": "Конвой",
"Скорость конвоя": 4.0,
"Автоматический запуск": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 100.0,
"Порядок транспортных средств": [
"modular_1",
"sedan_1",
"truck_1",
"sedan_1",
"modular_1"
],
"Включить вертолет": false,
"Пресет вертолета": "heli_1"
},
{
"Название пресета": "hard",
"Отображаемое на карте название (для кастомного маркера)": "Усиленный конвой",
"Скорость конвоя": 5.0,
"Автоматический запуск": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 0.0,
"Порядок транспортных средств": [
"bradley_1",
"modular_1",
"sedan_1",
"truck_1",
"truck_1",
"sedan_1",
"modular_1",
"bradley_1"
],
"Включить вертолет": false,
"Пресет вертолета": "heli_1"
}
],
"Настройки маркера": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Добавить маркер магазина? [true/false]": true,
"Добавить круговой маркер? [true/false]": true,
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Настройка зоны ивента": {
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Использовать ли купол? [true/false]": false,
"Затемнение купола": 5,
"Радиус": 70.0,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": false
},
"GUI": {
"Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
"AnchorMin": "0 0.9",
"AnchorMax": "1 0.95"
},
"Кофигурации бредли": [
{
"Название пресета": "bradley_1",
"HP": 500.0,
"Дальность обзора": 100.0,
"Радиус поиска": 100.0,
"Множитель разброса пулемёта": 1.1,
"Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
"Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
"Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
"Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25,
"Кол-во ящиков после уничтожения": 3,
"Дистанция до впереди идущего транспортного средства": 10.0,
"Пресет НПС": "Tankman",
"Количество НПС": 6,
"Открывать ящики сразу после спавна [true/false]": false,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 0,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 3,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 500,
"Максимальное кол-во": 1000,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Кофигурации седанов": [
{
"Название пресета": "sedan_1",
"HP": 300.0,
"Дистанция до впереди идущего транспортного средства": 10.0,
"Пресет НПС": "ConvoyNPC",
"Количество НПС": 4
}
],
"Кофигурации грузовиков": [
{
"Название пресета": "truck_1",
"Название префаба машины": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
"Множитель урона": 0.5,
"Модули": [
"vehicle.1mod.engine",
"vehicle.1mod.cockpit.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored",
"vehicle.1mod.flatbed"
],
"Дистанция до впереди идущего транспортного средства": 10.0,
"Пресет НПС": "ConvoyNPC",
"Количество НПС": 4,
"Изменять время взлома заблокированного ящика [true/false]": true,
"Время до открытия заблокированного ящика [sec.]": 60.0,
"Расположение заблокированного ящика": {
"Позиция": "(0, 0.65, -2.35)",
"Вращение": "(0, 180, 0)"
},
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 1,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 5,
"Максимальное кол-во элементов": 5,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "explosive.timed",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 20,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 20.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "explosive.satchel",
"Минимальное кол-во": 30,
"Максимальное кол-во": 40,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 20.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rocket.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 20,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 20.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rocket.basic",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 20,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 20.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 1500,
"Максимальное кол-во": 2000,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 20.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Кофигурации модульных машин": [
{
"Название пресета": "modular_1",
"Название префаба машины": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
"Множитель урона": 1.0,
"Модули": [
"vehicle.1mod.engine",
"vehicle.1mod.cockpit.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored"
],
"Дистанция до впереди идущего транспортного средства": 10.0,
"Пресет НПС": "ConvoyNPC",
"Количество НПС": 4
}
],
"Кофигурации вертолетов": [
{
"Название пресета": "heli_1",
"HP": 1000.0,
"HP главного винта": 750.0,
"HP хвостового винта": 375.0,
"Количество ящиков": 3,
"Высота полета": 50.0,
"Скорость пуль": 250.0,
"Урон пуль": 20.0,
"Дистанция, на которую вертолет может отдаляться от конвоя": 350.0,
"Открывать ящики после спавна [true/false]": false,
"Время, на которое верталет может покидать конвой для атаки цели [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 0,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 3,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 500,
"Максимальное кол-во": 1000,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Кофигурации NPC": [
{
"Название": "ConvoyNPC",
"Кол-во ХП": 150.0,
"Удалять труп?": false,
"Дальность патрулирования местности": 5.0,
"Дальность погони за целью": 30.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 60.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 1988476232
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"SkinID (0 - default)": 1988478091
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1582399729
},
{
"ShortName": "tshirt",
"SkinID (0 - default)": 1582403431
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
],
"Патроны": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Патроны": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Патроны": ""
}
],
"Множитель урона от турелей": 1.0,
"Kit": "",
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 4,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.2",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.python",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.waterpipe",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.explosive",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.revolver",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.fire",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.slug",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.fire",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 14,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun",
"Минимальное кол-во": 6,
"Максимальное кол-во": 12,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "bandage",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 12,
"Максимальное кол-во": 36,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol",
"Минимальное кол-во": 15,
"Максимальное кол-во": 45,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Название": "Tankman",
"Кол-во ХП": 500.0,
"Удалять труп?": false,
"Дальность патрулирования местности": 5.0,
"Дальность погони за целью": 30.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 60.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 1988476232
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"SkinID (0 - default)": 1988478091
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1582399729
},
{
"ShortName": "tshirt",
"SkinID (0 - default)": 1582403431
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
],
"Патроны": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Патроны": ""
},
{
"ShortName": "rocket.launcher",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Патроны": ""
}
],
"Множитель урона от турелей": 1.0,
"Kit": "",
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 4,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.2",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.python",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.waterpipe",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.explosive",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.revolver",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.fire",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.slug",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.fire",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 14,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun",
"Минимальное кол-во": 6,
"Максимальное кол-во": 12,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "bandage",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 12,
"Максимальное кол-во": 36,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol",
"Минимальное кол-во": 15,
"Максимальное кол-во": 45,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Список преград": [
"minicopter.entity",
"scraptransporthelicopter",
"rowboat",
"rhib",
"1module_passengers_armored",
"2module_car_spawned.entity",
"3module_car_spawned.entity",
"4module_car_spawned.entity",
"hotairballoon",
"saddletest",
"servergibs_bradley",
"loot_barrel_1",
"loot_barrel_2",
"loot-barrel-2",
"loot-barrel-1",
"oil_barrel",
"snowmobile",
"tomahasnowmobile",
"trainwagona.entity",
"trainwagonb.entity",
"trainwagonc.entity",
"trainwagond.entity",
"workcart_aboveground.entity",
"workcart_aboveground2.entity",
"locomotive.entity",
"trainwagonunloadable.entity",
"trainwagonunloadablefuel.entity",
"trainwagonunloadableloot.entity",
"xmasportalentry",
"stone-ore",
"sulfur-ore",
"metal-ore"
],
"Настройка оповещений в Discord (только для DiscordMessages)": {
"Webhook URL": "https://discord.com/api/webhooks/12...IU2RaWqK-Xsf5FkHC8F_J6QcM5VC_scJ_C6WV1CPjalKT",
"Использовать ли Discord? [true/false]": true,
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"EventStart"
]
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Grey",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка плагина BetterNpc": {
"Разрешить спавн Npc после уничтожения Бредли": true,
"Разрешить спавн Npc после уничтожения Вертолета": true
},
"Настройка экономики": {
"Включить экономику?": true,
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
"Убийство NPC": 10.3,
"Уничтожение Bradley": 100.0,
"Уничтожение вертолета": 100.0,
"Уничтожение седана": 20.3,
"Уничтожение модульной машины": 30.3,
"Взлом заблокированного ящика": 100.5,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Отображать имя владелца ивента на маркере на карте? [true/false]": true,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Сбрасывать владельца ивента при начале движения конвоя": false,
"Владельцем сразу будет становиться тот, кто остановил конвой": false,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события.": {
"Npc": 1.0,
"Bradley": 2.0,
"Helicopter": 2.0
},
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": true,
"Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": true,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": true,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": true,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": true,
"Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": true,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": true,
"Может ли Вертолет атаковать не владельца ивента? [true/false]": true,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по Вертолету? [true/false]": true,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": true,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 0
}
}
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение