• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим RustEdit - Help

Groznov

hosting : masspas.com promo: оксидраша
-1 (0%)
27 Янв 2022
2,114
8
383
260
Сюда можете задавать вопросы касаемо создания карт/префабов в RustEdit.
Помогаю только по "белым" делам по типу "как сделать то-то"
На вопросы о " как спиздить карту?" "как взломать карту", "Как вытащить префабы?" - не отвечаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Решение
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
Можно ли как-то в плагине получить позицию префаба или постройки, поставленной через RustEdit, по примеру того, как я получаю transform у монумента Airfield:
C#:
private void OnServerInitialized()
{
    foreach (MonumentInfo monument in TerrainMeta.Path.Monuments)
    {
        if (monument.displayPhrase.english == "Airfield")
        {
            _airfield = monument.transform;
            break;
        }
    }
}
Построил арену, создал префаб её и хочу получать её позицию, чтобы при смене карты её позицию не писать вручную.
 
Можно ли как-то в плагине получить позицию префаба или постройки, поставленной через RustEdit, по примеру того, как я получаю transform у монумента Airfield:
а там из плагина на месте :)) Ну это мой выход, может кто что и лучше подскажет :)
Как в плагине не знаю, но у меня тюрьма есть (висит на дирижабле) И две арены для тренировки аим.. я в раст этите переписал положение и поворот на карте и когда делаю, просто вставляю прифабы и копирую обратно данные, всегда всё нормально, и точки спавна там из плагина на месте :)) Ну это мой выход, может кто что и лучше подскажет :)
 
Последнее редактирование:
Сделал рельсы, теперь в консоли сервера вылезает эта ошибка:
[2.3s] Rail Meshes
IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
at WorldSpline.GetStartPointWorld () (at <0639406c7f0540ea9fcd082648f6903f>:0)
at CollateTrainTracks.Process (System.UInt32 seed) (at <0639406c7f0540ea9fcd082648f6903f>:0)
at WorldSetup+<InitCoroutine>d__19.MoveNext () (at <0639406c7f0540ea9fcd082648f6903f>:0)
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <6ef01846f2094996aa9c77a64b17827d>:0)
и он перестаёт загружаться
 
Обычно делаю карту с помощью height мапа, но не знаю как делать ландшафт как на процедурно генерироваемой карте, постоянно получается ровная поверхность, пытался делать в самом раст эдит, но всё равно не получается как на процедурно генерироваемой карте, как можно делать неровный ландшафт, может есть какая-то кисть, или секрет, про который я не знаю, но я не понимаю как сделать неровный ландшафт как на обычной карте, просто если будет просто всё плоское это будет выглядеть так себе.
 
Обычно делаю карту с помощью height мапа, но не знаю как делать ландшафт как на процедурно генерироваемой карте, постоянно получается ровная поверхность, пытался делать в самом раст эдит, но всё равно не получается как на процедурно генерироваемой карте, как можно делать неровный ландшафт, может есть какая-то кисть, или секрет, про который я не знаю, но я не понимаю как сделать неровный ландшафт как на обычной карте, просто если будет просто всё плоское это будет выглядеть так себе.
Увы, RE не дошёл до такого, генерация доступна только рандома, а так секрет есть - World Creator/ P.s. платный..
 
Ворлд креатор у меня есть, только старая версия, пытался что-то делать гайды пытался найти, так и не нашёл на старую версию
Увы, тут либо мучаться как мучаешься ты, либо заплатить зеленых и получать поддержку.
Я сам лично им не пользовался, не подскажу, знаю только о его существовании.
 
Tools - Map tools - Resize map - Там в этой менюшке resize mode extend edges- увеличение границ, cut edges- уменьшение границ. Там вверху New map size- там вводи какого размера сделать карту.
 
Можете подсказать как сделать определённый спавн игроков
Сотри пляж и нарисуй там где хочешь что бы спавнелись, ещё есть триггер но у меня он не заработал, а лучше через плагин, не помню как называется но думаю найти легко...
 
Сотри пляж и нарисуй там где хочешь что бы спавнелись, ещё есть триггер но у меня он не заработал, а лучше через плагин, не помню как называется но думаю найти легко...
не помогает может вообще не из за этого но кидает ошибку 1726854541147.png
 
У меня ошибки нет но да спавн происходит в море на конце карты если перенести пляж.. Иши плагин, тут вроде что то подобное было ..
Зачем пляж трогать, если ставить через RustEdit точки спавна игроков, то точки спавна на пляжах перестанут работать так как приоритет будет точкам, которые установил в редакторе
 
Зачем пляж трогать, если ставить через RustEdit точки спавна игроков, то точки спавна на пляжах перестанут работать так как приоритет будет точкам, которые установил в редакторе
точки вообще не ставятся карту я сделал но никто не может спавниться и выходит то что даже на сервер зайти не могут
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение