• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим RustEdit - Help

Groznov

hosting : masspas.com promo: оксидраша
-1 (0%)
27 Янв 2022
2,114
8
383
260
Сюда можете задавать вопросы касаемо создания карт/префабов в RustEdit.
Помогаю только по "белым" делам по типу "как сделать то-то"
На вопросы о " как спиздить карту?" "как взломать карту", "Как вытащить префабы?" - не отвечаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Решение
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
Как сделать дорожку для npc, чтобы он мог передвигаться только по построенной дорожке?
C этим ещё не разбирался но вероятно это не в раст эдит делается есть плагин HumanNPC там по моему можно такое сделать...
 
Здравствуйте. Может, уже был такой вопрос, заранее извиняюсь. Импорт построек из плагина Copypaste не работает. Это только у меня такая проблема, или RustEdit перестал поддерживать плагин?

Лог ошибки:
[Log] - Input string was not in a correct format.
at System.Number.ThrowOverflowOrFormatException (System.Boolean overflow, System.String overflowResourceKey) [0x0001a] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at System.Number.ParseSingle (System.ReadOnlySpan`1[T] value, System.Globalization.NumberStyles styles, System.Globalization.NumberFormatInfo info) [0x00071] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at System.Single.Parse (System.String s, System.IFormatProvider provider) [0x0001b] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at Chaos.Integrations.CopyPasteParser.MHJKFDGKNPK (System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue] EHJBADBPNBN, System.String BDLBBMMLPAG) [0x00022] in <22a5e689418c4e89b63fe17a87853818>:0
at Chaos.Integrations.CopyPasteParser+BHIDLKIHFNM.MoveNext () [0x00230] in <22a5e689418c4e89b63fe17a87853818>:0
Нет он там не работает .... Да а было бы здорово :)
 
Здравствуйте. Может, уже был такой вопрос, заранее извиняюсь. Импорт построек из плагина Copypaste не работает. Это только у меня такая проблема, или RustEdit перестал поддерживать плагин?

Лог ошибки:
[Log] - Input string was not in a correct format.
at System.Number.ThrowOverflowOrFormatException (System.Boolean overflow, System.String overflowResourceKey) [0x0001a] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at System.Number.ParseSingle (System.ReadOnlySpan`1[T] value, System.Globalization.NumberStyles styles, System.Globalization.NumberFormatInfo info) [0x00071] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at System.Single.Parse (System.String s, System.IFormatProvider provider) [0x0001b] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at Chaos.Integrations.CopyPasteParser.MHJKFDGKNPK (System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue] EHJBADBPNBN, System.String BDLBBMMLPAG) [0x00022] in <22a5e689418c4e89b63fe17a87853818>:0
at Chaos.Integrations.CopyPasteParser+BHIDLKIHFNM.MoveNext () [0x00230] in <22a5e689418c4e89b63fe17a87853818>:0
Поправил DLL, теперь всё работает. DLL находится по пути RustEdit\RustEdit_Data\Managed. Вдруг кому пригодится.
 

Вложения

  • Assembly-CSharp.dll
    7.1 MB · Просмотры: 5
  • Мне нравится
Реакции: pagan
Поднял песок со дна, удалил топологию Offshore, чтобы удалить водоросли. А как избавиться от звука воды?
Мне кажется только убрать воду... не очень понял что вы имели в виду....
 
Мне кажется только убрать воду... не очень понял что вы имели в виду....
В самом углу карты поднял дно на высоту 550. Хочу сделать свой остров, но в игре на нем все равно звучит вода, волны и т.д., как будто я на лодке в океане.
 
В самом углу карты поднял дно на высоту 550. Хочу сделать свой остров, но в игре на нем все равно звучит вода, волны и т.д., как будто я на лодке в океане.
Понял тебя но зря ты так сделал .. карта может не запустится если это мешает проходу карго, так же может быть неожиданный результат если ты затронул ровные границы квадрата карты (на краях) . А с проблемой я думаю что тебе надо зайти в топологии и удалить океан (они там где текстуры)
 
В самом углу карты поднял дно на высоту 550. Хочу сделать свой остров, но в игре на нем все равно звучит вода, волны и т.д., как будто я на лодке в океане.
Не правильно написал стереть океан по контурам острова
 
Понял тебя но зря ты так сделал .. карта может не запустится если это мешает проходу карго, так же может быть неожиданный результат если ты затронул ровные границы квадрата карты (на краях) . А с проблемой я думаю что тебе надо зайти в топологии и удалить океан (они там где текстуры)
Спасибо. Видимо, крутил список в топологии слишком быстро и не заметил океан.

Карта размером 4500, я увеличиваю ее края до 6000 в редакторе. Надеюсь, это ничего не сломает.

А DLL тебе помогла?
Снимок экрана 2024-06-08 120422.png
 
Ну это не в раст эдит делается .... Раст эдит только для создания карт ..
Странно, я видел одну карту, в которой так работало.
Скорее всего ты видел уже в игре, а на сервере стоял плагин, добавить ботов нпс можно, вообще проблем нет возможно можно как то им пути прописать (Я могу чего то не знать) хотя я так и не нашёл ничего подобного, но заставить нападать на что - то не получится это уже код нужен (плагин)
 
У меня старая версия Rustedit 1.0.40b1 , она мне нужна для создания карты на сервер мой. Вот только когда заходишь на карту, то там есть кастомка , но нету респавна ящиков который я сделал и нету элеткричества. При запуске локалки у меня вылетает очень много ошибок . Из за чего это может быть?1718557095913.png1718557109135.png
 
как мне уменьшить билдинг зону рт.. допустим хочу построиться поти в плотную возлее маяка
Насколько я знаю только пересобрав префаб от разрабов, есть программа которая это делает, но я ни разу этим не занимался. Не знаю можно ли тут скидывать ссылки на сторонние программы, поэтому поищи что то типа разъединить префаб для раст эдит .. Но (лично моё мнение) больше хлопот наживёте ....
 
У меня старая версия Rustedit 1.0.40b1 , она мне нужна для создания карты на сервер мой. Вот только когда заходишь на карту, то там есть кастомка , но нету респавна ящиков который я сделал и нету элеткричества. При запуске локалки у меня вылетает очень много ошибок . Из за чего это может быть?
У вас ещё и бета ... Если бы вы написали зачем вам нужна именно старая версия, можно было бы найти решение, дело в том что они уже выпустили релиз, который скачивается с официального сайта программы и через обновление ставится последняя версия (исправленная бета 7). Ваша проблема в том что разработчики внесли много изменений в игру и старый раст эдит не может этого переварить, У меня на моей кастомке (респаун) в этом вайпе стол исследований например стал кикать игроков :)) пересобрал свой прифаб на новой карте и всё заработало.. Так что нравится вам это или нет но видимо настало время обновить программу.. p/s пере сохранение карты из старой версии в новой не помогает :( Когда был баг со стульями как не пытался ничего не вышло...
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение