Привет. Аа Ты правильно указал айди ящиков в конфиге плагина?100 процентов не перепутал, плагин SkinDrop, получаешь опыт за лут ящиков например, но ящики которые с вертолёта и танка этот опыт не дают
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасПривет. Аа Ты правильно указал айди ящиков в конфиге плагина?100 процентов не перепутал, плагин SkinDrop, получаешь опыт за лут ящиков например, но ящики которые с вертолёта и танка этот опыт не дают
Привет, элитный там стоит по умолчанию и в других местах когда его находишь или просто сам спавнишь опыт даетсяПривет. Аа Ты правильно указал айди ящиков в конфиге плагина?
Спасибо огромное, внешне они одинаковые, а по факту то они разные, не были добавлены именно вертолётные и с бредли, heli_crate и bradley_crate
Вы можете заказать у любого разработчика правки, либо попросить написать такой плагин, который вы хотите. Вы можете использовать API SkinDrops в своих проектах как вам удобно. Текущий плагин просто пример реализации.Плагин не плохой, но много замечаний, награду одному игроку может выдать три раза подряд, рендом какой то странный, и при вручении награды вручную через команду сбрасывается актуальный розыгрыш, т.е те кто потратили xp просто их теряют. Жаль аналогов нету.
public Price GetRandomPrice()
{
var randomprice = cfg._drops.randomprice;
float totalChance = randomprice.Sum(x => x.chance);
float rand = UnityEngine.Random.Range(0f, totalChance);
float cumulativeChance = 0;
Price chosenPrice = null;
foreach (Price price in randomprice)
{
cumulativeChance += price.chance;
if (rand < cumulativeChance)
{
chosenPrice = price;
break;
}
rand -= price.chance;
}
if (chosenPrice != null)
return chosenPrice;
else
return randomprice[0];
}
Вы же знаете, что у вас рандомный подарок неверно выбирает?
C#:public Price GetRandomPrice() { var randomprice = cfg._drops.randomprice; float totalChance = randomprice.Sum(x => x.chance); float rand = UnityEngine.Random.Range(0f, totalChance); float cumulativeChance = 0; Price chosenPrice = null; foreach (Price price in randomprice) { cumulativeChance += price.chance; if (rand < cumulativeChance) { chosenPrice = price; break; } rand -= price.chance; } if (chosenPrice != null) return chosenPrice; else return randomprice[0]; }
rand -= price.chance; Лишнее, если бы cumulativeChance не было, то оно бы работало правильно, а так он до маленьких процентов не дойдет
У тебя есть что то по лучше для такого типа проблем?
Не я плагин писал. Можете загрузить сюда исправленный файл, я обновлю.Вы же знаете, что у вас рандомный подарок неверно выбирает?
Не я плагин писал. Можете загрузить сюда исправленный файл, я обновлю.
Спасибо london12312121 за исправление ошибки (подробнее в теме)
В принципе, примерно такое можно сделать, но вам нужен разработчик, который это сделает для вас.а есть возможность , чтобы скины падали в инвентарь без трейд ссылки, а если выпало потом вводишь и забираешь?
понялВ принципе, примерно такое можно сделать, но вам нужен разработчик, который это сделает для вас.
Выглядеть будет примерно так:
Записывать конкретные скины нельзя, ибо я не могу гарантировать их наличие в нужный для игрока момент.
- Вы определяете сумму, которую игрок выиграл и отправляете ему уведомление, что он выиграл скин. Сумму можно записывать на баланс игрока, например.
- Когда игрок захочет вывести скин, он указывает ссылку на обмен.
- Вы отправляете ему трейд со скином, стоимость которого сопоставима с суммой денег на его балансе.
Такое, конечно же, можно будет сделать на C#.а есть возможность , чтобы скины падали в инвентарь без трейд ссылки, а если выпало потом вводишь и забираешь?
Пополнил баланс магазина, но деньги не зачисленыВ принципе, примерно такое можно сделать, но вам нужен разработчик, который это сделает для вас.
Выглядеть будет примерно так:
Записывать конкретные скины нельзя, ибо я не могу гарантировать их наличие в нужный для игрока момент.
- Вы определяете сумму, которую игрок выиграл и отправляете ему уведомление, что он выиграл скин. Сумму можно записывать на баланс игрока, например.
- Когда игрок захочет вывести скин, он указывает ссылку на обмен.
- Вы отправляете ему трейд со скином, стоимость которого сопоставима с суммой денег на его балансе.
Добрый день, только увидел ваше сообщение. Проблема еще актуальна?Пополнил баланс магазина, но деньги не зачислены