• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин SkinDrops – Раздавайте скины как на Blood Rust! 2.0.4

Нет прав для скачивания
100 процентов не перепутал, плагин SkinDrop, получаешь опыт за лут ящиков например, но ящики которые с вертолёта и танка этот опыт не дают
Привет. Аа Ты правильно указал айди ящиков в конфиге плагина?
 
Плагин не плохой, но много замечаний, награду одному игроку может выдать три раза подряд, рендом какой то странный, и при вручении награды вручную через команду сбрасывается актуальный розыгрыш, т.е те кто потратили xp просто их теряют. Жаль аналогов нету.
 
Плагин не плохой, но много замечаний, награду одному игроку может выдать три раза подряд, рендом какой то странный, и при вручении награды вручную через команду сбрасывается актуальный розыгрыш, т.е те кто потратили xp просто их теряют. Жаль аналогов нету.
Вы можете заказать у любого разработчика правки, либо попросить написать такой плагин, который вы хотите. Вы можете использовать API SkinDrops в своих проектах как вам удобно. Текущий плагин просто пример реализации.
 
Вы же знаете, что у вас рандомный подарок неверно выбирает?
C#:
public Price GetRandomPrice()
{
    var randomprice = cfg._drops.randomprice;
    float totalChance = randomprice.Sum(x => x.chance);
    float rand = UnityEngine.Random.Range(0f, totalChance);
    float cumulativeChance = 0;
    Price chosenPrice = null;
    foreach (Price price in randomprice)
    {
        cumulativeChance += price.chance;
        if (rand < cumulativeChance)
        {
            chosenPrice = price;
            break;
        }
        rand -= price.chance;
    }
    
    if (chosenPrice != null)
        return chosenPrice;
    else
        return randomprice[0];
}

rand -= price.chance; Лишнее, если бы cumulativeChance не было, то оно бы работало правильно, а так он до маленьких процентов не дойдет
 
  • Клоун
Реакции: roman_roman
Вы же знаете, что у вас рандомный подарок неверно выбирает?
C#:
public Price GetRandomPrice()
{
    var randomprice = cfg._drops.randomprice;
    float totalChance = randomprice.Sum(x => x.chance);
    float rand = UnityEngine.Random.Range(0f, totalChance);
    float cumulativeChance = 0;
    Price chosenPrice = null;
    foreach (Price price in randomprice)
    {
        cumulativeChance += price.chance;
        if (rand < cumulativeChance)
        {
            chosenPrice = price;
            break;
        }
        rand -= price.chance;
    }
   
    if (chosenPrice != null)
        return chosenPrice;
    else
        return randomprice[0];
}

rand -= price.chance; Лишнее, если бы cumulativeChance не было, то оно бы работало правильно, а так он до маленьких процентов не дойдет
1722710002391.png
 
а есть возможность , чтобы скины падали в инвентарь без трейд ссылки, а если выпало потом вводишь и забираешь?
 
а есть возможность , чтобы скины падали в инвентарь без трейд ссылки, а если выпало потом вводишь и забираешь?
В принципе, примерно такое можно сделать, но вам нужен разработчик, который это сделает для вас.
Выглядеть будет примерно так:
  1. Вы определяете сумму, которую игрок выиграл и отправляете ему уведомление, что он выиграл скин. Сумму можно записывать на баланс игрока, например.
  2. Когда игрок захочет вывести скин, он указывает ссылку на обмен.
  3. Вы отправляете ему трейд со скином, стоимость которого сопоставима с суммой денег на его балансе.
Записывать конкретные скины нельзя, ибо я не могу гарантировать их наличие в нужный для игрока момент.
 
  • Мне нравится
Реакции: roman_roman
В принципе, примерно такое можно сделать, но вам нужен разработчик, который это сделает для вас.
Выглядеть будет примерно так:
  1. Вы определяете сумму, которую игрок выиграл и отправляете ему уведомление, что он выиграл скин. Сумму можно записывать на баланс игрока, например.
  2. Когда игрок захочет вывести скин, он указывает ссылку на обмен.
  3. Вы отправляете ему трейд со скином, стоимость которого сопоставима с суммой денег на его балансе.
Записывать конкретные скины нельзя, ибо я не могу гарантировать их наличие в нужный для игрока момент.
понял
 
В принципе, примерно такое можно сделать, но вам нужен разработчик, который это сделает для вас.
Выглядеть будет примерно так:
  1. Вы определяете сумму, которую игрок выиграл и отправляете ему уведомление, что он выиграл скин. Сумму можно записывать на баланс игрока, например.
  2. Когда игрок захочет вывести скин, он указывает ссылку на обмен.
  3. Вы отправляете ему трейд со скином, стоимость которого сопоставима с суммой денег на его балансе.
Записывать конкретные скины нельзя, ибо я не могу гарантировать их наличие в нужный для игрока момент.
Пополнил баланс магазина, но деньги не зачислены
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение