• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин SkinDrops – Раздавайте скины как на Blood Rust! 2.0.5

Нет прав для скачивания
skindrops_error.png
Хотел протестировать, как работает система, но получил следующее уведомление в чате. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Я установил количество участников для розыгрыша на 2. Мы потратили по 1 XP, и в чате появилась ошибка.
 
skindrops_error.png
Хотел протестировать, как работает система, но получил следующее уведомление в чате. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Я установил количество участников для розыгрыша на 2. Мы потратили по 1 XP, и в чате появилась ошибка.
Отвечаю сам себе, нужно было увеличить цену скинов.
Я так понял на боте отсутствуют скины по низкой цене.
 
  • Мне нравится
Реакции: MrFallen
Отвечаю сам себе, нужно было увеличить цену скинов.
Я так понял на боте отсутствуют скины по низкой цене.
Именно так, на сайте вы можете посмотреть ассортимент скинов, которые есть в боте и их стоимость.
 
Добрый день разработчики,

А можно переделать плагин чтобы он дружил с API - Economics, ServerRewards - чтобы не разводить на сервере кучу разных валют ? За место EXP использовать валюту сервера (Economics) - если это реализуемы, то не нужно считать его опыт, а просто списание с баланса игрока...

Так же есть вопрос возможно ли реализовать розыгрыш скинов по уровню (стоимости) - то есть розыгрыш дешевого скина стоит как пример, 10EXP, среднего 20EXP, дорогих 30EXP.

Так же есть замечание по трейдам - игрокам не всегда выдают именно тот скин который они выиграли - часто выдает скин аналогичной стоимостью с выигранным...
 
Добрый день разработчики,

А можно переделать плагин чтобы он дружил с API - Economics, ServerRewards - чтобы не разводить на сервере кучу разных валют ? За место EXP использовать валюту сервера (Economics) - если это реализуемы, то не нужно считать его опыт, а просто списание с баланса игрока...

Так же есть вопрос возможно ли реализовать розыгрыш скинов по уровню (стоимости) - то есть розыгрыш дешевого скина стоит как пример, 10EXP, среднего 20EXP, дорогих 30EXP.

Так же есть замечание по трейдам - игрокам не всегда выдают именно тот скин который они выиграли - часто выдает скин аналогичной стоимостью с выигранным...
Разработчика плагина здесь нет больше. Я лишь разработчик API. Вам нужно найти человека, который возьмется за доработки под вас. Я в целом, даже готов покрыть большую часть расходов на доработку, если возьмется кто-то из участников этого форума.
 
Приветствую, объясните принципе его работы.
Я понял общее значение.
Но насколько часто происходит розыгрыш, сколько раз за день к примеру?
И как происходит процедура самого розыгрыша, от лица игрока. То что он должен отдать 1 exp за участие я понял. В общем если в кратце, кто сможет)
 
Но насколько часто происходит розыгрыш, сколько раз за день к примеру?
Есть конфиг, там указывается все что тебе нужны. От этого и будет зависеть частота розыгрыша.
 
"Минимальное количество онлайна для старта розыгрыша (если не нужно, ставим 0)": 0,
"Сколько нужно EXP для розыгрыша": 500.0,
"Сколько EXP заплатит игрок для участия": 1.0,

Только это вижу грубо говоря.
А саму частоту розыгрыша не увидел.
Может я просто не правильно поставил вопрос.

Тобиш, по онлайну понятно, и его настройкой. Exp для розыгрыша 500.
Это когда наберётся у одного игрока столько или как это работает?
И игрок заплатит 1 exp. То есть это тот у которого нет 500 exp, но он может участвовать в розыгрыше.
Я вот именно этот принцип работы плагина не понял.

Или надо набрать 500 exp и этои розыгрыш идёт индивидуально для каждого игрока, то есть он набирает 500 тратит 1, и он просто сам для себя разыгрывает скин, а другие участники в этом не участвуют.
P.s я не могу сформулировать правильный вопрос, поэтому выглядит очень тупо наверняка)

В общем этот розыгрыш идёт глобально или индивидуально для игроков. Путем добычи этих exp и они просто сами для себя добывают скины. Или розыгрыш запускается глобально и все игроки вне зависимости от набранного кол-ва exp участвуют и имеют шанс выиграть скин.
 
P.s я не могу сформулировать правильный вопрос, поэтому выглядит очень тупо наверняка)

В общем этот розыгрыш идёт глобально или индивидуально для игроков. Путем добычи этих exp и они просто сами для себя добывают скины. Или розыгрыш запускается глобально и все игроки вне зависимости от набранного кол-ва exp участвуют и имеют шанс выиграть скин.
"Минимальное количество онлайна для старта розыгрыша (если не нужно, ставим 0)": 0,
"Сколько нужно EXP для розыгрыша": 20.0,
"Сколько EXP заплатит игрок для участия": 10.0,

С такими настройками происходит среди двух игроков которые вносят свои 10 очков для участия. Как только 2ой игрок поставит свои 10 очков то розыгрыш производится моментально...

Ну и тоже самое но среди 5ти игроков

"Сколько нужно EXP для розыгрыша": 50.0,
"Сколько EXP заплатит игрок для участия": 10.0,
 
Боже мой. Щас дошло, то есть "Сколько нужно очков EXP для розыгрыша" это общее количество.
Соответственно если щас стоит предположим 500
И сколько заплатит сделать 10

То получается условно на 50 игроков это рассчитано, пока не наберётся 500 кол-ва очков, розыгрыш не начнётся.
И путем этих трат по 10 очков за участие, идёт накопление этого общего EXP, верно мыслю?

P.s Спасибо за помощь.
И благодарю за такой плагин, надеюсь на его дальнейшее развитие :)
 
  • Мне нравится
Реакции: MrFallen
Разработчика плагина здесь нет больше. Я лишь разработчик API. Вам нужно найти человека, который возьмется за доработки под вас. Я в целом, даже готов покрыть большую часть расходов на доработку, если возьмется кто-то из участников этого форума.
ОК, подскажите тогда какие API или команды использовать чтобы произвести розыгрыш - скажем между двумя/тремя игроками. Как временное решение сделал обмен внутри игровой валюты на EXP - но игрокам это не удобно (Купить EXP зайти в дроп и споставить очки на розыгрыш) - удобно когда сразу в UI есть кнопка участвовать в розыгрыше.
 
ОК, подскажите тогда какие API или команды использовать чтобы произвести розыгрыш - скажем между двумя/тремя игроками.
Весь нужный API представлен в плагине. Используя данный API разработчик должен написать функционал под ваши нужды. Я в целом от своих слов не отказываюсь, найдите разработчика, я оплачу доработки, которые вам нужны. Я в целом плохо понимаю о чем идет речь, когда речь идет об игре. Я в Rust не играл и не знаю механик игры и какие там обмены чего его. Я лишь разработал API SkinDrops.
 
Весь нужный API представлен в плагине. Используя данный API разработчик должен написать функционал под ваши нужды.
ОК попытаюсь сам допилить хуки.
Плагин дропа дальше будет развиваться? Было бы не плохо прикрутить какую небуть анимацию - типа сначала из 10 скинов путем исчезновения пропадают скины и остается один. Далее тоже самое но уже с аватарками игроков - типа вибирается кто заберет...

Так же былобы не плохо сделать следующее - мин колво игроков для участия 2, очков для участия 50 - но скажем игрок 1 вносит 40 очков, а игрок 2 вносит 10 очков - то шанс выграть у игрока 1 выше чем у 2

И тоже самое но скажем с разной стоимостью выгрыша - для дешевых скинов 10 очков, для средних 20 очков, для дорогих 40 очков как пример. Например игроку не интересны дешевый скины и он хочет участвовать в розыргрыше где скины стоят от 1.00 USD до 5 USD как пример. А другие игроки могут участвовать в розыгреше 0.15 USD - 1 USD
 
Так же в плагине часто возникают следующие ошибки - все связанно с инвентарем.
  • После вайпа в инвентаре игрока проподают все изображение скинов что он выграл - до того момента пока не произойдет розыгрыш и ктото не получит аналогичный скин, начинает отображатся часть скинов (аналогочной стоимости) - а другие скины все так же не отображаются пока ктото не выграет скин на эту стоимость...
  • Если игрок с переполненным инвентарем участвует в розыгрыше и побеждает в нем - но так как инвентарь переполнен происходит отмена розыгрыша - в чат высчечивается соответсвующее сообщение о возврате EXP => но этого не происходит - приходится вручную каждому игроку кто участвовал командамы возращать EXP - доработайте функцию обратной выдачи EXP или как лучший вариает сообщение игроку "Ваш инвентарь переполен, Вы не можете участвовать в розыгрыше пока не освободите слот в инвентаре..."
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение