Я не C# разработчик, по этому сам плагин не факт что будет развиваться, только если кто-то захочет его взять под свое крыло и допиливать.Плагин дропа дальше будет развиваться?
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасЯ не C# разработчик, по этому сам плагин не факт что будет развиваться, только если кто-то захочет его взять под свое крыло и допиливать.Плагин дропа дальше будет развиваться?
Добрый день, сначала нужно пополнить баланс на этом сайте :)
Нужно больше конкретики. Открыты ли профили в Стим? Можно ли предлагать обмены? Есть ли деньги на балансе сайта? Чем больше инфы предоставите, тем лучше. Можете мне в ЛС написать для более детального рассмотрения вопроса.Здравствуйте, подскажите пожалуйста, плагин работает, розыгрыши проводятся, но скины не покупаются с магазина у вас, и трейд соответственно не приходит
может trade url не прописали ?Здравствуйте, подскажите пожалуйста, плагин работает, розыгрыши проводятся, но скины не покупаются с магазина у вас, и трейд соответственно не приходит
Все прописал, стим открытый, но после розыгрыша закуп с сайта не происходит(может trade url не прописали ?
Странно у меня все работает выдаетсяВсе прописал, стим открытый, но после розыгрыша закуп с сайта не происходит(
Я тут ничем помочь не могу. Я не разработчик плагинов, я даже в Раст не играл, по этому сложно понять что произошло. Это могло сломаться из-за обновления игры?плагин учитывает npc и начисляет им exp
Исправление ошибки
После 385 строки добавить:
Должно помочьC#:if (player.IsNpc) return;
if (player.IsNpc && cfg._exp.killnpc)
{
var killer = info.InitiatorPlayer;
if (killer != null)
{
if (killer != player)
GiveEXP(killer.userID, cfg._exp.killnpc_exp);
}
}
не могу сказать)Похоже я рано залил обнову?
if (player.IsNpc) return;
Это если умирает игрок, и он NPC и в конфиге за убийство NPC дают опыт, то выполняется, так что вы немного не правыC#:if (player.IsNpc && cfg._exp.killnpc) { var killer = info.InitiatorPlayer; if (killer != null) { if (killer != player) GiveEXP(killer.userID, cfg._exp.killnpc_exp); } }
присутствует проверка
так выше не похожее решение предлагалось?Это если умирает игрок, и он NPC и в конфиге за убийство NPC дают опыт, то выполняется, так что вы немного не правы