Для обновления вашего плагина так, чтобы он проверял печи на сервере и использовал скорость плавки из конфига, вот обновленный код:
C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;
using System.Linq;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("FastSmelt", "YourName", "1.0.0")]
class FastSmelt : RustPlugin
{
private float speedMultiplier;
void Init()
{
LoadConfig();
}
protected override void LoadDefaultConfig()
{
Config["SpeedMultiplier"] = 2.0f;
SaveConfig();
}
void LoadConfig()
{
speedMultiplier = Convert.ToSingle(Config["SpeedMultiplier"]);
}
void OnServerInitialized()
{
timer.Every(1f, () =>
{
CheckFurnaces();
});
}
void CheckFurnaces()
{
foreach (BaseOven furnace in BaseNetworkable.serverEntities.OfType<BaseOven>())
{
ModifyFurnaceSpeed(furnace);
}
}
void ModifyFurnaceSpeed(BaseOven furnace)
{
if (furnace != null)
{
ItemModBurnable burnable = furnace.GetComponent<ItemModBurnable>();
if (burnable != null)
{
burnable.byproductAmount *= speedMultiplier;
}
}
}
}
}
В этом обновленном коде плагина была добавлена функция
CheckFurnaces()
, которая перебирает все печи на сервере и применяет скорость плавки из конфига. Будьте уверены, что скорость плавки может быть изменена в конфиге плагина. Не забудьте скомпилировать и загрузить обновленный плагин на сервер Rust. Пожалуйста, попробуйте этот код и дайте знать, если у вас возникнут еще какие-либо проблемы.