Для исправления ошибки CS0841, связанной с использованием переменнойИсправь ошибку FastSmelt.cs(54,20): error CS0841: A local variable `allItems' cannot be used before it is declared
allItems
до ее объявления, вам необходимо изменить порядок объявления переменной allItems
. Вот обновленный код плагина с исправлением этой ошибки: C#:
using Oxide.Core;
using UnityEngine;
using Newtonsoft.Json;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("RandomItem", "YourName", "1.0.0")]
class RandomItem : RustPlugin
{
private int timerInterval = 60;
void Init()
{
LoadConfigValues();
}
void LoadConfigValues()
{
timerInterval = GetConfigValue("TimerInterval", timerInterval);
SaveConfig();
}
int GetConfigValue(string key, int defaultValue)
{
if (Config[key] == null) return defaultValue;
return Convert.ToInt32(Config[key]);
}
void SaveConfig() => Config.WriteObject(new { TimerInterval = timerInterval }, true);
void OnServerInitialized()
{
timer.Every(timerInterval, () =>
{
GiveRandomItemToAllPlayers();
});
}
void GiveRandomItemToAllPlayers()
{
List<ItemDefinition> allItems = ItemManager.GetItemDefinitions(); // Переменная allItems объявлена здесь
foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
{
string randomItem = GetRandomItem(allItems); // Передаем список всех предметов в качестве аргумента
GiveItemToPlayer(player, randomItem);
}
}
string GetRandomItem(List<ItemDefinition> allItems)
{
int randomIndex = UnityEngine.Random.Range(0, allItems.Count);
return allItems[randomIndex].shortname;
}
void GiveItemToPlayer(BasePlayer player, string itemShortName)
{
Item item = ItemManager.CreateByName(itemShortName);
if (item != null)
{
player.GiveItem(item);
SendReply(player, $"Вы получили предмет: {item.info.displayName.translated}");
}
}
}
}
Теперь переменная
allItems
объявляется перед ее использованием в функции GiveRandomItemToAllPlayers
, что исправляет ошибку CS0841. После внесения этого изменения сохраните код и перезагрузите плагин на сервере Rust.