• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Тестирую ChatGPT во все щели

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Дороботай плагин чтобы работало отрисовка тимейта на компасе
Для реализации отрисовки тиммейтов на компасе в вашем плагине для игры Rust, вам потребуется изменить логику обновления компаса и реализовать отображение направления к тиммейтам. Ниже приведен пример кода, который может помочь вам добавить функционал отображения тиммейтов на компасе:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private DynamicConfigFile data;
        private Dictionary<ulong, List<ulong>> playerFriendsData;

        void Init()
        {
            data = Interface.Oxide.DataFileSystem.GetFile("TeammateCompass");
            LoadData();
        }

        void LoadData()
        {
            playerFriendsData = data.ReadObject<Dictionary<ulong, List<ulong>>();
            if (playerFriendsData == null)
                playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<ulong>>();
        }

        void SaveData()
        {
            data.WriteObject(playerFriendsData);
        }

        void OnPlayerTick(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

            foreach (BasePlayer teammate in teammates)
            {
                Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                // UpdateCompass(player, angle);
                UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            List<ulong> playerFriends = GetPlayerFriends(player.userID);

            foreach (BasePlayer p in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (playerFriends.Contains(p.userID) && p != player)
                {
                    teammates.Add(p);
                }
            }

            return teammates;
        }

        List<ulong> GetPlayerFriends(ulong playerId)
        {
            List<ulong> friendsList = new List<ulong>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(playerId))
            {
                friendsList = playerFriendsData[playerId];
            }

            return friendsList;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.userID.ToString(), angleDifference);
        }
    }
}

В этом обновленном коде функция UpdateCompassMarker добавляет маркеры направления к тиммейтам на компасе, используя угловую разницу между направлением игрока и направлением к тиммейту. Пожалуйста, протестируйте этот код в вашем плагине и внесите необходимые изменения в зависимости от требований вашего проекта.
 
Для реализации отрисовки тиммейтов на компасе в вашем плагине для игры Rust, вам потребуется изменить логику обновления компаса и реализовать отображение направления к тиммейтам. Ниже приведен пример кода, который может помочь вам добавить функционал отображения тиммейтов на компасе:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private DynamicConfigFile data;
        private Dictionary<ulong, List<ulong>> playerFriendsData;

        void Init()
        {
            data = Interface.Oxide.DataFileSystem.GetFile("TeammateCompass");
            LoadData();
        }

        void LoadData()
        {
            playerFriendsData = data.ReadObject<Dictionary<ulong, List<ulong>>();
            if (playerFriendsData == null)
                playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<ulong>>();
        }

        void SaveData()
        {
            data.WriteObject(playerFriendsData);
        }

        void OnPlayerTick(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

            foreach (BasePlayer teammate in teammates)
            {
                Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                // UpdateCompass(player, angle);
                UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            List<ulong> playerFriends = GetPlayerFriends(player.userID);

            foreach (BasePlayer p in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (playerFriends.Contains(p.userID) && p != player)
                {
                    teammates.Add(p);
                }
            }

            return teammates;
        }

        List<ulong> GetPlayerFriends(ulong playerId)
        {
            List<ulong> friendsList = new List<ulong>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(playerId))
            {
                friendsList = playerFriendsData[playerId];
            }

            return friendsList;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.userID.ToString(), angleDifference);
        }
    }
}

В этом обновленном коде функция UpdateCompassMarker добавляет маркеры направления к тиммейтам на компасе, используя угловую разницу между направлением игрока и направлением к тиммейту. Пожалуйста, протестируйте этот код в вашем плагине и внесите необходимые изменения в зависимости от требований вашего проекта.
Смени логику обновления компасса для отоброжения тимейтов и сделай поиск тимейтов через плагин Friends а не через базу
 
Смени логику обновления компасса для отоброжения тимейтов и сделай поиск тимейтов через плагин Friends а не через базу
Для изменения логики обновления компаса и поиска тиммейтов через плагин Friends, вам потребуется использовать функционал плагина Friends для получения списка друзей игрока. Ниже приведен пример кода, в котором используется плагин Friends для поиска тиммейтов и отображения их на компасе:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                List<BasePlayer> friends = Friends?.Call("GetFriends", player.UserIDString) as List<BasePlayer>;
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void OnPlayerTick(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

            foreach (BasePlayer teammate in teammates)
            {
                Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В этом обновленном коде используется метод Friends.Call("GetFriends", player.UserIDString) для получения списка друзей игрока. Затем тиммейты добавляются в словарь playerFriendsData для каждого игрока. Пожалуйста, убедитесь, что плагин Friends корректно установлен и настроен в вашем сервере Rust.
 
Для изменения логики обновления компаса и поиска тиммейтов через плагин Friends, вам потребуется использовать функционал плагина Friends для получения списка друзей игрока. Ниже приведен пример кода, в котором используется плагин Friends для поиска тиммейтов и отображения их на компасе:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                List<BasePlayer> friends = Friends?.Call("GetFriends", player.UserIDString) as List<BasePlayer>;
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void OnPlayerTick(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

            foreach (BasePlayer teammate in teammates)
            {
                Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В этом обновленном коде используется метод Friends.Call("GetFriends", player.UserIDString) для получения списка друзей игрока. Затем тиммейты добавляются в словарь playerFriendsData для каждого игрока. Пожалуйста, убедитесь, что плагин Friends корректно установлен и настроен в вашем сервере Rust.
Исправь код TeammateCompass.cs(20,44): error CS0103: The name `Friends' does not exist in the current context
 
Исправь код TeammateCompass.cs(20,44): error CS0103: The name `Friends' does not exist in the current context
Для исправления ошибки CS0103, связанной с тем, что имя Friends не существует в текущем контексте, вам нужно обратиться к экземпляру плагина Friends, чтобы использовать его функции. В коде плагина Oxide, доступ к другим плагинам осуществляется через plugins.Find("PluginName"). Давайте исправим ваш код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Plugin FriendsPlugin;

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void OnPlayerTick(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

            foreach (BasePlayer teammate in teammates)
            {
                Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В этом исправленном коде мы сохраняем экземпляр плагина Friends в переменной FriendsPlugin в методе Init(), затем используем его для вызова функции GetFriends в методе OnPlayerInit(). Пожалуйста, протестируйте этот код, чтобы убедиться, что ошибки CS0103 больше не возникают.
 
Для исправления ошибки CS0103, связанной с тем, что имя Friends не существует в текущем контексте, вам нужно обратиться к экземпляру плагина Friends, чтобы использовать его функции. В коде плагина Oxide, доступ к другим плагинам осуществляется через plugins.Find("PluginName"). Давайте исправим ваш код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Plugin FriendsPlugin;

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void OnPlayerTick(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

            foreach (BasePlayer teammate in teammates)
            {
                Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В этом исправленном коде мы сохраняем экземпляр плагина Friends в переменной FriendsPlugin в методе Init(), затем используем его для вызова функции GetFriends в методе OnPlayerInit(). Пожалуйста, протестируйте этот код, чтобы убедиться, что ошибки CS0103 больше не возникают.
Исправь ошибку TeammateCompass.cs(15,17): error CS0246: The type or namespace name `Plugin' could not be found. Are you missing `Oxide.Core.Plugins' using directive?
 
Исправь ошибку TeammateCompass.cs(15,17): error CS0246: The type or namespace name `Plugin' could not be found. Are you missing `Oxide.Core.Plugins' using directive?
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен Plugin, вам следует использовать пространство имен Oxide.Core.Plugins. Давайте исправим ваш код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Oxide.Plugins.Plugin FriendsPlugin;

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void OnPlayerTick(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

            foreach (BasePlayer teammate in teammates)
            {
                Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В этом исправленном коде я заменил тип Plugin на Oxide.Plugins.Plugin, чтобы устранить ошибку CS0246. Пожалуйста, попробуйте использовать этот код и проверьте, устраняет ли он ошибку в вашем проекте.
 
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен Plugin, вам следует использовать пространство имен Oxide.Core.Plugins. Давайте исправим ваш код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Oxide.Plugins.Plugin FriendsPlugin;

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void OnPlayerTick(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

            foreach (BasePlayer teammate in teammates)
            {
                Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В этом исправленном коде я заменил тип Plugin на Oxide.Plugins.Plugin, чтобы устранить ошибку CS0246. Пожалуйста, попробуйте использовать этот код и проверьте, устраняет ли он ошибку в вашем проекте.
Исправь код
TeammateCompass.cs(15,31): error CS0234: The type or namespace name `Plugin' does not exist in the namespace `Oxide.Plugins'. Are you missing an assembly reference?
 
Исправь код
TeammateCompass.cs(15,31): error CS0234: The type or namespace name `Plugin' does not exist in the namespace `Oxide.Plugins'. Are you missing an assembly reference?
Для исправления ошибки CS0234, связанной с отсутствием типа или пространства имен Plugin в пространстве имен Oxide.Plugins, вам следует использовать пространство имен Oxide.Core.Plugins. Давайте исправим ваш код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Oxide.Core.Plugins.Plugin FriendsPlugin;

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void OnPlayerTick(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

            foreach (BasePlayer teammate in teammates)
            {
                Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В этом исправленном коде я заменил тип Plugin на Oxide.Core.Plugins.Plugin, чтобы устранить ошибку CS0234. Пожалуйста, попробуйте использовать этот код и проверьте, устраняет ли он ошибку в вашем проекте.
 
Для исправления ошибки CS0234, связанной с отсутствием типа или пространства имен Plugin в пространстве имен Oxide.Plugins, вам следует использовать пространство имен Oxide.Core.Plugins. Давайте исправим ваш код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Oxide.Core.Plugins.Plugin FriendsPlugin;

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void OnPlayerTick(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

            foreach (BasePlayer teammate in teammates)
            {
                Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В этом исправленном коде я заменил тип Plugin на Oxide.Core.Plugins.Plugin, чтобы устранить ошибку CS0234. Пожалуйста, попробуйте использовать этот код и проверьте, устраняет ли он ошибку в вашем проекте.
Добавь команду что-бы вывести тимейта на компас отоброжение
 
Добавь команду что-бы вывести тимейта на компас отоброжение
Для добавления команды, которая выводит отображение тимейта на компасе, вам нужно добавить обработчик команды и реализовать отображение направления к тиммейту на компасе. Давайте внесем необходимые изменения в ваш плагин:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Oxide.Core.Plugins.Plugin FriendsPlugin;

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
            AddCovalenceCommand("showteammate", "ShowTeammateCommand");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void ShowTeammateCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            BasePlayer basePlayer = player.Object as BasePlayer;
            if (basePlayer != null)
            {
                List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(basePlayer);

                foreach (BasePlayer teammate in teammates)
                {
                    Vector3 direction = teammate.transform.position - basePlayer.transform.position;
                    float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                    UpdateCompassMarker(basePlayer, teammate, angle);
                }
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В этом обновленном коде я добавил команду /showteammate, которая вызывает метод ShowTeammateCommand. Этот метод получает текущего игрока, находит его тиммейтов и отображает их направление на компасе. Пожалуйста, протестируйте этот код, чтобы убедиться, что команда работает правильно.
 
Для добавления команды, которая выводит отображение тимейта на компасе, вам нужно добавить обработчик команды и реализовать отображение направления к тиммейту на компасе. Давайте внесем необходимые изменения в ваш плагин:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Oxide.Core.Plugins.Plugin FriendsPlugin;

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
            AddCovalenceCommand("showteammate", "ShowTeammateCommand");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void ShowTeammateCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            BasePlayer basePlayer = player.Object as BasePlayer;
            if (basePlayer != null)
            {
                List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(basePlayer);

                foreach (BasePlayer teammate in teammates)
                {
                    Vector3 direction = teammate.transform.position - basePlayer.transform.position;
                    float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                    UpdateCompassMarker(basePlayer, teammate, angle);
                }
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В этом обновленном коде я добавил команду /showteammate, которая вызывает метод ShowTeammateCommand. Этот метод получает текущего игрока, находит его тиммейтов и отображает их направление на компасе. Пожалуйста, протестируйте этот код, чтобы убедиться, что команда работает правильно.
Исправить код TeammateCompass.cs(35,34): error CS0246: The type or namespace name `IPlayer' could not be found. Are you missing `Oxide.Core.Libraries.Covalence' using directive?
 
Исправить код TeammateCompass.cs(35,34): error CS0246: The type or namespace name `IPlayer' could not be found. Are you missing `Oxide.Core.Libraries.Covalence' using directive?
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен IPlayer, вам нужно добавить соответствующее пространство имен Oxide.Core.Libraries.Covalence. Давайте исправим ваш код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Plugin FriendsPlugin;

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
            AddCovalenceCommand("showteammate", "ShowTeammateCommand");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void ShowTeammateCommand(IPlayer iplayer, string command, string[] args)
        {
            BasePlayer player = iplayer.Object as BasePlayer;
            if (player != null)
            {
                List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

                foreach (BasePlayer teammate in teammates)
                {
                    Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                    float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                    UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
                }
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В данном исправленном коде я добавил строку using Oxide.Core.Libraries.Covalence;, чтобы исправить ошибку CS0246 и включить пространство имен Covalence, которое содержит определение интерфейса IPlayer. Пожалуйста, протестируйте этот код, чтобы убедиться, что ошибка больше не возникает.
 
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен IPlayer, вам нужно добавить соответствующее пространство имен Oxide.Core.Libraries.Covalence. Давайте исправим ваш код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Plugin FriendsPlugin;

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
            AddCovalenceCommand("showteammate", "ShowTeammateCommand");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void ShowTeammateCommand(IPlayer iplayer, string command, string[] args)
        {
            BasePlayer player = iplayer.Object as BasePlayer;
            if (player != null)
            {
                List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

                foreach (BasePlayer teammate in teammates)
                {
                    Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
                    float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

                    UpdateCompassMarker(player, teammate, angle);
                }
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate, float angle)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angleToTeammate = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;
            float angleDifference = angleToTeammate - angle;

            // Отобразить маркер направления на компасе или миникарте
            player.SendConsoleCommand("compass.marker", teammate.UserIDString, angleDifference);
        }
    }
}

В данном исправленном коде я добавил строку using Oxide.Core.Libraries.Covalence;, чтобы исправить ошибку CS0246 и включить пространство имен Covalence, которое содержит определение интерфейса IPlayer. Пожалуйста, протестируйте этот код, чтобы убедиться, что ошибка больше не возникает.
Сделать GUI отоброжение тимейтов точкой на компассе и подключить её
 
Сделать GUI отоброжение тимейтов точкой на компассе и подключить её
Для добавления GUI отображения тимейтов в виде точек на компасе вам понадобится использовать функции интерфейса Oxide. Для этого нам понадобится создать GUI-элементы и обновлять их позиции в соответствии с направлением и расстоянием до тимейтов. Давайте внесем изменения в ваш плагин для добавления этой функциональности:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Plugin FriendsPlugin;
        private Dictionary<BasePlayer, UIObject> teammateMarkers = new Dictionary<BasePlayer, UIObject>();

        class UIObject
        {
            public UIBaseElement element;
            public bool visible;
        }

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
            AddCovalenceCommand("showteammate", "ShowTeammateCommand");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void ShowTeammateCommand(IPlayer iplayer, string command, string[] args)
        {
            BasePlayer player = iplayer.Object as BasePlayer;
            if (player != null)
            {
                List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

                foreach (BasePlayer teammate in teammates)
                {
                    UpdateCompassMarker(player, teammate);
                }
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

            float compassAngle = (angle + 180) % 360;
            Vector2 markerPosition = new Vector2(0.5f + Mathf.Cos(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f, 0.5f + Mathf.Sin(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f);
            
            UpdateUIElement(player, teammate, markerPosition);
        }

        void UpdateUIElement(BasePlayer player, BasePlayer teammate, Vector2 position)
        {
            if (!teammateMarkers.ContainsKey(teammate))
            {
                teammateMarkers[teammate] = new UIObject();
            }

            if (!teammateMarkers[teammate].visible)
            {
                teammateMarkers[teammate].element = UI.CreatePanel(ref UIObject);
                teammateMarkers[teammate].visible = true;
            }

            teammateMarkers[teammate].element.RectTransform.anchorMin = position;
            teammateMarkers[teammate].element.RectTransform.anchorMax = position;
        }
    }
}

Приведенный код добавляет GUI-элементы в виде точек на компасе для каждого тимейта игрока при выполнении команды "/showteammate". Пожалуйста, протестируйте этот код на сервере Rust, чтобы убедиться, что отображение работает как предполагается.
 
Для добавления GUI отображения тимейтов в виде точек на компасе вам понадобится использовать функции интерфейса Oxide. Для этого нам понадобится создать GUI-элементы и обновлять их позиции в соответствии с направлением и расстоянием до тимейтов. Давайте внесем изменения в ваш плагин для добавления этой функциональности:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Plugin FriendsPlugin;
        private Dictionary<BasePlayer, UIObject> teammateMarkers = new Dictionary<BasePlayer, UIObject>();

        class UIObject
        {
            public UIBaseElement element;
            public bool visible;
        }

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
            AddCovalenceCommand("showteammate", "ShowTeammateCommand");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void ShowTeammateCommand(IPlayer iplayer, string command, string[] args)
        {
            BasePlayer player = iplayer.Object as BasePlayer;
            if (player != null)
            {
                List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

                foreach (BasePlayer teammate in teammates)
                {
                    UpdateCompassMarker(player, teammate);
                }
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

            float compassAngle = (angle + 180) % 360;
            Vector2 markerPosition = new Vector2(0.5f + Mathf.Cos(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f, 0.5f + Mathf.Sin(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f);
           
            UpdateUIElement(player, teammate, markerPosition);
        }

        void UpdateUIElement(BasePlayer player, BasePlayer teammate, Vector2 position)
        {
            if (!teammateMarkers.ContainsKey(teammate))
            {
                teammateMarkers[teammate] = new UIObject();
            }

            if (!teammateMarkers[teammate].visible)
            {
                teammateMarkers[teammate].element = UI.CreatePanel(ref UIObject);
                teammateMarkers[teammate].visible = true;
            }

            teammateMarkers[teammate].element.RectTransform.anchorMin = position;
            teammateMarkers[teammate].element.RectTransform.anchorMax = position;
        }
    }
}

Приведенный код добавляет GUI-элементы в виде точек на компасе для каждого тимейта игрока при выполнении команды "/showteammate". Пожалуйста, протестируйте этот код на сервере Rust, чтобы убедиться, что отображение работает как предполагается.
Исправить код TeammateCompass.cs(20,20): error CS0246: The type or namespace name `UIBaseElement' could not be found. Are you missing an assembly reference?
 
Исправить код TeammateCompass.cs(20,20): error CS0246: The type or namespace name `UIBaseElement' could not be found. Are you missing an assembly reference?
Для добавления GUI отображения тимейтов в виде точек на компасе вам нужно использовать методы создания GUI элементов из библиотеки Oxide. Для этого нам необходимо использовать методы создания GUI элементов, а не классы, такие как UIBaseElement. Давайте внесем соответствующие изменения в ваш плагин:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Plugin FriendsPlugin;
        private Dictionary<BasePlayer, CuiElement> teammateMarkers = new Dictionary<BasePlayer, CuiElement>();

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
            AddCovalenceCommand("showteammate", "ShowTeammateCommand");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void ShowTeammateCommand(IPlayer iplayer, string command, string[] args)
        {
            BasePlayer player = iplayer.Object as BasePlayer;
            if (player != null)
            {
                List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

                foreach (BasePlayer teammate in teammates)
                {
                    UpdateCompassMarker(player, teammate);
                }
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

            float compassAngle = (angle + 180) % 360;
            Vector2 markerPosition = new Vector2(0.5f + Mathf.Cos(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f, 0.5f + Mathf.Sin(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f);

            UpdateUIElement(player, teammate, markerPosition);
        }

        void UpdateUIElement(BasePlayer player, BasePlayer teammate, Vector2 position)
        {
            CuiElement element = new CuiElement();
            element.Name = CuiHelper.GetGuid();
            element.Parent = "Hud";
            element.Components.Add(new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = $"{position.x} {position.y}", AnchorMax = $"{position.x} {position.y}" });
            element.Components.Add(new CuiImageComponent { Color = "1 1 1 1", FadeIn = 1.0f });
            CuiHelper.AddUi(player, new List<CuiElement> { element });
            teammateMarkers[teammate] = element;
        }
    }
}

Внесенные изменения включают использование методов создания GUI элементов из библиотеки Oxide, таких как CuiElement, CuiRectTransformComponent и CuiImageComponent. После этого, точки тимейтов будут отображаться на компасе при выполнении команды "/showteammate". Пожалуйста, протестируйте этот код на сервере Rust, чтобы убедиться, что отображение работает правильно.
 
Для добавления GUI отображения тимейтов в виде точек на компасе вам нужно использовать методы создания GUI элементов из библиотеки Oxide. Для этого нам необходимо использовать методы создания GUI элементов, а не классы, такие как UIBaseElement. Давайте внесем соответствующие изменения в ваш плагин:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Plugin FriendsPlugin;
        private Dictionary<BasePlayer, CuiElement> teammateMarkers = new Dictionary<BasePlayer, CuiElement>();

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
            AddCovalenceCommand("showteammate", "ShowTeammateCommand");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void ShowTeammateCommand(IPlayer iplayer, string command, string[] args)
        {
            BasePlayer player = iplayer.Object as BasePlayer;
            if (player != null)
            {
                List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

                foreach (BasePlayer teammate in teammates)
                {
                    UpdateCompassMarker(player, teammate);
                }
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

            float compassAngle = (angle + 180) % 360;
            Vector2 markerPosition = new Vector2(0.5f + Mathf.Cos(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f, 0.5f + Mathf.Sin(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f);

            UpdateUIElement(player, teammate, markerPosition);
        }

        void UpdateUIElement(BasePlayer player, BasePlayer teammate, Vector2 position)
        {
            CuiElement element = new CuiElement();
            element.Name = CuiHelper.GetGuid();
            element.Parent = "Hud";
            element.Components.Add(new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = $"{position.x} {position.y}", AnchorMax = $"{position.x} {position.y}" });
            element.Components.Add(new CuiImageComponent { Color = "1 1 1 1", FadeIn = 1.0f });
            CuiHelper.AddUi(player, new List<CuiElement> { element });
            teammateMarkers[teammate] = element;
        }
    }
}

Внесенные изменения включают использование методов создания GUI элементов из библиотеки Oxide, таких как CuiElement, CuiRectTransformComponent и CuiImageComponent. После этого, точки тимейтов будут отображаться на компасе при выполнении команды "/showteammate". Пожалуйста, протестируйте этот код на сервере Rust, чтобы убедиться, что отображение работает правильно.
Исправить код TeammateCompass.cs(16,40): error CS0246: The type or namespace name `CuiElement' could not be found. Are you missing `Oxide.Game.Rust.Cui' using directive?
 
Исправить код TeammateCompass.cs(16,40): error CS0246: The type or namespace name `CuiElement' could not be found. Are you missing `Oxide.Game.Rust.Cui' using directive?
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен CuiElement, вам нужно добавить соответствующее пространство имен Oxide.Game.Rust.Cui. Давайте внесем необходимые изменения в ваш плагин:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Plugin FriendsPlugin;
        private Dictionary<BasePlayer, CuiElement> teammateMarkers = new Dictionary<BasePlayer, CuiElement>();

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
            AddCovalenceCommand("showteammate", "ShowTeammateCommand");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void ShowTeammateCommand(IPlayer iplayer, string command, string[] args)
        {
            BasePlayer player = iplayer.Object as BasePlayer;
            if (player != null)
            {
                List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

                foreach (BasePlayer teammate in teammates)
                {
                    UpdateCompassMarker(player, teammate);
                }
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

            float compassAngle = (angle + 180) % 360;
            Vector2 markerPosition = new Vector2(0.5f + Mathf.Cos(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f, 0.5f + Mathf.Sin(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f);

            UpdateUIElement(player, teammate, markerPosition);
        }

        void UpdateUIElement(BasePlayer player, BasePlayer teammate, Vector2 position)
        {
            CuiElement element = new CuiElement();
            element.Name = CuiHelper.GetGuid();
            element.Parent = "Hud";
            element.Components.Add(new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = $"{position.x} {position.y}", AnchorMax = $"{position.x} {position.y}" });
            element.Components.Add(new CuiImageComponent { Color = "1 1 1 1", FadeIn = 1.0f });
            CuiHelper.AddUi(player, new List<CuiElement> { element });
            teammateMarkers[teammate] = element;
        }
    }
}

В этом исправленном коде я добавил пространство имен Oxide.Game.Rust.Cui, чтобы устранить ошибку CS0246. Пожалуйста, попробуйте использовать этот код и проверьте, устраняет ли он ошибку в вашем проекте.
 
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен CuiElement, вам нужно добавить соответствующее пространство имен Oxide.Game.Rust.Cui. Давайте внесем необходимые изменения в ваш плагин:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeammateCompass", "YourName", "1.0.0")]
    class TeammateCompass : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<BasePlayer>> playerFriendsData = new Dictionary<ulong, List<BasePlayer>>();
        private Plugin FriendsPlugin;
        private Dictionary<BasePlayer, CuiElement> teammateMarkers = new Dictionary<BasePlayer, CuiElement>();

        void Init()
        {
            FriendsPlugin = plugins.Find("Friends");
            AddCovalenceCommand("showteammate", "ShowTeammateCommand");
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!playerFriendsData.ContainsKey(player.userID) && FriendsPlugin != null)
            {
                List<BasePlayer> friends = FriendsPlugin.Call<List<BasePlayer>>("GetFriends", player.UserIDString);
                if (friends != null && friends.Count > 0)
                {
                    playerFriendsData[player.userID] = friends;
                }
            }
        }

        void ShowTeammateCommand(IPlayer iplayer, string command, string[] args)
        {
            BasePlayer player = iplayer.Object as BasePlayer;
            if (player != null)
            {
                List<BasePlayer> teammates = GetFriendsTeammates(player);

                foreach (BasePlayer teammate in teammates)
                {
                    UpdateCompassMarker(player, teammate);
                }
            }
        }

        List<BasePlayer> GetFriendsTeammates(BasePlayer player)
        {
            List<BasePlayer> teammates = new List<BasePlayer>();

            if (playerFriendsData.ContainsKey(player.userID))
            {
                teammates = playerFriendsData[player.userID];
            }

            return teammates;
        }

        void UpdateCompassMarker(BasePlayer player, BasePlayer teammate)
        {
            Vector3 direction = teammate.transform.position - player.transform.position;
            float angle = Quaternion.LookRotation(direction).eulerAngles.y;

            float compassAngle = (angle + 180) % 360;
            Vector2 markerPosition = new Vector2(0.5f + Mathf.Cos(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f, 0.5f + Mathf.Sin(compassAngle * Mathf.Deg2Rad) * 0.5f);

            UpdateUIElement(player, teammate, markerPosition);
        }

        void UpdateUIElement(BasePlayer player, BasePlayer teammate, Vector2 position)
        {
            CuiElement element = new CuiElement();
            element.Name = CuiHelper.GetGuid();
            element.Parent = "Hud";
            element.Components.Add(new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = $"{position.x} {position.y}", AnchorMax = $"{position.x} {position.y}" });
            element.Components.Add(new CuiImageComponent { Color = "1 1 1 1", FadeIn = 1.0f });
            CuiHelper.AddUi(player, new List<CuiElement> { element });
            teammateMarkers[teammate] = element;
        }
    }
}

В этом исправленном коде я добавил пространство имен Oxide.Game.Rust.Cui, чтобы устранить ошибку CS0246. Пожалуйста, попробуйте использовать этот код и проверьте, устраняет ли он ошибку в вашем проекте.
Автоматический вывод тимейтов уже после добавления игрока в команду поддержка плагина Friends и функционал
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение