• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Тестирую ChatGPT во все щели

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Исправь код Error while compiling: MagazineUpgradePlugin.cs(30,38): error CS1061: Type `BaseEntity' does not contain a definition for `SetFieldValue' and no extension method `SetFieldValue' of type `BaseEntity' could be found. Are you missing an assembly reference?
Ошибка CS1061 указывает на то, что метод SetFieldValue не существует для типа BaseEntity. Вместо этого, вам следует использовать методы, предоставляемые самим типом или другими средствами, чтобы установить значение для поля. В данном случае, вы можете попробовать использовать соответствующий метод для установки значения поля "primaryMagazine". Вот обновленный код с использованием другого подхода для установки значения:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.SendConsoleCommand("chat.add", 0, $"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

В этом обновленном коде я использовал метод SetWeaponMagazineSize, который приводит BaseEntity к BaseProjectile для установки размера магазина. Пожалуйста, попробуйте использовать этот обновленный код и проверьте, исправляет ли это ошибку CS1061.
 
Ошибка CS1061 указывает на то, что метод SetFieldValue не существует для типа BaseEntity. Вместо этого, вам следует использовать методы, предоставляемые самим типом или другими средствами, чтобы установить значение для поля. В данном случае, вы можете попробовать использовать соответствующий метод для установки значения поля "primaryMagazine". Вот обновленный код с использованием другого подхода для установки значения:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.SendConsoleCommand("chat.add", 0, $"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

В этом обновленном коде я использовал метод SetWeaponMagazineSize, который приводит BaseEntity к BaseProjectile для установки размера магазина. Пожалуйста, попробуйте использовать этот обновленный код и проверьте, исправляет ли это ошибку CS1061.
Дороботай код
 
Для доработки кода и устранения ошибки CS1061, связанной с отсутствием метода SetFieldValue для типа BaseEntity, можно воспользоваться другим подходом для установки значения размера магазина. В данном случае, можно использовать свойство primaryMagazine непосредственно через объект BaseProjectile. Вот обновленный код с соответствующими изменениями:

C#:
using Oxide.Core;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

В этом обновленном коде я использовал свойство primaryMagazine.capacity через объект BaseProjectile для установки размера магазина. Теперь код должен корректно устанавливать размер магазина "rifle.ak47" на 38 патронов. Пожалуйста, используйте этот обновленный код и проверьте его работоспособность.
 
Для доработки кода и устранения ошибки CS1061, связанной с отсутствием метода SetFieldValue для типа BaseEntity, можно воспользоваться другим подходом для установки значения размера магазина. В данном случае, можно использовать свойство primaryMagazine непосредственно через объект BaseProjectile. Вот обновленный код с соответствующими изменениями:

C#:
using Oxide.Core;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

В этом обновленном коде я использовал свойство primaryMagazine.capacity через объект BaseProjectile для установки размера магазина. Теперь код должен корректно устанавливать размер магазина "rifle.ak47" на 38 патронов. Пожалуйста, используйте этот обновленный код и проверьте его работоспособность.
Исправь код Error while compiling: MagazineUpgradePlugin.cs(9,42): error CS0246: The type or namespace name `CSPlugin' could not be found. Are you missing `Oxide.Core.Plugins' using directive?
 
Исправь код Error while compiling: MagazineUpgradePlugin.cs(9,42): error CS0246: The type or namespace name `CSPlugin' could not be found. Are you missing `Oxide.Core.Plugins' using directive?
Для устранения ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен CSPlugin, вам следует использовать правильное пространство имен для базового класса плагина Oxide. Вместо CSPlugin следует использовать CSharpPlugin. Вот обновленный код с исправленным использованием правильного базового класса:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSharpPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте обновленный код с правильно указанным базовым классом CSharpPlugin, а не CSPlugin. Это должно помочь устранить ошибку CS0246 в вашем плагине Oxide.
 
Для устранения ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен CSPlugin, вам следует использовать правильное пространство имен для базового класса плагина Oxide. Вместо CSPlugin следует использовать CSharpPlugin. Вот обновленный код с исправленным использованием правильного базового класса:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSharpPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте обновленный код с правильно указанным базовым классом CSharpPlugin, а не CSPlugin. Это должно помочь устранить ошибку CS0246 в вашем плагине Oxide.
Исправь код Error while compiling: MagazineUpgradePlugin.cs(10,42): error CS0246: The type or namespace name `RustPlugin' could not be found. Are you missing `Oxide.Plugins' using directive?
 
Исправь код Error while compiling: MagazineUpgradePlugin.cs(10,42): error CS0246: The type or namespace name `RustPlugin' could not be found. Are you missing `Oxide.Plugins' using directive?
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен RustPlugin, вам следует использовать правильное пространство имен для базового класса плагина Oxide. Вместо RustPlugin следует использовать CSharpPlugin. Вот обновленный код с исправленным использованием правильного базового класса:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSharpPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот обновленный код с правильным указанием базового класса CSharpPlugin, чтобы исправить ошибку CS0246 в вашем плагине Oxide.
 
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен RustPlugin, вам следует использовать правильное пространство имен для базового класса плагина Oxide. Вместо RustPlugin следует использовать CSharpPlugin. Вот обновленный код с исправленным использованием правильного базового класса:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSharpPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот обновленный код с правильным указанием базового класса CSharpPlugin, чтобы исправить ошибку CS0246 в вашем плагине Oxide.
Исправь плагин
Error while compiling: MagazineUpgradePlugin.cs(10,42): error CS0246: The type or namespace name `CSharpPlugin' could not be found. Are you missing `Oxide.Plugins' using directive?
для раст
 
Исправь плагин
Error while compiling: MagazineUpgradePlugin.cs(10,42): error CS0246: The type or namespace name `CSharpPlugin' could not be found. Are you missing `Oxide.Plugins' using directive?
для раст
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен CSharpPlugin, вам следует использовать правильное пространство имен для базового класса плагина Oxide. Вместо CSharpPlugin следует использовать CSPlugin. Вот обновленный код с исправленным использованием правильного базового класса:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот обновленный код с правильным указанием базового класса CSPlugin, чтобы исправить ошибку CS0246 в вашем плагине для Rust.
 
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен CSharpPlugin, вам следует использовать правильное пространство имен для базового класса плагина Oxide. Вместо CSharpPlugin следует использовать CSPlugin. Вот обновленный код с исправленным использованием правильного базового класса:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот обновленный код с правильным указанием базового класса CSPlugin, чтобы исправить ошибку CS0246 в вашем плагине для Rust.
Исправь Error while compiling: MagazineUpgradePlugin.cs(10,42): error CS0246: The type or namespace name `CSPlugin' could not be found. Are you missing `Oxide.Core.Plugins' using directive?
 
Исправь Error while compiling: MagazineUpgradePlugin.cs(10,42): error CS0246: The type or namespace name `CSPlugin' could not be found. Are you missing `Oxide.Core.Plugins' using directive?
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен CSPlugin, вам следует использовать правильное пространство имен для базового класса плагина Oxide. Вместо CSPlugin следует использовать CSharpPlugin. Вот обновленный код с исправленным использованием правильного базового класса:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSharpPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот обновленный код с правильным указанием базового класса CSharpPlugin, чтобы исправить ошибку CS0246 в вашем плагине для Rust.
 
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен CSPlugin, вам следует использовать правильное пространство имен для базового класса плагина Oxide. Вместо CSPlugin следует использовать CSharpPlugin. Вот обновленный код с исправленным использованием правильного базового класса:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSharpPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот обновленный код с правильным указанием базового класса CSharpPlugin, чтобы исправить ошибку CS0246 в вашем плагине для Rust.
Переделай весь плагин под платформу Oxide на языке C# версия Unity 2019.4.22f1
 
Переделай весь плагин под платформу Oxide на языке C# версия Unity 2019.4.22f1
Конечно, вот обновленный код плагина под платформу Oxide на языке C# для Unity 2019.4.22f1:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот код для вашего плагина под платформу Oxide на языке C# для Unity 2019.4.22f1. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется еще какая-то помощь, не стесняйтесь спрашивать!
 
Конечно, вот обновленный код плагина под платформу Oxide на языке C# для Unity 2019.4.22f1:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MagazineUpgradePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот код для вашего плагина под платформу Oxide на языке C# для Unity 2019.4.22f1. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется еще какая-то помощь, не стесняйтесь спрашивать!
Исправь MagazineUpgradePlugin has polluted the global namespace by defining YourPluginNamespace.MagazineUpgradePlugin
 
Исправь MagazineUpgradePlugin has polluted the global namespace by defining YourPluginNamespace.MagazineUpgradePlugin
Для избежания загрязнения глобального пространства имен, вы можете переименовать класс вашего плагина. Вот обновленный код плагина, в котором класс MagazineUpgradePlugin переименован в MyMagazineUpgradePlugin:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MyMagazineUpgradePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот обновленный код, где класс плагина переименован в MyMagazineUpgradePlugin, чтобы избежать загрязнения глобального пространства имен. Если у вас возникнут еще вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
И
Для избежания загрязнения глобального пространства имен, вы можете переименовать класс вашего плагина. Вот обновленный код плагина, в котором класс MagazineUpgradePlugin переименован в MyMagazineUpgradePlugin:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MyMagazineUpgradePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот обновленный код, где класс плагина переименован в MyMagazineUpgradePlugin, чтобы избежать загрязнения глобального пространства имен. Если у вас возникнут еще вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь
Plugin assembly failed to load: MyMagazineUpgradePlugin
No previous version to rollback plugin: MyMagazineUpgradePlugin
 
Исправь
Plugin assembly failed to load: MyMagazineUpgradePlugin
No previous version to rollback plugin: MyMagazineUpgradePlugin
Чтобы избежать ошибки "Plugin assembly failed to load: MyMagazineUpgradePlugin" и "No previous version to rollback plugin: MyMagazineUpgradePlugin", убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:

1. Удалите предыдущую версию вашего плагина из папки с плагинами на сервере.

2. Убедитесь, что имя файла плагина точно соответствует имени класса плагина. Например, если ваш класс плагина называется MyMagazineUpgradePlugin, то имя файла должно быть MyMagazineUpgradePlugin.cs.

3. Переименуйте файл плагина в соответствии с именем класса, если это не сделано.

4. Проверьте, что код плагина корректно скомпилирован без ошибок.

5. Перезапустите сервер с плагином, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу.

Если после выполнения этих шагов проблема не решена, пожалуйста, уточните дополнительные детали или сообщите о любых других сообщениях об ошибках, которые могли возникнуть, для уточнения проблемы.
 
Для избежания загрязнения глобального пространства имен, вы можете переименовать класс вашего плагина. Вот обновленный код плагина, в котором класс MagazineUpgradePlugin переименован в MyMagazineUpgradePlugin:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    public class MyMagazineUpgradePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот обновленный код, где класс плагина переименован в MyMagazineUpgradePlugin, чтобы избежать загрязнения глобального пространства имен. Если у вас возникнут еще вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь ошибку
Failed to load EnxancedMagazin: Info attribute missing
No previous version to rollback plugin: EnxancedMagazin
 
Исправь ошибку
Failed to load EnxancedMagazin: Info attribute missing
No previous version to rollback plugin: EnxancedMagazin
Чтобы исправить ошибку "Failed to load EnxancedMagazin: Info attribute missing", необходимо добавить атрибут Info к вашему плагину в соответствии с требованиями Oxide. Вот обновленный код плагина с добавленным атрибутом Info:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    [Info("EnhancedMagazine", "YourName", "1.0.0")]
    public class EnhancedMagazinePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот обновленный код плагина с добавленным атрибутом Info для устранения ошибки "Failed to load EnxancedMagazin: Info attribute missing". Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится еще помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Чтобы исправить ошибку "Failed to load EnxancedMagazin: Info attribute missing", необходимо добавить атрибут Info к вашему плагину в соответствии с требованиями Oxide. Вот обновленный код плагина с добавленным атрибутом Info:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace YourPluginNamespace
{
    [Info("EnhancedMagazine", "YourName", "1.0.0")]
    public class EnhancedMagazinePlugin : CSPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
                if (weapon != null)
                {
                    SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
                }
            }
        }

        void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
        {
            if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
            {
                SetWeaponMagazineSize(item, 38);
                player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
            }
        }

        void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
        {
            BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
            if (baseProjectile != null)
            {
                baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
            }
        }

        Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
        {
            foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == shortname)
                {
                    return item;
                }
            }
            return null;
        }
    }
}

Пожалуйста, используйте этот обновленный код плагина с добавленным атрибутом Info для устранения ошибки "Failed to load EnxancedMagazin: Info attribute missing". Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится еще помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь полностью код
Plugin assembly failed to load: EnhancedMagazinePlugin
No previous version to rollback plugin: EnhancedMagazinePlugin
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение