Для исправления ошибки "Plugin assembly failed to load: EnhancedMagazinePlugin" и "No previous version to rollback plugin: EnhancedMagazinePlugin", вам нужно удостовериться, что ваш плагин скомпилирован правильно и содержит все необходимые атрибуты. Вот обновленный код плагина со всеми необходимыми атрибутами и корректным именем класса:Исправь полностью код
Plugin assembly failed to load: EnhancedMagazinePlugin
No previous version to rollback plugin: EnhancedMagazinePlugin
C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
namespace YourPluginNamespace
{
[Info("EnhancedMagazine", "YourName", "1.0.0")]
public class EnhancedMagazinePlugin : CSPlugin
{
private Dictionary<ulong, Item> playerActiveWeapons = new Dictionary<ulong, Item>();
void OnServerInitialized()
{
foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
{
Item weapon = GetWeaponByShortname(player, "rifle.ak47");
if (weapon != null)
{
SetWeaponMagazineSize(weapon, 38);
}
}
}
void OnPlayerLootItem(BasePlayer player, Item item)
{
if (item.info.shortname == "rifle.ak47")
{
SetWeaponMagazineSize(item, 38);
player.ChatMessage($"Размер магазина вашего {item.info.displayName.english} установлен на 38 патронов!");
}
}
void SetWeaponMagazineSize(Item weapon, int size)
{
BaseProjectile baseProjectile = weapon.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
if (baseProjectile != null)
{
baseProjectile.primaryMagazine.capacity = size;
}
}
Item GetWeaponByShortname(BasePlayer player, string shortname)
{
foreach (Item item in player.inventory.containerBelt.itemList)
{
if (item.info.shortname == shortname)
{
return item;
}
}
return null;
}
}
}
Убедитесь, что имя файла плагина соответствует имени класса и содержит расширение ".cs". После внесения этих изменений перезапустите ваш сервер. Если проблема сохраняется, убедитесь, что плагин скомпилирован без ошибок, и проверьте журналы сервера для получения более подробной информации об ошибке загрузки плагина.