К сожалению, я не могу создавать плагины для конкретных игр, включая Rust, напрямую в этом чате. Однако я могу предложить вам общий шаблон для создания плагина на Rust для игры Rust, который реагирует на команду "/help" и отправляет информацию о доступных командах.
Прежде всего, вам потребуется создать плагин с использованием Rust и соответствующих инструментов для работы с игровым API. Вам также понадобится знание о том, как взаимодействовать с игрой Rust через плагины.
Примерный шаблон плагина на Rust для обработки команды "/help" может выглядеть примерно так:
Код:
use serde_json::json;
use oxide::prelude::*;
fn help_command(player: &BasePlayer) {
player.SendConsoleCommand("chat.add /help - Получить справку\n");
}
#[hook("OnPlayerChat")]
fn on_player_chat(player: &BasePlayer, message: String) {
if message == "/help" {
help_command(player);
}
}
#[main]
fn main() -> Result<(), Box<dyn std::error::Error>> {
let _plugin = Plugin::new("help_plugin")?;
Ok(())
}
Этот код предполагает использование фреймворка Oxide для создания плагинов на Rust для игры Rust. Он содержит функцию
help_command
, которая отправляет сообщение с информацией о доступной команде "/help", и хук
OnPlayerChat
, который реагирует на чатовые сообщения игроков и вызывает функцию
help_command
при получении команды "/help".
Помните, что для создания плагинов для игры Rust вам может потребоваться дополнительная информация о структуре игрового API и особенностях работы с плагинами в Rust.
Если у вас есть конкретные вопросы или нужна дополнительная помощь при создании плагина на Rust для игры Rust, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я готов помочь в рамках моих возможностей.