Для доработки вашего кода и добавления логики обработки команды "kill" в плагине Rust через Oxide API, вам нужно обновить ваш код следующим образом:
C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("Killer", "KET", "1.0.0")]
class Killer : RustPlugin
{
[ChatCommand("kill")]
void KillCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
if (player.IsAdmin) // Проверяем, является ли игрок администратором
{
PrintToChat(player, "<color=red>Вы не можете убить администратора.</color>");
}
else
{
PrintToChat(player, "<color=red>Вы были убиты.</color>");
player.Die();
}
}
}
}
В этом обновленном коде добавлена проверка на то, является ли игрок администратором перед убийством. Если игрок является администратором, ему будет отправлено сообщение о том, что нельзя убить администратора. В противном случае игрок будет убит командой
player.Die()
, а ему будет отправлено сообщение о том, что он был убит.
Надеюсь, что эти изменения помогут вам в вашей разработке. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Я всегда готов помочь!