• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo БЕСИМ БОТА

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Для перебора всех объектов на карте и нахождения их координат для определения центра "бандитского лагеря" вам нужно использовать функции Rust API для работы с объектами на карте. Ниже приведен пример кода, который поможет вам реализовать эту логику:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("BanditBaseTeleport", "YourName", "1.0.0")]
    class BanditBaseTeleport : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();
        private Dictionary<ulong, DateTime> nextTeleportTimes = new Dictionary<ulong, DateTime>();
        private Vector3 banditBaseCenter = new Vector3(0, 0, 0); // Начальное значение для центра "бандитского лагеря"

        private void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            player.Teleport(position);
        }

        [ChatCommand("tpbandit")]
        private void TeleportToBanditCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > teleportCooldowns[player.userID])
            {
                if (!nextTeleportTimes.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > nextTeleportTimes[player.userID])
                {
                    Vector3 banditBasePosition = GetBanditBaseCenter(); // Получаем центр "бандитского лагеря"
                    TeleportPlayer(player, banditBasePosition);

                    nextTeleportTimes[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(60); // Устанавливаем время до следующей телепортации
                    teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(300); // Устанавливаем кулдаун на 300 секунд (5 минут)
                }
                else
                {
                    TimeSpan remainingTime = nextTeleportTimes[player.userID] - DateTime.Now;
                    PrintToChat(player, $"Подождите {remainingTime.TotalSeconds} секунд перед следующим телепортом в бандитский лагерь.");
                }
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "Подождите некоторое время перед следующим телепортом в бандитский лагерь.");
            }
        }

        private Vector3 GetBanditBaseCenter()
        {
            List<BaseEntity> entities = new List<BaseEntity>();
            Vis.Entities(banditBaseCenter, 1000f, entities); // Получаем все объекты в радиусе 1000м от начальной точки
            int count = entities.Count;
            Vector3 center = Vector3.zero;

            foreach (BaseEntity entity in entities)
            {
                center += entity.transform.position;
            }

            if (count > 0)
            {
                center /= count;
            }

            return center; // Возвращаем центр "бандитского лагеря"
        }
    }
}

Этот код использует функцию Vis.Entities(), чтобы получить список всех объектов в радиусе определенной точки. Затем происходит перебор всех объектов и расчет центра их координат для определения центра "бандитского лагеря".

Пожалуйста, протестируйте этот код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Я всегда готов помочь!
Сделай плагин на телепорт в бандитку или в мирный город раст на языке C#
 
Сделай плагин на телепорт в бандитку или в мирный город раст на языке C#
Для создания плагина на языке C#, который позволяет игрокам телепортироваться в "бандитку" или "мирный город" в игре Rust, вам потребуется использовать функции Rust API для работы с телепортацией и определением местоположения. Ниже приведен пример кода, который позволяет игроку выбирать цель для телепортации (в "бандитку" или в "мирный город"):

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeleportPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class TeleportPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();

        private void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            player.Teleport(position);
        }

        [ChatCommand("tpbandit")]
        private void TeleportToBanditCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > teleportCooldowns[player.userID])
            {
                Vector3 banditBasePosition = new Vector3(100, 0, 100); // Координаты "бандитки"
                TeleportPlayer(player, banditBasePosition);
                teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(60); // Устанавливаем кулдаун на 60 секунд
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "Подождите некоторое время перед следующим телепортом в бандитку.");
            }
        }

        [ChatCommand("tpcity")]
        private void TeleportToCityCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > teleportCooldowns[player.userID])
            {
                Vector3 cityPosition = new Vector3(200, 0, 200); // Координаты "мирного города"
                TeleportPlayer(player, cityPosition);
                teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(60); // Устанавливаем кулдаун на 60 секунд
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "Подождите некоторое время перед следующим телепортом в мирный город.");
            }
        }
    }
}

В этом примере плагина игрок может использовать команду "/tpbandit" для телепортации в "бандитку" и команду "/tpcity" для телепортации в "мирный город". Каждая команда имеет кулдаун на 60 секунд, чтобы игрок не мог злоупотреблять телепортацией.

Пожалуйста, адаптируйте код под свои координаты "бандитки" и "мирного города" и протестируйте его на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Я всегда рад помочь!
 
Для создания плагина на языке C#, который позволяет игрокам телепортироваться в "бандитку" или "мирный город" в игре Rust, вам потребуется использовать функции Rust API для работы с телепортацией и определением местоположения. Ниже приведен пример кода, который позволяет игроку выбирать цель для телепортации (в "бандитку" или в "мирный город"):

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeleportPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class TeleportPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();

        private void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            player.Teleport(position);
        }

        [ChatCommand("tpbandit")]
        private void TeleportToBanditCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > teleportCooldowns[player.userID])
            {
                Vector3 banditBasePosition = new Vector3(100, 0, 100); // Координаты "бандитки"
                TeleportPlayer(player, banditBasePosition);
                teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(60); // Устанавливаем кулдаун на 60 секунд
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "Подождите некоторое время перед следующим телепортом в бандитку.");
            }
        }

        [ChatCommand("tpcity")]
        private void TeleportToCityCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > teleportCooldowns[player.userID])
            {
                Vector3 cityPosition = new Vector3(200, 0, 200); // Координаты "мирного города"
                TeleportPlayer(player, cityPosition);
                teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(60); // Устанавливаем кулдаун на 60 секунд
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "Подождите некоторое время перед следующим телепортом в мирный город.");
            }
        }
    }
}

В этом примере плагина игрок может использовать команду "/tpbandit" для телепортации в "бандитку" и команду "/tpcity" для телепортации в "мирный город". Каждая команда имеет кулдаун на 60 секунд, чтобы игрок не мог злоупотреблять телепортацией.

Пожалуйста, адаптируйте код под свои координаты "бандитки" и "мирного города" и протестируйте его на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Я всегда рад помочь!
Исправь ошибку Town.cs(13,35): error CS0246: The type or namespace name `DateTime' could not be found. Are you missing `System' using directive?
 
Исправь ошибку Town.cs(13,35): error CS0246: The type or namespace name `DateTime' could not be found. Are you missing `System' using directive?
Для исправления ошибки, связанной с отсутствием распознания типа DateTime, необходимо добавить директиву using System; в код. Вот исправленный код плагина:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeleportPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class TeleportPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();

        private void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            player.Teleport(position);
        }

        [ChatCommand("tpbandit")]
        private void TeleportToBanditCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > teleportCooldowns[player.userID])
            {
                Vector3 banditBasePosition = new Vector3(100, 0, 100); // Координаты "бандитки"
                TeleportPlayer(player, banditBasePosition);
                teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(60); // Устанавливаем кулдаун на 60 секунд
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "Подождите некоторое время перед следующим телепортом в бандитку.");
            }
        }

        [ChatCommand("tpcity")]
        private void TeleportToCityCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > teleportCooldowns[player.userID])
            {
                Vector3 cityPosition = new Vector3(200, 0, 200); // Координаты "мирного города"
                TeleportPlayer(player, cityPosition);
                teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(60); // Устанавливаем кулдаун на 60 секунд
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "Подождите некоторое время перед следующим телепортом в мирный город.");
            }
        }
    }
}

Добавив директиву using System;, код должен успешно распознавать тип DateTime и исправить ошибку, связанную с его отсутствием. Пожалуйста, протестируйте этот исправленный код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для исправления ошибки, связанной с отсутствием распознания типа DateTime, необходимо добавить директиву using System; в код. Вот исправленный код плагина:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeleportPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class TeleportPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();

        private void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            player.Teleport(position);
        }

        [ChatCommand("tpbandit")]
        private void TeleportToBanditCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > teleportCooldowns[player.userID])
            {
                Vector3 banditBasePosition = new Vector3(100, 0, 100); // Координаты "бандитки"
                TeleportPlayer(player, banditBasePosition);
                teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(60); // Устанавливаем кулдаун на 60 секунд
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "Подождите некоторое время перед следующим телепортом в бандитку.");
            }
        }

        [ChatCommand("tpcity")]
        private void TeleportToCityCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > teleportCooldowns[player.userID])
            {
                Vector3 cityPosition = new Vector3(200, 0, 200); // Координаты "мирного города"
                TeleportPlayer(player, cityPosition);
                teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(60); // Устанавливаем кулдаун на 60 секунд
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "Подождите некоторое время перед следующим телепортом в мирный город.");
            }
        }
    }
}

Добавив директиву using System;, код должен успешно распознавать тип DateTime и исправить ошибку, связанную с его отсутствием. Пожалуйста, протестируйте этот исправленный код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
Сделай логику автоматического определения Бандиткемпа в раст
 
Сделай логику автоматического определения Бандиткемпа в раст
Для автоматического определения местоположения "Бандиткемпа" в игре Rust вы можете использовать следующий подход: определить центр "Бандиткемпа" на основе ближайших объектов на карте. Ниже приведен пример кода, который поможет вам в реализации данной логики:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("BanditCampTeleport", "YourName", "1.0.0")]
    class BanditCampTeleport : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();

        private void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            player.Teleport(position);
        }

        [ChatCommand("tpbanditcamp")]
        private void TeleportToBanditCampCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > teleportCooldowns[player.userID])
            {
                Vector3 banditCampPosition = GetBanditCampCenter(); // Получаем центр "Бандиткемпа"
                TeleportPlayer(player, banditCampPosition);
                teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(60); // Устанавливаем кулдаун на 60 секунд
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "Подождите некоторое время перед следующим телепортом в Бандиткемп.");
            }
        }

        private Vector3 GetBanditCampCenter()
        {
            List<BaseEntity> entities = new List<BaseEntity>();
            Vis.Entities(Vector3.zero, 500f, entities); // Получаем все объекты в радиусе 500м от центра карты (можно изменить радиус)
            int count = entities.Count;
            Vector3 center = Vector3.zero;

            foreach (BaseEntity entity in entities)
            {
                center += entity.transform.position;
            }

            if (count > 0)
            {
                center /= count;
            }

            return center; // Возвращаем центр "Бандиткемпа"
        }
    }
}

В данном примере кода функция GetBanditCampCenter() определяет центр "Бандиткемпа" на основе объектов в радиусе определенной точки. При использовании команды "/tpbanditcamp" игрок будет телепортирован в центр "Бандиткемпа", а затем установлен кулдаун на 60 секунд для предотвращения многократной телепортации.

Пожалуйста, протестируйте этот код на вашем сервере Rust, и если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для автоматического определения местоположения "Бандиткемпа" в игре Rust вы можете использовать следующий подход: определить центр "Бандиткемпа" на основе ближайших объектов на карте. Ниже приведен пример кода, который поможет вам в реализации данной логики:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("BanditCampTeleport", "YourName", "1.0.0")]
    class BanditCampTeleport : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();

        private void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            player.Teleport(position);
        }

        [ChatCommand("tpbanditcamp")]
        private void TeleportToBanditCampCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID) || DateTime.Now > teleportCooldowns[player.userID])
            {
                Vector3 banditCampPosition = GetBanditCampCenter(); // Получаем центр "Бандиткемпа"
                TeleportPlayer(player, banditCampPosition);
                teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now.AddSeconds(60); // Устанавливаем кулдаун на 60 секунд
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "Подождите некоторое время перед следующим телепортом в Бандиткемп.");
            }
        }

        private Vector3 GetBanditCampCenter()
        {
            List<BaseEntity> entities = new List<BaseEntity>();
            Vis.Entities(Vector3.zero, 500f, entities); // Получаем все объекты в радиусе 500м от центра карты (можно изменить радиус)
            int count = entities.Count;
            Vector3 center = Vector3.zero;

            foreach (BaseEntity entity in entities)
            {
                center += entity.transform.position;
            }

            if (count > 0)
            {
                center /= count;
            }

            return center; // Возвращаем центр "Бандиткемпа"
        }
    }
}

В данном примере кода функция GetBanditCampCenter() определяет центр "Бандиткемпа" на основе объектов в радиусе определенной точки. При использовании команды "/tpbanditcamp" игрок будет телепортирован в центр "Бандиткемпа", а затем установлен кулдаун на 60 секунд для предотвращения многократной телепортации.

Пожалуйста, протестируйте этот код на вашем сервере Rust, и если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
Сделай плагин который будет автоматически получать кординаты в бандитке раст на языке C#
 
Сделай плагин который будет автоматически получать кординаты в бандитке раст на языке C#
Для создания плагина, который будет автоматически определять координаты "Бандиткемпа" в игре Rust, можно использовать функцию, которая будет искать определенный тип объектов на карте и вычислять их среднюю позицию в качестве центра "Бандиткемпа". Ниже приведен пример кода плагина на языке C#, который осуществляет автоматическое определение координат "Бандиткемпа":

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("BanditCampLocator", "YourName", "1.0.0")]
    class BanditCampLocator : RustPlugin
    {
        private Vector3 banditCampCenter = Vector3.zero; // Переменная для хранения координат центра "Бандиткемпа"

        private void OnServerInitialized()
        {
            FindBanditCampCenter(); // При инициализации сервера ищем центр "Бандиткемпа"
        }

        private void FindBanditCampCenter()
        {
            List<BaseEntity> banditCamps = new List<BaseEntity>();
            Vis.Entities(banditCampCenter, 500f, banditCamps); // Получаем все объекты "Бандиткемпа" в радиусе 500м от центра карты

            if (banditCamps.Count > 0)
            {
                Vector3 sumPositions = Vector3.zero;

                foreach (BaseEntity entity in banditCamps)
                {
                    sumPositions += entity.transform.position;
                }

                banditCampCenter = sumPositions / banditCamps.Count;
                Puts($"Найден центр Бандиткемпа: {banditCampCenter.ToString()}");
            }
            else
            {
                Puts("Бандиткемп не найден.");
            }
        }
    }
}

Этот плагин при инициализации сервера автоматически ищет центр "Бандиткемпа" в радиусе 500м от центра карты, используя функцию FindBanditCampCenter(). Результаты поиска сохраняются в переменной banditCampCenter.

Пожалуйста, добавьте данный код в плагин на вашем сервере Rust и протестируйте его. Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для создания плагина, который будет автоматически определять координаты "Бандиткемпа" в игре Rust, можно использовать функцию, которая будет искать определенный тип объектов на карте и вычислять их среднюю позицию в качестве центра "Бандиткемпа". Ниже приведен пример кода плагина на языке C#, который осуществляет автоматическое определение координат "Бандиткемпа":

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("BanditCampLocator", "YourName", "1.0.0")]
    class BanditCampLocator : RustPlugin
    {
        private Vector3 banditCampCenter = Vector3.zero; // Переменная для хранения координат центра "Бандиткемпа"

        private void OnServerInitialized()
        {
            FindBanditCampCenter(); // При инициализации сервера ищем центр "Бандиткемпа"
        }

        private void FindBanditCampCenter()
        {
            List<BaseEntity> banditCamps = new List<BaseEntity>();
            Vis.Entities(banditCampCenter, 500f, banditCamps); // Получаем все объекты "Бандиткемпа" в радиусе 500м от центра карты

            if (banditCamps.Count > 0)
            {
                Vector3 sumPositions = Vector3.zero;

                foreach (BaseEntity entity in banditCamps)
                {
                    sumPositions += entity.transform.position;
                }

                banditCampCenter = sumPositions / banditCamps.Count;
                Puts($"Найден центр Бандиткемпа: {banditCampCenter.ToString()}");
            }
            else
            {
                Puts("Бандиткемп не найден.");
            }
        }
    }
}

Этот плагин при инициализации сервера автоматически ищет центр "Бандиткемпа" в радиусе 500м от центра карты, используя функцию FindBanditCampCenter(). Результаты поиска сохраняются в переменной banditCampCenter.

Пожалуйста, добавьте данный код в плагин на вашем сервере Rust и протестируйте его. Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
Сделай плагин который будет телепортировать в кординаты которые надо указать в конфиге x,y,z на языке C# с таймером на телепорт
 
Сделай плагин который будет телепортировать в кординаты которые надо указать в конфиге x,y,z на языке C# с таймером на телепорт
Для создания плагина на языке C#, который будет телепортировать игроков по указанным в конфиге координатам с заданным интервалом времени, вам потребуется использовать Oxide API для работы с конфигурацией и телепортацией игроков. Вот пример кода плагина с реализацией данной функциональности:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AutoTeleportPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class AutoTeleportPlugin : RustPlugin
    {
        private DynamicConfigFile data;
        private Timer teleportTimer;

        private float teleportInterval = 300f; // Интервал телепортации в секундах
        private Vector3 teleportPosition = new Vector3(0, 0, 0); // Начальные координаты для телепортации

        private void Init()
        {
            data = Interface.Oxide.DataFileSystem.GetFile("AutoTeleportPluginData");
        }

        private void LoadDefaultConfig()
        {
            Config["TeleportInterval"] = teleportInterval;
            Config["TeleportPosition"] = $"{teleportPosition.x},{teleportPosition.y},{teleportPosition.z}";
            SaveConfig();
        }

        private void LoadConfigData()
        {
            teleportInterval = GetConfig("TeleportInterval", teleportInterval);
            string[] position = GetConfig("TeleportPosition", $"{teleportPosition.x},{teleportPosition.y},{teleportPosition.z}").Split(',');
            teleportPosition = new Vector3(float.Parse(position[0]), float.Parse(position[1]), float.Parse(position[2]));
        }

        private void OnServerInitialized()
        {
            LoadConfigData();
            StartTeleportTimer();
        }

        private void StartTeleportTimer()
        {
            teleportTimer = timer.Every(teleportInterval, () =>
            {
                foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
                {
                    TeleportPlayer(player, teleportPosition);
                }
            });
        }

        private void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            player.Teleport(position);
        }
    }
}

Этот плагин будет автоматически телепортировать всех игроков на сервере по указанным в конфиге координатам с заданным интервалом времени. Пожалуйста, добавьте данный код в плагин на вашем сервере Rust, а также создайте файл конфигурации с параметрами телепортации. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для создания плагина на языке C#, который будет телепортировать игроков по указанным в конфиге координатам с заданным интервалом времени, вам потребуется использовать Oxide API для работы с конфигурацией и телепортацией игроков. Вот пример кода плагина с реализацией данной функциональности:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AutoTeleportPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class AutoTeleportPlugin : RustPlugin
    {
        private DynamicConfigFile data;
        private Timer teleportTimer;

        private float teleportInterval = 300f; // Интервал телепортации в секундах
        private Vector3 teleportPosition = new Vector3(0, 0, 0); // Начальные координаты для телепортации

        private void Init()
        {
            data = Interface.Oxide.DataFileSystem.GetFile("AutoTeleportPluginData");
        }

        private void LoadDefaultConfig()
        {
            Config["TeleportInterval"] = teleportInterval;
            Config["TeleportPosition"] = $"{teleportPosition.x},{teleportPosition.y},{teleportPosition.z}";
            SaveConfig();
        }

        private void LoadConfigData()
        {
            teleportInterval = GetConfig("TeleportInterval", teleportInterval);
            string[] position = GetConfig("TeleportPosition", $"{teleportPosition.x},{teleportPosition.y},{teleportPosition.z}").Split(',');
            teleportPosition = new Vector3(float.Parse(position[0]), float.Parse(position[1]), float.Parse(position[2]));
        }

        private void OnServerInitialized()
        {
            LoadConfigData();
            StartTeleportTimer();
        }

        private void StartTeleportTimer()
        {
            teleportTimer = timer.Every(teleportInterval, () =>
            {
                foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
                {
                    TeleportPlayer(player, teleportPosition);
                }
            });
        }

        private void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            player.Teleport(position);
        }
    }
}

Этот плагин будет автоматически телепортировать всех игроков на сервере по указанным в конфиге координатам с заданным интервалом времени. Пожалуйста, добавьте данный код в плагин на вашем сервере Rust, а также создайте файл конфигурации с параметрами телепортации. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
Доработай сделай через команду телепорт в кординаты. Вы успешно телепортировались в Бандитку для повторного телепорта осталось
 
Доработай сделай через команду телепорт в кординаты. Вы успешно телепортировались в Бандитку для повторного телепорта осталось
Для доработки плагина, чтобы игроки могли телепортироваться по команде в указанные в конфиге координаты, и отображалось сообщение об успешной телепортации, вам нужно добавить команду для телепортации в указанные координаты и выводить сообщение об успешной телепортации. Ниже приведен обновленный код плагина с добавленной командой для телепортации:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AutoTeleportPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class AutoTeleportPlugin : RustPlugin
    {
        private DynamicConfigFile data;
        private Timer teleportTimer;

        private float teleportInterval = 300f; // Интервал телепортации в секундах
        private Vector3 teleportPosition = new Vector3(0, 0, 0); // Начальные координаты для телепортации

        private void Init()
        {
            data = Interface.Oxide.DataFileSystem.GetFile("AutoTeleportPluginData");
            LoadDefaultConfig();
        }

        private void LoadDefaultConfig()
        {
            Config["TeleportInterval"] = teleportInterval;
            Config["TeleportPosition"] = $"{teleportPosition.x},{teleportPosition.y},{teleportPosition.z}";
            SaveConfig();
        }

        private void LoadConfigData()
        {
            teleportInterval = GetConfig("TeleportInterval", teleportInterval);
            string[] position = GetConfig("TeleportPosition", $"{teleportPosition.x},{teleportPosition.y},{teleportPosition.z}").Split(',');
            teleportPosition = new Vector3(float.Parse(position[0]), float.Parse(position[1]), float.Parse(position[2]));
        }

        private void OnServerInitialized()
        {
            LoadConfigData();
            StartTeleportTimer();
        }

        private void StartTeleportTimer()
        {
            teleportTimer = timer.Every(teleportInterval, () =>
            {
                foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
                {
                    TeleportPlayer(player, teleportPosition);
                }
            });
        }

        private void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            player.Teleport(position);
        }

        [ChatCommand("teleport")]
        private void TeleportCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (args.Length < 3)
            {
                player.ChatMessage("Использование: /teleport X Y Z");
                return;
            }

            float x, y, z;
            if (!float.TryParse(args[0], out x) || !float.TryParse(args[1], out y) || !float.TryParse(args[2], out z))
            {
                player.ChatMessage("Неверные координаты. Используйте числа.");
                return;
            }

            Vector3 teleportPosition = new Vector3(x, y, z);
            TeleportPlayer(player, teleportPosition);
            player.ChatMessage("Вы успешно телепортировались!");
        }
    }
}

Этот обновленный плагин добавляет команду /teleport X Y Z, где X, Y, Z - координаты, в которые игрок телепортируется. После успешной телепортации игроку будет отправлено сообщение об успешной телепортации.

Пожалуйста, добавьте этот код в ваш плагин на сервере Rust и протестируйте его. Если у вас будут дополнительные вопросы или понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для доработки плагина, чтобы игроки могли телепортироваться по команде в указанные в конфиге координаты, и отображалось сообщение об успешной телепортации, вам нужно добавить команду для телепортации в указанные координаты и выводить сообщение об успешной телепортации. Ниже приведен обновленный код плагина с добавленной командой для телепортации:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Configuration;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AutoTeleportPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class AutoTeleportPlugin : RustPlugin
    {
        private DynamicConfigFile data;
        private Timer teleportTimer;

        private float teleportInterval = 300f; // Интервал телепортации в секундах
        private Vector3 teleportPosition = new Vector3(0, 0, 0); // Начальные координаты для телепортации

        private void Init()
        {
            data = Interface.Oxide.DataFileSystem.GetFile("AutoTeleportPluginData");
            LoadDefaultConfig();
        }

        private void LoadDefaultConfig()
        {
            Config["TeleportInterval"] = teleportInterval;
            Config["TeleportPosition"] = $"{teleportPosition.x},{teleportPosition.y},{teleportPosition.z}";
            SaveConfig();
        }

        private void LoadConfigData()
        {
            teleportInterval = GetConfig("TeleportInterval", teleportInterval);
            string[] position = GetConfig("TeleportPosition", $"{teleportPosition.x},{teleportPosition.y},{teleportPosition.z}").Split(',');
            teleportPosition = new Vector3(float.Parse(position[0]), float.Parse(position[1]), float.Parse(position[2]));
        }

        private void OnServerInitialized()
        {
            LoadConfigData();
            StartTeleportTimer();
        }

        private void StartTeleportTimer()
        {
            teleportTimer = timer.Every(teleportInterval, () =>
            {
                foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
                {
                    TeleportPlayer(player, teleportPosition);
                }
            });
        }

        private void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            player.Teleport(position);
        }

        [ChatCommand("teleport")]
        private void TeleportCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (args.Length < 3)
            {
                player.ChatMessage("Использование: /teleport X Y Z");
                return;
            }

            float x, y, z;
            if (!float.TryParse(args[0], out x) || !float.TryParse(args[1], out y) || !float.TryParse(args[2], out z))
            {
                player.ChatMessage("Неверные координаты. Используйте числа.");
                return;
            }

            Vector3 teleportPosition = new Vector3(x, y, z);
            TeleportPlayer(player, teleportPosition);
            player.ChatMessage("Вы успешно телепортировались!");
        }
    }
}

Этот обновленный плагин добавляет команду /teleport X Y Z, где X, Y, Z - координаты, в которые игрок телепортируется. После успешной телепортации игроку будет отправлено сообщение об успешной телепортации.

Пожалуйста, добавьте этот код в ваш плагин на сервере Rust и протестируйте его. Если у вас будут дополнительные вопросы или понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться!
Дороботай код
using System;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TeleportBandit", "KET", "1.0.0")]
class TownTeleport : RustPlugin
{
float x = -13.3f;
float y = 24.5f;
float z = 160.4f;

[ChatCommand("banditka")]
void Position(BasePlayer player)
{
player.Teleport(new UnityEngine.Vector3(x, y, z));
PrintToChat(player, "Ваши координаты: " + player.transform.position.ToString());
}
}
}
 
Дороботай код
using System;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TeleportBandit", "KET", "1.0.0")]
class TownTeleport : RustPlugin
{
float x = -13.3f;
float y = 24.5f;
float z = 160.4f;

[ChatCommand("banditka")]
void Position(BasePlayer player)
{
player.Teleport(new UnityEngine.Vector3(x, y, z));
PrintToChat(player, "Ваши координаты: " + player.transform.position.ToString());
}
}
}
Для доработки вашего кода и добавления функционала телепортации игроков в указанные вами координаты по команде "/banditka" и вывода сообщения с текущими координатами игрока, вам понадобится добавить вывод сообщения с новыми координатами после телепортации. Вот обновленный код плагина с добавленной функциональностью:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeleportBandit", "KET", "1.0.0")]
    class TownTeleport : RustPlugin
    {
        float x = -13.3f;
        float y = 24.5f;
        float z = 160.4f;

        [ChatCommand("banditka")]
        void Position(BasePlayer player)
        {
            Vector3 newPosition = new Vector3(x, y, z);
            player.Teleport(newPosition);
            PrintToChat(player, "Вы успешно телепортировались в Бандитку. Ваши новые координаты: " + newPosition.ToString());
        }
    }
}

В этом обновленном коде после успешной телепортации игрока в указанные координаты, выводится сообщение с новыми координатами игрока в формате строки.

Пожалуйста, добавьте этот код в ваш плагин на сервере Rust и протестируйте его. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для доработки вашего кода и добавления функционала телепортации игроков в указанные вами координаты по команде "/banditka" и вывода сообщения с текущими координатами игрока, вам понадобится добавить вывод сообщения с новыми координатами после телепортации. Вот обновленный код плагина с добавленной функциональностью:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeleportBandit", "KET", "1.0.0")]
    class TownTeleport : RustPlugin
    {
        float x = -13.3f;
        float y = 24.5f;
        float z = 160.4f;

        [ChatCommand("banditka")]
        void Position(BasePlayer player)
        {
            Vector3 newPosition = new Vector3(x, y, z);
            player.Teleport(newPosition);
            PrintToChat(player, "Вы успешно телепортировались в Бандитку. Ваши новые координаты: " + newPosition.ToString());
        }
    }
}

В этом обновленном коде после успешной телепортации игрока в указанные координаты, выводится сообщение с новыми координатами игрока в формате строки.

Пожалуйста, добавьте этот код в ваш плагин на сервере Rust и протестируйте его. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Дороботай добавь colldown на повторный телепорт
 
Дороботай добавь colldown на повторный телепорт
Для добавления задержки (cooldown) на повторную телепортацию игрока после использования команды, вам нужно использовать словарь для отслеживания времени последней телепортации каждого игрока и проверять это время перед выполнением новой телепортации. Ниже приведен обновленный код плагина с добавлением cooldown на повторную телепортацию:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeleportBandit", "KET", "1.0.0")]
    class TownTeleport : RustPlugin
    {
        float x = -13.3f;
        float y = 24.5f;
        float z = 160.4f;
        float cooldownSeconds = 60f; // Время задержки в секундах
        
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();

        [ChatCommand("banditka")]
        void Position(BasePlayer player)
        {
            if (teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID))
            {
                TimeSpan timeSinceTeleport = DateTime.Now - teleportCooldowns[player.userID];
                if (timeSinceTeleport.TotalSeconds < cooldownSeconds)
                {
                    PrintToChat(player, $"Подождите еще {cooldownSeconds - timeSinceTeleport.TotalSeconds} секунд перед следующей телепортацией.");
                    return;
                }
            }
            
            Vector3 newPosition = new Vector3(x, y, z);
            player.Teleport(newPosition);
            teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now; // Запоминаем время телепортации для игрока
            PrintToChat(player, $"Вы успешно телепортировались в Бандитку. Ваши новые координаты: {newPosition.ToString()}");

        }
    }
}

В этом обновленном коде добавлена проверка задержки перед повторной телепортацией. Каждый игрок имеет свое время последней телепортации, которое сохраняется в словаре teleportCooldowns. Перед выполнением новой телепортации проверяется прошедшее время с учетом cooldown. Если игрок пытается телепортироваться слишком часто, ему будет отправлено сообщение о необходимости подождать.

Пожалуйста, добавьте этот код в ваш плагин на сервере Rust и протестируйте его. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для добавления задержки (cooldown) на повторную телепортацию игрока после использования команды, вам нужно использовать словарь для отслеживания времени последней телепортации каждого игрока и проверять это время перед выполнением новой телепортации. Ниже приведен обновленный код плагина с добавлением cooldown на повторную телепортацию:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeleportBandit", "KET", "1.0.0")]
    class TownTeleport : RustPlugin
    {
        float x = -13.3f;
        float y = 24.5f;
        float z = 160.4f;
        float cooldownSeconds = 60f; // Время задержки в секундах
       
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();

        [ChatCommand("banditka")]
        void Position(BasePlayer player)
        {
            if (teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID))
            {
                TimeSpan timeSinceTeleport = DateTime.Now - teleportCooldowns[player.userID];
                if (timeSinceTeleport.TotalSeconds < cooldownSeconds)
                {
                    PrintToChat(player, $"Подождите еще {cooldownSeconds - timeSinceTeleport.TotalSeconds} секунд перед следующей телепортацией.");
                    return;
                }
            }
           
            Vector3 newPosition = new Vector3(x, y, z);
            player.Teleport(newPosition);
            teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now; // Запоминаем время телепортации для игрока
            PrintToChat(player, $"Вы успешно телепортировались в Бандитку. Ваши новые координаты: {newPosition.ToString()}");

        }
    }
}

В этом обновленном коде добавлена проверка задержки перед повторной телепортацией. Каждый игрок имеет свое время последней телепортации, которое сохраняется в словаре teleportCooldowns. Перед выполнением новой телепортации проверяется прошедшее время с учетом cooldown. Если игрок пытается телепортироваться слишком часто, ему будет отправлено сообщение о необходимости подождать.

Пожалуйста, добавьте этот код в ваш плагин на сервере Rust и протестируйте его. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Доработай cooldownSeconds и убери timeSinceTeleport.TotalSeconds
 
Доработай cooldownSeconds и убери timeSinceTeleport.TotalSeconds
Для доработки кода и установки задержки (cooldown) на повторную телепортацию игрока, а также удаления отображения полного времени ожидания, вам нужно пересчитывать время задержки в секундах внутри условия проверки cooldown. Ниже приведен обновленный код плагина с соответствующими изменениями:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeleportBandit", "KET", "1.0.0")]
    class TownTeleport : RustPlugin
    {
        float x = -13.3f;
        float y = 24.5f;
        float z = 160.4f;
        float cooldownSeconds = 60f; // Время задержки в секундах
       
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();

        [ChatCommand("banditka")]
        void Position(BasePlayer player)
        {
            if (teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID))
            {
                TimeSpan timeSinceTeleport = DateTime.Now - teleportCooldowns[player.userID];
                if (timeSinceTeleport.TotalSeconds < cooldownSeconds)
                {
                    float remainingTime = cooldownSeconds - (float)timeSinceTeleport.TotalSeconds;
                    PrintToChat(player, $"Подождите еще {remainingTime} секунд перед следующей телепортацией.");
                    return;
                }
            }
           
            Vector3 newPosition = new Vector3(x, y, z);
            player.Teleport(newPosition);
            teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now; // Запоминаем время телепортации для игрока
            PrintToChat(player, $"Вы успешно телепортировались в Бандитку. Ваши новые координаты: {newPosition.ToString()}");

        }
    }
}

В этом обновленном коде добавлен расчет оставшегося времени до следующей телепортации в секундах в переменной remainingTime. При этом полное время ожидания не отображается, а только оставшееся время до следующей телепортации.

Пожалуйста, добавьте этот код в ваш плагин на сервере Rust и протестируйте его. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для доработки кода и установки задержки (cooldown) на повторную телепортацию игрока, а также удаления отображения полного времени ожидания, вам нужно пересчитывать время задержки в секундах внутри условия проверки cooldown. Ниже приведен обновленный код плагина с соответствующими изменениями:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeleportBandit", "KET", "1.0.0")]
    class TownTeleport : RustPlugin
    {
        float x = -13.3f;
        float y = 24.5f;
        float z = 160.4f;
        float cooldownSeconds = 60f; // Время задержки в секундах
      
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();

        [ChatCommand("banditka")]
        void Position(BasePlayer player)
        {
            if (teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID))
            {
                TimeSpan timeSinceTeleport = DateTime.Now - teleportCooldowns[player.userID];
                if (timeSinceTeleport.TotalSeconds < cooldownSeconds)
                {
                    float remainingTime = cooldownSeconds - (float)timeSinceTeleport.TotalSeconds;
                    PrintToChat(player, $"Подождите еще {remainingTime} секунд перед следующей телепортацией.");
                    return;
                }
            }
          
            Vector3 newPosition = new Vector3(x, y, z);
            player.Teleport(newPosition);
            teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now; // Запоминаем время телепортации для игрока
            PrintToChat(player, $"Вы успешно телепортировались в Бандитку. Ваши новые координаты: {newPosition.ToString()}");

        }
    }
}

В этом обновленном коде добавлен расчет оставшегося времени до следующей телепортации в секундах в переменной remainingTime. При этом полное время ожидания не отображается, а только оставшееся время до следующей телепортации.

Пожалуйста, добавьте этот код в ваш плагин на сервере Rust и протестируйте его. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Дороботай добавь чтобы после ввода команды на телепорт писалось Подождите 15 секунд и вы телепортируетесь и когда его тепало он лежал в слипе
 
Дороботай добавь чтобы после ввода команды на телепорт писалось Подождите 15 секунд и вы телепортируетесь и когда его тепало он лежал в слипе
Для доработки плагина таким образом, чтобы после ввода команды на телепорт игроку выводилось сообщение "Подождите 15 секунд и вы телепортируетесь", а также чтобы после телепортации игрок оказывался в состоянии сна (sleep), вам понадобится изменить логику работы команды и добавить установку состояния сна после телепортации. Ниже приведен обновленный код плагина с необходимыми изменениями:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeleportBandit", "KET", "1.0.0")]
    class TownTeleport : RustPlugin
    {
        float x = -13.3f;
        float y = 24.5f;
        float z = 160.4f;
        float cooldownSeconds = 15f; // Время задержки в секундах
       
        private Dictionary<ulong, DateTime> teleportCooldowns = new Dictionary<ulong, DateTime>();

        [ChatCommand("banditka")]
        void Position(BasePlayer player)
        {
            if (teleportCooldowns.ContainsKey(player.userID))
            {
                TimeSpan timeSinceTeleport = DateTime.Now - teleportCooldowns[player.userID];
                if (timeSinceTeleport.TotalSeconds < cooldownSeconds)
                {
                    float remainingTime = cooldownSeconds - (float)timeSinceTeleport.TotalSeconds;
                    PrintToChat(player, $"Подождите {cooldownSeconds} секунд и вы телепортируетесь.");
                    return;
                }
            }
           
            Vector3 newPosition = new Vector3(x, y, z);
            teleportCooldowns[player.userID] = DateTime.Now; // Запоминаем время телепортации для игрока
            PrintToChat(player, $"Подождите {cooldownSeconds} секунд и вы телепортируетесь.");
            timer.Once(cooldownSeconds, () => TeleportPlayer(player, newPosition));
        }

        void TeleportPlayer(BasePlayer player, Vector3 position)
        {
            if (player.IsConnected)
            {
                player.Teleport(position);
                player.StartSleeping();
                PrintToChat(player, $"Вы успешно телепортировались в Бандитку. Ваши новые координаты: {position.ToString()}");
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде после ввода команды на телепорт игроку выводится сообщение о необходимости подождать указанное количество секунд перед телепортацией. После истечения задержки игрок телепортируется в указанные координаты и устанавливается в состояние сна.

Добавьте этот код в ваш плагин на сервере Rust и протестируйте его. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение