• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

GPT-3.5 Turbo плагин для Rust на добавление придмета перерабодчика.

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Премиум».

LeNDoP

9 Апр 2024
6
0
16
создай плагин для игры Rust на языке програмирования C# чтобы он был совместим с модом oxide или uMod. Суть плагина в том чтобы игрок мог установить перерабодчик из игры Rust у себя дома, устанавливался только на фундаменте и чтобы он был как отдельный предмет.
 
Для создания плагина для игры Rust на языке программирования C#, который позволит игрокам устанавливать перерабатывающий предмет у себя дома, вам потребуется использовать инструментарий, обеспечивающий взаимодействие с модом oxide/uMod. Для создания плагина вам нужно:

1. Установить и настроить среду разработки C# (например, Visual Studio).
2. Создать проект плагина, который будет взаимодействовать с API oxide/uMod.
3. Реализовать логику плагина, которая позволит игрокам устанавливать перерабатывающий предмет только на фундаменте.
4. Обеспечить работу плагина как отдельного предмета в игре.

Примерный псевдокод логики плагина для установки перерабатывающего предмета на фундаменте в Rust:

C#:
using System;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RecyclerPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class RecyclerPlugin : RustPlugin
    {
        private const string recyclerPrefab = "assets/prefabs/deployable/recycler/recycler_deployed.prefab";

        void OnServerInitialized()
        {
            // Обработчик события инициализации сервера
            Puts("Recycler plugin loaded!");
        }

        [ChatCommand("placeRecycler")]
        void PlaceRecyclerCommand(BasePlayer player)
        {
            // Обработчик команды для установки перерабатывающего предмета
            RaycastHit hit;
            if (Physics.Raycast(player.eyes.HeadRay(), out hit))
            {
                if (hit.GetEntity() is BuildingBlock)
                {
                    BuildingBlock foundation = hit.GetEntity() as BuildingBlock;
                    BaseEntity recycler = GameManager.server.CreateEntity(recyclerPrefab, foundation.transform.position + Vector3.up * 0.5f);
                    if (recycler != null)
                    {
                        recycler.Spawn();
                        Puts($"Recycler placed on {foundation.ShortPrefabName}!");
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Этот примерный код демонстрирует создание плагина для Rust на C#, который позволяет игрокам устанавливать перерабатывающий предмет на фундаменте по команде в чате. Помните, что для полноценного функционирования плагина необходимо продумать обработку различных сценариев использования и обеспечить соответствие структуры кода требованиям oxide/uMod.
 
создай плагин для игры Rust на языке програмирования C# чтобы он был совместим с модом oxide или uMod. Суть плагина в том чтобы игрок мог установить перерабодчик из игры Rust где угодно
 
создай плагин для игры Rust на языке програмирования C# чтобы он был совместим с модом oxide или uMod. Суть плагина в том чтобы игрок мог установить перерабодчик из игры Rust где угодно.
 
Создание плагина для игры Rust на языке программирования C# совместимого с модом Oxide или uMod, который позволит игроку устанавливать перерабатыватель в любом месте в игре, может быть достаточно увлекательным процессом. Вот общий план действий для создания такого плагина:

1. Установите и настройте среду для разработки: скачайте и установите Visual Studio (или любую другую IDE для C#), а также скачайте необходимые инструменты для работы с Rust и модом Oxide/uMod.

2. Создайте новый проект в Visual Studio и настройте его для работы с Rust и модом Oxide/uMod.

3. Напишите код плагина, который будет добавлять функционал установки перерабатывателя в любом месте в игре. Для этого вам нужно будет изучить API Rust и API мода Oxide/uMod для взаимодействия с игрой.

4. Реализуйте логику обработки команды или действия игрока для установки перерабатывателя. Например, игрок может ввести определенную команду в чате или взаимодействовать с определенным объектом в игре.

5. Протестируйте плагин в игре Rust с установленным модом Oxide/uMod, чтобы убедиться, что он корректно работает и игроки могут устанавливать перерабатыватель в любом месте.

6. Опубликуйте плагин на платформе для распространения модов для Rust, чтобы другие игроки могли воспользоваться вашим творением.

Таким образом, создание плагина для игры Rust на C#, который позволяет игрокам устанавливать перерабатыватель в любом месте в игре, требует глубокого понимания работы с API игры и мода, а также умения писать эффективный и работоспособный код.
 
напишикод плагина для игры Rust на языке програмирования C# чтобы он был совместим с модом oxide или uMod. Суть плагина в том чтобы игрок мог установить перерабодчик из игры Rust где угодно.
 
Для создания плагина на C# для игры Rust, который позволяет игрокам устанавливать перерабатывающий объект в любом месте, вам нужно использовать библиотеку Rust API предоставляемую oxide или uMod. Ниже приведен пример кода плагина для Rust на C# с использованием uMod (Universal Mod) API:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RecyclerAnywhere", "Author", "1.0.0")]
    class RecyclerAnywhere : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            permission.RegisterPermission("recycleranywhere.use", this);
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                CheckPlayer(player);
            }
        }

        void CheckPlayer(BasePlayer player)
        {
            if (player != null && permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "recycleranywhere.use"))
            {
                // Добавляем команду для установки перерабатывающего объекта в любом месте
                cmd.AddChatCommand("setrecycler", player, cmdSetRecycler);
            }
        }

        private void cmdSetRecycler(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player != null)
            {
                RaycastHit hit;
                if (Physics.Raycast(player.eyes.position, player.eyes.HeadForward(), out hit, 10f))
                {
                    BaseEntity entity = hit.GetEntity();
                    if (entity != null)
                    {
                        BaseEntity recycler = GameManager.server.CreateEntity("assets/prefabs/autoturret/recycler_static.prefab", hit.point, Quaternion.identity);
                        if (recycler != null)
                        {
                            recycler.Spawn();
                            SendReply(player, "Recycler placed successfully!");
                        }
                    }
                }
            }
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CheckPlayer(player);
        }

        void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (player != null)
                {
                    cmd.RemoveChatCommand("setrecycler", player);
                }
            }
        }
    }
}

Этот код создает плагин RecyclerAnywhere, который добавляет возможность устанавливать перерабатывающий объект в любом месте для игроков с разрешением "recycleranywhere.use". Команда "/setrecycler" позволяет игрокам установить перерабатывающий объект в точке, на которую они смотрят.

Помните, что для использования этого плагина необходимо установить и настроить uMod на вашем сервере Rust.
 
  • Мне нравится
Реакции: LeNDoP
а теперь допиши код так чтобы перерабодчик можно было установить без команд. Чтобы он блыл как предмет и устанавливался на пример как верстак третьего уровня.
 
Для создания плагина на C# для игры Rust, который позволяет игрокам устанавливать перерабатывающий объект в любом месте, вам нужно использовать библиотеку Rust API предоставляемую oxide или uMod. Ниже приведен пример кода плагина для Rust на C# с использованием uMod (Universal Mod) API:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RecyclerAnywhere", "Author", "1.0.0")]
    class RecyclerAnywhere : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            permission.RegisterPermission("recycleranywhere.use", this);
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                CheckPlayer(player);
            }
        }

        void CheckPlayer(BasePlayer player)
        {
            if (player != null && permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "recycleranywhere.use"))
            {
                // Добавляем команду для установки перерабатывающего объекта в любом месте
                cmd.AddChatCommand("setrecycler", player, cmdSetRecycler);
            }
        }

        private void cmdSetRecycler(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player != null)
            {
                RaycastHit hit;
                if (Physics.Raycast(player.eyes.position, player.eyes.HeadForward(), out hit, 10f))
                {
                    BaseEntity entity = hit.GetEntity();
                    if (entity != null)
                    {
                        BaseEntity recycler = GameManager.server.CreateEntity("assets/prefabs/autoturret/recycler_static.prefab", hit.point, Quaternion.identity);
                        if (recycler != null)
                        {
                            recycler.Spawn();
                            SendReply(player, "Recycler placed successfully!");
                        }
                    }
                }
            }
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CheckPlayer(player);
        }

        void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (player != null)
                {
                    cmd.RemoveChatCommand("setrecycler", player);
                }
            }
        }
    }
}

Этот код создает плагин RecyclerAnywhere, который добавляет возможность устанавливать перерабатывающий объект в любом месте для игроков с разрешением "recycleranywhere.use". Команда "/setrecycler" позволяет игрокам установить перерабатывающий объект в точке, на которую они смотрят.

Помните, что для использования этого плагина необходимо установить и настроить uMod на вашем сервере Rust.
а теперь допиши код так чтобы перерабодчик можно было установить без команд. Чтобы он блыл как предмет и устанавливался на пример как верстак третьего уровня.
 
а теперь допиши код так чтобы перерабодчик можно было установить без команд. Чтобы он блыл как предмет и устанавливался на пример как верстак третьего уровня.
Для того чтобы перерабатывающий объект можно было устанавливать как предмет, который игрок может разместить в игре, вам необходимо изменить подход и использовать предметы с функциональностью переработки. Ниже приведен пример кода плагина для Rust на C# с использованием uMod (Universal Mod) API, который позволяет игрокам размещать перерабатывающий объект в игре:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RecyclerAnywhere", "Author", "1.0.0")]
    class RecyclerAnywhere : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            permission.RegisterPermission("recycleranywhere.use", this);
            LoadDefaultConfig();
        }

        void LoadDefaultConfig()
        {
            Config["RecyclerItemPrefab"] = "assets/content/vehicles/boattest/rowboat.prefab";
            Config["RecyclerItemDisplayName"] = "Recycler Placer";
            SaveConfig();
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                CheckPlayer(player);
            }
        }

        void CheckPlayer(BasePlayer player)
        {
            if (player != null && permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "recycleranywhere.use"))
            {
                GiveRecyclerItem(player);
            }
        }

        void GiveRecyclerItem(BasePlayer player)
        {
            Item item = ItemManager.CreateByName(Config.Get<string>("RecyclerItemPrefab"), 1);
            if (item != null)
            {
                player.inventory.GiveItem(item);
                item.name = Config.Get<string>("RecyclerItemDisplayName");
            }
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CheckPlayer(player);
        }
    }
}

В этом коде плагина RecyclerAnywhere, при инициализации сервера игрокам с разрешением "recycleranywhere.use" выдается предмет "Recycler Placer", который они могут разместить в мире игры. Предмет создается при помощи функции GiveRecyclerItem и имеет префаб и отображаемое имя, указанные в конфигурации плагина.

Помните, что для использования этого плагина необходимо установить и настроить uMod на вашем сервере Rust. Кроме того, вам может потребоваться доработать функциональность предмета, чтобы он действительно выполнял функцию переработчика в игре.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение