Для исправления проблемы с загрязнением глобального пространства имен и сообщением о неудачном поиске основного класса плагина, вам нужно просто изменить название класса плагина. Вот исправленный код:
C#:
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections.Generic;
public class RandomGiftEventPlugin : MonoBehaviour
{
private Dictionary<string, int> playerWins = new Dictionary<string, int>();
private float countdownTimer = 10f; // Время до начала ивента (в секундах)
void Start()
{
Debug.Log("<color=yellow>Ивент 'Рандомный Подарок' начнется через " + countdownTimer + " секунд.</color>");
Invoke("StartRandomGiftEvent", countdownTimer);
}
void StartRandomGiftEvent()
{
Debug.Log("<color=cyan>Ивент 'Рандомный Подарок' начался!</color>");
// Логика для выдачи подарка игроку
GiveRandomGift();
}
void GiveRandomGift()
{
string[] players = { "Player1", "Player2", "Player3", "Player4", "Player5" };
string randomPlayer = players[UnityEngine.Random.Range(0, players.Length)];
if (!playerWins.ContainsKey(randomPlayer))
{
playerWins[randomPlayer] = 1;
}
else
{
playerWins[randomPlayer]++;
}
Debug.Log("<color=green>Игроку " + randomPlayer + " выдан подарок!</color>");
// Проверяем количество побед каждого игрока
foreach (var pair in playerWins)
{
if (pair.Value >= 3)
{
Debug.Log("<color=orange>" + pair.Key + " выиграл всего 3 победы!</color>");
}
}
}
}
Теперь класс плагина называется
RandomGiftEventPlugin
, что исправляет проблему с загрязнением пространства имен. Попробуйте использовать этот исправленный код. Если у вас возникнут другие вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь RandomGiftEvent.cs(18,13): error CS0103: The name `Invoke' does not exist in the current context
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections.Generic;
namespace Oxide.Plugins
{
public class RandomGiftEvent : RustPlugin
{
private Dictionary<string, int> playerWins = new Dictionary<string, int>();
private float countdownTimer = 10f; // Время до начала ивента (в секундах)
void Start()
{
Debug.Log("<color=yellow>Ивент 'Рандомный Подарок' начнется через " + countdownTimer + " секунд.</color>");
Invoke("StartRandomGiftEvent", countdownTimer);
}
void StartRandomGiftEvent()
{
Debug.Log("<color=cyan>Ивент 'Рандомный Подарок' начался!</color>");
// Логика для выдачи подарка игроку
GiveRandomGift();
}
void GiveRandomGift()
{
string[] players = { "Player1", "Player2", "Player3", "Player4", "Player5" };
string randomPlayer = players[UnityEngine.Random.Range(0, players.Length)];
if (!playerWins.ContainsKey(randomPlayer))
{
playerWins[randomPlayer] = 1;
}
else
{
playerWins[randomPlayer]++;
}
Debug.Log("<color=green>Игроку " + randomPlayer + " выдан подарок!</color>");
// Проверяем количество побед каждого игрока
foreach (var pair in playerWins)
{
if (pair.Value >= 3)
{
Debug.Log("<color=orange>" + pair.Key + " выиграл всего 3 победы!</color>");
}
}
}
}
}