Для создания плагина на Rust, который позволит игрокам скрафтить парашют, открыть его при прыжке с коптера и добавить слот в одежду на парашют, вам понадобится реализовать несколько шагов. Ниже приведен пример псевдокода для такого плагина:
1. Создайте новый плагин на языке C# для Oxide в Rust и назовите его "ParachutePlugin".
2. Добавьте необходимые using директивы и определите класс плагина:
C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("ParachutePlugin", "YourName", "1.0.0")]
class ParachutePlugin : RustPlugin
{
// Здесь будут наши переменные и методы
}
}
3. Добавьте следующие переменные в класс плагина для хранения информации о парашюте и его использовании:
C#:
private Dictionary<ulong, bool> parachuteEquipped = new Dictionary<ulong, bool>(); // Для хранения информации о том, установлен ли парашют на игрока
private Dictionary<ulong, bool> parachuteUsed = new Dictionary<ulong, bool>(); // Для хранения информации о том, использовал ли игрок парашют
4. Создайте метод для скрафтинга парашюта игроком:
C#:
private void CraftParachute(BasePlayer player)
{
// Реализуйте логику создания и выдачи парашюта игроку
}
5. Добавьте метод для открытия парашюта при прыжке с коптера:
C#:
private void OpenParachute(BasePlayer player)
{
// Реализуйте логику открытия парашюта при прыжке с коптера
}
6. Создайте метод для добавления слота в одежду на парашют:
C#:
private void AddParachuteSlot(BasePlayer player)
{
// Реализуйте логику добавления слота в одежду на парашют
}
7. Добавьте обработчики событий для вызова соответствующих методов при необходимых действиях игрока (например, при использовании предмета):
C#:
void OnUseItem(BasePlayer player, Item item)
{
if (item.info.shortname == "parachuteItem")
{
CraftParachute(player);
}
else if (item.info.shortname == "copterItem")
{
OpenParachute(player);
}
}
Помните, что вы должны реализовать реальную логику создания и выдачи парашюта, открытия парашюта при прыжке с коптера и добавления слота в одежду на парашют в соответствии с требованиями игры Rust и плагина Oxide. Данный псевдокод представляет общую идею реализации функционала для плагина.