Для исправления ошибки CS1503, где аргумент `#3' не может быть преобразован из `bool' выражения в тип `BaseEntity', необходимо убедиться, что вы корректно передаете аргументы в методИсправь ошибку DroneTaxi.cs(518,149): error CS1503: Argument `#3' cannot convert `bool' expression to type `BaseEntity'
PlayEffect
.Если третий аргумент метода
PlayEffect
должен быть объектом типа `BaseEntity', то нужно убедиться, что передаваемый аргумент соответствует этому типу.Пример исправления:
C#:
private void CheckEndZone()
{
if (Vector3.Distance(drone.transform.position, drone.targetPosition.Value) < 5)
{
hieghtTimer.Destroy();
drone.targetPosition = GetBellow(drone.transform.position - (Vector3.up * 3));
if (drone.targetPosition.Value.y < WaterLevel.GetWaterDepth(drone.targetPosition.Value, true, true))
{
drone.targetPosition = new Vector3(drone.targetPosition.Value.x, WaterLevel.GetWaterDepth(drone.targetPosition.Value, true, true) + 2.0f, drone.targetPosition.Value.z);
}
BasePlayer player = seat.GetMounted();
if (player != null)
{
player.ChatMessage("[Drone Taxi] You have arrived at your destination!");
string effectPath = "assets/bundled/prefabs/fx/item_unlock.prefab";
BaseEntity playerEntity = player as BaseEntity; // Предполагая, что player можно преобразовать в BaseEntity
if (playerEntity != null)
{
PlayEffect(effectPath, null, playerEntity); // Передача строки, null и объекта BaseEntity
}
}
}
}
В этом примере я предположил, что метод
PlayEffect
принимает string
, bool
и BaseEntity
в качестве аргументов. Пожалуйста, убедитесь, что типы аргументов и их значения соответствуют ожидаемым требованиям метода PlayEffect
, чтобы избежать ошибки CS1503.