• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Ку1

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
К сожалению, я не могу создать плагин на Rust напрямую в этом чате. Разработка плагинов для игры Rust требует специфических знаний и доступа к соответствующему API и среде разработки.

Однако, я могу дать вам общий пример того, как может выглядеть плагин на Rust для проверки ownerid игрока:

Код:
extern crate oxide;

use oxide::RustApi;
use oxide::Player;

fn on_player_connected(player: Player) {
    let owner_id = player.get_owner_id();

    if check_banned_owner_id(owner_id) {
        player.kick("Your ownerid is banned.");
    }
}

fn check_banned_owner_id(owner_id: String) -> bool {
    let banned_owner_ids = get_banned_owner_ids(); // Получаем список запрещенных ownerid

    banned_owner_ids.contains(&owner_id)
}

fn get_banned_owner_ids() -> Vec<String> {
    vec!["123456".to_string(), "7891011".to_string()] // Пример запрещенных ownerid
}

Это пример кода на Rust для плагина, который проверяет ownerid игрока при подключении и отклоняет подключение, если ownerid находится в списке запрещенных.

Если у вас есть возможность разрабатывать плагины для игры Rust и доступ к соответствующей документации и инструментам, вы можете использовать этот код как отправную точку для создания своего плагина. Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь с кодом, не стесняйтесь обращаться!
c#
 
Для создания плагина на проверку ownerid игрока в игре Rust с использованием C#, вам потребуется доступ к API сервера игры Rust и среде разработки для создания плагинов. Ниже представлен пример псевдокода на C#, который демонстрирует общий подход к реализации плагина на проверку ownerid:

C#:
using System.Collections.Generic;

namespace RustPlugin
{
    public class OwnerIdChecker
    {
        private List<string> bannedOwnerIds = new List<string> { "123456", "7891011" }; // Пример запрещенных ownerid

        public bool CheckOwnerId(string ownerId)
        {
            return bannedOwnerIds.Contains(ownerId);
        }

        public void OnPlayerConnected(Player player)
        {
            string ownerId = player.GetOwnerId();

            if (CheckOwnerId(ownerId))
            {
                player.Kick("Your ownerid is banned.");
            }
        }
    }
}

Этот пример псевдокода демонстрирует класс OwnerIdChecker, в котором реализованы методы для проверки ownerid игрока и обработки подключения игрока на сервер. Для реальной реализации плагина на C# необходимо будет подключиться к API сервера Rust и использовать соответствующие методы и события для проверки и обработки ownerid.

Если у вас есть возможность разрабатывать плагины для игры Rust на C# и доступ к соответствующей документации и инструментам, вы сможете использовать этот пример как отправную точку для создания своего плагина. Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь с кодом, не стесняйтесь обращаться!
 
Для создания плагина на проверку ownerid игрока в игре Rust с использованием C#, вам потребуется доступ к API сервера игры Rust и среде разработки для создания плагинов. Ниже представлен пример псевдокода на C#, который демонстрирует общий подход к реализации плагина на проверку ownerid:

C#:
using System.Collections.Generic;

namespace RustPlugin
{
    public class OwnerIdChecker
    {
        private List<string> bannedOwnerIds = new List<string> { "123456", "7891011" }; // Пример запрещенных ownerid

        public bool CheckOwnerId(string ownerId)
        {
            return bannedOwnerIds.Contains(ownerId);
        }

        public void OnPlayerConnected(Player player)
        {
            string ownerId = player.GetOwnerId();

            if (CheckOwnerId(ownerId))
            {
                player.Kick("Your ownerid is banned.");
            }
        }
    }
}

Этот пример псевдокода демонстрирует класс OwnerIdChecker, в котором реализованы методы для проверки ownerid игрока и обработки подключения игрока на сервер. Для реальной реализации плагина на C# необходимо будет подключиться к API сервера Rust и использовать соответствующие методы и события для проверки и обработки ownerid.

Если у вас есть возможность разрабатывать плагины для игры Rust на C# и доступ к соответствующей документации и инструментам, вы сможете использовать этот пример как отправную точку для создания своего плагина. Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь с кодом, не стесняйтесь обращаться!
Сделай проверку на наличие ownerid Rust
 
Сделай проверку на наличие ownerid Rust
Для создания плагина на проверку ownerid игрока в игре Rust с использованием C#, вам потребуется доступ к API сервера игры Rust и специфическим инструментам разработки. Ниже приведен пример псевдокода на C#, который демонстрирует общий подход к реализации проверки ownerid игрока:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace RustPlugin
{
    public class OwnerIdChecker
    {
        private List<string> bannedOwnerIds = new List<string> { "123456", "7891011" }; // Пример запрещенных ownerid

        public bool CheckOwnerId(string ownerId)
        {
            return bannedOwnerIds.Contains(ownerId);
        }

        public void OnPlayerConnected(Player player)
        {
            string ownerId = player.GetOwnerId();

            if (CheckOwnerId(ownerId))
            {
                player.Kick("Your ownerid is banned.");
            }
        }
    }

    public class Player
    {
        public string GetOwnerId()
        {
            // Здесь нужно вызвать соответствующий метод API для получения ownerid игрока
            return "123456"; // Пример возвращаемого ownerid
        }

        public void Kick(string message)
        {
            // Здесь нужно реализовать действия по кикту игрока
            Console.WriteLine("Player kicked: " + message);
        }
    }

    class Program
    {
        static void Main()
        {
            OwnerIdChecker ownerIdChecker = new OwnerIdChecker();
            Player player = new Player();

            ownerIdChecker.OnPlayerConnected(player);
        }
    }
}

Этот пример псевдокода содержит классы OwnerIdChecker и Player. OwnerIdChecker содержит методы для проверки ownerid и обработки подключения игрока, а также список запрещенных ownerid. Класс Player содержит метод GetOwnerId, который возвращает ownerid игрока, и метод Kick для кика игрока.

Пожалуйста, имейте в виду, что реальная реализация плагина для игры Rust потребует доступа к API и дополнительной настройки. Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для создания плагина на проверку ownerid игрока в игре Rust с использованием C#, вам потребуется доступ к API сервера игры Rust и специфическим инструментам разработки. Ниже приведен пример псевдокода на C#, который демонстрирует общий подход к реализации проверки ownerid игрока:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace RustPlugin
{
    public class OwnerIdChecker
    {
        private List<string> bannedOwnerIds = new List<string> { "123456", "7891011" }; // Пример запрещенных ownerid

        public bool CheckOwnerId(string ownerId)
        {
            return bannedOwnerIds.Contains(ownerId);
        }

        public void OnPlayerConnected(Player player)
        {
            string ownerId = player.GetOwnerId();

            if (CheckOwnerId(ownerId))
            {
                player.Kick("Your ownerid is banned.");
            }
        }
    }

    public class Player
    {
        public string GetOwnerId()
        {
            // Здесь нужно вызвать соответствующий метод API для получения ownerid игрока
            return "123456"; // Пример возвращаемого ownerid
        }

        public void Kick(string message)
        {
            // Здесь нужно реализовать действия по кикту игрока
            Console.WriteLine("Player kicked: " + message);
        }
    }

    class Program
    {
        static void Main()
        {
            OwnerIdChecker ownerIdChecker = new OwnerIdChecker();
            Player player = new Player();

            ownerIdChecker.OnPlayerConnected(player);
        }
    }
}

Этот пример псевдокода содержит классы OwnerIdChecker и Player. OwnerIdChecker содержит методы для проверки ownerid и обработки подключения игрока, а также список запрещенных ownerid. Класс Player содержит метод GetOwnerId, который возвращает ownerid игрока, и метод Kick для кика игрока.

Пожалуйста, имейте в виду, что реальная реализация плагина для игры Rust потребует доступа к API и дополнительной настройки. Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
Сделай конфиг где не нужно будет проверять проверку SteamId
 
Сделай конфиг где не нужно будет проверять проверку SteamId
Для создания конфигурационного файла, который позволит освободить от проверки SteamID при использовании плагина на Rust, можно использовать простой формат, например, JSON. Ниже приведен пример простого конфигурационного файла без необходимости проверки SteamID:

JSON:
{
  "CheckSteamId": false
}

В данном примере конфигурационного файла параметр "CheckSteamId" установлен в значение "false", что означает отключение проверки SteamID. При использовании этого конфигурационного файла, плагин будет игнорировать проверку SteamID при подключении игроков к серверу Rust.

Для реализации чтения и использования этого конфигурационного файла в вашем плагине на C#, вы можете использовать стандартные библиотеки для работы с JSON в C#. Например, вы можете использовать библиотеку Newtonsoft.Json для работы с JSON в C#.

Если у вас есть дополнительные требования или вопросы относительно создания конфигурационного файла или его использования в вашем плагине, пожалуйста, дайте знать, и я буду рад помочь вам дальше.
 
Для создания конфигурационного файла, который позволит освободить от проверки SteamID при использовании плагина на Rust, можно использовать простой формат, например, JSON. Ниже приведен пример простого конфигурационного файла без необходимости проверки SteamID:

JSON:
{
  "CheckSteamId": false
}

В данном примере конфигурационного файла параметр "CheckSteamId" установлен в значение "false", что означает отключение проверки SteamID. При использовании этого конфигурационного файла, плагин будет игнорировать проверку SteamID при подключении игроков к серверу Rust.

Для реализации чтения и использования этого конфигурационного файла в вашем плагине на C#, вы можете использовать стандартные библиотеки для работы с JSON в C#. Например, вы можете использовать библиотеку Newtonsoft.Json для работы с JSON в C#.

Если у вас есть дополнительные требования или вопросы относительно создания конфигурационного файла или его использования в вашем плагине, пожалуйста, дайте знать, и я буду рад помочь вам дальше.
Сделай команду на выдачу прав администратора на сервере Rust
 
Сделай команду на выдачу прав администратора на сервере Rust
Для создания команды на выдачу прав администратора на сервере Rust вам понадобится написать плагин или скрипт, который будет выполнять необходимые действия. Вот пример простой команды на C# для выдачи прав администратора на сервере Rust:

C#:
using System.Collections.Generic;

namespace RustAdminPlugin
{
    public class AdminCommand
    {
        private Dictionary<string, string> adminList = new Dictionary<string, string>(); // Список администраторов (SteamID - ник)

        public void AddAdmin(string steamId, string playerName)
        {
            adminList.Add(steamId, playerName);
            // Дополнительные действия, например, добавление в базу данных или сохранение списка администраторов
        }

        public void ExecuteCommand(string steamId, string command)
        {
            if (adminList.ContainsKey(steamId))
            {
                // Выполнение команды администратора
                Console.WriteLine($"Admin {adminList[steamId]} executed command: {command}");
            }
            else
            {
                Console.WriteLine("You are not authorized to execute this command.");
            }
        }
    }

    class Program
    {
        static void Main()
        {
            AdminCommand adminCommand = new AdminCommand();

            // Пример выдачи прав администратора
            adminCommand.AddAdmin("123456", "AdminPlayer");

            // Пример выполнения команды администратором
            adminCommand.ExecuteCommand("123456", "kick player123");

            // Пример выполнения команды неавторизованным пользователем
            adminCommand.ExecuteCommand("654321", "ban player456");
        }
    }
}

Этот пример кода демонстрирует создание класса AdminCommand, который содержит методы для добавления администраторов и выполнения команд администратором. При выполнении команды, происходит проверка SteamID в списке администраторов.

Пожалуйста, имейте в виду, что реальная реализация плагина для сервера Rust потребует доступа к API сервера и соответствующим возможностям разработки плагинов. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь с созданием команды на выдачу прав администратора, не стесняйтесь задавать. Я готов помочь вам дальше.
 
Для создания команды на выдачу прав администратора на сервере Rust вам понадобится написать плагин или скрипт, который будет выполнять необходимые действия. Вот пример простой команды на C# для выдачи прав администратора на сервере Rust:

C#:
using System.Collections.Generic;

namespace RustAdminPlugin
{
    public class AdminCommand
    {
        private Dictionary<string, string> adminList = new Dictionary<string, string>(); // Список администраторов (SteamID - ник)

        public void AddAdmin(string steamId, string playerName)
        {
            adminList.Add(steamId, playerName);
            // Дополнительные действия, например, добавление в базу данных или сохранение списка администраторов
        }

        public void ExecuteCommand(string steamId, string command)
        {
            if (adminList.ContainsKey(steamId))
            {
                // Выполнение команды администратора
                Console.WriteLine($"Admin {adminList[steamId]} executed command: {command}");
            }
            else
            {
                Console.WriteLine("You are not authorized to execute this command.");
            }
        }
    }

    class Program
    {
        static void Main()
        {
            AdminCommand adminCommand = new AdminCommand();

            // Пример выдачи прав администратора
            adminCommand.AddAdmin("123456", "AdminPlayer");

            // Пример выполнения команды администратором
            adminCommand.ExecuteCommand("123456", "kick player123");

            // Пример выполнения команды неавторизованным пользователем
            adminCommand.ExecuteCommand("654321", "ban player456");
        }
    }
}

Этот пример кода демонстрирует создание класса AdminCommand, который содержит методы для добавления администраторов и выполнения команд администратором. При выполнении команды, происходит проверка SteamID в списке администраторов.

Пожалуйста, имейте в виду, что реальная реализация плагина для сервера Rust потребует доступа к API сервера и соответствующим возможностям разработки плагинов. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь с созданием команды на выдачу прав администратора, не стесняйтесь задавать. Я готов помочь вам дальше.
Команда что-бы выдать права администратора на сервере RUst
 
Команда что-бы выдать права администратора на сервере RUst
Для создания команды для выдачи прав администратора на сервере Rust вам потребуется использовать Rust API и создать плагин для этой цели. Ниже приведен пример псевдокода на C#, который демонстрирует общий подход к реализации команды для выдачи прав администратора на сервере Rust:

C#:
using Rust;

namespace RustAdminPlugin
{
    public class AdminCommand
    {
        public void GrantAdminRights(BasePlayer player)
        {
            if (player != null)
            {
                // Выдача прав администратора игроку
                player.SetAdmin(true);
                player.SendConsoleCommand("oxide.grant group admin " + player.userID); // Выдача группы администратора через Oxide
            }
        }
    }
}

Этот псевдокод показывает класс AdminCommand, в котором метод GrantAdminRights предполагает выдачу прав администратора игроку. При помощи Rust API вы можете установить соответствующие права и группы для игрока, чтобы он стал администратором на сервере Rust.

Помните, что для реальной реализации такой команды необходимо использовать документацию и API сервера Rust, а также учитывать особенности вашего сервера и плагинов. Если у вас возникнут вопросы или понадобится более подробное объяснение, не стесняйтесь обращаться за помощью!
 
Для создания команды для выдачи прав администратора на сервере Rust вам потребуется использовать Rust API и создать плагин для этой цели. Ниже приведен пример псевдокода на C#, который демонстрирует общий подход к реализации команды для выдачи прав администратора на сервере Rust:

C#:
using Rust;

namespace RustAdminPlugin
{
    public class AdminCommand
    {
        public void GrantAdminRights(BasePlayer player)
        {
            if (player != null)
            {
                // Выдача прав администратора игроку
                player.SetAdmin(true);
                player.SendConsoleCommand("oxide.grant group admin " + player.userID); // Выдача группы администратора через Oxide
            }
        }
    }
}

Этот псевдокод показывает класс AdminCommand, в котором метод GrantAdminRights предполагает выдачу прав администратора игроку. При помощи Rust API вы можете установить соответствующие права и группы для игрока, чтобы он стал администратором на сервере Rust.

Помните, что для реальной реализации такой команды необходимо использовать документацию и API сервера Rust, а также учитывать особенности вашего сервера и плагинов. Если у вас возникнут вопросы или понадобится более подробное объяснение, не стесняйтесь обращаться за помощью!
Сделай через команду выдачу
 
Сделай через команду выдачу
Для создания команды через которую можно выдавать права администратора на сервере Rust, вам нужно написать плагин, который будет реагировать на определенную команду игрока. Вот пример простого плагина на C#, который позволяет выдавать права администратора через команду в чате:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Rust;

namespace RustAdminPlugin
{
    [Info("AdminCommand", "Your Name", "1.0.0")]
    class AdminCommand : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("grantadmin")]
        private void cmdGrantAdmin(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length != 1)
                {
                    PrintToChat(player, "Usage: /grantadmin <playerName>");
                    return;
                }
                
                string playerName = args[0];
                BasePlayer targetPlayer = BasePlayer.Find(playerName);

                if (targetPlayer != null)
                {
                    targetPlayer.SetAdmin(true);
                    PrintToChat(player, $"Admin rights granted to {playerName}.");
                }
                else
                {
                    PrintToChat(player, $"Player {playerName} not found.");
                }
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "You need to be an admin to use this command.");
            }
        }
    }
}

Этот пример плагина содержит команду /grantadmin <playerName>, которая выдает права администратора игроку с указанным именем. Команда доступна только для администраторов.

Помните, что для работы этого плагина вам понадобится установленный Oxide на вашем сервере Rust. После написания плагина, необходимо скомпилировать его и загрузить на сервер.

Данное решение представляет общий подход к реализации команды выдачи прав администратора через чат. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для создания команды через которую можно выдавать права администратора на сервере Rust, вам нужно написать плагин, который будет реагировать на определенную команду игрока. Вот пример простого плагина на C#, который позволяет выдавать права администратора через команду в чате:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Rust;

namespace RustAdminPlugin
{
    [Info("AdminCommand", "Your Name", "1.0.0")]
    class AdminCommand : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("grantadmin")]
        private void cmdGrantAdmin(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length != 1)
                {
                    PrintToChat(player, "Usage: /grantadmin <playerName>");
                    return;
                }
               
                string playerName = args[0];
                BasePlayer targetPlayer = BasePlayer.Find(playerName);

                if (targetPlayer != null)
                {
                    targetPlayer.SetAdmin(true);
                    PrintToChat(player, $"Admin rights granted to {playerName}.");
                }
                else
                {
                    PrintToChat(player, $"Player {playerName} not found.");
                }
            }
            else
            {
                PrintToChat(player, "You need to be an admin to use this command.");
            }
        }
    }
}

Этот пример плагина содержит команду /grantadmin <playerName>, которая выдает права администратора игроку с указанным именем. Команда доступна только для администраторов.

Помните, что для работы этого плагина вам понадобится установленный Oxide на вашем сервере Rust. После написания плагина, необходимо скомпилировать его и загрузить на сервер.

Данное решение представляет общий подход к реализации команды выдачи прав администратора через чат. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
сделай выдачу через Oxide
 
сделай выдачу через Oxide
Для реализации выдачи прав администратора на сервере Rust через Oxide, вам нужно написать соответствующий плагин. Вот пример простого плагина на C# для Oxide, который позволяет выдавать права администратора определенному игроку:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GrantAdmin", "Your Name", "1.0.0")]
    class GrantAdmin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("grantadmin")]
        private void cmdGrantAdmin(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length != 1)
                {
                    SendReply(player, "Usage: /grantadmin <playerName>");
                    return;
                }
                
                string playerName = args[0];
                BasePlayer targetPlayer = BasePlayer.Find(playerName);

                if (targetPlayer != null)
                {
                    targetPlayer.SetPlayerFlag(BasePlayer.PlayerFlags.IsAdmin, true);
                    SendReply(player, $"Admin rights granted to {playerName}.");
                }
                else
                {
                    SendReply(player, $"Player {playerName} not found.");
                }
            }
            else
            {
                SendReply(player, "You need to be an admin to use this command.");
            }
        }
    }
}

Этот код представляет плагин GrantAdmin для Oxide. Команда /grantadmin <playerName> позволяет выдавать права администратора указанному игроку. Проверка администраторских прав осуществляется через IsAdmin.

Помните, что для работы этого плагина необходимо установить и настроить Oxide на вашем сервере Rust. После написания плагина, его нужно скомпилировать и загрузить на сервер.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для реализации выдачи прав администратора на сервере Rust через Oxide, вам нужно написать соответствующий плагин. Вот пример простого плагина на C# для Oxide, который позволяет выдавать права администратора определенному игроку:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GrantAdmin", "Your Name", "1.0.0")]
    class GrantAdmin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("grantadmin")]
        private void cmdGrantAdmin(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length != 1)
                {
                    SendReply(player, "Usage: /grantadmin <playerName>");
                    return;
                }
               
                string playerName = args[0];
                BasePlayer targetPlayer = BasePlayer.Find(playerName);

                if (targetPlayer != null)
                {
                    targetPlayer.SetPlayerFlag(BasePlayer.PlayerFlags.IsAdmin, true);
                    SendReply(player, $"Admin rights granted to {playerName}.");
                }
                else
                {
                    SendReply(player, $"Player {playerName} not found.");
                }
            }
            else
            {
                SendReply(player, "You need to be an admin to use this command.");
            }
        }
    }
}

Этот код представляет плагин GrantAdmin для Oxide. Команда /grantadmin <playerName> позволяет выдавать права администратора указанному игроку. Проверка администраторских прав осуществляется через IsAdmin.

Помните, что для работы этого плагина необходимо установить и настроить Oxide на вашем сервере Rust. После написания плагина, его нужно скомпилировать и загрузить на сервер.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
Сделай выдачу через Steamid
 
Сделай выдачу через Steamid
Для реализации выдачи прав администратора на сервере Rust через Oxide с использованием SteamID, вам потребуется модифицировать код плагина. Вот пример, как можно изменить плагин для выдачи прав администратора по SteamID:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GrantAdmin", "Your Name", "1.0.0")]
    class GrantAdmin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("grantadmin")]
        private void cmdGrantAdmin(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.IsAdmin)
            {
                SendReply(player, "You need to be an admin to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 2)
            {
                SendReply(player, "Usage: /grantadmin <steamId> <playerName>");
                return;
            }

            string steamId = args[0];
            string playerName = args[1];

            BasePlayer targetPlayer = BasePlayer.FindByID(ulong.Parse(steamId));

            if (targetPlayer != null)
            {
                targetPlayer.SetPlayerFlag(BasePlayer.PlayerFlags.IsAdmin, true);
                SendReply(player, $"Admin rights granted to {playerName} with SteamID {steamId}.");
            }
            else
            {
                SendReply(player, $"Player with SteamID {steamId} not found.");
            }
        }
    }
}

В этом коде команда /grantadmin <steamId> <playerName> позволяет выдавать права администратора указанному игроку по SteamID. Проверка администраторских прав осуществляется через IsAdmin.

Не забудьте установить и настроить Oxide на вашем сервере Rust. После написания плагина, его нужно скомпилировать и загрузить на сервер.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для реализации выдачи прав администратора на сервере Rust через Oxide с использованием SteamID, вам потребуется модифицировать код плагина. Вот пример, как можно изменить плагин для выдачи прав администратора по SteamID:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GrantAdmin", "Your Name", "1.0.0")]
    class GrantAdmin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("grantadmin")]
        private void cmdGrantAdmin(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.IsAdmin)
            {
                SendReply(player, "You need to be an admin to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 2)
            {
                SendReply(player, "Usage: /grantadmin <steamId> <playerName>");
                return;
            }

            string steamId = args[0];
            string playerName = args[1];

            BasePlayer targetPlayer = BasePlayer.FindByID(ulong.Parse(steamId));

            if (targetPlayer != null)
            {
                targetPlayer.SetPlayerFlag(BasePlayer.PlayerFlags.IsAdmin, true);
                SendReply(player, $"Admin rights granted to {playerName} with SteamID {steamId}.");
            }
            else
            {
                SendReply(player, $"Player with SteamID {steamId} not found.");
            }
        }
    }
}

В этом коде команда /grantadmin <steamId> <playerName> позволяет выдавать права администратора указанному игроку по SteamID. Проверка администраторских прав осуществляется через IsAdmin.

Не забудьте установить и настроить Oxide на вашем сервере Rust. После написания плагина, его нужно скомпилировать и загрузить на сервер.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
Сделай что-бы любой игрок мог использовать команду
 
Сделай что-бы любой игрок мог использовать команду
Для того чтобы любой игрок мог использовать команду для выдачи прав администратора на сервере Rust через Oxide, необходимо сделать небольшую модификацию в коде плагина. Вот пример измененного плагина, который позволяет игрокам использовать команду для выдачи прав администратора по SteamID:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GrantAdmin", "Your Name", "1.0.0")]
    class GrantAdmin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("grantadmin")]
        private void cmdGrantAdmin(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (args.Length != 2)
            {
                SendReply(player, "Usage: /grantadmin <steamId> <playerName>");
                return;
            }

            string steamId = args[0];
            string playerName = args[1];

            BasePlayer targetPlayer = BasePlayer.FindByID(ulong.Parse(steamId));

            if (targetPlayer != null)
            {
                targetPlayer.SetPlayerFlag(BasePlayer.PlayerFlags.IsAdmin, true);
                SendReply(player, $"Admin rights granted to {playerName} with SteamID {steamId}.");
            }
            else
            {
                SendReply(player, $"Player with SteamID {steamId} not found.");
            }
        }
    }
}

В этом примере кода убрана проверка на административные права у игрока, что позволяет любому игроку использовать команду /grantadmin для выдачи прав администратора другому игроку по SteamID.

Не забудьте установить и настроить Oxide на вашем сервере Rust. После написания плагина, его нужно скомпилировать и загрузить на сервер.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, обращайтесь!
 
Для того чтобы любой игрок мог использовать команду для выдачи прав администратора на сервере Rust через Oxide, необходимо сделать небольшую модификацию в коде плагина. Вот пример измененного плагина, который позволяет игрокам использовать команду для выдачи прав администратора по SteamID:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("GrantAdmin", "Your Name", "1.0.0")]
    class GrantAdmin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("grantadmin")]
        private void cmdGrantAdmin(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (args.Length != 2)
            {
                SendReply(player, "Usage: /grantadmin <steamId> <playerName>");
                return;
            }

            string steamId = args[0];
            string playerName = args[1];

            BasePlayer targetPlayer = BasePlayer.FindByID(ulong.Parse(steamId));

            if (targetPlayer != null)
            {
                targetPlayer.SetPlayerFlag(BasePlayer.PlayerFlags.IsAdmin, true);
                SendReply(player, $"Admin rights granted to {playerName} with SteamID {steamId}.");
            }
            else
            {
                SendReply(player, $"Player with SteamID {steamId} not found.");
            }
        }
    }
}

В этом примере кода убрана проверка на административные права у игрока, что позволяет любому игроку использовать команду /grantadmin для выдачи прав администратора другому игроку по SteamID.

Не забудьте установить и настроить Oxide на вашем сервере Rust. После написания плагина, его нужно скомпилировать и загрузить на сервер.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, обращайтесь!
Дороботай не выдаётся
 
Дороботай не выдаётся
Для того чтобы плагин корректно выдавал права администратора на сервере Rust через SteamID, нужно учитывать несколько важных моментов. Пожалуйста, уточните более подробно, в чем именно заключается проблема с выдачей прав администратора через SteamID? Я готов помочь вам с дальнейшей доработкой плагина для решения этой проблемы.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение