Для того чтобы в списке серверов отображались только ваши два сервера, необходимо изменить соответствующие настройки через DLL-библиотеку. Для этого потребуется доступ к исходному коду сервера и знание языка программирования, на котором написана DLL.
Вот общий алгоритм действий для реализации данной функциональности:
1. Изучите исходный код сервера: Изучите исходный код сервера, чтобы понять, какие функции отвечают за отображение серверов в списке.
2. Измените код для фильтрации серверов: Внесите изменения в код сервера или создайте новые функции в DLL-библиотеке, которые будут фильтровать список серверов и отображать только ваши два сервера.
3. Обновите сервер: После внесения изменений в код и компиляции DLL-библиотеки, обновите сервер, чтобы применить изменения.
4. Тестирование: После обновления сервера протестируйте функциональность, чтобы убедиться, что только ваши два сервера отображаются в списке.
Помните, что изменения в коде сервера могут потребовать опыта в программировании и понимания работы серверных приложений. Кроме того, убедитесь, что вносимые изменения не нарушают правила использования программного обеспечения и не противоречат лицензионным соглашениям.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, обращайтесь! Я готов помочь.
Сделай перерисовку карт пользователя при нажатие Enter + корректность выбора карты
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApp1
{
enum Masti { CHERVA = 3, BUBA, KRESTI, PIKA };
enum Place { TABLE, ME, BOT,KOZ };
class Cards
{
public int mast { get; set; }
public int power { get; set; }
public int place { get; set; }
public void Print(int x, int y)
{
if (mast == (int)Masti.CHERVA || mast == (int)Masti.BUBA)
Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
Console.SetCursorPosition(x, y++);
Console.Write(" ----- ");
Console.SetCursorPosition(x, y++);
Console.Write($"| {(char)mast}|");
Console.SetCursorPosition(x, y++);
Console.Write("| ");
switch (power)
{
case 10: Console.SetCursorPosition(x + 2, --y); Console.Write("10"); y++; break;
case 11: Console.Write("J"); break;
case 12: Console.Write("Q"); break;
case 13: Console.Write("K"); break;
case 14: Console.Write("T"); break;
default: Console.Write(power); break;
}
Console.Write(" |");
Console.SetCursorPosition(x, y++);
Console.Write($"|{(char)mast} |");
Console.SetCursorPosition(x, y++);
Console.Write(" ----- ");
Console.ResetColor();
}
static public void clearCard(int who, int number)
{
int y = 0;
if (who == (int)Place.ME)
y = 3;
else if (who == (int)Place.BOT)
y = 17;
else if (who == (int)Place.KOZ)
y = 10;
for (int i = 0; i < 6; i++)
{
Console.SetCursorPosition(7 * (number - 1), y + i);
Console.Write(" ");
}
}
}
class Program
{
static int Counter(int who, Cards[] coloda)
{
int count = 0;
for (int i = 0; i <= 35; i++)
{
if (coloda
.place == who)
count++;
}
return count;
}
static int IndexCard(int who, Cards[] coloda, int number)
{
int count = 0;
for (int i = 0; i <= 35; i++)
{
if (coloda.place == who)
{
count++;
if (count == number)
return i;
}
}
return -1;
}
static void printAll(int who)
{
}
static void Main(string[] args)
{
Random r = new Random();
Cards[] coloda = new Cards[36];
int temp = 0;
for (int j = 3; j <= 6; j++)
{
for (int i = 6; i <= 14; i++, temp++)
{
coloda[temp] = new Cards { mast = j, power = i, place = (int)Place.TABLE };
}
}
for (int i = 0; i <= 12; i++)
{
do
{
temp = r.Next(36);
} while (coloda[temp].place != (int)Place.TABLE);
if (i == 12)
coloda[temp].place = (int)Place.KOZ;
else
coloda[temp].place = (i % 2 == 0) ? (int)Place.ME : (int)Place.BOT;
}
int tempXMe = 0, tempXBot = 0;
for (int i = 0; i <= 35; i++)
{
if (coloda.place == (int)Place.ME)
coloda.Print(7 * tempXMe++, 4);
else if (coloda.place == (int)Place.BOT)
coloda.Print(7 * tempXBot++, 18);
else if (coloda.place == (int)Place.KOZ)
coloda.Print(0, 11);
}
ConsoleKeyInfo key;
int selectCard = 0,cardsOnTable=0;
while(true)
{
key = Console.ReadKey();
switch (key.Key)
{
case ConsoleKey.LeftArrow:
for (int i = 0; i < 2 && selectCard > 1; i++)
{
if (i == 1)
selectCard--;
Cards.clearCard((int)Place.ME, selectCard);
coloda[IndexCard((int)Place.ME, coloda, selectCard)].Print(7 * selectCard - 7, 4 - i);
}
break;
case ConsoleKey.RightArrow:
for (int i = 0; i < 2 && selectCard < Counter((int)Place.ME, coloda); i++)
{
if (i == 1)
selectCard++;
if (selectCard == 0)
continue;
Cards.clearCard((int)Place.ME, selectCard);
coloda[IndexCard((int)Place.ME, coloda, selectCard)].Print(7 * selectCard - 7, 4 - i);
}
break;
case ConsoleKey.Enter:
Cards.clearCard((int)Place.ME, selectCard);
coloda[IndexCard((int)Place.ME, coloda, selectCard)].Print(7 * cardsOnTable + 10, 11);
coloda[IndexCard((int)Place.ME, coloda, selectCard)].place = (int)Place.TABLE;
cardsOnTable++;
break;
}
}
Console.ReadKey();
}
}
}