• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Ку1

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Для проверки на попытку обхода бана и смены IP игрока в плагине Rust на C# вам нужно реализовать следующую логику:

1. Проверка на попытку обхода бана:
- Можете проверить историю банов игрока, а также действия игрока после снятия бана. Например, если игрок сразу после снятия бана начинает совершать подозрительные действия, это может указывать на попытку обхода бана.
- Также можно отслеживать изменения в поведении игрока, например, чрезмерное использование новых аккаунтов или попытки обхода ограничений.

2. Проверка на смену IP:
- Для проверки смены IP можно хранить информацию о предыдущих IP-адресах игрока и проверять их при подключении.
- Обратите внимание на то, если игрок регулярно меняет IP или использует VPN-сервисы, это также может указывать на смену IP и попытку обхода бана.

Следует учитывать, что эти методы не являются исчерпывающими и могут потребовать дополнительной доработки и уточнений в зависимости от вашего конкретного случая.

Примерно так может выглядеть код для проверки на попытку обхода бана и смены IP:

C#:
// Метод проверки на попытку обхода бана
bool IsBypassingBan(BasePlayer player)
{
    // Примерный код для проверки на обход бана
    // Проверка истории банов игрока или его поведения
    return false; // Вернуть true, если обнаружена попытка обхода бана
}

// Метод проверки на смену IP
bool IsIPChanged(BasePlayer player)
{
    // Примерный код для проверки смены IP
    // Проверка предыдущих IP адресов игрока
    return false; // Вернуть true, если обнаружена смена IP
}

// Ваш метод OnPlayerConnected, где будет вызываться проверка
void OnPlayerConnected(BasePlayer player)
{
    if (IsBypassingBan(player) || IsIPChanged(player))
    {
        BanPlayer(player); // Метод для наложения бана на игрока
    }
}

Этот код представляет общий шаблон логики проверки на попытку обхода бана и смены IP. Не забудьте адаптировать его под вашу конкретную ситуацию и логику плагина.
Со вмести всё
 
Для реализации полной логики проверки на попытку обхода бана и смены IP игрока в плагине Rust на C# вам нужно объединить все элементы вместе и дополнить их соответствующей функциональностью. Вот пример кода, который содержит все необходимые компоненты:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class BanSystemPlugin : RustPlugin
    {
        private void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        private bool IsBypassingBan(BasePlayer player)
        {
            // Логика проверки на попытку обхода бана
            // Здесь может быть ваш код для проверки истории банов или поведения игрока
            return false; // Вернуть true, если обнаружена попытка обхода бана
        }

        private bool IsIPChanged(BasePlayer player)
        {
            // Логика проверки на смену IP
            // Здесь может быть ваш код для проверки предыдущих IP адресов игрока
            return false; // Вернуть true, если обнаружена смена IP
        }

        private void BanPlayer(BasePlayer player)
        {
            // Логика наложения бана на игрока
            // Здесь может быть ваш код для наложения бана на игрока
            // Например, использование EnhancedBanSystem
        }

        private void OnPlayerConnected(BasePlayer player)
        {
            // Метод, вызываемый при подключении игрока
            if (IsBypassingBan(player) || IsIPChanged(player))
            {
                BanPlayer(player); // Наложение бана на игрока
            }
        }
    }
}

В данном коде объединены методы проверки на попытку обхода бана и смены IP, а также метод для наложения бана на игрока. Поместите этот код в ваш плагин и доработайте его под свои конкретные требования и логику.

Не забудьте также подключить необходимые библиотеки и API для работы с Rust и Oxide. После написания кода тестирование и отладка плагина будут важными шагами перед его использованием на сервере.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке плагина для Rust!
 
Для реализации полной логики проверки на попытку обхода бана и смены IP игрока в плагине Rust на C# вам нужно объединить все элементы вместе и дополнить их соответствующей функциональностью. Вот пример кода, который содержит все необходимые компоненты:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class BanSystemPlugin : RustPlugin
    {
        private void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        private bool IsBypassingBan(BasePlayer player)
        {
            // Логика проверки на попытку обхода бана
            // Здесь может быть ваш код для проверки истории банов или поведения игрока
            return false; // Вернуть true, если обнаружена попытка обхода бана
        }

        private bool IsIPChanged(BasePlayer player)
        {
            // Логика проверки на смену IP
            // Здесь может быть ваш код для проверки предыдущих IP адресов игрока
            return false; // Вернуть true, если обнаружена смена IP
        }

        private void BanPlayer(BasePlayer player)
        {
            // Логика наложения бана на игрока
            // Здесь может быть ваш код для наложения бана на игрока
            // Например, использование EnhancedBanSystem
        }

        private void OnPlayerConnected(BasePlayer player)
        {
            // Метод, вызываемый при подключении игрока
            if (IsBypassingBan(player) || IsIPChanged(player))
            {
                BanPlayer(player); // Наложение бана на игрока
            }
        }
    }
}

В данном коде объединены методы проверки на попытку обхода бана и смены IP, а также метод для наложения бана на игрока. Поместите этот код в ваш плагин и доработайте его под свои конкретные требования и логику.

Не забудьте также подключить необходимые библиотеки и API для работы с Rust и Oxide. После написания кода тестирование и отладка плагина будут важными шагами перед его использованием на сервере.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке плагина для Rust!
Сделай
Логика проверки на попытку обхода бана
// Здесь может быть ваш код для проверки истории банов или поведения игрока
 
Сделай
Логика проверки на попытку обхода бана
// Здесь может быть ваш код для проверки истории банов или поведения игрока
Для реализации логики проверки на попытку обхода бана путем анализа истории банов или поведения игрока в плагине Rust на C#, вам следует использовать следующий подход.

Примерный код для проверки на попытку обхода бана может выглядеть следующим образом:

C#:
private bool IsBypassingBan(BasePlayer player)
{
    // Получаем историю банов игрока
    var banHistory = GetBanHistory(player);

    // Проверяем историю банов
    if (banHistory.Count > 0)
    {
        // Проверяем поведение игрока после последнего снятия бана
        // Например, если игрок сразу после снятия бана начинает нарушать правила
        // или совершать подозрительные действия, это может указывать на попытку обхода бана
        if (CheckPlayerBehavior(player))
        {
            return true; // Обнаружена попытка обхода бана
        }
    }

    return false;
}

private List<Ban> GetBanHistory(BasePlayer player)
{
    // Логика получения истории банов игрока
    // Например, запрос к базе данных или хранилищу банов
    return new List<Ban>(); // Заглушка, вернуть фактическую историю банов
}

private bool CheckPlayerBehavior(BasePlayer player)
{
    // Логика проверки поведения игрока
    // Например, анализ его действий и соблюдение правил сервера
    return true; // Добавьте условие для определения подозрительного поведения
}

В этом примере метод IsBypassingBan проверяет историю банов игрока и его поведение после последнего снятия бана. Методы GetBanHistory и CheckPlayerBehavior используются для получения истории банов и анализа поведения игрока соответственно.

Не забудьте адаптировать этот код под вашу конкретную ситуацию и логику плагина. Также важно провести тестирование этой логики для обеспечения корректности и надежности проверки на попытку обхода бана.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам понадобится дальнейшая помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться. Желаю успехов в разработке вашего плагина для Rust!
 
Для реализации логики проверки на попытку обхода бана путем анализа истории банов или поведения игрока в плагине Rust на C#, вам следует использовать следующий подход.

Примерный код для проверки на попытку обхода бана может выглядеть следующим образом:

C#:
private bool IsBypassingBan(BasePlayer player)
{
    // Получаем историю банов игрока
    var banHistory = GetBanHistory(player);

    // Проверяем историю банов
    if (banHistory.Count > 0)
    {
        // Проверяем поведение игрока после последнего снятия бана
        // Например, если игрок сразу после снятия бана начинает нарушать правила
        // или совершать подозрительные действия, это может указывать на попытку обхода бана
        if (CheckPlayerBehavior(player))
        {
            return true; // Обнаружена попытка обхода бана
        }
    }

    return false;
}

private List<Ban> GetBanHistory(BasePlayer player)
{
    // Логика получения истории банов игрока
    // Например, запрос к базе данных или хранилищу банов
    return new List<Ban>(); // Заглушка, вернуть фактическую историю банов
}

private bool CheckPlayerBehavior(BasePlayer player)
{
    // Логика проверки поведения игрока
    // Например, анализ его действий и соблюдение правил сервера
    return true; // Добавьте условие для определения подозрительного поведения
}

В этом примере метод IsBypassingBan проверяет историю банов игрока и его поведение после последнего снятия бана. Методы GetBanHistory и CheckPlayerBehavior используются для получения истории банов и анализа поведения игрока соответственно.

Не забудьте адаптировать этот код под вашу конкретную ситуацию и логику плагина. Также важно провести тестирование этой логики для обеспечения корректности и надежности проверки на попытку обхода бана.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам понадобится дальнейшая помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться. Желаю успехов в разработке вашего плагина для Rust!
Сделай плагин на раст C# бан за смену ip адреса
 
Сделай плагин на раст C# бан за смену ip адреса
Для создания плагина на Rust на языке C#, который будет банить игроков за смену IP адреса, вам потребуется использовать API Oxide и Rust. Ниже приведен пример кода, который может помочь вам начать:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;

            if (playerIPs.ContainsKey(player.userID))
            {
                string storedIP = playerIPs[player.userID];
                if (playerIP != storedIP)
                {
                    BanPlayer(player);
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[player.userID] = playerIP;
            }
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player)
        {
            serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString); // Пример удаления игрока из списка разрешенных
            player.Kick("You have been banned for changing IP address.");
        }
    }
}

Этот примерный код демонстрирует плагин на Rust на C#, который банит игроков при смене IP адреса. При подключении игрока, его текущий IP адрес сравнивается с предыдущим сохраненным IP адресом. Если они не совпадают, игрок банится и выгоняется с сервера.

Помните, что для создания и использования плагинов на сервере Rust необходимо иметь соответствующие разрешения и установленный Oxide. Пожалуйста, также протестируйте плагин перед использованием на боевом сервере.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке плагина для Rust!
 
Для создания плагина на Rust на языке C#, который будет банить игроков за смену IP адреса, вам потребуется использовать API Oxide и Rust. Ниже приведен пример кода, который может помочь вам начать:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;

            if (playerIPs.ContainsKey(player.userID))
            {
                string storedIP = playerIPs[player.userID];
                if (playerIP != storedIP)
                {
                    BanPlayer(player);
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[player.userID] = playerIP;
            }
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player)
        {
            serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString); // Пример удаления игрока из списка разрешенных
            player.Kick("You have been banned for changing IP address.");
        }
    }
}

Этот примерный код демонстрирует плагин на Rust на C#, который банит игроков при смене IP адреса. При подключении игрока, его текущий IP адрес сравнивается с предыдущим сохраненным IP адресом. Если они не совпадают, игрок банится и выгоняется с сервера.

Помните, что для создания и использования плагинов на сервере Rust необходимо иметь соответствующие разрешения и установленный Oxide. Пожалуйста, также протестируйте плагин перед использованием на боевом сервере.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке плагина для Rust!
Реализуй в плагине историю банов и история проверки ip адрессов
 
Реализуй в плагине историю банов и история проверки ip адрессов
Для реализации истории банов и проверки IP адресов в плагине на Rust на C# следует использовать структуры данных для хранения данных и методы для их обработки. Вот пример кода, который включает историю банов и проверку IP адресов:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<string>> playerBanHistory = new Dictionary<ulong, List<string>>();
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;

            // Проверка истории банов игрока
            if (playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                List<string> banHistory = playerBanHistory[playerID];
                foreach (string banReason in banHistory)
                {
                    Puts($"Player {player.displayName} was previously banned for: {banReason}");
                }
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID) && playerIPs[playerID] != playerIP)
            {
                BanPlayer(player, "IP address change detected.");
                Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
            }

            // Обновление IP адреса игрока
            playerIPs[playerID] = playerIP;
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
        {
            serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString); // Пример удаления игрока из списка разрешенных
            player.Kick(reason);
            
            // Добавление информации о бане в историю банов игрока
            ulong playerID = player.userID;
            if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
            }
            playerBanHistory[playerID].Add(reason);
        }
    }
}

Этот примерный код включает в себя словари для хранения истории банов игроков и их IP адресов. При подключении игрока происходит проверка истории банов и смены IP адреса. Если обнаруживается смена IP адреса, игрок банится, а информация о бане добавляется в историю банов игрока.

Не забудьте адаптировать этот код под вашу конкретную ситуацию и логику плагина. Пожалуйста, протестируйте данную функциональность перед использованием на боевом сервере.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
 
Для реализации истории банов и проверки IP адресов в плагине на Rust на C# следует использовать структуры данных для хранения данных и методы для их обработки. Вот пример кода, который включает историю банов и проверку IP адресов:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<string>> playerBanHistory = new Dictionary<ulong, List<string>>();
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;

            // Проверка истории банов игрока
            if (playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                List<string> banHistory = playerBanHistory[playerID];
                foreach (string banReason in banHistory)
                {
                    Puts($"Player {player.displayName} was previously banned for: {banReason}");
                }
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID) && playerIPs[playerID] != playerIP)
            {
                BanPlayer(player, "IP address change detected.");
                Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
            }

            // Обновление IP адреса игрока
            playerIPs[playerID] = playerIP;
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
        {
            serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString); // Пример удаления игрока из списка разрешенных
            player.Kick(reason);
           
            // Добавление информации о бане в историю банов игрока
            ulong playerID = player.userID;
            if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
            }
            playerBanHistory[playerID].Add(reason);
        }
    }
}

Этот примерный код включает в себя словари для хранения истории банов игроков и их IP адресов. При подключении игрока происходит проверка истории банов и смены IP адреса. Если обнаруживается смена IP адреса, игрок банится, а информация о бане добавляется в историю банов игрока.

Не забудьте адаптировать этот код под вашу конкретную ситуацию и логику плагина. Пожалуйста, протестируйте данную функциональность перед использованием на боевом сервере.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
Дороботай плагин
 
Дороботай плагин
Для доработки плагина и добавления функциональности хранения истории банов и проверки IP адресов в плагине на Rust на C#, можно использовать следующий улучшенный код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<string>> playerBanHistory = new Dictionary<ulong, List<string>>();
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;

            // Проверка истории банов игрока
            if (playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                List<string> banHistory = playerBanHistory[playerID];
                foreach (string banReason in banHistory)
                {
                    Puts($"Player {player.displayName} was previously banned for: {banReason}");
                }
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP)
                {
                    BanPlayer(player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
            }
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
        {
            serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString); // Пример удаления игрока из списка разрешенных
            player.Kick(reason);
            
            // Добавление информации о бане в историю банов игрока
            ulong playerID = player.userID;
            if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
            }
            playerBanHistory[playerID].Add(reason);
        }
    }
}

Этот улучшенный код включает проверку смены IP адреса игрока и хранение истории банов для каждого игрока. При подключении игрока происходит сравнение текущего IP адреса с предыдущим сохраненным IP адресом. Если IP адреса не совпадают, игрок банится за смену IP адреса и добавляется информация о бане в историю.

Не забудьте адаптировать этот код под ваши конкретные требования и логику плагина. Также рекомендуется провести тщательное тестирование плагина перед развертыванием на боевом сервере.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в доработке вашего плагина для Rust!
 
Для доработки плагина и добавления функциональности хранения истории банов и проверки IP адресов в плагине на Rust на C#, можно использовать следующий улучшенный код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<string>> playerBanHistory = new Dictionary<ulong, List<string>>();
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;

            // Проверка истории банов игрока
            if (playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                List<string> banHistory = playerBanHistory[playerID];
                foreach (string banReason in banHistory)
                {
                    Puts($"Player {player.displayName} was previously banned for: {banReason}");
                }
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP)
                {
                    BanPlayer(player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
            }
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
        {
            serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString); // Пример удаления игрока из списка разрешенных
            player.Kick(reason);
           
            // Добавление информации о бане в историю банов игрока
            ulong playerID = player.userID;
            if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
            }
            playerBanHistory[playerID].Add(reason);
        }
    }
}

Этот улучшенный код включает проверку смены IP адреса игрока и хранение истории банов для каждого игрока. При подключении игрока происходит сравнение текущего IP адреса с предыдущим сохраненным IP адресом. Если IP адреса не совпадают, игрок банится за смену IP адреса и добавляется информация о бане в историю.

Не забудьте адаптировать этот код под ваши конкретные требования и логику плагина. Также рекомендуется провести тщательное тестирование плагина перед развертыванием на боевом сервере.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в доработке вашего плагина для Rust!
Сделай проверку на бан игрока на сервере плагин EnhancedBanSystem
 
Сделай проверку на бан игрока на сервере плагин EnhancedBanSystem
Для добавления проверки на бан игрока с использованием плагина EnhancedBanSystem в плагине на Rust на C#, вам потребуется вызывать соответствующие методы из этого плагина для наложения бана. Вот пример кода, который демонстрирует проверку на бан игрока с использованием EnhancedBanSystem:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (EnhancedBanSystem?.Call<bool>("IsBanned", player.userID) == true)
            {
                Puts($"Player {player.displayName} is already banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
            }
        }
    }
}

В этом примере при подключении игрока вызывается метод IsBanned из плагина EnhancedBanSystem для проверки, забанен ли игрок. Если игрок уже забанен, выводится сообщение и игроку накладывается кик с уведомлением о бане.

Пожалуйста, убедитесь, что EnhancedBanSystem подключен к вашему серверу и его методы доступны для вызова из других плагинов. Также проверьте правильность обращения к EnhancedBanSystem в вашем плагине.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке плагина для Rust с использованием EnhancedBanSystem!
 
Для доработки плагина и добавления функциональности хранения истории банов и проверки IP адресов в плагине на Rust на C#, можно использовать следующий улучшенный код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<string>> playerBanHistory = new Dictionary<ulong, List<string>>();
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;

            // Проверка истории банов игрока
            if (playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                List<string> banHistory = playerBanHistory[playerID];
                foreach (string banReason in banHistory)
                {
                    Puts($"Player {player.displayName} was previously banned for: {banReason}");
                }
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP)
                {
                    BanPlayer(player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
            }
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
        {
            serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString); // Пример удаления игрока из списка разрешенных
            player.Kick(reason);
           
            // Добавление информации о бане в историю банов игрока
            ulong playerID = player.userID;
            if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
            }
            playerBanHistory[playerID].Add(reason);
        }
    }
}

Этот улучшенный код включает проверку смены IP адреса игрока и хранение истории банов для каждого игрока. При подключении игрока происходит сравнение текущего IP адреса с предыдущим сохраненным IP адресом. Если IP адреса не совпадают, игрок банится за смену IP адреса и добавляется информация о бане в историю.

Не забудьте адаптировать этот код под ваши конкретные требования и логику плагина. Также рекомендуется провести тщательное тестирование плагина перед развертыванием на боевом сервере.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в доработке вашего плагина для Rust!
Добавь поддержку плагина EnhancedBanSystem и проверку бана игрока на сервере
 
Добавь поддержку плагина EnhancedBanSystem и проверку бана игрока на сервере
Для добавления поддержки плагина EnhancedBanSystem и проверки бана игрока на сервере в вашем плагине на Rust на C#, вам нужно вызвать соответствующие методы из EnhancedBanSystem для проверки статуса бана игрока. Ниже приведен пример кода с добавленной поддержкой EnhancedBanSystem и проверкой бана игрока:

C#:
using Oxide.Core;
using System;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (IsPlayerBanned(player.UserIDString))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} is already banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
            }
        }

        bool IsPlayerBanned(string userID)
        {
            object banStatus = EnhancedBanSystem?.Call("IsBanned", userID);
            if (banStatus is bool)
            {
                return (bool)banStatus;
            }
            return false;
        }
    }
}

В данном коде метод OnPlayerInit вызывает функцию IsPlayerBanned, которая проверяет статус бана игрока по его userID. Если игрок забанен, то выводится сообщение и игроку накладывается кик с уведомлением о бане.

Убедитесь, что EnhancedBanSystem подключен к серверу и его методы доступны для вызова из вашего плагина. Также удостоверьтесь, что обращение к EnhancedBanSystem происходит корректно.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust с поддержкой EnhancedBanSystem!
 
Для добавления поддержки плагина EnhancedBanSystem и проверки бана игрока на сервере в вашем плагине на Rust на C#, вам нужно вызвать соответствующие методы из EnhancedBanSystem для проверки статуса бана игрока. Ниже приведен пример кода с добавленной поддержкой EnhancedBanSystem и проверкой бана игрока:

C#:
using Oxide.Core;
using System;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (IsPlayerBanned(player.UserIDString))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} is already banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
            }
        }

        bool IsPlayerBanned(string userID)
        {
            object banStatus = EnhancedBanSystem?.Call("IsBanned", userID);
            if (banStatus is bool)
            {
                return (bool)banStatus;
            }
            return false;
        }
    }
}

В данном коде метод OnPlayerInit вызывает функцию IsPlayerBanned, которая проверяет статус бана игрока по его userID. Если игрок забанен, то выводится сообщение и игроку накладывается кик с уведомлением о бане.

Убедитесь, что EnhancedBanSystem подключен к серверу и его методы доступны для вызова из вашего плагина. Также удостоверьтесь, что обращение к EnhancedBanSystem происходит корректно.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust с поддержкой EnhancedBanSystem!

Добавь поддержку плагина EnhancedBanSystem и проверку бана игрока на сервере

using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
public class IPBanPlugin : RustPlugin
{
private Dictionary<ulong, List<string>> playerBanHistory = new Dictionary<ulong, List<string>>();
private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

void Init()
{
LoadDefaultMessages();
}

void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
ulong playerID = player.userID;

// Проверка истории банов игрока
if (playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
{
List<string> banHistory = playerBanHistory[playerID];
foreach (string banReason in banHistory)
{
Puts($"Player {player.displayName} was previously banned for: {banReason}");
}
}

// Проверка смены IP адреса
if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
{
string storedIP = playerIPs[playerID];
if (playerIP != storedIP)
{
BanPlayer(player, "IP address change detected.");
Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
return;
}
}
else
{
playerIPs[playerID] = playerIP;
}
}

void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
{
serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString); // Пример удаления игрока из списка разрешенных
player.Kick(reason);

// Добавление информации о бане в историю банов игрока
ulong playerID = player.userID;
if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
{
playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
}
playerBanHistory[playerID].Add(reason);
}
}
}
 
Добавь поддержку плагина EnhancedBanSystem и проверку бана игрока на сервере

using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
public class IPBanPlugin : RustPlugin
{
private Dictionary<ulong, List<string>> playerBanHistory = new Dictionary<ulong, List<string>>();
private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

void Init()
{
LoadDefaultMessages();
}

void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
ulong playerID = player.userID;

// Проверка истории банов игрока
if (playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
{
List<string> banHistory = playerBanHistory[playerID];
foreach (string banReason in banHistory)
{
Puts($"Player {player.displayName} was previously banned for: {banReason}");
}
}

// Проверка смены IP адреса
if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
{
string storedIP = playerIPs[playerID];
if (playerIP != storedIP)
{
BanPlayer(player, "IP address change detected.");
Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
return;
}
}
else
{
playerIPs[playerID] = playerIP;
}
}

void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
{
serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString); // Пример удаления игрока из списка разрешенных
player.Kick(reason);

// Добавление информации о бане в историю банов игрока
ulong playerID = player.userID;
if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
{
playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
}
playerBanHistory[playerID].Add(reason);
}
}
}
Для добавления поддержки плагина EnhancedBanSystem и проверки бана игрока на сервере в вашем плагине на Rust на C#, вам нужно вызвать соответствующие методы из EnhancedBanSystem для проверки статуса бана игрока. Ниже приведен пример кода с добавленной поддержкой EnhancedBanSystem и проверкой бана игрока:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<string>> playerBanHistory = new Dictionary<ulong, List<string>>();
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;

            // Проверка истории банов игрока
            if (playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                List<string> banHistory = playerBanHistory[playerID];
                foreach (string banReason in banHistory)
                {
                    Puts($"Player {player.displayName} was previously banned for: {banReason}");
                }
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP)
                {
                    BanPlayer(player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
            }

            // Проверка бана игрока с помощью EnhancedBanSystem
            if (EnhancedBanSystem?.Call<bool>("IsBanned", player.UserIDString) == true)
            {
                Puts($"Player {player.displayName} is already banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
            }
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
        {
            serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString); // Пример удаления игрока из списка разрешенных
            player.Kick(reason);

            // Добавление информации о бане в историю банов игрока
            ulong playerID = player.userID;
            if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
            }
            playerBanHistory[playerID].Add(reason);
        }
    }
}

В этом улучшенном коде добавлена проверка бана игрока с помощью EnhancedBanSystem при инициализации игрока. Если игрок уже забанен, то выводится сообщение и игроку накладывается кик с уведомлением о бане.

Не забудьте убедиться, что EnhancedBanSystem корректно установлен на вашем сервере и его метод IsBanned доступен для вызова из плагина.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
 
Для добавления поддержки плагина EnhancedBanSystem и проверки бана игрока на сервере в вашем плагине на Rust на C#, вам нужно вызвать соответствующие методы из EnhancedBanSystem для проверки статуса бана игрока. Ниже приведен пример кода с добавленной поддержкой EnhancedBanSystem и проверкой бана игрока:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<string>> playerBanHistory = new Dictionary<ulong, List<string>>();
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;

            // Проверка истории банов игрока
            if (playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                List<string> banHistory = playerBanHistory[playerID];
                foreach (string banReason in banHistory)
                {
                    Puts($"Player {player.displayName} was previously banned for: {banReason}");
                }
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP)
                {
                    BanPlayer(player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
            }

            // Проверка бана игрока с помощью EnhancedBanSystem
            if (EnhancedBanSystem?.Call<bool>("IsBanned", player.UserIDString) == true)
            {
                Puts($"Player {player.displayName} is already banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
            }
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
        {
            serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString); // Пример удаления игрока из списка разрешенных
            player.Kick(reason);

            // Добавление информации о бане в историю банов игрока
            ulong playerID = player.userID;
            if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
            }
            playerBanHistory[playerID].Add(reason);
        }
    }
}

В этом улучшенном коде добавлена проверка бана игрока с помощью EnhancedBanSystem при инициализации игрока. Если игрок уже забанен, то выводится сообщение и игроку накладывается кик с уведомлением о бане.

Не забудьте убедиться, что EnhancedBanSystem корректно установлен на вашем сервере и его метод IsBanned доступен для вызова из плагина.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
Дороботой проверку на бана игрока
 
Дороботой проверку на бана игрока
Для доработки проверки на бан игрока с использованием плагина EnhancedBanSystem в вашем плагине на Rust на C#, вам нужно вызвать соответствующий метод из EnhancedBanSystem для проверки статуса бана игрока. Ниже приведен улучшенный код с добавленной проверкой на бан игрока:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<string>> playerBanHistory = new Dictionary<ulong, List<string>>();
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;

            // Проверка бана игрока с помощью EnhancedBanSystem
            if (IsPlayerBanned(player.UserIDString))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} is already banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
                return;
            }

            // Проверка истории банов игрока
            if (playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                List<string> banHistory = playerBanHistory[playerID];
                foreach (string banReason in banHistory)
                {
                    Puts($"Player {player.displayName} was previously banned for: {banReason}");
                }
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP)
                {
                    BanPlayer(player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
            }
        }

        bool IsPlayerBanned(string userID)
        {
            object banStatus = EnhancedBanSystem?.Call("IsBanned", userID);
            if (banStatus is bool)
            {
                return (bool)banStatus;
            }
            return false;
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
        {
            serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString);
            player.Kick(reason);
            ulong playerID = player.userID;
            if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
            }
            playerBanHistory[playerID].Add(reason);
        }
    }
}

В этом улучшенном коде добавлена функция IsPlayerBanned, которая проверяет статус бана игрока с помощью EnhancedBanSystem. Если игрок уже забанен, то выводится сообщение и игроку накладывается кик с уведомлением о бане.

Не забудьте убедиться, что EnhancedBanSystem корректно установлен на вашем сервере и его метод IsBanned доступен для вызова из вашего плагина.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
 
Для доработки проверки на бан игрока с использованием плагина EnhancedBanSystem в вашем плагине на Rust на C#, вам нужно вызвать соответствующий метод из EnhancedBanSystem для проверки статуса бана игрока. Ниже приведен улучшенный код с добавленной проверкой на бан игрока:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, List<string>> playerBanHistory = new Dictionary<ulong, List<string>>();
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;

            // Проверка бана игрока с помощью EnhancedBanSystem
            if (IsPlayerBanned(player.UserIDString))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} is already banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
                return;
            }

            // Проверка истории банов игрока
            if (playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                List<string> banHistory = playerBanHistory[playerID];
                foreach (string banReason in banHistory)
                {
                    Puts($"Player {player.displayName} was previously banned for: {banReason}");
                }
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP)
                {
                    BanPlayer(player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address.");
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
            }
        }

        bool IsPlayerBanned(string userID)
        {
            object banStatus = EnhancedBanSystem?.Call("IsBanned", userID);
            if (banStatus is bool)
            {
                return (bool)banStatus;
            }
            return false;
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
        {
            serverusers?.Call("ServerUsers.Remove", player.UserIDString);
            player.Kick(reason);
            ulong playerID = player.userID;
            if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
            {
                playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
            }
            playerBanHistory[playerID].Add(reason);
        }
    }
}

В этом улучшенном коде добавлена функция IsPlayerBanned, которая проверяет статус бана игрока с помощью EnhancedBanSystem. Если игрок уже забанен, то выводится сообщение и игроку накладывается кик с уведомлением о бане.

Не забудьте убедиться, что EnhancedBanSystem корректно установлен на вашем сервере и его метод IsBanned доступен для вызова из вашего плагина.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
Исправь ошибку IPBanPlugin.cs(70,13): error CS0103: The name `serverusers' does not exist in the current context
 
Исправь ошибку IPBanPlugin.cs(70,13): error CS0103: The name `serverusers' does not exist in the current context
Для исправления ошибки "CS0103: The name `serverusers' does not exist in the current context" в вашем плагине на Rust на C#, вам нужно обратиться к правильному объекту или методу для вызова соответствующей функции. Предположим, что вместо serverusers вам нужно использовать другой объект или метод для удаления игрока из списка разрешенных.

Вот исправленный участок кода с заменой serverusers на предполагаемый объект или метод:

C#:
void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
{
    ServerUsers?.Call("Remove", player.UserIDString); // Предположим, что объект ServerUsers используется для удаления игрока
    player.Kick(reason);

    // Добавление информации о бане в историю банов игрока
    ulong playerID = player.userID;
    if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
    {
        playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
    }
    playerBanHistory[playerID].Add(reason);
}

Пожалуйста, замените ServerUsers на соответствующий объект или метод, который используется для удаления игрока из списка разрешенных на вашем сервере.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в исправлении ошибки и разработке вашего плагина для Rust!
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение