• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Ку1

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Для исправления ошибки "CS0103: The name `serverusers' does not exist in the current context" в вашем плагине на Rust на C#, вам нужно обратиться к правильному объекту или методу для вызова соответствующей функции. Предположим, что вместо serverusers вам нужно использовать другой объект или метод для удаления игрока из списка разрешенных.

Вот исправленный участок кода с заменой serverusers на предполагаемый объект или метод:

C#:
void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
{
    ServerUsers?.Call("Remove", player.UserIDString); // Предположим, что объект ServerUsers используется для удаления игрока
    player.Kick(reason);

    // Добавление информации о бане в историю банов игрока
    ulong playerID = player.userID;
    if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
    {
        playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
    }
    playerBanHistory[playerID].Add(reason);
}

Пожалуйста, замените ServerUsers на соответствующий объект или метод, который используется для удаления игрока из списка разрешенных на вашем сервере.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в исправлении ошибки и разработке вашего плагина для Rust!
Исправь IPBanPlugin.cs(70,26): error CS0117: `ServerUsers' does not contain a definition for `Call'
 
Исправь IPBanPlugin.cs(70,26): error CS0117: `ServerUsers' does not contain a definition for `Call'
Для исправления ошибки "CS0117: `ServerUsers' does not contain a definition for `Call'" в вашем плагине на Rust на C#, вам нужно использовать правильный метод для вызова функции удаления игрока из списка разрешенных. Предположим, что вместо использования метода Call, вам следует использовать другой метод или способ для удаления игрока из списка разрешенных.

Вот исправленный участок кода с пояснением замены Call на подходящий метод (например, Remove):

C#:
void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
{
    ServerUsers?.Remove(player.UserIDString); // Предположим, что для удаления игрока из списка разрешенных используется метод Remove
    player.Kick(reason);

    // Добавление информации о бане в историю банов игрока
    ulong playerID = player.userID;
    if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
    {
        playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
    }
    playerBanHistory[playerID].Add(reason);
}

Пожалуйста, замените ServerUsers?.Call("Remove", player.UserIDString) на соответствующий метод (например, ServerUsers?.Remove(player.UserIDString)), который используется для удаления игрока из списка разрешенных.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в исправлении ошибки и разработке вашего плагина для Rust!
 
Для исправления ошибки "CS0117: `ServerUsers' does not contain a definition for `Call'" в вашем плагине на Rust на C#, вам нужно использовать правильный метод для вызова функции удаления игрока из списка разрешенных. Предположим, что вместо использования метода Call, вам следует использовать другой метод или способ для удаления игрока из списка разрешенных.

Вот исправленный участок кода с пояснением замены Call на подходящий метод (например, Remove):

C#:
void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
{
    ServerUsers?.Remove(player.UserIDString); // Предположим, что для удаления игрока из списка разрешенных используется метод Remove
    player.Kick(reason);

    // Добавление информации о бане в историю банов игрока
    ulong playerID = player.userID;
    if (!playerBanHistory.ContainsKey(playerID))
    {
        playerBanHistory[playerID] = new List<string>();
    }
    playerBanHistory[playerID].Add(reason);
}

Пожалуйста, замените ServerUsers?.Call("Remove", player.UserIDString) на соответствующий метод (например, ServerUsers?.Remove(player.UserIDString)), который используется для удаления игрока из списка разрешенных.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в исправлении ошибки и разработке вашего плагина для Rust!
Сделай плагин на раст c# который блокирует игрока за обход бана ip с steam id
 
Сделай плагин на раст c# который блокирует игрока за обход бана ip с steam id
Для создания плагина на Rust на C#, который будет блокировать игрока за обход бана по IP с использованием Steam ID, вам понадобится следующий код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
        {
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }
    }
}

Этот плагин будет проверять смену IP адреса игрока при подключении к серверу. Если игрок сменил IP адрес, но при этом использует тот же Steam ID, то он будет забанен. При этом используется метод Ban из ServerUsers для накладывания бана на игрока.

Не забудьте настроить необходимые разрешения и вызов плагина в вашем серверном окружении. Убедитесь, что плагин подключен и работает корректно на вашем сервере Rust.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
 
Для создания плагина на Rust на C#, который будет блокировать игрока за обход бана по IP с использованием Steam ID, вам понадобится следующий код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(BasePlayer player, string reason)
        {
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }
    }
}

Этот плагин будет проверять смену IP адреса игрока при подключении к серверу. Если игрок сменил IP адрес, но при этом использует тот же Steam ID, то он будет забанен. При этом используется метод Ban из ServerUsers для накладывания бана на игрока.

Не забудьте настроить необходимые разрешения и вызов плагина в вашем серверном окружении. Убедитесь, что плагин подключен и работает корректно на вашем сервере Rust.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
Дороботай плагин
 
Дороботай плагин
Для доработки плагина на Rust на C#, который будет блокировать игрока за обход бана по IP с использованием Steam ID, вам нужно добавить функционал для сохранения информации о забаненных игроках и проверку наличия игрока в списке забаненных при подключении. Вот улучшенный код плагина с дополнительным функционалом:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();
        private HashSet<ulong> bannedPlayers = new HashSet<ulong>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка бана игрока
            if (bannedPlayers.Contains(playerID))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} tried to connect, but is banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
                return;
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(playerID, player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(ulong playerID, BasePlayer player, string reason)
        {
            bannedPlayers.Add(playerID);
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }
    }
}

В данном коде добавлена коллекция bannedPlayers, в которой хранятся забаненные игроки по их Steam ID. Теперь при подключении игрока происходит проверка наличия его Steam ID в списке забаненных игроков. Если игрок обходит бан по IP, он будет забанен и добавлен в список забаненных игроков.

Не забудьте настроить необходимые разрешения и вызов плагина в вашем серверном окружении. Убедитесь, что плагин подключен и работает корректно на вашем сервере Rust.

Если у вас есть еще вопросы или понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
 
Для доработки плагина на Rust на C#, который будет блокировать игрока за обход бана по IP с использованием Steam ID, вам нужно добавить функционал для сохранения информации о забаненных игроках и проверку наличия игрока в списке забаненных при подключении. Вот улучшенный код плагина с дополнительным функционалом:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();
        private HashSet<ulong> bannedPlayers = new HashSet<ulong>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка бана игрока
            if (bannedPlayers.Contains(playerID))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} tried to connect, but is banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
                return;
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(playerID, player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(ulong playerID, BasePlayer player, string reason)
        {
            bannedPlayers.Add(playerID);
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }
    }
}

В данном коде добавлена коллекция bannedPlayers, в которой хранятся забаненные игроки по их Steam ID. Теперь при подключении игрока происходит проверка наличия его Steam ID в списке забаненных игроков. Если игрок обходит бан по IP, он будет забанен и добавлен в список забаненных игроков.

Не забудьте настроить необходимые разрешения и вызов плагина в вашем серверном окружении. Убедитесь, что плагин подключен и работает корректно на вашем сервере Rust.

Если у вас есть еще вопросы или понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
Дороботай
 
Для доработки плагина на Rust на C#, который будет блокировать игрока за обход бана по IP с использованием Steam ID, вам нужно добавить функционал для сохранения информации о забаненных игроках и проверку наличия игрока в списке забаненных при подключении. Вот улучшенный код плагина с дополнительным функционалом:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();
        private HashSet<ulong> bannedPlayers = new HashSet<ulong>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка бана игрока
            if (bannedPlayers.Contains(playerID))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} tried to connect, but is banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
                return;
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(playerID, player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(ulong playerID, BasePlayer player, string reason)
        {
            bannedPlayers.Add(playerID);
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }
    }
}

В данном коде добавлена коллекция bannedPlayers, в которой хранятся забаненные игроки по их Steam ID. Теперь при подключении игрока происходит проверка наличия его Steam ID в списке забаненных игроков. Если игрок обходит бан по IP, он будет забанен и добавлен в список забаненных игроков.

Не забудьте настроить необходимые разрешения и вызов плагина в вашем серверном окружении. Убедитесь, что плагин подключен и работает корректно на вашем сервере Rust.

Если у вас есть еще вопросы или понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
 
Для доработки плагина на Rust на C#, который будет блокировать игрока за обход бана по IP с использованием Steam ID, вам нужно добавить функционал для сохранения информации о забаненных игроках и проверку наличия игрока в списке забаненных при подключении. Вот улучшенный код плагина с дополнительным функционалом:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();
        private HashSet<ulong> bannedPlayers = new HashSet<ulong>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка бана игрока
            if (bannedPlayers.Contains(playerID))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} tried to connect, but is banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
                return;
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(playerID, player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(ulong playerID, BasePlayer player, string reason)
        {
            bannedPlayers.Add(playerID);
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }
    }
}

В данном коде добавлена коллекция bannedPlayers, в которой хранятся забаненные игроки по их Steam ID. Теперь при подключении игрока происходит проверка наличия его Steam ID в списке забаненных игроков. Если игрок обходит бан по IP, он будет забанен и добавлен в список забаненных игроков.

Не забудьте настроить необходимые разрешения и вызов плагина в вашем серверном окружении. Убедитесь, что плагин подключен и работает корректно на вашем сервере Rust.

Если у вас есть еще вопросы или понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
Дороботай код полностью добавь новые функции
 
Дороботай код полностью добавь новые функции
Для доработки плагина на Rust на C#, который будет блокировать игрока за обход бана по IP с использованием Steam ID и сохранять информацию о забаненных игроках, а также предоставлять администраторам возможность управлять банами, вам нужно внести следующие изменения и добавления в код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();
        private HashSet<ulong> bannedPlayers = new HashSet<ulong>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
            permission.RegisterPermission("ipban.admin", this);
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка бана игрока
            if (bannedPlayers.Contains(playerID))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} tried to connect, but is banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
                return;
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(playerID, player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(ulong playerID, BasePlayer player, string reason)
        {
            bannedPlayers.Add(playerID);
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }

        [ChatCommand("ipban")]
        private void CmdIPBan(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 2)
            {
                player.Reply("Usage: /ipban <steamID> <reason>");
                return;
            }

            string steamID = args[0];
            if (!ulong.TryParse(steamID, out ulong targetID))
            {
                player.Reply("Invalid Steam ID provided.");
                return;
            }

            string reason = args[1];
            BanPlayer(targetID, null, reason);
            player.Reply($"Player with Steam ID {steamID} has been banned for: {reason}");
        }
    }
}

В этом улучшенном коде плагина добавлено разрешение ipban.admin, которое позволяет администраторам использовать команду /ipban для немедленного бана игрока по Steam ID с указанием причины. Администраторы могут использовать эту команду для более гибкого управления банами на сервере.

Не забудьте настроить разрешения и вызов плагина в вашем серверном окружении. Убедитесь, что плагин работает корректно на вашем сервере Rust.

Если у вас есть еще вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
 
Для доработки плагина на Rust на C#, который будет блокировать игрока за обход бана по IP с использованием Steam ID и сохранять информацию о забаненных игроках, а также предоставлять администраторам возможность управлять банами, вам нужно внести следующие изменения и добавления в код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();
        private HashSet<ulong> bannedPlayers = new HashSet<ulong>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
            permission.RegisterPermission("ipban.admin", this);
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка бана игрока
            if (bannedPlayers.Contains(playerID))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} tried to connect, but is banned.");
                player.Kick("You are banned from the server.");
                return;
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(playerID, player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(ulong playerID, BasePlayer player, string reason)
        {
            bannedPlayers.Add(playerID);
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }

        [ChatCommand("ipban")]
        private void CmdIPBan(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 2)
            {
                player.Reply("Usage: /ipban <steamID> <reason>");
                return;
            }

            string steamID = args[0];
            if (!ulong.TryParse(steamID, out ulong targetID))
            {
                player.Reply("Invalid Steam ID provided.");
                return;
            }

            string reason = args[1];
            BanPlayer(targetID, null, reason);
            player.Reply($"Player with Steam ID {steamID} has been banned for: {reason}");
        }
    }
}

В этом улучшенном коде плагина добавлено разрешение ipban.admin, которое позволяет администраторам использовать команду /ipban для немедленного бана игрока по Steam ID с указанием причины. Администраторы могут использовать эту команду для более гибкого управления банами на сервере.

Не забудьте настроить разрешения и вызов плагина в вашем серверном окружении. Убедитесь, что плагин работает корректно на вашем сервере Rust.

Если у вас есть еще вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
Дороботай плагин ещё сделай больше полезных функций
 
Дороботай плагин ещё сделай больше полезных функций
Для доработки плагина на Rust на C#, добавим дополнительные функции, такие как команды для разбана игроков, просмотра списка забаненных игроков и вывода информации о бане конкретного игрока. Вот улучшенный код плагина с новыми функциями:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> banReasons = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
            permission.RegisterPermission("ipban.admin", this);
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка бана игрока
            if (banReasons.ContainsKey(playerID))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} tried to connect, but is banned. Reason: {banReasons[playerID]}");
                player.Kick($"You are banned from the server. Reason: {banReasons[playerID]}");
                return;
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(playerID, player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(ulong playerID, BasePlayer player, string reason)
        {
            banReasons[playerID] = reason;
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }

        void UnbanPlayer(ulong playerID)
        {
            banReasons.Remove(playerID);
            ServerUsers?.Unban(playerID.ToString());
        }

        [ChatCommand("ipban")]
        private void CmdIPBan(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 2)
            {
                player.Reply("Usage: /ipban <steamID> <reason>");
                return;
            }

            string steamID = args[0];
            if (!ulong.TryParse(steamID, out ulong targetID))
            {
                player.Reply("Invalid Steam ID provided.");
                return;
            }

            string reason = args[1];
            BanPlayer(targetID, null, reason);
            player.Reply($"Player with Steam ID {steamID} has been banned for: {reason}");
        }

        [ChatCommand("unban")]
        private void CmdUnban(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 1)
            {
                player.Reply("Usage: /unban <steamID>");
                return;
            }

            string steamID = args[0];
            if (!ulong.TryParse(steamID, out ulong targetID))
            {
                player.Reply("Invalid Steam ID provided.");
                return;
            }

            UnbanPlayer(targetID);
            player.Reply($"Player with Steam ID {steamID} has been unbanned.");
        }

        [ChatCommand("bans")]
        private void CmdBans(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            StringBuilder sb = new StringBuilder();
            sb.AppendLine("Currently banned players:");
            foreach (var pair in banReasons)
            {
                sb.AppendLine($"Steam ID: {pair.Key} - Reason: {pair.Value}");
            }
            player.Reply(sb.ToString());
        }

    }
}

Этот код добавляет команды /unban для разбана игрока, /bans для просмотра списка забаненных игроков с указанием причины бана, а также выводит информацию о причине бана конкретного игрока. Пожалуйста, настройте разрешения и вызовы плагина в вашем серверном окружении.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
 
Для доработки плагина на Rust на C#, добавим дополнительные функции, такие как команды для разбана игроков, просмотра списка забаненных игроков и вывода информации о бане конкретного игрока. Вот улучшенный код плагина с новыми функциями:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> banReasons = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
            permission.RegisterPermission("ipban.admin", this);
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка бана игрока
            if (banReasons.ContainsKey(playerID))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} tried to connect, but is banned. Reason: {banReasons[playerID]}");
                player.Kick($"You are banned from the server. Reason: {banReasons[playerID]}");
                return;
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(playerID, player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(ulong playerID, BasePlayer player, string reason)
        {
            banReasons[playerID] = reason;
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }

        void UnbanPlayer(ulong playerID)
        {
            banReasons.Remove(playerID);
            ServerUsers?.Unban(playerID.ToString());
        }

        [ChatCommand("ipban")]
        private void CmdIPBan(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 2)
            {
                player.Reply("Usage: /ipban <steamID> <reason>");
                return;
            }

            string steamID = args[0];
            if (!ulong.TryParse(steamID, out ulong targetID))
            {
                player.Reply("Invalid Steam ID provided.");
                return;
            }

            string reason = args[1];
            BanPlayer(targetID, null, reason);
            player.Reply($"Player with Steam ID {steamID} has been banned for: {reason}");
        }

        [ChatCommand("unban")]
        private void CmdUnban(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 1)
            {
                player.Reply("Usage: /unban <steamID>");
                return;
            }

            string steamID = args[0];
            if (!ulong.TryParse(steamID, out ulong targetID))
            {
                player.Reply("Invalid Steam ID provided.");
                return;
            }

            UnbanPlayer(targetID);
            player.Reply($"Player with Steam ID {steamID} has been unbanned.");
        }

        [ChatCommand("bans")]
        private void CmdBans(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            StringBuilder sb = new StringBuilder();
            sb.AppendLine("Currently banned players:");
            foreach (var pair in banReasons)
            {
                sb.AppendLine($"Steam ID: {pair.Key} - Reason: {pair.Value}");
            }
            player.Reply(sb.ToString());
        }

    }
}

Этот код добавляет команды /unban для разбана игрока, /bans для просмотра списка забаненных игроков с указанием причины бана, а также выводит информацию о причине бана конкретного игрока. Пожалуйста, настройте разрешения и вызовы плагина в вашем серверном окружении.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
Замени unban на unbanip что-бы можно было разблокать ему ip адресс и дороботай плагин
 
Замени unban на unbanip что-бы можно было разблокать ему ip адресс и дороботай плагин
Для замены команды разбана игрока на разбан IP адреса игрока в плагине на Rust на C#, внесем изменения и добавим функционал для разбана IP адреса игрока. Вот улучшенный код плагина с новой командой /unbanip для разбана IP адреса игрока:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> banReasons = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
            permission.RegisterPermission("ipban.admin", this);
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка бана игрока
            if (banReasons.ContainsKey(playerID))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} tried to connect, but is banned. Reason: {banReasons[playerID]}");
                player.Kick($"You are banned from the server. Reason: {banReasons[playerID]}");
                return;
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(playerID, player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(ulong playerID, BasePlayer player, string reason)
        {
            banReasons[playerID] = reason;
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }

        void UnbanPlayer(ulong playerID)
        {
            banReasons.Remove(playerID);
            ServerUsers?.Unban(playerID.ToString());
        }

        void UnbanIP(string playerIP)
        {
            foreach (var pair in playerIPs)
            {
                if (pair.Value == playerIP)
                {
                    ulong playerID = pair.Key;
                    UnbanPlayer(playerID);
                    Puts($"Player with IP address {playerIP} has been unbanned.");
                    return;
                }
            }
            Puts($"No banned player found with IP address: {playerIP}");
        }

        [ChatCommand("ipban")]
        private void CmdIPBan(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 2)
            {
                player.Reply("Usage: /ipban <steamID> <reason>");
                return;
            }

            string steamID = args[0];
            if (!ulong.TryParse(steamID, out ulong targetID))
            {
                player.Reply("Invalid Steam ID provided.");
                return;
            }

            string reason = args[1];
            BanPlayer(targetID, null, reason);
            player.Reply($"Player with Steam ID {steamID} has been banned for: {reason}");
        }

        [ChatCommand("unbanip")]
        private void CmdUnbanIP(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 1)
            {
                player.Reply("Usage: /unbanip <IP>");
                return;
            }

            string playerIP = args[0];
            UnbanIP(playerIP);
        }

        [ChatCommand("bans")]
        private void CmdBans(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            StringBuilder sb = new StringBuilder();
            sb.AppendLine("Currently banned players:");
            foreach (var pair in banReasons)
            {
                sb.AppendLine($"Steam ID: {pair.Key} - Reason: {pair.Value}");
            }
            player.Reply(sb.ToString());
        }

    }
}

Этот код добавляет команду /unbanip, которая позволяет разблокировать IP адрес игрока. При вводе команды с указанием IP адреса, плагин проверяет, есть ли заблокированный игрок с таким IP адресом, и в случае нахождения разблокирует его. Убедитесь, что разрешения на использование команд установлены правильно в вашем серверном окружении.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
 
Для замены команды разбана игрока на разбан IP адреса игрока в плагине на Rust на C#, внесем изменения и добавим функционал для разбана IP адреса игрока. Вот улучшенный код плагина с новой командой /unbanip для разбана IP адреса игрока:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> banReasons = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
            permission.RegisterPermission("ipban.admin", this);
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка бана игрока
            if (banReasons.ContainsKey(playerID))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} tried to connect, but is banned. Reason: {banReasons[playerID]}");
                player.Kick($"You are banned from the server. Reason: {banReasons[playerID]}");
                return;
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(playerID, player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(ulong playerID, BasePlayer player, string reason)
        {
            banReasons[playerID] = reason;
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }

        void UnbanPlayer(ulong playerID)
        {
            banReasons.Remove(playerID);
            ServerUsers?.Unban(playerID.ToString());
        }

        void UnbanIP(string playerIP)
        {
            foreach (var pair in playerIPs)
            {
                if (pair.Value == playerIP)
                {
                    ulong playerID = pair.Key;
                    UnbanPlayer(playerID);
                    Puts($"Player with IP address {playerIP} has been unbanned.");
                    return;
                }
            }
            Puts($"No banned player found with IP address: {playerIP}");
        }

        [ChatCommand("ipban")]
        private void CmdIPBan(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 2)
            {
                player.Reply("Usage: /ipban <steamID> <reason>");
                return;
            }

            string steamID = args[0];
            if (!ulong.TryParse(steamID, out ulong targetID))
            {
                player.Reply("Invalid Steam ID provided.");
                return;
            }

            string reason = args[1];
            BanPlayer(targetID, null, reason);
            player.Reply($"Player with Steam ID {steamID} has been banned for: {reason}");
        }

        [ChatCommand("unbanip")]
        private void CmdUnbanIP(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 1)
            {
                player.Reply("Usage: /unbanip <IP>");
                return;
            }

            string playerIP = args[0];
            UnbanIP(playerIP);
        }

        [ChatCommand("bans")]
        private void CmdBans(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            StringBuilder sb = new StringBuilder();
            sb.AppendLine("Currently banned players:");
            foreach (var pair in banReasons)
            {
                sb.AppendLine($"Steam ID: {pair.Key} - Reason: {pair.Value}");
            }
            player.Reply(sb.ToString());
        }

    }
}

Этот код добавляет команду /unbanip, которая позволяет разблокировать IP адрес игрока. При вводе команды с указанием IP адреса, плагин проверяет, есть ли заблокированный игрок с таким IP адресом, и в случае нахождения разблокирует его. Убедитесь, что разрешения на использование команд установлены правильно в вашем серверном окружении.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
Дороботай плагин
 
Для замены команды разбана игрока на разбан IP адреса игрока в плагине на Rust на C#, внесем изменения и добавим функционал для разбана IP адреса игрока. Вот улучшенный код плагина с новой командой /unbanip для разбана IP адреса игрока:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Rust;

namespace YourNamespace
{
    public class IPBanPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<ulong, string> playerIPs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> playerSteamIDs = new Dictionary<ulong, string>();
        private Dictionary<ulong, string> banReasons = new Dictionary<ulong, string>();

        void Init()
        {
            LoadDefaultMessages();
            permission.RegisterPermission("ipban.admin", this);
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string playerIP = player.net.connection.ipaddress;
            ulong playerID = player.userID;
            string playerSteamID = player.UserIDString;

            // Проверка бана игрока
            if (banReasons.ContainsKey(playerID))
            {
                Puts($"Player {player.displayName} tried to connect, but is banned. Reason: {banReasons[playerID]}");
                player.Kick($"You are banned from the server. Reason: {banReasons[playerID]}");
                return;
            }

            // Проверка смены IP адреса
            if (playerIPs.ContainsKey(playerID))
            {
                string storedIP = playerIPs[playerID];
                if (playerIP != storedIP && playerSteamIDs.ContainsKey(playerID) && playerSteamIDs[playerID] == playerSteamID)
                {
                    BanPlayer(playerID, player, "IP address change detected.");
                    Puts($"Player {player.displayName} has been banned for changing IP address while using the same Steam ID.");
                    return;
                }
            }
            else
            {
                playerIPs[playerID] = playerIP;
                playerSteamIDs[playerID] = playerSteamID;
            }
        }

        void BanPlayer(ulong playerID, BasePlayer player, string reason)
        {
            banReasons[playerID] = reason;
            ServerUsers?.Ban(player.UserIDString, reason);
            player.Kick(reason);
        }

        void UnbanPlayer(ulong playerID)
        {
            banReasons.Remove(playerID);
            ServerUsers?.Unban(playerID.ToString());
        }

        void UnbanIP(string playerIP)
        {
            foreach (var pair in playerIPs)
            {
                if (pair.Value == playerIP)
                {
                    ulong playerID = pair.Key;
                    UnbanPlayer(playerID);
                    Puts($"Player with IP address {playerIP} has been unbanned.");
                    return;
                }
            }
            Puts($"No banned player found with IP address: {playerIP}");
        }

        [ChatCommand("ipban")]
        private void CmdIPBan(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 2)
            {
                player.Reply("Usage: /ipban <steamID> <reason>");
                return;
            }

            string steamID = args[0];
            if (!ulong.TryParse(steamID, out ulong targetID))
            {
                player.Reply("Invalid Steam ID provided.");
                return;
            }

            string reason = args[1];
            BanPlayer(targetID, null, reason);
            player.Reply($"Player with Steam ID {steamID} has been banned for: {reason}");
        }

        [ChatCommand("unbanip")]
        private void CmdUnbanIP(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length != 1)
            {
                player.Reply("Usage: /unbanip <IP>");
                return;
            }

            string playerIP = args[0];
            UnbanIP(playerIP);
        }

        [ChatCommand("bans")]
        private void CmdBans(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("ipban.admin"))
            {
                player.Reply("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            StringBuilder sb = new StringBuilder();
            sb.AppendLine("Currently banned players:");
            foreach (var pair in banReasons)
            {
                sb.AppendLine($"Steam ID: {pair.Key} - Reason: {pair.Value}");
            }
            player.Reply(sb.ToString());
        }

    }
}

Этот код добавляет команду /unbanip, которая позволяет разблокировать IP адрес игрока. При вводе команды с указанием IP адреса, плагин проверяет, есть ли заблокированный игрок с таким IP адресом, и в случае нахождения разблокирует его. Убедитесь, что разрешения на использование команд установлены правильно в вашем серверном окружении.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в разработке вашего плагина для Rust!
Улучши плагин
 
Sorry I couldn't contact the ChatGPT think tank :(
Исправь ошибку
  1. Error while compiling XSkinMenu: 'PlayerInventory' does not contain a definition for 'FindItemIDs' and no accessible extension method 'FindItemIDs' accepting a first argument of type 'PlayerInventory' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) | Line: 883, Pos: 48


private void SetSkinItem(BasePlayer player, string item, ulong skin)
{
foreach (var i in player.inventory.FindItemIDs(ItemManager.FindItemDefinition(item).itemid))
{
if (i.skin == skin || config.Setting.Blacklist.Contains(i.skin)) continue;

if (errorskins.ContainsKey(skin))
{
i.UseItem();
Item newitem = ItemManager.CreateByName(errorskins[skin]);
newitem.condition = i.condition;
newitem.maxCondition = i.maxCondition;

if (i.contents != null)
foreach (var module in i.contents.itemList)
{
Item content = ItemManager.CreateByName(module.info.shortname, module.amount);
content.condition = module.condition;
content.maxCondition = module.maxCondition;

content.MoveToContainer(newitem.contents);
}

player.GiveItem(newitem);
}
else
{
i.skin = skin;
i.MarkDirty();

BaseEntity entity = i.GetHeldEntity();
if (entity != null)
{
entity.skinID = skin;
entity.SendNetworkUpdate();
}
}
}
}
 
Исправь ошибку
  1. Error while compiling XSkinMenu: 'PlayerInventory' does not contain a definition for 'FindItemIDs' and no accessible extension method 'FindItemIDs' accepting a first argument of type 'PlayerInventory' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) | Line: 883, Pos: 48


private void SetSkinItem(BasePlayer player, string item, ulong skin)
{
foreach (var i in player.inventory.FindItemIDs(ItemManager.FindItemDefinition(item).itemid))
{
if (i.skin == skin || config.Setting.Blacklist.Contains(i.skin)) continue;

if (errorskins.ContainsKey(skin))
{
i.UseItem();
Item newitem = ItemManager.CreateByName(errorskins[skin]);
newitem.condition = i.condition;
newitem.maxCondition = i.maxCondition;

if (i.contents != null)
foreach (var module in i.contents.itemList)
{
Item content = ItemManager.CreateByName(module.info.shortname, module.amount);
content.condition = module.condition;
content.maxCondition = module.maxCondition;

content.MoveToContainer(newitem.contents);
}

player.GiveItem(newitem);
}
else
{
i.skin = skin;
i.MarkDirty();

BaseEntity entity = i.GetHeldEntity();
if (entity != null)
{
entity.skinID = skin;
entity.SendNetworkUpdate();
}
}
}
}
Sorry I couldn't contact the ChatGPT think tank :(
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение