• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo ААФЫАФАЫФА

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
добавь в плагин (удали пермишен и чтобы давалсь приписка dalboeb)
Для добавления приписки "DALBOEB" к нику игрока при заходе на сервер, вам нужно внести изменения в код плагина. Вот обновленный код плагина, который добавляет приписку "DALBOEB" к нику игрока:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
        }
    }
}

Этот код изменяет поведение плагина таким образом, что при заходе игрока на сервер к его нику добавляется приписка "DALBOEB". После внесения изменений в код, не забудьте протестировать плагин на сервере, чтобы убедиться, что функционал работает корректно.

Надеюсь, этот код поможет вам добавить желаемую функциональность в ваш плагин. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
добавь в плагин (удали пермишен и чтобы давалсь приписка dalboeb)
уб
Для добавления конфигурационного файла и возможности запрещать несколько приставок в плагине, вам потребуется внести некоторые изменения в код. Вот обновленный код плагина с добавлением конфигурации и возможностью запрещать несколько приставок:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ANUSTagPlugin", "YourName", "0.3.0")]
    [Description("Plugin to assign ANUS tag to players on connect")]

    class ANUSTagPlugin : RustPlugin
    {
        private List<string> tagsToAvoid = new List<string>(); // Список приставок, которые нужно избегать

        void Init()
        {
            LoadDefaultConfig();
            permission.RegisterPermission("anustagplugin.bypass", this);
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            Config["TagsToAvoid"] = new List<string> { "BADTAG1", "BADTAG2" };
            SaveConfig();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            foreach (string tag in tagsToAvoid)
            {
                player.displayName = RemoveTagFromName(player.displayName, tag); // Удаляем запрещенные приставки
            }
        }

        string RemoveTagFromName(string playerName, string tag)
        {
            if (playerName.StartsWith(tag + " "))
            {
                return playerName.Substring(tag.Length + 1); // Удаляем приставку и пробел после нее
            }
            return playerName; // Возвращаем имя без изменений, если приставки нет
        }
    }
}

В этом обновленном коде добавлена конфигурация, где можно указать список запрещенных приставок. При инициализации игрока на сервер плагин проверяет каждую приставку из списка и удаляет её из имени игрока, если она присутствует.

Не забудьте протестировать плагин после внесения изменений и настройки конфигурации в соответствии с вашими требованиями. Надеюсь, это поможет вам добавить нужный функционал в ваш плагин.
убери пермишен
 
убери пермишен
Для удаления пермишена из плагина, вам нужно просто удалить соответствующую строку из кода. Вот обновленный код плагина без использования пермишена:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ANUSTagPlugin", "YourName", "0.3.0")]
    [Description("Plugin to assign ANUS tag to players on connect")]

    class ANUSTagPlugin : RustPlugin
    {
        private List<string> tagsToAvoid = new List<string>(); // Список приставок, которые нужно избегать

        void Init()
        {
            LoadDefaultConfig();
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            Config["TagsToAvoid"] = new List<string> { "BADTAG1", "BADTAG2" };
            SaveConfig();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            foreach (string tag in tagsToAvoid)
            {
                player.displayName = RemoveTagFromName(player.displayName, tag); // Удаляем запрещенные приставки
            }
        }

        string RemoveTagFromName(string playerName, string tag)
        {
            if (playerName.StartsWith(tag + " "))
            {
                return playerName.Substring(tag.Length + 1); // Удаляем приставку и пробел после нее
            }
            return playerName; // Возвращаем имя без изменений, если приставки нет
        }
    }
}

Теперь пермишен больше не используется в плагине. После внесения изменений в код, не забудьте протестировать плагин на сервере, чтобы убедиться, что функционал работает корректно. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, обращайтесь!
 
Для удаления пермишена из плагина, вам нужно просто удалить соответствующую строку из кода. Вот обновленный код плагина без использования пермишена:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ANUSTagPlugin", "YourName", "0.3.0")]
    [Description("Plugin to assign ANUS tag to players on connect")]

    class ANUSTagPlugin : RustPlugin
    {
        private List<string> tagsToAvoid = new List<string>(); // Список приставок, которые нужно избегать

        void Init()
        {
            LoadDefaultConfig();
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            Config["TagsToAvoid"] = new List<string> { "BADTAG1", "BADTAG2" };
            SaveConfig();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            foreach (string tag in tagsToAvoid)
            {
                player.displayName = RemoveTagFromName(player.displayName, tag); // Удаляем запрещенные приставки
            }
        }

        string RemoveTagFromName(string playerName, string tag)
        {
            if (playerName.StartsWith(tag + " "))
            {
                return playerName.Substring(tag.Length + 1); // Удаляем приставку и пробел после нее
            }
            return playerName; // Возвращаем имя без изменений, если приставки нет
        }
    }
}

Теперь пермишен больше не используется в плагине. После внесения изменений в код, не забудьте протестировать плагин на сервере, чтобы убедиться, что функционал работает корректно. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, обращайтесь!
Error while compiling: ANUSTagPlugin.cs(44,250): error CS1525: Unexpected symbol `end-of-file'
 
Error while compiling: ANUSTagPlugin.cs(44,250): error CS1525: Unexpected symbol `end-of-file'
Произошла ошибка компиляции из-за того, что в коде возможно отсутствует закрывающая скобка или некорректный синтаксис. Давайте попробуем исправить это. Вот обновленный код плагина без использования пермишена:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ANUSTagPlugin", "YourName", "0.3.0")]
    [Description("Plugin to assign ANUS tag to players on connect")]

    class ANUSTagPlugin : RustPlugin
    {
        private List<string> tagsToAvoid = new List<string>(); // Список приставок, которые нужно избегать

        void Init()
        {
            LoadDefaultConfig();
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            Config["TagsToAvoid"] = new List<string> { "BADTAG1", "BADTAG2" };
            SaveConfig();
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            foreach (string tag in tagsToAvoid)
            {
                player.displayName = RemoveTagFromName(player.displayName, tag); // Удаляем запрещенные приставки
            }
        }

        string RemoveTagFromName(string playerName, string tag)
        {
            if (playerName.StartsWith(tag + " "))
            {
                return playerName.Substring(tag.Length + 1); // Удаляем приставку и пробел после нее
            }
            return playerName; // Возвращаем имя без изменений, если приставки нет
        }
    }
}

Пожалуйста, попробуйте использовать этот обновленный код. Убедитесь, что весь код правильно скопирован и сохранен. После внесения изменений, попробуйте скомпилировать плагин снова. Если проблема сохраняется, дайте мне знать, и мы попробуем еще раз исправить ошибку.
 
y
Для добавления приписки "DALBOEB" к нику игрока при заходе на сервер, вам нужно внести изменения в код плагина. Вот обновленный код плагина, который добавляет приписку "DALBOEB" к нику игрока:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
        }
    }
}

Этот код изменяет поведение плагина таким образом, что при заходе игрока на сервер к его нику добавляется приписка "DALBOEB". После внесения изменений в код, не забудьте протестировать плагин на сервере, чтобы убедиться, что функционал работает корректно.

Надеюсь, этот код поможет вам добавить желаемую функциональность в ваш плагин. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
приписка не добавляется
 
приписка не добавляется
Для того чтобы приписка "DALBOEB" добавлялась к нику игрока при заходе на сервер, необходимо удостовериться, что плагин загружается корректно и функция добавления приписки выполняется правильно. Вот несколько шагов, которые могут помочь решить проблему:

1. Убедитесь, что плагин правильно установлен и загружен на сервере. Перезагрузите сервер, чтобы убедиться, что изменения в коде плагина вступили в силу.

2. Проверьте логи сервера на наличие ошибок при загрузке плагина или выполнении функций. Это поможет выявить возможные проблемы с выполнением кода плагина.

3. Удостоверьтесь, что имя плагина в коде совпадает с названием файла и его версией.

Если после проверки описанных выше шагов приписка "DALBOEB" все равно не добавляется к нику игрока, возможно, проблема может быть связана с другими плагинами или конфликтом версий. В этом случае, рекомендуется провести дополнительное тестирование и анализ логов для выявления причины неполадок.

Если у вас будут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь задать их. Я готов помочь вам в решении проблемы с добавлением приписки к нику игрока на сервере.
 
Для добавления приписки "DALBOEB" к нику игрока при заходе на сервер, вам нужно внести изменения в код плагина. Вот обновленный код плагина, который добавляет приписку "DALBOEB" к нику игрока:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
        }
    }
}

Этот код изменяет поведение плагина таким образом, что при заходе игрока на сервер к его нику добавляется приписка "DALBOEB". После внесения изменений в код, не забудьте протестировать плагин на сервере, чтобы убедиться, что функционал работает корректно.

Надеюсь, этот код поможет вам добавить желаемую функциональность в ваш плагин. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
игрок заходит но приписка не добавляется и исправь
 
игрок заходит но приписка не добавляется и исправь
Для добавления приписки "DALBOEB" к нику игрока при заходе на сервер, необходимо удостовериться, что плагин правильно загружается и функция добавления приписки выполняется корректно. Возможно, проблема заключается в том, что метод OnPlayerInit не вызывается или изменение ника игрока не происходит по какой-то причине.

Попробуйте следующий вариант кода, где добавление приписки происходит после задержки во избежание возможных проблем с инициализацией:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Once(1f, () =>
            {
                foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
                {
                    player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
                    player.SendNetworkUpdateImmediate();
                }
            });
        }
    }
}

Этот код добавляет приписку "DALBOEB" к нику всех активных игроков на сервере с небольшой задержкой после инициализации сервера. После внесения изменений, протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что приписка добавляется корректно.

Если проблема сохраняется, возможно есть другие причины, по которым изменение ника игрока не происходит. В таком случае, рекомендуется провести дополнительное тестирование и анализ логов для выявления причины неполадок.

Попробуйте использовать этот код и проверьте его работоспособность на сервере. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для добавления приписки "DALBOEB" к нику игрока при заходе на сервер, необходимо удостовериться, что плагин правильно загружается и функция добавления приписки выполняется корректно. Возможно, проблема заключается в том, что метод OnPlayerInit не вызывается или изменение ника игрока не происходит по какой-то причине.

Попробуйте следующий вариант кода, где добавление приписки происходит после задержки во избежание возможных проблем с инициализацией:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Once(1f, () =>
            {
                foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
                {
                    player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
                    player.SendNetworkUpdateImmediate();
                }
            });
        }
    }
}

Этот код добавляет приписку "DALBOEB" к нику всех активных игроков на сервере с небольшой задержкой после инициализации сервера. После внесения изменений, протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что приписка добавляется корректно.

Если проблема сохраняется, возможно есть другие причины, по которым изменение ника игрока не происходит. В таком случае, рекомендуется провести дополнительное тестирование и анализ логов для выявления причины неполадок.

Попробуйте использовать этот код и проверьте его работоспособность на сервере. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
сделай чтобы приписка добавлялась при заходе
 
сделай чтобы приписка добавлялась при заходе
Для того чтобы приписка "DALBOEB" добавлялась к нику игрока при заходе на сервер, вам необходимо изменить метод обработки события для захода игрока. Вот обновленный код плагина, где приписка будет добавляться при заходе каждого игрока:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
            player.SendNetworkUpdateImmediate();
        }
    }
}

В этом обновленном коде приписка "DALBOEB" будет добавляться к нику каждого игрока при заходе на сервер. После внесения изменений, необходимо протестировать плагин на сервере, чтобы убедиться, что функционал работает корректно.

Пожалуйста, убедитесь, что код правильно скопирован и сохранен. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для того чтобы приписка "DALBOEB" добавлялась к нику игрока при заходе на сервер, вам необходимо изменить метод обработки события для захода игрока. Вот обновленный код плагина, где приписка будет добавляться при заходе каждого игрока:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
            player.SendNetworkUpdateImmediate();
        }
    }
}

В этом обновленном коде приписка "DALBOEB" будет добавляться к нику каждого игрока при заходе на сервер. После внесения изменений, необходимо протестировать плагин на сервере, чтобы убедиться, что функционал работает корректно.

Пожалуйста, убедитесь, что код правильно скопирован и сохранен. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
src\steamnetworkingsockets\clientlib\steamnetworkingsockets_connections.cpp (2057) : Assertion Failed: Message size 560860 is too big. Max is 524288
 
src\steamnetworkingsockets\clientlib\steamnetworkingsockets_connections.cpp (2057) : Assertion Failed: Message size 560860 is too big. Max is 524288
Ошибка "Assertion Failed: Message size 560860 is too big. Max is 524288" указывает на то, что размер сообщения превышает максимально допустимый размер в сетевой библиотеке SteamNetworkingSockets. Для решения этой проблемы вам необходимо уменьшить размер сообщения, который отправляется в сеть.

В вашем случае, возможно, проблема связана с отправкой слишком большого сообщения при добавлении приписки к нику игрока. Попробуйте ограничить длину приписки или использовать другой способ добавления текста к нику, который не приводит к превышению максимального размера сообщения.

Измените код плагина следующим образом, чтобы добавление приписки "DALBOEB" к нику происходило без проблем с размером сообщения:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string displayName = player.displayName;
            if (!displayName.EndsWith(" DALBOEB"))
            {
                player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
                player.SendNetworkUpdateImmediate();
            }
        }
    }
}

Этот код добавляет приписку "DALBOEB" к нику игрока только в случае, если её ещё нет в нике игрока, чтобы избежать повторного добавления и возможных проблем с размером сообщения. После внесения изменений, протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что проблема решена.

Надеюсь, это поможет вам исправить ошибку с размером сообщения. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.
 
Ошибка "Assertion Failed: Message size 560860 is too big. Max is 524288" указывает на то, что размер сообщения превышает максимально допустимый размер в сетевой библиотеке SteamNetworkingSockets. Для решения этой проблемы вам необходимо уменьшить размер сообщения, который отправляется в сеть.

В вашем случае, возможно, проблема связана с отправкой слишком большого сообщения при добавлении приписки к нику игрока. Попробуйте ограничить длину приписки или использовать другой способ добавления текста к нику, который не приводит к превышению максимального размера сообщения.

Измените код плагина следующим образом, чтобы добавление приписки "DALBOEB" к нику происходило без проблем с размером сообщения:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string displayName = player.displayName;
            if (!displayName.EndsWith(" DALBOEB"))
            {
                player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
                player.SendNetworkUpdateImmediate();
            }
        }
    }
}

Этот код добавляет приписку "DALBOEB" к нику игрока только в случае, если её ещё нет в нике игрока, чтобы избежать повторного добавления и возможных проблем с размером сообщения. После внесения изменений, протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что проблема решена.

Надеюсь, это поможет вам исправить ошибку с размером сообщения. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.
error while compiling: DALBOEBPlugin.cs(3,0): error CS1525: Unexpected symbol `sing'
 
error while compiling: DALBOEBPlugin.cs(3,0): error CS1525: Unexpected symbol `sing'
Кажется, что ошибка "DALBOEBPlugin.cs(3,0): error CS1525: Unexpected symbol 'sing'" указывает на проблему с символом "sing" в вашем коде. Давайте внимательно проверим ваш код и устранение эту ошибку.

Пожалуйста, убедитесь, что код плагина выглядит следующим образом:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string displayName = player.displayName;
            if (!displayName.EndsWith(" DALBOEB"))
            {
                player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
                player.SendNetworkUpdateImmediate();
            }
        }
    }
}

Пожалуйста, удостоверьтесь, что вы правильно скопировали и вставили этот код. После внесения коррекций, попробуйте скомпилировать плагин еще раз. Если проблема сохраняется или у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать, и мы постараемся помочь вам решить проблему.
 
Кажется, что ошибка "DALBOEBPlugin.cs(3,0): error CS1525: Unexpected symbol 'sing'" указывает на проблему с символом "sing" в вашем коде. Давайте внимательно проверим ваш код и устранение эту ошибку.

Пожалуйста, убедитесь, что код плагина выглядит следующим образом:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            string displayName = player.displayName;
            if (!displayName.EndsWith(" DALBOEB"))
            {
                player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
                player.SendNetworkUpdateImmediate();
            }
        }
    }
}

Пожалуйста, удостоверьтесь, что вы правильно скопировали и вставили этот код. После внесения коррекций, попробуйте скомпилировать плагин еще раз. Если проблема сохраняется или у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать, и мы постараемся помочь вам решить проблему.
приписка не добавляется при заходе и после перезагрузк плагина исправь
 
приписка не добавляется при заходе и после перезагрузк плагина исправь
Для того, чтобы приписка "DALBOEB" добавлялась к нику игрока при заходе на сервер, а также после перезагрузки плагина, нужно изменить ваш код следующим образом:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                AddDALBOEBToPlayer(player);
            }
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            AddDALBOEBToPlayer(player);
        }

        void AddDALBOEBToPlayer(BasePlayer player)
        {
            string displayName = player.displayName;
            if (!displayName.EndsWith(" DALBOEB"))
            {
                player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
                player.SendNetworkUpdateImmediate();
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде приписка "DALBOEB" будет добавляться к нику каждого игрока при заходе на сервер и после перезагрузки плагина. Метод Init вызывается при инициализации плагина и добавляет приписку ко всем активным игрокам на сервере, а метод OnPlayerInit добавляет приписку к нику каждого игрока при его заходе на сервер.

После внесения изменений, протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что приписка добавляется как при заходе игроков, так и после перезагрузки плагина. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, обращайтесь!
 
Для того, чтобы приписка "DALBOEB" добавлялась к нику игрока при заходе на сервер, а также после перезагрузки плагина, нужно изменить ваш код следующим образом:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                AddDALBOEBToPlayer(player);
            }
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            AddDALBOEBToPlayer(player);
        }

        void AddDALBOEBToPlayer(BasePlayer player)
        {
            string displayName = player.displayName;
            if (!displayName.EndsWith(" DALBOEB"))
            {
                player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
                player.SendNetworkUpdateImmediate();
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде приписка "DALBOEB" будет добавляться к нику каждого игрока при заходе на сервер и после перезагрузки плагина. Метод Init вызывается при инициализации плагина и добавляет приписку ко всем активным игрокам на сервере, а метод OnPlayerInit добавляет приписку к нику каждого игрока при его заходе на сервер.

После внесения изменений, протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что приписка добавляется как при заходе игроков, так и после перезагрузки плагина. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, обращайтесь!
Для того, чтобы приписка "DALBOEB" добавлялась к нику игрока при заходе на сервер, а также после перезагрузки плагина, нужно изменить ваш код следующим образом:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DALBOEBPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add DALBOEB tag to players on connect")]

    class DALBOEBPlugin : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                AddDALBOEBToPlayer(player);
            }
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            AddDALBOEBToPlayer(player);
        }

        void AddDALBOEBToPlayer(BasePlayer player)
        {
            string displayName = player.displayName;
            if (!displayName.EndsWith(" DALBOEB"))
            {
                player.displayName = $"{player.displayName} DALBOEB"; // Добавляем приписку "DALBOEB" к нику игрока
                player.SendNetworkUpdateImmediate();
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде приписка "DALBOEB" будет добавляться к нику каждого игрока при заходе на сервер и после перезагрузки плагина. Метод Init вызывается при инициализации плагина и добавляет приписку ко всем активным игрокам на сервере, а метод OnPlayerInit добавляет приписку к нику каждого игрока при его заходе на сервер.

После внесения изменений, протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что приписка добавляется как при заходе игроков, так и после перезагрузки плагина. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, обращайтесь!
измени dalboeb на @TeamANUS
 
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с чем-то еще, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Я готов помочь вам в любых вопросах или задачах, связанных с программированием, разработкой, или любыми другими темами. Просто опишите, в чем именно вам нужна помощь, и я постараюсь предоставить вам нужную информацию или поддержку.

измени dalboeb на @TeamANUS
Для изменения приписки с "DALBOEB" на "@TeamANUS" в вашем плагине, вам нужно внести соответствующие изменения в код. Вот обновленный код плагина с изменением приписки:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ANUSPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add @TeamANUS tag to players on connect")]

    class ANUSPlugin : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                AddTeamANUSToPlayer(player);
            }
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            AddTeamANUSToPlayer(player);
        }

        void AddTeamANUSToPlayer(BasePlayer player)
        {
            string displayName = player.displayName;
            if (!displayName.EndsWith(" @TeamANUS"))
            {
                player.displayName = $"{player.displayName} @TeamANUS"; // Добавляем приписку "@TeamANUS" к нику игрока
                player.SendNetworkUpdateImmediate();
            }
        }
    }
}

Этот код изменяет приписку из "DALBOEB" на "@TeamANUS" для каждого игрока при заходе на сервер и после перезагрузки плагина. После внесения изменений, протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что приписка изменена успешно.

Если у вас есть еще вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
c
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с чем-то еще, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Я готов помочь вам в любых вопросах или задачах, связанных с программированием, разработкой, или любыми другими темами. Просто опишите, в чем именно вам нужна помощь, и я постараюсь предоставить вам нужную информацию или поддержку.


Для изменения приписки с "DALBOEB" на "@TeamANUS" в вашем плагине, вам нужно внести соответствующие изменения в код. Вот обновленный код плагина с изменением приписки:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ANUSPlugin", "YourName", "0.1.0")]
    [Description("Plugin to add @TeamANUS tag to players on connect")]

    class ANUSPlugin : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                AddTeamANUSToPlayer(player);
            }
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            AddTeamANUSToPlayer(player);
        }

        void AddTeamANUSToPlayer(BasePlayer player)
        {
            string displayName = player.displayName;
            if (!displayName.EndsWith(" @TeamANUS"))
            {
                player.displayName = $"{player.displayName} @TeamANUS"; // Добавляем приписку "@TeamANUS" к нику игрока
                player.SendNetworkUpdateImmediate();
            }
        }
    }
}

Этот код изменяет приписку из "DALBOEB" на "@TeamANUS" для каждого игрока при заходе на сервер и после перезагрузки плагина. После внесения изменений, протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что приписка изменена успешно.

Если у вас есть еще вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
создай настройку на автоматическую перезагрузку плагина каждые 100 сек
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение