Для создания плагина на платформе Oxide на языке C# для Rust 261 devblog, который изменяет урон у калаша, вам нужно будет использовать методы работы с оружием и уроном в Rust. Ниже приведен пример кода плагина, который увеличивает урон калаша в игре:Создай плагин на платформе Oxide на языке C# для Rust 261 devblog на изменение урона у калаша
C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("KalashDamagePlugin", "YourName", "0.1.0")]
[Description("Plugin to increase damage of AK47 in Rust")]
class KalashDamagePlugin : RustPlugin
{
void OnServerInitialized()
{
ModifyKalashDamage();
}
void ModifyKalashDamage()
{
ItemDefinition ak47Item = ItemManager.FindItemDefinition("rifle.ak");
if (ak47Item != null)
{
var weapon = ak47Item.GetComponent<ItemModEntity>() as ItemModEntity;
if (weapon != null)
{
var heldEntity = weapon.entityPrefab.Get().GetComponent<BaseProjectile>();
if (heldEntity != null)
{
heldEntity.primaryMagazine.damage = 50; // Устанавливаем новое значение урона
Puts("Damage of AK47 has been modified to 50");
}
}
}
}
}
}
Этот код плагина увеличивает урон калаша (AK47) до 50 единиц. Пожалуйста, убедитесь, что код правильно скопирован и загружен на ваш сервер. После этого протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что урон калаша успешно изменен.
Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Готов помочь вам добиться желаемого результата!