Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
2.9.5 | 51 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.9.4 | 52 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.9.2 | 47 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Исправлены турели игроков, которые не наносили урон NPC при атаке.
Исправлена ошибка изменения коллекции DropRustBackpack.
Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли застрять на ездовом животном во время мероприятия.
Исправлена проблема, из-за которой мог использоваться неправильный файл базовой добычи, если два профиля использовали одинаковые имена файлов copypaste (@ThePitereq).
Исправлена ошибка изменения коллекции.
Исправлены объекты SAM, не нацеливавшиеся на ракеты MLRS.
Исправлена ошибка OnElevatorButtonPress.NullReferenceException
, из-за которой базы не появлялись внутри «Разрешенных зон менеджера зон».
- Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
- Исправлены ошибки BaseAIBrain.Think уровня 2, когда сервер пытается использовать NPC до того, как он полностью возродится.
- Исправлена ошибка, возникающая из метода DropRustBackpack.
- Исправлена ошибка загрузки, когда пути патрулирования океана установлены на 0.
- Исправлены некоторые сообщения и немного уменьшен беспорядок в плагине Notify.
- Исправлена ошибка, из-за которой кемпер выбрасывался на землю, когда игрок возрождался в постели.
- Исправлена ошибка, из-за которой при возрождении выбрасывались ездовые животные вместо игроков.
- Исправлены проблемы с «Не позволяйте игрокам захватывать купленные рейды».
- Исправлены «Включить базы PVE» и «Включить базы PVP» (исправлено @sickness0666)
- Исправлена ошибка OnSamSiteTargetScan.NullReferenceException (SamSite.ISamSiteTarget.serverList, содержащий уничтоженные сущности?!)
- Исправлена ошибка «Не уничтожать построенные игроком объекты и сооружения», если установлено значение false, а постройки игрока находятся слишком близко к событию (@zloy_admin)
- Добавлено «Добавить персональный маркер на карту владельцев» (false) для купленных событий (@fuscazo)
- Добавлено «Блокировать сетку в позициях базы данных точек появления» (false) — предотвращает добавление точек в сетку, если позиции существуют в файле базы данных точек появления.
- Добавлено «Автоматическое закрытие пользовательского интерфейса для покупок при достижении максимального лимита» (false) — может помешать игрокам спамить кнопкой «Купить» при достижении максимального лимита покупаемых событий.
- Добавлено разрешение
raidablebases.clearowner
, с помощью которого владелец (и только владелец) базы может использовать команду/rbe clearowner
, чтобы отказаться от права собственности (у администраторов ограничений нет).- Добавлены
Explosive Costs
в профили для пользователей, чтобы вводить стоимость для каждой базы, показанной в окне магазина маркеров карты. В качестве альтернативы используйте это для отображения приблизительных или потенциальных наград за рейды- Заблокированное горизонтальное размещение лестниц на полу
- Перемещено «Разрешить игрокам строить» в профили (ретроактивно)
- Перенесено «Разрешить игрокам строить (исключения)» в профили (ретроактивно)
- Периодически обновляйте, чтобы находить новые добавленные или удаленные зоны менеджера зон.
Исправлен сброс рейтинговой таблицы при каждом перезапуске сервера (@PaperPlate)
Исправлена ошибка, из-за которой появлялся только убийца, если его убивали первым (@PaperPlate)
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался интерфейс задержки PvP при выходе из события.
Добавлены отсутствующие идентификаторы префабов для исправления ошибки «Разрешить игрокам размещать шкаф» (@PaperPlate)
Добавлено «Разрешение игнорировать ограничение количества игроков в сети» (разрешение не установлено)
Добавлены API GetPVPDelay, API GetMaxPVPDelay, хук OnPlayerPvpDelayStart, хук OnPlayerPvpDelayReset
Добавлен текстовый атрибут для предметов добычи — его нельзя использовать со строительными материалами, так как это их сломает.
Удаляет все задержки PvP при исчезновении, если не включена настройка сохранения.
- Исправление для обновления Rust (HumanNPC.CreateCorpse) — для компиляции требуется обновление Rust
- Исправлен хук
OnPlayerExitedRaidableBase
, который не вызывался, когда игрок умирал и возрождался.- Исправлен «Требуемый процент добычи для наград», когда включен параметр «Уничтожение шкафа завершает рейд» (игроки получат награду, как только процент добычи будет достигнут)
- Исправлена ошибка «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения права на награду», которая не работала, когда игрок пропускал все сущности, кроме TC.
- Исправлено несколько функций, не работающих, когда сущность умирает от огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP/PVE» не блокировали поведение ванили при значении false и не работали с задержкой PvP.
- Исправлена ошибка, приводившая к потере инвентаря во время разгрузки или остановки для недавно построенных контейнеров в рамках события.
- Добавлено «Восстанавливать удаленные деревья при исчезновении базы» (ложь)
- Добавлено «Использовать скины с наборами ученого/убийцы» (ложь)
- Добавлено «Игнорировать наборы ученых/убийц» (ложь)
- Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVP)» (ложь)
- Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVE)» (false)
- Удалено «Сбросить владельца покупки после X минут офлайн» (излишне)
- Убрана проверка пустой карты из обнаружения стирания
- Изменен файл журнала
treasurehunters
, который теперь будет использоваться толькоSave Thieves To Log File
- Изменены награды за рейтинговую лестницу после очистки для использования лог-файла
topraider
- Изменена экономика для использования ulong для совместимости с Carbon.
- Используйте пул при поиске сущностей для повышения производительности
- Запретить NPC сбрасывать время исчезновения
- Блоки появляются в зонах плагина Duelist
- Переписано обнаружение сайта sam
- Исправление для обновления Rust (HumanNPC.CreateCorpse) — для компиляции требуется обновление Rust
- Исправлен хук
OnPlayerExitedRaidableBase
, который не вызывался, когда игрок умирал и возрождался.- Исправлен «Требуемый процент добычи для наград», когда включен параметр «Уничтожение шкафа завершает рейд» (игроки получат награду, как только процент добычи будет достигнут)
- Исправлена ошибка «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения права на награду», которая не работала, когда игрок пропускал все сущности, кроме TC.
- Исправлено несколько функций, не работающих, когда сущность умирает от огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP/PVE» не блокировали поведение ванили при значении false и не работали с задержкой PvP.
- Исправлена ошибка, приводившая к потере инвентаря во время разгрузки или остановки для недавно построенных контейнеров в рамках события.
- Добавлено «Восстанавливать удаленные деревья при исчезновении базы» (ложь)
- Добавлено «Использовать скины с наборами ученого/убийцы» (ложь)
- Добавлено «Игнорировать наборы ученых/убийц» (ложь)
- Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVP)» (ложь)
- Добавлено «Скрыть время исчезновения на маркере карты (PVE)» (false)
- Удалено «Сбросить владельца покупки после X минут офлайн» (излишне)
- Убрана проверка пустой карты из обнаружения стирания
- Изменен файл журнала
treasurehunters
, который теперь будет использоваться толькоSave Thieves To Log File
- Изменены награды за рейтинговую лестницу после очистки для использования лог-файла
topraider
- Изменена экономика для использования ulong для совместимости с Carbon.
- Используйте пул при поиске сущностей для повышения производительности
- Запретить NPC сбрасывать время исчезновения
- Блоки появляются в зонах плагина Duelist
- Переписано обнаружение сайта sam
Исправлена «Задержка PVP между переходами между зонами».
Исправлено множество ошибок компиляции в версии RU.
Исправлено «Требуется разрешение для входа», из-за которого не появлялись поддерживаемые и запланированные события.
Реализовано заново «Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVE)» (true).
Реализовано заново «Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVP)» (false).
- ое сообщение о телепортации вне события без задержки PvP.
- Исправлено «падение рюкзаков на базах PVP» (плагин рюкзаков)
- Исправлена ошибка, из-за которой «Возврат сбрасывает таймер перезарядки» не работал, если сразу после этого устанавливалось другое время перезарядки.
- Исправлена ошибка «Возврат сбрасывает таймер перезарядки», которая сбрасывала все покупаемые перезарядки вместо текущего режима.
- Исправлена поддержка настройки «Разрешить телепортацию без учета возрождения» для плагина Revive Player.
- Исправлена возможность установки баррикад и лестниц, если они настроены на блокировку.
- Исправлена ошибка BaseAIBrain.HasState NullReferenceException
- Исправлен плагин BurnIt, из-за которого этот плагин переставал работать после вставки.
- Исправлена ошибка «Требуется разрешение для входа», которая не мешала игрокам становиться владельцами автоматизированных событий.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Максимальная сумма покупки за уровень сложности» не блокировала покупку при значении -1.
- Добавлено «Задержка PVP между прыжками по зонам сохраняется после исчезновения» (ложь)
- Добавлен RaidOpenAppendedFormat в языковой файл для сообщения чата «Показать открытое сообщение», которое отображается при покупке события.
- Добавлено
Купимые кулдауны -> Скрыты, пока пользовательский интерфейс покупаемых событий закрыт
(ложь) @Kobani- Добавлено
Интерфейс блокировки -> Скрыт, пока интерфейс событий покупки закрыт
(false)- Добавлено «Маркеры карты -> Показывать оставшуюся добычу, если нет владельца» (true)
- Добавлено
Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVE
(ложь) @Spyz CF- Добавлено «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP» (ложь)
- Добавлена опция «Блокировать использование оружия» (инструмент).
- Добавлено «Показать координаты сетки» (это было поведение по умолчанию с момента релиза, но теперь это необязательно)
- Добавлено
Исчезновение выпавших сумок с добычей у NPC при исчезновении базы
(ложь) @gabord3- Добавлено «Управление очисткой» с различными настройками в конфигурацию.
- Добавлено «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения награды» (ложь)
- Добавлен «Требуемый процент добычи для наград» (0%)
- Добавлен IQDronePatrol
Использовать поддержку дронов
(ложь) Mercury- Добавлено несколько новых API и обновлены некоторые существующие
- Динамически увеличивайте дальность выброса воздушных шаров @rustyboys
- Разрешить установку лестниц на стене.раме.ячейке
- Урон НПС от ракет «Хищник» работает, судя по моим тестам.
- Обновлено «Максимальное время неактивности блокировки сокровищ» — теперь оно обновляется, когда игрок наносит урон событию.
- Купить сейчас - $30.00