• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Raidable Bases 2.9.5

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.9.5 51 0.00 звёзд 0 оценок
2.9.4 52 0.00 звёзд 0 оценок
2.9.2 47 0.00 звёзд 0 оценок
  • Исправлена проблема с исчезновением во время перезапуска.
  • Исправлена проблема с исчезновением по окончании таймера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка байрейда сбрасывалась при покупке другой сложности.
  • Исправлен таргетинг на самсайт
  • Исправлены туманные машины из-за обновления Rust.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели игроков не убивали NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой высокие стены появлялись слишком низко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Создание в ближайшей позиции от игрока» не проверялось при отключении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из орудийных ловушек и турелей сбрасывалась добыча на верхний этаж, когда они были развернуты на потолке.
  • Добавлен `Сброс стоимости перезарядки` для ServerRewards, экономики и пользовательских предметов.
  • Добавлен блокирующий плагин для стрельбы из лука на мероприятиях (false).
  • Добавлено «Добавить ключевой замок к незапертым дверям или дверям с кодовым замком» (false)
  • Добавлено «Ящики неуязвимы, пока шкаф не будет уничтожен» (false) — полезно с требованием доступа к шкафу для добычи.
  • Добавлены настройки излучения в профили
  • Добавлена команда `rb.config toggle <basename or profilename> для включения/отключения всего профиля.
  • Добавлено «Очистить все контейнеры (исключения)» (xmas_tree.deployed, xmas_tree_a.deployed)
  • Пользователи в noclip или vanish больше не переключают задержку PVP при выходе.
  • Удаление нескольких предметов из таблиц добычи, которые не могут быть использованы игроками.
  • Заблокированные кодовые замки добавляются к объектам, которые изначально не могут принимать замки (например, жалюзи).
  • Отключена опция перемещения предметов в духовки (может быть удалена полностью)
  • Вместимость плавучего контейнера увеличена до 48.
  • Исправлены спавны, не являющиеся случайными
  • Добавлено отсутствующее сообщение NoFauxAdmin
  • Добавлено «Блокировать мини-урон от столкновения» (false).
  • Добавлено «Разрешить взрывное повреждение баз сторонними NPC» (false)
  • Исправлена проблема с исчезновением во время перезапуска.
  • Исправлена проблема с исчезновением по окончании таймера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка байрейда сбрасывалась при покупке другой сложности.
  • Исправлен таргетинг на самсайт
  • Исправлены туманные машины из-за обновления Rust.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели игроков не убивали NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой высокие стены появлялись слишком низко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Создание в ближайшей позиции от игрока» не проверялось при отключении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из орудийных ловушек и турелей сбрасывалась добыча на верхний этаж, когда они были развернуты на потолке.
  • Добавлен `Сброс стоимости перезарядки` для ServerRewards, экономики и пользовательских предметов.
  • Добавлен блокирующий плагин для стрельбы из лука на мероприятиях (false).
  • Добавлено «Добавить ключевой замок к незапертым дверям или дверям с кодовым замком» (false)
  • Добавлено «Ящики неуязвимы, пока шкаф не будет уничтожен» (false) — полезно с требованием доступа к шкафу для добычи.
  • Добавлены настройки излучения в профили
  • Добавлена команда `rb.config toggle <basename or profilename> для включения/отключения всего профиля.
  • Добавлено «Очистить все контейнеры (исключения)» (xmas_tree.deployed, xmas_tree_a.deployed)
  • Пользователи в noclip или vanish больше не переключают задержку PVP при выходе.
  • Удаление нескольких предметов из таблиц добычи, которые не могут быть использованы игроками.
  • Заблокированные кодовые замки добавляются к объектам, которые изначально не могут принимать замки (например, жалюзи).
  • Отключена опция перемещения предметов в духовки (может быть удалена полностью)
  • Вместимость плавучего контейнера увеличена до 48.
Исправления связанные с обновлением Rust
  • Исправлена опечатка шоколада 2.6.3 для опечатки шоколада Rusts, чтобы использовать правильное написание для шоколада.
  • Исправлен возможный сбой сервера, когда предмет не существует, а количество создаваемых предметов установлено слишком большим.
  • Возможное исправление проблем с CopyPaste
  • Исправлена опечатка шоколада 2.6.3 для опечатки шоколада Rusts, чтобы использовать правильное написание для шоколада.
  • Исправлен возможный сбой сервера, когда предмет не существует, а количество создаваемых предметов установлено слишком большим.
  • Возможное исправление проблем с CopyPaste
  • Исправлена ошибка, из-за которой орудийные ловушки/турели стреляли в NPC при базовой загрузке.
  • Исправлено Исправлено AddNear.NullReferenceException при выгрузке плагина.
  • Фиксированные базы, появляющиеся на различных объектах, таких как доски в океане или другие префабы мира.
  • Добавлено Добавлено «Возврат => Блокировать исчезновение, если что-то разграблено» (true)
  • Добавлено Добавлены сообщения, когда игроки были заблокированы при попытке покинуть базу, которая была повреждена, или когда что-то было разграблено.
  • Обновлены обновленные цвета текста пользовательского интерфейса для покупаемых событий, чтобы они работали с параметрами контраста и цвета сложности, когда они включены.
  • Обновлено Обновлены стационарные NPC на крыше, чтобы они реже зависали.
  • Исправление для обновления Rust ( вы должны подождать, пока Rust выпустит обновление, чтобы использовать эту версию )
  • Исправлен спаун на Арктической исследовательской базе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турельное оружие, разграбленное игроками, уничтожалось во время перезапуска сервера.
  • Исправлены покупаемые кулдауны после перезапуска сервера
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер карты терял имя владельца при отключении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое освещение включалось только днем.
  • Исправлены отладочные сообщения из очереди, которые ничего не делали
  • Исправлена ошибка, из-за которой rb.toggle вызывал ошибки очередей при переключении, когда очередей нет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Шанс появления подводных баз» не порождал никаких баз на морском дне.
  • Добавлен параметр «Минимальный уровень глубины воды, используемый для варианта морского дна» (-20).
  • Добавлен «Множитель урона торпед (мин)» (5).
  • Добавлен «Множитель урона торпед (макс.)» (10).
  • Добавлено «Использовать плавучие ящики для выпавших привилегий» (false)
  • Добавлено «Использовать плавучие ящики для лута из выпавших ящиков» (false).
  • Добавлено «Использовать местоположения сетки только в разрешенных зонах диспетчера зон» (false)
  • Добавлено: «Мешки с добычей, выпавшие из рейдовых ящиков, исчезают, когда база исчезает» (false).
  • Добавлено «Максимальное количество игроков, которым разрешено войти на каждую сложность => Обход для баз PVP» (false)
  • Добавлены «Дополнительные заблокированные коллайдеры» (cube_)
  • Добавлено «Стены арены => Стеки (1)».
  • Добавлено «Стены арены => Игнорировать лимит стека при обрезке ландшафта» (true)
  • Добавлено «Блокировать награды во время перезапуска сервера» (false)
  • Добавлено: «Минуты до исчезновения после сбрасывания грабежей при повреждении».
  • Обновлена очередь, чтобы она пропускала любые сбои до следующей ротации.
  • Обновлен параметр «Разрешить огонь по своим (команды)» для работы как в PVE, так и в PVP.
  • Разрешенные очереди, начинающиеся с /rbevent, для создания независимо от состояния rb.toggle
  • Заблокированные базы, получающие урон от игроков или иным образом во время загрузки базы
  • Заменено «Соблюдать ограничения максимальной сложности» ограничениями, характерными для покупаемых событий.
  • Удалена команда `/rb ui`
  • Реализована система очередей и менеджер позиций spawn для повышения производительности сервера при поиске позиции для спауна в
  • Фиксированные базы не порождаются автоматически (исключение UnityEngine.ColliderEx.GetRadius)
  • Исправлены основания, которые не депаундируют после перезагрузки сервера
  • Исправлена утечка элементов из-за того, что планировщики осиротели после того, как не были убиты должным образом
  • Исправлена потенциальная проблема, из-за которой файлы могли быть перезаписаны файлами по умолчанию
  • Неподвижные основания перекрытия железных дорог
  • Исправлены спам-сообщения после отключения и повторного подключения внутри базы
  • Исправлены некоторые хуки, возвращающие хэшсет сущностей вместо списка
  • Фиксированные секунды, отображаемые в сообщении сетки при загрузке
  • Исправлено 'Расстояние до Спауна Купленные Рейды От Игрока'
  • Добавлены 'Сетки для блокировки Spawns At' (нет)
  • Добавлено 'Максимальное количество игроков онлайн' (300)
  • Добавлено 'Спаун внутри баз => Множитель здоровья постели' (1.0)
  • Добавлен 'Спаун внутри баз = мультипликатор здоровья > ковра' (1.0)
  • Добавлено 'Покупаемые события = > соблюдать максимальные ограничения сложности' (true)
  • Добавлено разрешение 'raidablebases.buyable.bypass.cooldown'
  • Добавлен "Множитель количества добычи (raidablebases.buyable.vip.pvp)"
  • Добавлен 'Множитель количества добычи (raidablebases.buyable.vip.pve)'
  • Добавлено 'Eject Mounts => Campers' (true) - предотвращает эксплуатацию со спальными мешками в кемперах
  • Добавлено 'Блокировка игроков => блокировать вступление игроков в клан/команду для использования ограничений' (false)
  • Добавлено 'Количество проверок позиции Spawn на кадр (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)' (50) - это никогда не должно быть установлено слишком высоким
  • Добавлено 'Разрешить игрокам порождать определенные базовые файлы' для возможности вводить '/buyraid<filename>' (например: /buyraid raideasy1)
  • Повторно реализовано 'Покупаемые события = > Cooldowns (0 = No Cooldown)' - вам нужно будет перенастроить эти перезарядки!
  • Обновленный «Включить свет ночью», чтобы просто работать ночью, за исключением пустых печей, тогда как раньше духовки всегда были включены, если они не были пусты
  • Обновлены 'Базы возврата средств' для отображения сообщений о возврате средств
  • Обновлены флаги HBHFSensor для включения всех, кроме npcs
  • Исправлено, что запланированные события не порождаются
  • Добавлено 'Сохранить воров в файл журнала' (false)
  • Добавлено 'NPC => Kits уникальны, когда это применимо' (false) - требуется, чтобы количество комплектов было равно количеству npcs
  • Повторная реализация 'Показать открытое сообщение для баз PVE' (true)
  • Повторная реализация 'Показать открытое сообщение для PVP-баз' (true)
  • Повторно реализовано 'Количество убийц в спаун' - значения по умолчанию для каждой сложности настроены для оптимальной производительности сервера
  • Реализовано «Минимальное количество убийц для спауна»
  • Повторная реализация «Порождает случайное количество убийц» (ложь)
  • Переосмысленное «количество ученых для нереста»
  • Реализовано «минимальное количество ученых для нереста»
  • Повторная реализация «Порождает случайное количество ученых» (ложь)
  • Reimplemented 'NPC = > Точность оружия (0 - 100)' - настройки точности для оружия дальнего боя
  • Пожалуйста, внимательно прочитайте примечания к обновлению для версии 2.4.8
  • Исправлены заблокированные спавны на рельсах и рельсовых топологиях.
  • Исправлено UnityEngine.Object.GetName NullReferenceException, из-за которого базы не появлялись.
  • Мне нравится
Реакции: Михаил371
  • Исправлены проблемы с появлением и исчезновением баз.
  • Исправлено несколько незначительных проблем с производительностью — основное исправление появится в СЛЕДУЮЩЕМ обновлении.
  • Исправлена лазейка в фальшивой проверке администратора (raidablebases.block.fauxadmin)
  • Исправлена проверка расстояния коллайдера (железнодорожный путь и т. д.)
  • Исправлено UpdateTime.NullReferenceException, когда игрок не в сети.
  • Исправлено Unload.InvalidOperationException (UndoLoop NextTick)
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Сущности, которые нельзя поднимать», не работали с предметами коллекционирования.
  • Исправлен метод расширения Dictionary.RemoveAll
  • Исправлен эксплойт `remove`, когда команда занесена в черный список и активируется вне события.
  • Переписанные блокировки используют более элегантное решение
  • Игнорировать NPCAutoTurret из-за спама CanBeTargeted после майского обновления до Rust
  • Добавлено `Награды => SkillTree XP` (0)
  • Добавлена проверка null в метод SaveData
  • Добавлен «Плагин блокировки LifeSupport» (правда)
  • Добавлена совместимость с WaterBases через CopyPaste
  • Добавлен `raidablebases.hoggingbypass`, чтобы обойти опцию предотвращения захвата игроков.
  • Исправлено появление лута
  • Мне нравится
Реакции: Uf0