• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин NoSteam 2.3.1

Нет прав для скачивания
Kaidoz, вернись, мы все простим... :)

Есть какие новости? или чем помочь?
я на месте. новостей нет - решение той проблемы не нахожу. со стороны сервера не получается пойматъ нужный пакет, если даже его проверятъ клиентским кодом, либо возможно не там ищу. как из вариантов - зайти на сервер через UberHatcher(бомжерезка и тп, аля чит) и через него уже что-то думатъ(аля пакет пойматъ нужный, который вызывает кик). мне этим просто уже не оченъ хочется заниматъся, ибо просто трачу по факту время в пустую
 
Патриция disconnecting: Exception (cs:57814): NotImplementedException: Unknown wire type: 7 SilentOrbit.ProtocolBuffers.ProtocolParser.SkipKey (System.IO.Stream stream, SilentOrbit.ProtocolBuffers.Key key) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.Entity instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnEntities (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()

Что за проблема?
 
Это печаль именно из этой проблемы пришлось отказаться от no-steam пока многоуважаемый Kaidoz не пофиксит сие недоразумение
 
Доброго времени суток, пользуюсь хостингом alkad и не могу понять как установить ваш ноустим, кто сможет помочь?
 
Exception (cs:58558): NotImplementedException: Unknown wire type: 4 SilentOrbit.ProtocolBuffers.ProtocolParser.SkipKey (System.IO.Stream stream, SilentOrbit.ProtocolBuffers.Key key) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.Entity instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnEntities (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
Почините что ли, или поставьте что не актуально
 
Последнее редактирование:
Активность
Пока никто не печатает сообщение